Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Построил пилотажку. Проблемы после падения...

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Наконец-то достроена пилотажка (Як-55)! Ура!!! Ура!!! Ура!!! И хотя сегодня дул сильный ветер до 10-15 м/с, решились на полет - ...

  1. #1

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42

    Построил пилотажку. Проблемы после падения...

    Наконец-то достроена пилотажка (Як-55)! Ура!!! Ура!!! Ура!!!
    И хотя сегодня дул сильный ветер до 10-15 м/с, решились на полет - уж слижком невтерпеж. Облетал!!!

    Получился просто супер самолет, хотя и в 800 грамм, я уж думал, что летать будет неважно, но на деле все оказалось с точностью до наоборот! Тягучесть - отличная, движок оказался - зверь! Самолет шел вверх, как ракета, бочки неплохо получались, петли.
    Только вот погода подвела, во время второго полета при не очень хорошем выходе из бочки сильным порывом ветра самолет швырнуло на землю, ничего не смог поделать.

    В общем шваркнулся хорошенько, скорость все-таки порядочная. Он аж подпрыгнул при ударе.
    Сломал винт и вбило внутрь мотораму, и самое страшное - сдохла сервомашинка на руль высоты. Ну капот еще маленько помялся.

    Как бы мне переделать мотораму, чтоб она поударопрочнее стала. И какие сервы покупать? А то у меня микро стояли...

    Ну и вот фотка, кому интересно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________07.jpg
Просмотров: 450
Размер:	98.7 Кб
ID:	78102

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    Как бы мне переделать мотораму, чтоб она поударопрочнее стала. И какие сервы покупать? А то у меня микро стояли...
    Мотораму наоборот надо бы делать так, чтобы она ломалась, брала на себя всю энергию удара, защищая самолет. Однако была бы достаточно прочной для того, чтобы не отрываться в полете и вообще выполнять свои функции хорошо.
    А пилотажка красивая!

  4. #3

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Беларусь Светлогорск
    Возраст
    55
    Сообщений
    106
    Пилотажка красивая .
    А из чего сделана?

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Спасибо!
    А вот еще, как же мне нормальную кабину сделать? А то сами видите, копийности никакой…

    Из чего сделана? Из обычного голубого пенопласта с "добавлением" белого, которые потом обтягиваются прозрачным скотчем, затем слой краски белой из баллончика и сверху скотч цветной.
    И ни кому не советую красить по скотчу.

    А вообще все делалось по технологии Рыбкина и других авторов, но с некоторыми добавлениями. Например, другая конструкция крепления разборных крыльев, с центропланом, батарея по-другому стоит и т. д.

    Фоты:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________01.jpg
Просмотров: 309
Размер:	83.6 Кб
ID:	78138
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________05.jpg
Просмотров: 377
Размер:	78.8 Кб
ID:	78139
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________07.jpg
Просмотров: 307
Размер:	98.7 Кб
ID:	78144
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________09.jpg
Просмотров: 186
Размер:	58.3 Кб
ID:	78145
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________09_.jpg
Просмотров: 160
Размер:	55.6 Кб
ID:	78146

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    А сколько об/вольт и какие акумуляторы ?
    Просто ставить ГВС на аутранер... )

  8. #6

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Б/к мотор 2830СА-8 1480 RPM/V, регулятор XC2512BA-25A, Li-po 1700mah 11,1v(3s1p)-всё Dualsky.
    Мотор рассчитан на 7.4В, но я летаю на 11.1.

    Я конечно извиняюсь, в моделизме я пока новичек, но что такое ГВС?

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    GWS , контора такая китайская

    А движочек вы тремя банками имеете шанс спалить, ну не на вашей конркетно модельке (хотя... какой винтик используете? если больше 8 дюймов то имеете шанс спалить и мотор и регулятор т.к. с 9 дюймами уже ток 25А с копейками) у вас вроде обдув нормальный, но если вдруг будете его без обдува ставить - то вобщем лучше не ставьте его без обдува, или 2 банки

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Дык я ж не на полном газу летаю. Хотя самый маленький винт на 9.5 дюймов, а другой - 10.
    Мотор вообще-то не особо греется .

    И если на 7.4В поставить, то центровка далеко за 30, где-то 40% становится.

    Да не в этом дело!
    Я еще с самого начала спрашивал, какие сервы мне использовать???
    А то у меня уже на второй модели такое: в полете нормально, а при крэшах ломаются - срезает шестеренки.

    Мои сервы: GWS PICO+F.
    6 г., 0,8 кг/см.
    Еще использовал E-sky 8г., 1,3кг/см, но результаты те же.
    Что посоветуете?

    Знаю я "конторку" эту - GWS, просто написали "ГВС", ну я и не сразу понял, что это такое.
    Да и ГВС на аутранер - что к чему? У нас вообще с силовой установкой все в порядке.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Наверно человек имел в виду что ГВС винты не очень прочные, но причем тут аутраннер, я еще мог бы понять если бы вы ставили винт напрямую на инраннер тогда может и был бы шанс что его разорвет от того что он очень тонкий, но тут то речь о другом. Вобщем я сам не пойму что имел в виду автор сообщения про аутраннер и ГВС

  13. #10

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Мотораму наоборот надо бы делать так, чтобы она ломалась, брала на себя всю энергию удара, защищая самолет. Однако была бы достаточно прочной для того, чтобы не отрываться в полете и вообще выполнять свои функции хорошо.
    А пилотажка красивая!
    А можете подробнее про мотораму?! Как правильно её сделать, что бы совмещать два противоречивых момента? Как правильно сделать ослабления, что бы при ударе они ломались, а мотор и фюзеляж оставался максимально целым? Как правильно подобрать толщину моторамы?
    Спасибо.

  14. #11

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    В который раз повторяю вопрос!

    Что мне делать с сервами?!
    Сегодня уже цифровая, дорогая полетела...
    А у другой вообще весь верх оторвало, шестерни торчали.

    Ну, конечно, понятно, посадки особой мягкостью не отличались (особенно сегодня, когда из-за солнца вогнал свой як морковкой в землю), но ведь сервы невыдерживали и сравнительно нормальные посадки.
    А ведь другие говорили, что бывало, вгоняли свои самы в асфальт и не один раз, а сервам хоть бы хны!

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    Сегодня уже цифровая, дорогая полетела...
    А у другой вообще весь верх оторвало, шестерни торчали.
    Или тяги слишком жесткие, или рули слишком тяжелые.

  16. #13

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,548
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Или тяги слишком жесткие, или рули слишком тяжелые.
    У меня сервы E-Sky на вжике летают второй год уже и ничего, не ломаются, хотя морковки были знатные( как то раз вогнал его в землю со 100метров на полном газу =)).

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    У меня сервы E-Sky на вжике летают второй год уже и ничего, не ломаются, хотя морковки были знатные( как то раз вогнал его в землю со 100метров на полном газу =)).
    Я что-нибудь говорил про сервы ?

  18. #15

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    Что мне делать с сервами?!
    Поставить хайтек Hs-55.

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,548
    Записей в дневнике
    13
    а не в этом дело!
    Я еще с самого начала спрашивал, какие сервы мне использовать???
    А то у меня уже на второй модели такое: в полете нормально, а при крэшах ломаются - срезает шестеренки.

    Мои сервы: GWS PICO+F.
    6 г., 0,8 кг/см.
    Еще использовал E-sky 8г., 1,3кг/см, но результаты те же.
    Что посоветуете?
    Я что-нибудь говорил про сервы ?
    Вы нет, а ILYA спрашивал

  20. #17

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Я что-нибудь говорил про сервы ?

    Вы нет, а ILYA спрашивал
    У меня был самолетик, при посадке которого с вероятностью 80% выносило серву РН (срезало зуб-два) вне зависимости от типа серв (правда все с нейлоновыми редукторами, карбон/металл не пробовал). Вылечилось заменой тяги с карбона на металл с компенсационным изгибом.

  21. #18

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Ага, отлично!
    Начну по порядку.

    Рули у меня легенькие, а вот тяги, да – спицы велосипедные.
    И изгиб, кстати, компенсационный тоже есть, правда толку от него никакого.

    Расстояние-то маленькое на хвосте – тяга короткая, из-за этого тоже, наверно, ломается.

    Фотки тяг:
    На руле высоты:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________0061.jpg
Просмотров: 195
Размер:	68.6 Кб
ID:	80907

    На элеронах:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________0270.jpg
Просмотров: 186
Размер:	57.7 Кб
ID:	80908

  22. #19

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от ILYA Посмотреть сообщение
    Расстояние-то маленькое на хвосте – тяга короткая, из-за этого тоже, наверно, ломается.
    Очень похоже.

  23. #20

    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    слушай да ты монстер пилотажка клёвая

  24. #21

    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от нег Посмотреть сообщение
    слушай да ты монстер пилотажка клёвая
    Монстер, монстер.
    А летает она еще клевее.

    Отработал посадку. Привыкнул к пилотажке.
    Тяги потоньше сделал, теперь с сервами все в порядке

  25. #22
    SAP
    SAP вне форума

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    По поводу моторамы. Я использовал такую конструкцию: к переднему шпангоуту (желательно фанерный и соединенный с двумя стрингерами, из разрезанной по диагонали линейки, вдоль бортов) приклеивается крестовина высотой 20-30мм, из пластин пенопласта толщиной 7-10мм (можно потолочку в 2-3 слоя). Спереди, в торец крестовины вклеиваются трубки от чупа-чупса под штатную крестовину двигателя в которые вкручиваются шурупы крепления двигателя. Конструкция показала свою надежность и эффективность, особенно в сочетании с лексановым капотом. При жестких морковках крестовина просто отламывалась от шпангоута. Фюзеляж за все время эксплуатации и несмотря на многократные морковки не разрушился и не деформировался. Приклеивается крестовина после отламывания легко и без подгонки - время ремонта равно времени застывания клея. Даже если крестовина разрушится полностью, ее замена не вызывает затруднений - старая срезается, новая приклеивается. Целостность фюзеляжа при этом не нарушается.

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от SAP Посмотреть сообщение
    По поводу моторамы. Я использовал такую конструкцию: к переднему шпангоуту (желательно фанерный и соединенный с двумя стрингерами, из разрезанной по диагонали линейки, вдоль бортов) приклеивается крестовина высотой 20-30мм, из пластин пенопласта толщиной 7-10мм (можно потолочку в 2-3 слоя).
    У меня пенопластовую мотораму hivolt 2310/10 с винтом 10х5 порвал (причем по пене, а не по шву) и улетел.

  27. #24
    SAP
    SAP вне форума

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    У меня пенопластовую мотораму hivolt 2310/10 с винтом 10х5 порвал (причем по пене, а не по шву) и улетел.

    Что же это за зверь такой, hivolt? У меня стоял пилотажевский мотор 3007/30 с тягой 1200гр и массой 70гр и ничего - и летал и падал... Может это просто случайность? Трещина в пене была например... У меня,кстати, была моторама из переклея потолочки, может он прочнее монолитного куска?

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от SAP Посмотреть сообщение
    Что же это за зверь такой, hivolt?
    Вот такая зверюга

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 89
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 23:24
  2. Востановление двигателя после падения
    от The Rock в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 08:45
  3. Отчет о травмах после падения Калибера 5
    от Konstyan в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 12:22
  4. Нет связи после падения
    от missil в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2006, 07:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения