Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

свифт не летит! помогите, люди добрые!

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Собрал свифта II (точнее, его пилотажевский аналог). Вроде, все правильно сделал, центр тяжести там, где надо. Из трех полетов, три ...

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65

    свифт не летит! помогите, люди добрые!

    Собрал свифта II (точнее, его пилотажевский аналог).

    Вроде, все правильно сделал, центр тяжести там, где надо.

    Из трех полетов, три раза "морковка" и каждый раз вылетает моторама (в последний раз вообще сломалась).

    Может, есть хитрость его пуска? Я, конечно, описать не смогу, как я его пускаю... потому что происходит в доли секунды (полный газ - бросаю вверх - он поднимается метров на 5, потом разворачивается, и уже в земле торчит).

    А может, с элевонами чего не так?... ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!

    мотор: 2213/20
    аккум: кокам 1500
    регуль: пилотаж 20А
    аппаратура JR 66 MAX

    Может, его зафоткать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    проверьте реверс каналов

  4. #3

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Да с каналами все ОК.
    Похоже, что грузик надо вешать, потому что после того, как я приклеил сверху (рядом с мотором) ключ на 8 (да-да, прямо скотчем к крылу - по-варварски), ОНО ПОЛЕТЕЛО.

    Правда, был сильный ветер, и свифта быстро отнесло ХЗ куда - еле нашел. А ключ потерялся... Хороший был ключ

    Так что походу центр тяжести нарушен, хотя он точно по инструкции - 180-185мм от носа.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Может элевоны недостаточно вверх стоЯт?
    Попробуйте покидать крыло без включения мотора вперёд на площадке с травой.
    Должен хорошо планировать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Да бросаю - он летит метров 5, а потом скорость падает, и он носом вниз.

    p.s.: только что летал на футбольном поле... один раз в городы чужие улетел, потом на дорогу... крыло практически неуправляемое (да и навыков нету - в первый раз)... Короче, жуть...

    У меня еще моторама немного перекошена (ось двигателя смотрит немного вниз, то есть, крыло как бы должно закручивать носом вниз)...

    Как выпрямить мотораму?

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Самое лучшее: договоритесь с пилотами о совместных полётах.
    Без фотографии мне например неясно, в какую сторону у вас выкос мотора и советовать ничего не могу. Опытный пилот вам его на раз настроит (приготовьте пиво)

  9. #7

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Вот оно... ногами не бить - первый летательный аппарат.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 215
Размер:	39.5 Кб
ID:	77500Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 202
Размер:	51.7 Кб
ID:	77501Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 160
Размер:	67.5 Кб
ID:	77502Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 135
Размер:	40.9 Кб
ID:	77503

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Самое лучшее: договоритесь с пилотами о совместных полётах.
    Без фотографии мне например неясно, в какую сторону у вас выкос мотора и советовать ничего не могу. Опытный пилот вам его на раз настроит (приготовьте пиво)

    Дык в воскресенье мне Антон из пилотажа обещал помочь... но до воскресенья еще дожить надо!!! а вдруг дождь?!

    А фотки - пожалуйста, правильно ли сфоткал? что еще нужно сфоткать и в каком разрешении?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Насколько я знаю, на свифте ось мотора и должна чуть вниз смотреть.
    Тяги у вас что, под скотчем проходят?
    Или там трубочки вклеены?
    Свифт достаточно резкая штука: уменьште расходы и не дёргайте ручки резко. В пол-газа он должен спокойнее летать. можно приделать очень большие "Уши" из потолочки, тогда он станет спокойнее

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Химки,Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Винт поменяйте, поставте APS 8Х6. GWS-кий винт будет флатерить ,а тяги необходимой не создаст.Летал и на свивте и на торо с этим мотором проблем никаких. И расходы поменьше,если элевоны не усиливали то они буду постоянно играть и придётся все время поддерживать на ручке.
    Удачных полётов и посадок.

  13. #10

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, на свифте ось мотора и должна чуть вниз смотреть.
    Тяги у вас что, под скотчем проходят?
    Или там трубочки вклеены?
    Свифт достаточно резкая штука: уменьште расходы и не дёргайте ручки резко. В пол-газа он должен спокойнее летать. можно приделать очень большие "Уши" из потолочки, тогда он станет спокойнее
    Так она и смотрит вниз... и походу дела из-за этого он все время носом в землю.

    конечно, трубочки вклеены.

  14. #11

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Леон Посмотреть сообщение
    Винт поменяйте, поставте APS 8Х6. GWS-кий винт будет флатерить ,а тяги необходимой не создаст.Летал и на свивте и на торо с этим мотором проблем никаких. И расходы поменьше,если элевоны не усиливали то они буду постоянно играть и придётся все время поддерживать на ручке.
    Удачных полётов и посадок.
    Винт такой и есть (APS 8x6), но его жалко - предыдущий быстро сломался. имхо, прилетать можно на этом, а когда закончатся "морковки" - нормальный поставить.

    а как элевоны усиливать?

    ПРОСЬБА: не мог бы кто-нибудь сфоткать крайние положения элевонов? ИЛИ ЛУЧШЕ ВИДЕО! а то я ж даже не знаю, как они должны стоять.

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Химки,Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    55
    Элевоны можно обклеить бальзой 1 мм обклеить с одной стороны или углём . GWS-ный винт расчитан на 6000-7000 об/мин , пилотажевский мотор на трех банках на полном газу выдаёт 10000-11000 об/мин, может и разлетется.

  16. #13
    BVI
    BVI вне форума

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    22
    У Вас моторама приклеена в перевернутом положении. Если делать как на картинке в описании, то можно уменьшить вылет моторамы. Соответственно будет прочней и центровку легче поймать. Только смотрите, чтобы был зазор между концом лопасти и задней кромкой крыла.

  17. #14

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Леон Посмотреть сообщение
    Элевоны можно обклеить бальзой 1 мм обклеить с одной стороны или углём . GWS-ный винт расчитан на 6000-7000 об/мин , пилотажевский мотор на трех банках на полном газу выдаёт 10000-11000 об/мин, может и разлетется.
    Извините, а что такое "уголь"?

    А элевоны можно просто армированным скотчем обклеить? (хотя, наверное, нет - нам же жесткость нужна)

    Где взять бальзу? можно ли заменить ее школьными линейками?

    Цитата Сообщение от BVI Посмотреть сообщение
    У Вас моторама приклеена в перевернутом положении. Если делать как на картинке в описании, то можно уменьшить вылет моторамы. Соответственно будет прочней и центровку легче поймать. Только смотрите, чтобы был зазор между концом лопасти и задней кромкой крыла.
    На картинке в описании ничего не разобрать - описание совсем не для новичков.

    Дело в том, что мне сейчас мотораму уже не отклеить, так как нет растворителя циакрина. Можно только отломать в том месте, где уже было сломано и снова "под карточку"

    вот еще одно фото - по нему видно, что ось мотора смотрит немного "вниз"


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 148
Размер:	32.1 Кб
ID:	77679

  18. #15

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от 1384node Посмотреть сообщение
    Извините, а что такое "уголь"?

    А элевоны можно просто армированным скотчем обклеить? (хотя, наверное, нет - нам же жесткость нужна)

    Где взять бальзу? можно ли заменить ее школьными линейками?
    На картинке в описании ничего не разобрать - описание совсем не для новичков.

    Дело в том, что мне сейчас мотораму уже не отклеить, так как нет растворителя циакрина. Можно только отломать в том месте, где уже было сломано и снова "под карточку"

    вот еще одно фото - по нему видно, что ось мотора смотрит немного "вниз"
    Вложение 77679


    Моторама не правильно вклеена!
    Нужно перевернуть её, и двигатель ближе к крылу встанет!

  19. #16

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    А может, все мои беды из-за этого? в инструкции 3-5мм написано.....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 119
Размер:	57.0 Кб
ID:	77864 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 82
Размер:	70.6 Кб
ID:	77865


    All25: как ее теперь перевернуть-то? растворителя циакрина нет. Если только заново ломать и заново приклеивать карточку. Или две... для жесткости.

  20. #17

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от 1384node Посмотреть сообщение
    А может, все мои беды из-за этого? в инструкции 3-5мм написано.....

    Вложение 77864 Вложение 77865
    All25: как ее теперь перевернуть-то? растворителя циакрина нет. Если только заново ломать и заново приклеивать карточку. Или две... для жесткости.
    Винт стоит 9Х6, летает очень шустро!
    Но лучше 9Х5
    или 8Х6
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s1.jpg
Просмотров: 181
Размер:	71.4 Кб
ID:	77882
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s2.jpg
Просмотров: 106
Размер:	27.7 Кб
ID:	77883
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: s3.jpg
Просмотров: 82
Размер:	26.8 Кб
ID:	77884

  21. #18

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от All25 Посмотреть сообщение
    Винт стоит 9Х6, летает очень шустро!
    Но лучше 9Х5
    или 8Х6
    Вложение 77882

    Большое спасибо за фотки!

    А у тебя пропеллер правильно стоит? Я где-то прочитал, что его нужно располагать плоской стороной к крылу.

    Аккумы какие?

  22. #19

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    54
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от 1384node Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за фотки!

    А у тебя пропеллер правильно стоит? Я где-то прочитал, что его нужно располагать плоской стороной к крылу.

    Аккумы какие?

    Pilotage 2100 3s
    Проп стоит правильно, это у него форма такая!

  23. #20

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


    ОНО ПОЛЕТЕЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))


    Причина оказалась в элевонах - они у меня были слишком задраны!


    Естессно, без крашей не обошлой - чуть только крыло улетало куда подальше и снижалось - обязательно случалась непреднамеренная посадка.

    В поле, где я летал, небольшая канава (40см в ширину), наполненная водой, куда ЕСТЕССТВЕННО угодил мой свифт - ПРЯМО В СЕРЕДИНУ! (хотя я стоял в 100м от нее).

    Теперь вопрос: что будет БК двигателю от воды?
    Приводнился на спину, в приемник вода не попала, в регулятор тоже.

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от 1384node Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос: что будет БК двигателю от воды?
    Ничего не будет, если грязь из подшипников вымоете (WD40) и просушите

  25. #22

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Начинаю потихоньку летать. Сегодня сделал три петли подряд :-))
    Улетал далеко-далеко в небо, выключал мотор и минут 10 планировал обратно к грешной земле.


    Подскажите пожалуйста, почему при увеличении газа свифт начинает сильно задирать нос и автоматически делать петлю?
    Причем, даже не столько при увеличении оборотов, сколько при наборе скорости.

    Приходится постоянно "пасти" его - регулировать рули высоты.

  26. #23

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 1384node Посмотреть сообщение
    Начинаю потихоньку летать. Сегодня сделал три петли подряд :-))
    Улетал далеко-далеко в небо, выключал мотор и минут 10 планировал обратно к грешной земле.
    Подскажите пожалуйста, почему при увеличении газа свифт начинает сильно задирать нос и автоматически делать петлю?
    Причем, даже не столько при увеличении оборотов, сколько при наборе скорости.

    Приходится постоянно "пасти" его - регулировать рули высоты.
    А вот тут -то как раз нужен выкос двигателя!
    Ось винта должна быть наклонена вниз.. 3-6 град., тогда при увеличении оборотов моделька не будет задираться вверх. Выкос подбирается экспериментально на пробных полётах... Вложение 78678
    Успехов!! И не увлекайтесь петлями... пока научитесь летать по квадрату и сажать в ноги.... оно конечно скучно и девочки не оценят.... да и фиг с ними.. Зато летать быстрее научитесь !
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

  27. #24

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А вот тут -то как раз нужен выкос двигателя!
    Ось винта должна быть наклонена вниз.. 3-6 град., тогда при увеличении оборотов моделька не будет задираться вверх. Выкос подбирается экспериментально на пробных полётах... Вложение 78678
    Успехов!! И не увлекайтесь петлями... пока научитесь летать по квадрату и сажать в ноги.... оно конечно скучно и девочки не оценят.... да и фиг с ними.. Зато летать быстрее научитесь !

    Вот так я и думал, что из-за этого.

    А как же мне теперь этот выкос поменять? там же все на циакрине, да на скотче.

    Кстати, когда летаю вокруг себя на небольшой скорости, и на небольшой высоте, то могу даже в ноги посадить. Другое дело, когда где-нибудь метров за 100 у земли начинает в штопор входить.


    Кстати, а нормально, когда свифт лежит на земле метров за 100, а у него сервы и мотор сами по себе включаются в хаотичном порядке? (подхожу ессно без передатчика)

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 1384node Посмотреть сообщение
    Вот так я и думал, что из-за этого.

    А как же мне теперь этот выкос поменять? там же все на циакрине, да на скотче.
    Кстати, а нормально, когда свифт лежит на земле метров за 100, а у него сервы и мотор сами по себе включаются в хаотичном порядке? (подхожу ессно без передатчика)
    Можно подкладывать прокладки под мотор... он - то на винтах или тож приклеен???
    В 100м от передатчика всё должно молчать... Если дёргаются то виновата на 80 % аппаратура и на 20%
    помехи от внешних источников. У нас кстати такое было на одном китайском передатчике вдребезги были раскручены контура... . И вот ещё что - проверте антену.. Обычно её укорачивают - это плохо.
    Написано в доке 1 м - значит должно быть 1м!! И без всяких скручиваний вокруг крыла... Это уже требует тщательной настройки с применением спец приборов...

  29. #26

    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Питер-98
    Возраст
    37
    Сообщений
    65
    После долгих мучений с моторамой (капитально была приклеена: ЕПП-эпоксидка-текстолит-циакрин-моторама), все-таки удалось ее поставить как должно быть.

    Итог: ПОЛЕТЕЛО! :-) Честно говоря, даже не ожидал. :-))))

    При полном газе летит куда надо. Только кокам1500 маловато, видимо, для пируэтов на полном газу.

    Кстати, у меня аккумулятор напоминает кусок пластилина, который долго бросали об пол - ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЯТЫЙ АККУМ.
    Ему это сильно вредно?

    p.s.: чем можно обклетить , чтобы свит не казался черным на белом фоне пасмурных питерских облаков? Может, ФОЛЬГОЙ ? (той, в которую бутерброды заворачивают).

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от 1384node Посмотреть сообщение
    После долгих мучений с моторамой (капитально была приклеена: ЕПП-эпоксидка-текстолит-циакрин-моторама), все-таки удалось ее поставить как должно быть.

    Итог: ПОЛЕТЕЛО! :-) Честно говоря, даже не ожидал. :-))))

    При полном газе летит куда надо. Только кокам1500 маловато, видимо, для пируэтов на полном газу.

    Кстати, у меня аккумулятор напоминает кусок пластилина, который долго бросали об пол - ОЧЕНЬ СИЛЬНО МЯТЫЙ АККУМ.
    Ему это сильно вредно?

    p.s.: чем можно обклетить , чтобы свит не казался черным на белом фоне пасмурных питерских облаков? Может, ФОЛЬГОЙ ? (той, в которую бутерброды заворачивают).
    Ну поздравляю!!
    Мятый аккумулятор - это плохо.... Я сразу после покупки склеиваю для аков из 1мм фанеры коробочки в которые их плотно засовываю.. ( в стенках отверстия для вентиляции естественно ) и крепить аккумулятор нужно получше ( не должен болтаться ).
    Что до повышения различимости модели. Оклейка мало чего даёт! Особенно оклейка фольгой...Самый простой и правильный путь приобрести нормальные модельные солнцезащитные очки например Graupner UV400 причём желательно 2 модификации одни чёрные для полётов в солнечную погоду и другие жёлтые для полётов в пасмурную... В модельных магазинах их как гуталина.. Разницу почувствуете сразу !! Вложение 79089
    Последний раз редактировалось Cherkashin; 04.02.2009 в 02:37.

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А еще в строительных магах есть и желтые, и чрные, и прозрачные очки по несравненно более низким ценам и того же качества, что и "модельные".

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    А еще в строительных магах есть и желтые, и чрные, и прозрачные очки по несравненно более низким ценам и того же качества, что и "модельные".
    А вот тут батенька вы архинепьявы!!! Да в строймагах есть! и разница в цене 1-2 уя но...
    я прокололся в своё время.. купил чёрные солнце защитные... блин кусок тёмного пластика....
    а попросил у приятеля модельныё блин!!! как новые глаза получил ( у них ещё пленочка от ультрафиолета есть.. оч помогает ).. Ну я конечно не спорю - в столице мож и есть нормальные - у нас отстой полный. .

  33. #30

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Кстати, а нормально, когда свифт лежит на земле метров за 100, а у него сервы и мотор сами по себе включаются в хаотичном порядке? (подхожу ессно без передатчика)
    Подходить к модели надо с включённым передатчиком и выключать сначала приёмник. За 100 метров на земле, скорее всего, приёмник не "слышит" передатчик (к тому же, я думаю, передатчик в это время лежит на земле или, хуже того - выключен), приёмник принимает помехи и может повредить пропеллер, двигатель или машинки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Встречайте, люди добрые !
    от Swift66rus в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.07.2008, 12:07
  2. C-17E не летает!Помогите разобраться!
    от federal в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 23:56
  3. помогите, люди добрые!
    от alex12345 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 11:39
  4. Walkera 60 не летит! Помогите пожалуйста!
    от Amigo в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 21:19
  5. помогите люди добрые! загибаюсь!
    от _Joy_ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2005, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения