Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Облетал сегодня Super ZOOM 4D

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сегодня с утра состоялся торжественный облет Супер Зума в Лужниках. К сожалению, в магазине не осталось самиков стандартной раскраски, пришлось ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623

    Облетал сегодня Super ZOOM 4D

    Сегодня с утра состоялся торжественный облет Супер Зума в Лужниках.

    К сожалению, в магазине не осталось самиков стандартной раскраски, пришлось взять "продвинутую".
    Сначала пожалел, но в небе выглядит прикольно. Проблем со сборкой никаких не возникло. Три вечера по три часа.
    В крыльях - угольки 0,5*4 мм, в усилителях фюза - алюминиевые прутки из комплекта. В носу - угольки 0,5*4 мм сверху и снизу от моторамы. Моторама стандартная. Хорны - стандартные. Петли на РВ - по новой для меня технологии двухстороннего армированного скотча. Качалки на элеронах и РВ нужно увеличивать.

    Что могу сказать - потрясающий самолет!!!
    После моей многострадальной Амики от Роббе ощущение от Зума, как будто я летаю в симуляторе!
    Великолепное выполнение всех фигур, на которые (по моему мнению) я был неспособен :
    Замечательный, устойчивый харриер в метре от земли, ровный лифт, висение вообще без проблем, (расходы на элеронах первый полет были маловаты, поэтому torque roll не получился). Полет на ноже - идеальный, петли на ноже - легко. Во время перевернутого полета можно пойти покурить.
    Не получился обратный штопор, но надо поиграть с расходами и понять требуемое положение ручек.

    Для желающих узнать комплектацию:
    Машинка элеронов (одна) - Pilotage C-04СТ
    Машинки руддера и РВ - Pilotage C-02СТ
    Двигатель: DT 2213/22
    Реглятор: Стамина 20A V2
    Приемник: Jeti Rex 4
    Аккумулятор: Kokam 3S1P 1250 mAh
    Винт: 10*3.8, 11*4.7

    Полетный вес: 470 грамм!!! (Кузнецов - привет! )
    Полетное время на винте 10*3.8 - 12 минут. Висение на 2/3 газа.
    Максимальный ток: с винтом 10*3,8 - 15 А, с винтом 11*4,7 - 20 А

    Краткое резюме: очень приятный самолет как для любителей 3D, так и для начинающих пилотов. Да-да! При малых расходах на нем можно учиться летать! И никаких тренеров нах!

    PS В конце хочу выразить признательность всем, кто наставил на путь истинный, дал дельных советов и даже дал полетать на своих самолетах (сломаный винт не считается ): Дмитрий1, 6wings, AnryKuzn и отдельный респект Федор Федоровичу из Пилотажа в МДМ и всем его сотрудникам (/цам).

    PPS После того, как наслажусь полетом, буду ставить на самолет беспроводную камеру и летать в очках. Поскольку вес камеры с передатчиком составляет всего 104 грамма, проблем не вижу

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Такой восторг мог получиться или в зале или при полном отсутствии ветра.
    Или не так?

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Такой восторг получился в Лужниках сегодня утром при ветре 1-2 м/с
    Вот здесь:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lujniki.JPG
Просмотров: 287
Размер:	69.3 Кб
ID:	77694

  5. #4

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    2 leshij
    Поздравляю! самолет и в правду очень хорош в управлении! я щас летаю на винте 10*4,7

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Поздравляю!
    - замечательно, что уложился в такой вес
    - на мой взгляд, в хвосте слишком медленные машинки
    - одна машинка на элеронах - заведомый отказ от микшеров?
    - когда будем летать вместе, сравнишь с мотоустановкой 2213/20 + 11х47 + 3s2100 (при большем весе, конечно)
    - удлинять качалки лучше на основе круглой (!) штатной качалки + рычагов из пластиковой карточки или тонкого стеклотекстолита (могу дать)

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Поздравляю!
    - замечательно, что уложился в такой вес
    - на мой взгляд, в хвосте слишком медленные машинки
    - одна машинка на элеронах - заведомый отказ от микшеров?
    - когда будем летать вместе, сравнишь с мотоустановкой 2213/20 + 11х47 + 3s2100 (при большем весе, конечно)
    - удлинять качалки лучше на основе круглой (!) штатной качалки + рычагов из пластиковой карточки или тонкого стеклотекстолита (могу дать)
    Согласен, машинки медленноватые. Будем думать, на что поменять.
    Да, от микшеров решил пока (!) отказаться. У меня приемник 4х канальный.
    Сегодня собираюсь проверить токи на разных винтах с 3S2100. У меня 30й Стамины не оказалось (осталась у брата на Амике), а Quark33 похоже сжег по дурке поэтому поставил 20ю.
    Да, Андрюх, как удлинять - знаю, хотел просто проверить, как будет себя вести со штатными. Стеклотекстолит отложи, пригодится.

  9. #7

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Согласен, машинки медленноватые. Будем думать, на что поменять.
    Да, от микшеров решил пока (!) отказаться. У меня приемник 4х канальный.
    Сегодня собираюсь проверить токи на разных винтах с 3S2100. У меня 30й Стамины не оказалось (осталась у брата на Амике), а Quark33 похоже сжег по дурке поэтому поставил 20ю.
    Да, Андрюх, как удлинять - знаю, хотел просто проверить, как будет себя вести со штатными. Стеклотекстолит отложи, пригодится.
    Ну я рад за тебя. Поздравляю.
    А крыло-то небось несъемное

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Зато у меня багажник в машине больше и мне его разбирать не надо!

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    130
    На вашем варианте раскраски не видно боковых накладок, а в оригинале были (сам щупал ) Присутствуют ли боковые накладки на фюзеляж в наборе с нестандартной раскраской?

  13. #10

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Обязательно существуют! Куда ж без них-то?

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,618
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Такой восторг получился в Лужниках сегодня утром при ветре 1-2 м/с
    Вот здесь:
    Вложение 77694

    Ух ты! а что за программка такая изображения из космоса смотреть?

  15. #12

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    130
    А для пилотажеского двигателя 2213\20 и 3-х липо какой винт получше будет?

  16. #13

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3dclips Посмотреть сообщение
    А для пилотажеского двигателя 2213\20 и 3-х липо какой винт получше будет?
    10*6 токи около 13A если взять 11*3,8 будет гараздо хуже. он его просто раскручивать не будет

  17. #14

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    130
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    10*6 токи около 13A если взять 11*3,8 будет гараздо хуже. он его просто раскручивать не будет
    А стандартные 10*4,7 и 10*3,8 ? Пойдут

  18. #15

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    130
    Итак уважаемый Pasha_S сказал мне , что стамина 12 не сдохнет на такой мотоустановке:

    2213/20 + винт 10*3,8 + 3 липо. Для меня это счастье! Так а теперь по теме: Не могли бы вы сфотографировать место установки Машинки для элеронов и как установленны тяги?

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Не знаю, не знаю, на мой взгляд Стамины 12 маловато будет... Сгореть она не сгорит, но перегреваться может (из практики)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4667_resize.JPG
Просмотров: 301
Размер:	45.8 Кб
ID:	77975

  20. #17

    Регистрация
    20.03.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    130
    Спасибо!

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    У меня не супер зум, а Blade Dancer, но это те же яйца.
    Облетал в прошлый викенд, в эти выходные у нас опять осень с проливным дождем.

    Я приобрел этот самик с целью проводить полеты в период до появления густой травки и привыкания к моде 1, на которую перешел недавно. Хотел видеть в нем подобие пилотаги, но мои надежды не оправдались.

    Доработки видны на фото. Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5586cr_w.jpg
Просмотров: 256
Размер:	27.5 Кб
ID:	78040 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_5570cr_w.jpg
Просмотров: 276
Размер:	26.4 Кб
ID:	78041 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG5591w.jpg
Просмотров: 287
Размер:	101.8 Кб
ID:	78042

    В крыло только вклеена нить, как было рекомендовано производителем. Хвостовое оперение укрепил основательно. Там и уголь и полоски бальзы. Фюзеляж укреплен приклейкой полосок бальзы по бортам. Батарея крепится резинками на ложементе из бальзы, врезанном в фюз перед кабиной.
    Полетный вес самолета что то около 480-500гр в зависимости от батареи.

    Чем не доволен.
    Несмотря на "приличный" вес, самолет швыряет даже слабым ветром - большая парусность.
    Элероны на концах весьма хлипки, как тряпочки, и в каждый вылет приходилось чуток триммировать.
    Перевернутый полет проходит хорошо, а вот на нож не удалось поставить. Да в принципе не только на нож, полет по прямой весьма зависел от ветра, который был всего около 3 м/сек.
    Бочки весьма вялые. Вертикальную восьмерку не удавалось выполнить ибо в какой то стадии дуновения ветерка приводили к скручиванию.
    Я понимал, что этот самик не пилотага, но не думал, что до такой степени.
    Кувыркается хорошо, летит медленно. Чтобы как то нормально лететь, летал на полном газу, при этом усмотрел значительные затраты емкости аккумуляторов из за парусности.
    Да, проп был 9х4,5 АРС.
    Собираюсь к следующему полету провести следующие доработки:
    1. Укоротить на 20мм элероны.
    2. Укрепить крыло, съемка самика в полете показала то, что крыло прогибается от веса и образуется V крыла.
    3. Отрезать нафиг псевдо кабину, то есть верхнюю часть фюза для уменьшения парусности.

    Вот такая получается ситуевина, понимаш...

  22. #19

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    ...с целью проводить полеты в период до появления густой травки
    Сегодня с утра меня густая высокая травка, оставшаяся с прошлого года и сгубила
    На низком харриере зацепился стабилизатором за высокий стебелек и...
    Повезло, скорость и высота были небольшие, пострадал только винт

    А у вас место крепления акка стандартное?

    Ну а расчитывать на пилотажные свойства у 500 граммового ЕРРшника...
    Крыло рекомендую укрепить двумя угольками 0,5*4 мм сверху и снизу.

    Удачи!

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    А у вас место крепления акка стандартное?

    Ну а расчитывать на пилотажные свойства у 500 граммового ЕРРшника...
    Крыло рекомендую укрепить двумя угольками 0,5*4 мм сверху и снизу.

    Удачи!
    1. Что значит стандартное место для акка? Фюзеляж исходно - это пластина из пены.
    Так как я основательно укрепил хвост для обеспечения постоянства геометрии в полете, то для обеспечения нужного ЦТ акк получился в передней части. Врезать его в пену, ослабляя и без того соплиывый фюз я не стал. Закреппил на дощечке из бальзы сверху, срезав часть пены. Наоборот теперь хорошо тем, что можно применять акки любого размера.

    2. Я ведь говорил, что понимал, что это не пилотажка, но многие в конфе высказывались так, что можно было понять, что и пилотаж можно выполнять. Однако мои пилотажки такого же веса не боялись ветра совсем. Вот, как написАл, буду модернизировать Дансер в сторону увода его от фанфлая к пилотаге. Насколько смогу, конечно. Вообще, можно сказать, что для привыкания к моде1 после моды2 такой самик даже не плох, я имею ввиду кривизну и непредсказуемость его скручивания при котором надо быстро принимать решение и действовать с новой модой адекватно.

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не буду создавать новую тему, тем более, что во многом именно благодаря Leshij, чей полет на Боровке я видел, этот пепелац и был закуплен.

    Крыло сделал съемное, на 4 пластиковых болтах и гайках "грибком". Все это прикручивается к боковым лонжеронам. В сами боковины вставил по половине (50 см) угольной рейки 0,6х5 мм, еще такую же рейку засунул в крыло сверху. Жесткость фюза и крыла - что надо. На элеронах - 2 сервы (типа реализовать закрылки, хе-хе-хе... )

    Опробовал это хозяйство сегодня вечером на Минке. Против меня было: А) полное отстуствие опыта реальных (не в симе) полетов на чем угодно, кроме тренера-высокоплана (правда, с элеронами и разворачивающимся практически без радиуса) и Б) приличной силы ветер. Винт поставил 8х4,3, с ним все равно 550-600 гр тяги. Первый полет начинался с ооооочень большого сомнения в его удачном исходе. Но, УРААААА!!! Вполне осмысленно преодолел ветер, сделал круг и плюхнулся аж на дорогу. Правда, шасси пришлось после этого снять, посадка получилась жестковатой, а в этом месте при съемном крыле необходимо усиление. Ну и был еще кувырок (даже совсем не морковка) в траву, "обломавший рога" (вернее, один рог) рулю высоты. Депрон, блин... Почему не ЕПП? Ладно, при помощи ухупора и армированного скотча через 10 минут взлетел опять. Сажал без колес уже в траву, при посадке самолет ведет себя очень прилично. До закрылков дело не дошло.

    В общем, первые испытания прошли вкусно, как апельсин . А как что именно вкусен апельсин, всем известно

    ЗЫ Еще и опробовал Футабу ФАССТ на 2,4. Сигнал прибит к приемнику гвоздями

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вечером пободались с ветром - он хотел утащить зумыча ХЗ куда и почти добился своего - к счастью, сидение в симе помогло определить положение самолета (превратившегося почти в точку) и направление полета, после чего он был благополучно возвращен назад в целости и сохранности . Когда же ветер утих, выяснилось, что он отлично разгонял комаров, а так пришлось срочно эвакуироваться и бежать в парк Победы пить пиво. Тоже, надо сказать, неплохое занятие...

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Дмитрий, поздравляю с облетом!
    Надеюсь, остались довольны самолетиком?

    PS Кстати, в гордом (но скучном) одиночестве летал на Минке в субботу. Как же там всё-таки классно! (особенно, когда с собой есть спрей от комаров )

  27. #24

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Модератор


    Тема вычищена
    Договариваться о встречах в другом разделе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Super Zoom 4D
    от malguina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 903
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 21:17
  2. Продам Super Zoom 4D XXL
    от GOODY в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:55
  3. super zoom 4d xxl кто пользовал?
    от psn151 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 22:50
  4. Пара вопросов по Super Zoom 4D
    от Slava_O в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 01:44
  5. Super zoom 4D
    от Zvirina в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения