Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Вопросы про E-starter

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Народ у кого был или есть такой аппарт..Поделитесь советом.. какой акум в него поставить? Потянел ли его стандартный моторор который ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99

    Вопросы про E-starter

    Народ у кого был или есть такой аппарт..Поделитесь советом.. какой акум в него поставить? Потянел ли его стандартный моторор который был в комплекте? Может ли он висеть на этом моторе? И еще вопросик сборка из 3 липо можно в него влепить? или взять че полегче.. заранее спасибо за ответы..

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    Народ у кого был или есть такой аппарт..Поделитесь советом.. какой акум в него поставить? Потянел ли его стандартный моторор который был в комплекте? Может ли он висеть на этом моторе? И еще вопросик сборка из 3 липо можно в него влепить? или взять че полегче.. заранее спасибо за ответы..

    У самого формоза но они во многом схожи.

    Движок у него 350 или 400.
    ставить имеет смысл в него кадмий или металгидрид.
    лучше кадмий.

    родной мотор его потянет но особо не повыпендриваешься - только летать поучица.
    висеть на моторое родном он не будет. и он ваще верхнеплан и не для этого.
    липо в него ставить не надо. во-первых быстро угробишь щётки во вторых приедтся ставить другой регулятор в третих для родного мотора 3 липо нормальных будет тяжеловато.

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    Летаю до сих пор на этом самолете,на аккамуляторе 7 банок KAN-950,вес которого 155гр.Пришлось расширить аккамуляторный отсек.Пробовал летать на аккамуляторе формата SC 8 банок его вес 415 гр,взлетный вес составил 860 гр.На LiPо летать не пробовал,т.к. их не имею.

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    Летаю до сих пор на этом самолете,на аккамуляторе 7 банок KAN-950,вес которого 155гр.Пришлось расширить аккамуляторный отсек.Пробовал летать на аккамуляторе формата SC 8 банок его вес 415 гр,взлетный вес составил 860 гр.На LiPо летать не пробовал,т.к. их не имею.
    а на каком движке летаешь? на том который в комлекте был?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    38
    Сообщений
    691
    На моторе который в комплекте 400-й.В винтом 10х8 GWS или 10х7 APS.С аккамуляторами формата SC NICD1500 летал на винте 10х8 GWS,взлет с рук не получался только с колес.

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    Народ у кого был или есть такой аппарт..Поделитесь советом.. какой акум в него поставить? Потянел ли его стандартный моторор который был в комплекте? Может ли он висеть на этом моторе? И еще вопросик сборка из 3 липо можно в него влепить? или взять че полегче.. заранее спасибо за ответы..
    Висеть на Е-стартере?
    Если ему элероны в пол-крыла прорезать, рули высоты и направления раза в 3 увеличить, то тогда с мотором где-нить 2213/20 и винтом 10х3,8 его можно пробовать вешать... Будет Е-стартер 3Д... этакий фан-верхеплан
    Если вы просто имеет ввиду энерговооруженность больше 1, то нет, со штатным мотором ее не будет....

  9. #7

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Висеть на Е-стартере?
    Ну Кирюх, ну ты ж понимаешь

    Если ему элероны в пол-крыла прорезать, рули высоты и направления раза в 3 увеличить, то тогда с мотором где-нить 2213/20 и винтом 10х3,8 его можно пробовать вешать... Будет Е-стартер 3Д... этакий фан-верхеплан
    Да не будет он висеть! Вернее будет, конечно, в руках закоренелого фанщика. У меня больше 3-5 секунд не получалось, но вопрос: А НА ФИГА???

    Стартер не тот самолет. Он нужен для отработки взлета, посадки, петель, бочек (ровных). Спустя некоторе время - просто для кайфа: типа "я пойду покурю, пока он там летает..."

    Из рекомендаций от бывшего Е-Стартеровода:
    1. читать форум (очень много написано о нем)
    2. ставить 2213\20
    3. ставить ЛиПО 1250 или около

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    этакий фан-верхеплан



    Народ у кого был или есть такой аппарт..Поделитесь советом.. какой акум в него поставить? Потянел ли его стандартный моторор который был в комплекте? Может ли он висеть на этом моторе? И еще вопросик сборка из 3 липо можно в него влепить? или взять че полегче.. заранее спасибо за ответы..
    У меня 400 движок (был в комплекте), LiPo 3s1p 1500, общий вес 650 г. - летает как по рельсам - этакий майский жук тяжеловес
    на счет висения - утопия (ИМХО)...

  12. #9

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Летать на липо, можно и нужно , 3s 1300ма, по размеру почти помещается в отсек, вес 90 гр. На пультике, если есть возможность, убрать расход газа, и не забывать что на полный газ все равно кранты двиглу. Полетный вес составит ~560гр. Время полета ~15мин. Я отлетал таким образом часа 2 чистого времени, двигло жив хоть сейчас в полет. А на гидридах GWS 750ма я только падал . Кстати они прослужили меньше чем липо, их хватило на 20 циклов, липо на 45.
    Единственный минус, понадобится регуль с поддержкой Липо для коллекторных двигателей, и он в дальнейшем практически никуда не пригодится.

  13. #10

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Единственное, 350й движок на 3S сгорает на втором полете, даже если по вольтметру выставить ограничение газа. Только 400й. 350й - это движок для 2S с соответствующим винтом.

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    на счет висения - утопия (ИМХО)...
    нифига. На стене - легко.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    нифига. На стене - легко.

    и то если есть стена, а на стене после вывешивания всех самолев есть место

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от verik Посмотреть сообщение
    Единственное, 350й движок на 3S сгорает на втором полете, даже если по вольтметру выставить ограничение газа. Только 400й. 350й - это движок для 2S с соответствующим винтом.
    дело не в 400-м или 300-м, а на какую напругу они расчитаны. Ест 6 вольтовые, есть 7,2, есть 8,6- вольтовые... 6-вольтовый сгорит, будь он хоть 600-м...

  17. #14

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Да, все верно, чтобы не испытывать судьбу, берем 2S сборку ~ 60гр, и учимся летать. Вот пример, первый полет, тяга есть, вес ниже рекомендованного,набор высоты без проблемм со всеми вытекающими последствиями. И как говорится в нашем полку прибыло.
    Последний раз редактировалось pilot685; 28.02.2009 в 15:08.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Да, все верно, чтобы не испытывать судьбу, берем 2S сборку ~ 60гр, и учимся летать. Вот пример, первый полет, тяга есть, вес ниже рекомендованного,набор высоты без проблемм со всеми вытекающими последствиями. И как говорится в нашем полку прибыло.
    аднака... какой симпатишный самолетик. Это Е-стартер так прилично может выглядеть?

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    нет это что то типа Пайпера от TT, я особо не вникал.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    аднака... какой симпатишный самолетик. Это Е-стартер так прилично может выглядеть?
    а почему нет? (... это... я типа пахвастаца...)

  21. #18

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    а вот меня всегла терзают сомнения о том что он вообще не взлетит.. и то что надо в него двигло более могучее и винт побольше... я вообще лодочник.. вот думаю что если в него бк воткнуть фигаю у которого 3800 об на вольт. опытне самолетчики убедите меня плиз в обратном.. ну не может до меня дойти то что он взлетит. щас времени нет на поле съездить хоть попробовать что он может. это я все Естартер..

  22. #19

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    а вот меня всегла терзают сомнения о том что он вообще не взлетит.. и то что надо в него двигло более могучее и винт побольше... я вообще лодочник.. вот думаю что если в него бк воткнуть фигаю у которого 3800 об на вольт. опытне самолетчики убедите меня плиз в обратном.. ну не может до меня дойти то что он взлетит. щас времени нет на поле съездить хоть попробовать что он может. это я все Естартер..
    полетит! куда он денется? тока зараза тяжелый он как автобус
    зайдите в пилотаж и Вам помогут подобрать к нему всю начинку... я счтаю уж если в наборе есть двигатель, то зачем его менять? ведь е-стартер тренер - побалуетесь с ним месяцок и купите себе другой самоль, а двигатель (штатный) скорее всего переживет сам самоль, даже если будете летать на нем каждый день... единственно, что если будете ставить липы, то надо купить рег с поддержкой липы (я купил таковой ) и как уже кто-то говорил - этот рег вряд ли уже куда пойдет, если конечно и дальше на коллекторниках летать не будете...

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от dimid Посмотреть сообщение
    а вот меня всегла терзают сомнения о том что он вообще не взлетит.. и то что надо в него двигло более могучее и винт побольше... я вообще лодочник.. вот думаю что если в него бк воткнуть фигаю у которого 3800 об на вольт. опытне самолетчики убедите меня плиз в обратном.. ну не может до меня дойти то что он взлетит. щас времени нет на поле съездить хоть попробовать что он может. это я все Естартер..
    да упасибог на 3800, вы что!
    это для вертолетов с большущщим редуктором, там 20:1, или что там у них, на огромной шестеренке...
    обычный аутранер, для естартера типа 2209 и регулятор на 10А - выше крыши...3 липоли - минут 15 полета вертикально вверх )

    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    а почему нет? (... это... я типа пахвастаца...)
    ну нееет... шасси подкачали, и винт

  24. #21

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    полетит! куда он денется? тока зараза тяжелый он как автобус
    зайдите в пилотаж и Вам помогут подобрать к нему всю начинку... я счтаю уж если в наборе есть двигатель, то зачем его менять? ведь е-стартер тренер - побалуетесь с ним месяцок и купите себе другой самоль, а двигатель (штатный) скорее всего переживет сам самоль, даже если будете летать на нем каждый день... единственно, что если будете ставить липы, то надо купить рег с поддержкой липы (я купил таковой ) и как уже кто-то говорил - этот рег вряд ли уже куда пойдет, если конечно и дальше на коллекторниках летать не будете...
    спасибо.. вот примерно это и хотелось услышать...остается только сразу после взлета его на раздолбать.. на симе полеталл но это всеравно не то.. ставить буду Липо.. разбиру сборку из 3 липо сделаю 2. на счет рега не знаю есть у него поддержка липо или нет.. да у меня их 2 штуки для коллекторников.. ну если сгорит не беда .. в ТЕРМИКЕ ЕСТЬ МАСТЕР КОТОРЫЙ РЕМОНТИРУЕТ РЕГУЛЯТОРЫ!!! ПРИЧЕМ ДЕШЕВО. за последний ремонт отдал 150руб..(после того как регуль затопил на первой лодке)

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    А вот и моя Боевая Машина EStarter. И такой я на нем опыт ставил. Но в таком виде он в воздухе так и не был. Два дня заводили, в итоге побежал по полосе и сломал руль высоты. Тут я понял, что он просто не хочет, и вернулся назад в электричество Летает отменно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	120.9 Кб
ID:	76345  

  26. #23

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    да упасибог на 3800, вы что!
    это для вертолетов с большущщим редуктором, там 20:1, или что там у них, на огромной шестеренке...
    обычный аутранер, для естартера типа 2209 и регулятор на 10А - выше крыши...3 липоли - минут 15 полета вертикально вверх )
    Мой естартер летает на моторчике 4100 с редуктором 3:1, батарейки 2100 хватает на более 15 минут беспорядочного пилотажа.

  27. #24

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    аднака... какой симпатишный самолетик. Это Е-стартер так прилично может выглядеть?
    ....енто товарищч, мало того, что без санкции фоты всунул, так еще и не те
    а "Стартерочек" наш выглядит вот так (звиняйте - фоты большого объема)
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_21781.jpg
Просмотров: 163
Размер:	74.5 Кб
ID:	76522 (точнее - выглядел)
    потом вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_22051.jpg
Просмотров: 140
Размер:	97.4 Кб
ID:	76524
    а как сейчас, покажу завтра.
    А летает как ласточка !!!

  28. #25

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    ....енто товарищч, мало того, что без санкции фоты всунул, так еще и не те
    а "Стартерочек" наш выглядит вот так (звиняйте - фоты большого объема)
    Вложение 76522 (точнее - выглядел)
    потом вот так
    Вложение 76524
    а как сейчас, покажу завтра.
    А летает как ласточка !!!
    все.. я полностью запутан..катерщику видать не понять тяги винта и все такое.. поставлю на стандыртный комплектующий мотор ЛИПО на 11вольт.. газ естественно до отказа давить не буду а то мотору ЕК настанет.. и погляжу потянет он или нет.. общий вес с этим акумом получится около 450 грамм..

  29. #26

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    винт 10*6 тот что в комплекте, в треть газа при таком весе ( у меня 560гр) будет летать в любых положениях.
    Олег Александрович не серчайте,это для примеру, то что было под рукой. Какая разница Стартер,Бивер,Пайпер, речь о липо для коллекторника .
    А о возможностях этого Стартера с БК я вообще молчу, да и разбить его как показывает практика очень тяжело.

    to dimid
    категорически не советую пользоваться регулятором хода NiMh для липолей. Регулятор может и не сгорит, а вот разок липы просядут ниже 2.5в и хана. Отсечка на простых регуляторах кажись 5.4в, это вредно даже для 8 банок металгидридов (NiMh напряжение отсечки 0,9в. итого 8х0,9в=7.2) Для двух банок липолек не ниже 6в , для трех 9в. Не выкидывайте деньги( и аки) на ветер, их еще будет куда потратить.

  30. #27

    Регистрация
    13.07.2005
    Адрес
    Майкоп
    Возраст
    52
    Сообщений
    793
    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение
    ....енто товарищч, мало того, что без санкции фоты всунул, так еще и не те
    а "Стартерочек" наш выглядит вот так (звиняйте - фоты большого объема)
    Вложение 76522 (точнее - выглядел)
    потом вот так
    Вложение 76524
    а как сейчас, покажу завтра.
    А летает как ласточка !!!
    А вот так он выглядит сейчас!!!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2963.jpg
Просмотров: 117
Размер:	31.8 Кб
ID:	76798Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2965.jpg
Просмотров: 101
Размер:	38.2 Кб
ID:	76803Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2960.jpg
Просмотров: 112
Размер:	55.5 Кб
ID:	76809

  31. #28

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Движок БК 2213 + ЛиПо 3S ему нормально.
    Можно и медленно ползать и гонять.
    Только батарейный отсек нужно расширить немного вперед,
    чтобы сдвинуть акк поближе к носу.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Все тот же E-Starter, но уже с БК - есть вопросы
    от arkamax в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 11:18
  2. E-starter не летит... Кто виноват и что делать?
    от sleepy в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 22:30
  3. Вопрос по E-Starter
    от Слепенков Андрей в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2005, 23:15
  4. E-starter oт gws
    от gensek в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.12.2004, 03:35
  5. Вопрос по E-Starter , сборка, мотоустановка..
    от formula в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.11.2004, 12:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения