Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Улетел движок на "Игле"... жаль, недалеко

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; На восходящей бочке у Potensky Christen Eagle оторвался мотор, повис на проводах. К счастью, управляемость сохранилась, осторожно "притер" к бетону. ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,666

    Улетел движок на "Игле"... жаль, недалеко

    На восходящей бочке у Potensky Christen Eagle оторвался мотор, повис на проводах. К счастью, управляемость сохранилась, осторожно "притер" к бетону. К удивлению, посадка получилась "на брюхо". Подошел - вижу, вбок торчит только одна стойка. В легком шоке, пошел обыскивать площадку (решил, что отрубил винт), но потом увидел, что проволочное шасси свернуто вбок градусов на 90.
    Движок, оторвавшись, покромсал нос, обломал винт об шасси, вырвав последнее, и угомонился после обрыва одного из проводов.
    Движок крепился по схеме "Е-Флай": на углепластиковую трубку d=8 (проходит через фюзеляж) на циакрине насажена дюралевая втулка с зажимным винтом, и уже в нее вставляется хвостовик моторамы. Ранее уже подклеивал, теперь окончательно для этого узла - циакрин в отставку. Только смола.
    P.S. Хорошо, что в свое время от снега и грязи поставил обекатель-"совок" на РМ элеронов (торчит снизу), а то бы повредил ее.
    P.P.S. Заметил, что неприятности возникают после увеличения вибрации. Переходник-вал винта крепится к AXI тремя винтами. Они разбалтываются, а заметить это трудно - они закрыты ступицей винта. Пока что обходился без "локтайта"...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Переходник-вал винта крепится к AXI тремя винтами. Они разбалтываются, а заметить это трудно - они закрыты ступицей винта. Пока что обходился без "локтайта"...
    Старый добрый советский цапон-лак, 30 руб пузырёк на любом хоз.рынке. "Цапает" будь здоров - никогда ничего не раскручивается.

  4. #3

    Регистрация
    18.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    728
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Пока что обходился без "локтайта"...
    Красным локтайтом туда без молотка и паяльной лампы такое соединение не разбирается

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Victor Посмотреть сообщение
    Красным локтайтом туда без молотка и паяльной лампы такое соединение не разбирается
    вот именно.
    А зачем такие сложности? Если цапон, с одной стороны - держит, а с другой стороны - отвинчивается обычной отверткой, просто с бОльшим усилием. Проверено уже на нескольких моторамах. Ничего не отвинчивается само собой, но когда надо - спокойно разбирается. В советские времена умели делать неплохие вещи тож

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Если цапон, с одной стороны - держит, а с другой стороны - отвинчивается обычной отверткой, просто с бОльшим усилием.
    Локтайт, кроме красного, бывает еще синий и зеленый. Если на синем собирать, то нормально разбирается, без нагрева.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    пузырёк цапона приятного фиолетового цвета стОит нынче на хоз рынке 30 руб. В детстве я им покрывал пайку на печатных платах. Наверное, это что-то ностальгическое.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Красным локтайтом туда без молотка и паяльной лампы такое соединение не разбирается
    Это какой? Можно ссылочку?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,666
    К сожалению, история повторилась - на празднике в Лужниках зацепил винтом землю, и через минуту движок опять оторвался (возможно, дисбаланс винта).
    Разочаровался в прежнем мотошпангоуте. Конструкция технологичная, для снятия движка нужно открутить лишь один винт, но серьёзный недостаток - крутящий момент воспринимает на срез клеевой шов на трубке диаметром всего 8 мм (при ударе винтом сносит на раз). Да и хвостовик короткий, со временем трубка "размочаливается".

    Решил переделать - для восприятия момента нужно плечо (основа сопромата). Для начала срезал остатки носа с клеем и попытками усиления, наклеил новый торец. В трубку (она "уехала" назад) вклеил бальзовый штырек.

    Новая схема установки двигателя - две полоски из Д16Т толщиной 0,7 мм.

    Изготовил пару липовых уголков, приклеил их (в сборе с двигателем на шурупах) к текстолитовому шпангоуту, входившему в состав кита. Для связи с трубой-хребтом фюзеляжа подогнал отверстие под бальзовый штырь.

    Приклейка мотошпангоута, как в инструкции кита, с использованием зубочисток:

    После вклейки (пролив и стык с центральным штырем) можно нарастить борта, восстановив нос.

    Можно ставить на место двигатель. Думаю, теперь будет покрепче (масса осталась прежней).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 22:18
  2. Движок на шоссейку
    от qwert в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.04.2006, 23:38
  3. Авиа движок на судомодели?
    от Razen в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 06:22
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 15:26
  5. Подскажите движок на ТВ-01
    от galant в разделе Авто On-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2004, 14:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения