Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 96

купил тут плосколет от Great Planes :)

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; захотелось что-нить летающего вокруг головы в тихую погоду... Случайно заехал в магазин, знакомый по баннеру "элитное радиоуправление" Увидел странную картину ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    купил тут плосколет от Great Planes :)

    захотелось что-нить летающего вокруг головы в тихую погоду...
    Случайно заехал в магазин, знакомый по баннеру "элитное радиоуправление"
    Увидел странную картину - порядка 6-7 наборчиков плосколетов от G.P. за деньги в районе 1100-1200 рублев. Полазив по коробкам, и прикинув, что в комплекте одного угля примерно на такую-же сумму, решил купить на пробу один из них:
    http://www.rcshop.ru/catalogue/show/8730.html
    Что поимел:
    1. Депроновые детальки
    2. Мешок угля для всего и вся.
    3. коллекторный мотор типа 370 с редуктором...
    4. Мануал, довольно удобный.
    Все нарезано, единственно, что требовалось, подрезать поместу угольные тяги к рулям...
    Все остально уже нужного размера.
    Что прикольного:
    1. Навеска рулей. Не скотчем, а этакими "цапфами" на угольную трубку.
    Все задние кромки имеют угольную трубку (передня кромка крыла естессно тоже), вот к ним прямо все и пристыковывается. Т.е. никакого сктча не нужно. И из за этого, все плоскости сидят жестко, ничего не люфлит. Думаю не стоит говорить, что жесткость у крыла и стаба из за угольных кромок просто ломовая.
    2. Отделка. Очень качественное ламинирование и раскрасска. Та такие денюшки - просто супер.
    3. Все продумано. Навеска борта не вызвала проблемм, разве что пришлось нарасчивать провод от элеронной машинки и регулятора.
    4. Количество угольных элементов. Очень щедро за такие деньги, обычно его раза в 2 меньше...

    Что сделано похабно:
    1. Кабанчики. Омерзительно хлипкие. Попытка надеть кабанчик на трубку (у него тоже есть цапфа) привела к поломке. Благо, в комлекте есть запастные.
    2. Наконечники тяг. Это просто песня. Из штук 15 в комплекте сломал штук 6. Не выдерживают никакой нагрузки на изгиб (при "вставлянии" в кабанчик). Правда нагрузку на растяжение-сжатие держит нормально, думаю в полете не подведет... Кстати тоже относится и к рулевым "цапфам", но в меньшей степени...
    3. Откровенно хлипкое крепление кабанчика к элерону - 3-4мм от края, у меня выломало и вырвало от порыва ветра, когда самолет лежал на задней полке в машине с открытым багажником - сквозняк от открытой вод. двери, самолет сильно тряхонуло и кабанчик сломало и вырвало с кусочком элерона....
    пришлось вырезать сломаный кусок, вклеивать другой, и оцень тонким стеклом оклеить площадку крепления кабанчика. На всякий случай так же обклеил стеклом другие площадки (кусочками 2х2см)

    В остальном впечатления самые хорошие. В комплекте есть моторама для БК. Заявленый рекомендуемый вес - 250-270г. Выглядит очень симпатично, пены нигде не видно, все ламинировано и раскрашено. По ощущению, панели в разы прочнее голого депрона...
    На коробке написано - "всего 2-3 часа на сборку, и в полет".. Ну... у меня ушло часов 5 на планер, и 3 на монтаж борта.... Вертикальные плоскости на крылья ставить не стал... может поставлю, но потом...
    А то вид какой-то у самолета странный с ними получается - хочется некоторой эстетики...

    В общем, жду безветрия, чтоб облетать...

    А , да... Борт. В том же магазине я купил футабовский наборчик из 4-канального микроприемника и двух 6-граммовых саб-микро серв, которые к некоторому неудобству оказались с мини-разъемами, как и премник. Докупил еще одну такую-же серву отдельно. Из за этого пришлось удлинять провод одной из серв пайкой - удлиннителя с такими разъемами я еще не встречал....
    Нверно логичнее было купить микро-приемник в другом магазине и там-же микро-сервы - вышло-бы немного дешевле, но у меня не было времени на поездку туда, да и родной футабовский борт - тоже приятно (2600р приемник+2 сервы, + 940 руб доп. серва - в общем, не так уж и страшно за красивую фирменную коробочку)...
    Часом позже, тов. Leshij со свойственной ему благотворительностью любезно одолжил мне хайвольтовский микро-мотор (неизвестных мне параметров) с винтом 8х3.8, регулятор, и пару акков 2S900мА В общем, с силовой установкой я алчно схалявил

    Вложение 80881Вложение 80882Вложение 80883Вложение 80884Вложение 80885
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:14.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Я тоже таки м поразвлекался.
    Вот можно посмотреть как дело было
    http://www.modelka.kiev.ua/?t=701

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
    Я тоже таки м поразвлекался.
    Вот можно посмотреть как дело было
    http://www.modelka.kiev.ua/?t=701
    Ну в общем, да, те же яйца, только справа
    Мне единственно, рекомендовали взять именно Turmoil из за среднего расположения крыла - живьем показали такю-же экстру с нижним крылом, и что сней происходит при поломке шасси на посадке - крепление крыла в хлам... Зрелище впечатлило, и я взял этот

    А как по летабельности? Приятные впечатления в процессе эксплуатации?
    Нагрузка на крыло у твоего выше, кстати... У меня площадь 18,5... При весе 260грамм...

  5. #4

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Я вот тоже зарился на такие, но выбрал в итоге ЕПП, но вот эта тема мне добавила грусти немного т.к. засомневался правильно ли выбрал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    тов. Leshij со свойственной ему благотворительностью
    Э-э-э, ну ты это, того, как его, потише, потише! А то щаз потянутся ручейком...

    А по поводу выбора между ЕРР и плосколетом - сложно выбрать что-то одно, так как лучше иметь и то, и другое

  8. #6

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Э-э-э, ну ты это, того, как его, потише, потише! А то щаз потянутся ручейком...

    А по поводу выбора между ЕРР и плосколетом - сложно выбрать что-то одно, так как лучше иметь и то, и другое
    Ну мой плоский уже почти год висит у товарища в гараже. Все его ни как не доделают-увы работа не всем дает свободное время.
    Летал на плоском и в ветер(вес то больше был.скажем так- жаба задушила и взял 1 амперный аккум.думал еще куда потом пристрою).
    Скажем так для отдыха и удовольствия вполне приличная модель- хотя как всегда на вкус и цвет...........
    Сам летаю на пенопласте все время(не считая планеров).Начинал с Пайпера, потом Корсар.Все обзоры есть на сайте.
    Сейчас в боевом так сказать состоянии находятся вот эти модели

    http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXLLM3&P=0
    это вообще отдельная тема.Правда достался так сказать не в комплекте и слегка поюзаный.Но в умелых руках если подшаманить очень даже веселый выходит.

    http://picasaweb.google.com/lh/viewPhoto?u...295370371675074
    А этот доставляет удовольствие немеряно. Жаль только чую что мой мотор скисает.Тяжко ему за полтора года работы-замучал на разных моделях.Видать где-то межвитковое , а перематывать пока лень. Устал от моторов.
    Так что каждая модель для своего предназначена и ей как и каждому овощу свое время.
    Если бы была возможность зимой или еще когда в зале быть, то плосколета бы оставил.
    А так движемся вперед.
    Удачи всем и равенства взлетов и посадок.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Уй-йоооооо!
    Облетал. С непривычки - чумец полный, а не самолет
    Небесный пешеход, висун-хариерист, и рукоблуд (всмысле, из руки вылетать любит )
    Черезтризабораногузадерищенский....
    после полетов на хотпоинте самолетом назвать его язык не поворачиватеся, но колбаситься на нем дико весело. Самое главное - полное отсутствие адреналина. Ощущение, что он легче воздуха.
    Пол-газа достаточно для взлета от пояса, трети газа хватает чтоб зависнуть на месте против легкого ветерка и упорно стоять на месте, практически не компенсируя его рулями...
    Пилотаж специфичный, но смешной. Примерно так:
    -пол-газа
    "ну, взлетел...."
    -треть газа и подвисли
    "ну завис, так нормально?..."
    висит и чего-то ждет...
    -ручку до упора влево
    лениво делает оборот через крыло - " но вот тебе типа бочка, чего дальше?"
    -еще раз.
    "ну...давай еще... все?"
    -полный газ и елеватор на себя
    "ииии-йопт раз, йопт два...." - кувыркнувшись пару вокруг хвоста, висит опять...
    покачивает крыльями - ветреком поддувает сильнее...
    -разворачиемся и летим назад, набираем скорость... ставим на нож, пытаюсь компенсировать рудером, но чуть перебарщиваю....
    "йую-ууууу - ить!" Петля на ноже, с радиусом метра 3....
    -ух иопт... рудером до упора - в горизонтали, чуть поддерживая элеронами и элеватором...
    весело скользит в горизонтали по кругу....
    -бочка на скорости
    "ну... на тебе.. бочку.. если так хочешь..." - ленивое переворачивание в несско оборотов.... с сильным сбросом скорости...
    -садимся
    "эй-эй!!! так нельзя!..." начинает флатерить всеми плоскостями
    -делаем типа хариера, подводим пониже и тихо тюкаем его худыми шассями в песок.
    "тюк!........ тыр-тыр-тыр-тр-тр-тр....." - неспешно останавливается винт - тормоз выключен, а как програмировать стамину на тормоз, я уже не помню.... Сели... покурили... И опять по второму кругу...
    В общем, не самолет, а какое-то детское хулиганство... Не зря видимо его дочка с женой сразу полюбили, как я его домой притащил..

    Но я - доволен как слон

    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Я вот тоже зарился на такие, но выбрал в итоге ЕПП, но вот эта тема мне добавила грусти немного т.к. засомневался правильно ли выбрал
    Это разные вещи. ЕПП летать нужно как на нормальном самолете. А на плосколетах - только в тихую погоду, вокруг головы, на футбольной плажадке, в сквере и пр. небольших местах..... Или в зале (для чего они и сделаны. Плосколет не в коем случае нельзя ронять - в дрова тутже - это одноразовые самолеты. А на ЕПП - падай-не хочу... Так что все зависит от задач, и от собственных сил и уровня пилотирования...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Жене и дочке большой респект.
    А моя обозвала его хрустальным. А пыль вытарать и переставлять боялась чтоб сломать.
    Ну да ладно. То уже прошедший этам.
    Но ощущения описаны как говорится совершенно в....тему.
    Жене самолиеты по барабану, а дочка еща маленькая совсем.
    Вот сын летом приедет будем хулиганить на пару с ним. Буду переучивать с планера на что-нибудь другое.
    Удачи и удовольствия от любимого занятия всем.

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    А этот доставляет удовольствие немеряно. Жаль только чую что мой мотор скисает.Тяжко ему за полтора года работы-замучал на разных моделях.Видать где-то межвитковое , а перематывать пока лень. Устал от моторов.
    А что за чудесный байп такой?
    Красавец!...

    У меня-то сейчас в летучем виде только Хотпоинт .40 на электро переделанный. А плосколет как раз ему в противовес куплен, для релакса - устаешь от него быстро, очень быстрый, большой и строгий аппарат. Да и пока эту дуру в машину загрузишь, пока на поле соберешь... Да и сам полет - красиво и интересно, но минут 5-6 хватает чтоб устать - все время на ручке, и башка работает как компьютер - все маневры вперед считать. А то на таком куда-нить впилиться, зарулившись - кранты...
    А на турмойле - вышел во двор - и летай...
    Ну еще пилотага от Lazy висит, ждет своего часа... Все руки не дойдут никак.... 130 размах... Надо доделать, хорошей штукой обещается быть...


    ЗЫ После обеда полетал еще на 2 акка. Немного сложнее - летал во дворце пионеров, но не на стадионе (там футболисты были), а на полянке в райлоне оврага. Деревья по кругу, летная зона небольшая, сбоку высокий склон и сам стоишь на склоне... Детей куча, собаки... Все это вместе чуть нервировало, хотя суммарно раз 10 взлетел и сел - без проблемм. Все таки ровная плоская площадка предпочтительнее, чисто психологически... Хотя может, сказывается привычка летать на "бескрайнем" поле на минской улице...

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это разные вещи. ЕПП летать нужно как на нормальном самолете. А на плосколетах - только в тихую погоду, вокруг головы, на футбольной плажадке, в сквере и пр. небольших местах..... Или в зале (для чего они и сделаны. Плосколет не в коем случае нельзя ронять - в дрова тутже - это одноразовые самолеты. А на ЕПП - падай-не хочу... Так что все зависит от задач, и от собственных сил и уровня пилотирования...
    Да я как раз думал между очередным плосколетом или ЕПП после гибели в кроне дерева моего первого плосколета от тандер тайгер, гилес 202 который в пилотаже продавался, так что я примерно представляю себе что это такое, и плюсы и минусы, и по этому и выбрал ЕПП что хотелось бы иметь возможность уронить, да и интересно что такое ЕПП, и не люблю когда торчит вся начинка как на плосколете. Но у меня мой плосколет не так резво летал как ваш, петлю на ноже не делал хотя расходы были максимальные и вообще на ноже летел отвратительно, висеть отказывался, наверно дело было в том что центровка была довольног передняя. И я кстати ронял плосколет свой ну не фатально но довольно грубо - трещал по швам но держал

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Да я как раз думал между очередным плосколетом или ЕПП после гибели в кроне дерева моего первого плосколета от тандер тайгер, гилес 202 который в пилотаже продавался, так что я примерно представляю себе что это такое, и плюсы и минусы, и по этому и выбрал ЕПП что хотелось бы иметь возможность уронить, да и интересно что такое ЕПП, и не люблю когда торчит вся начинка как на плосколете. Но у меня мой плосколет не так резво летал как ваш, петлю на ноже не делал хотя расходы были максимальные и вообще на ноже летел отвратительно, висеть отказывался, наверно дело было в том что центровка была довольног передняя. И я кстати ронял плосколет свой ну не фатально но довольно грубо - трещал по швам но держал
    Вешать я свой не пытался (ибо банально не умею), про зависания я имел ввиду когда он хариером против ветра зависает на месте, или даже чуть пятится... У ЕПП торчит все ни чуть не лучше На ноже равно лететь пока не приноровился - чуть меньше газу - проваливается вниз, чуть больше - сразу петлю делает... Рудер влияет только на ее радиус Нужно приноровиться...

  15. #12

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вешать я свой не пытался (ибо банально не умею), про зависания я имел ввиду когда он хариером против ветра зависает на месте, или даже чуть пятится... У ЕПП торчит все ни чуть не лучше На ноже равно лететь пока не приноровился - чуть меньше газу - проваливается вниз, чуть больше - сразу петлю делает... Рудер влияет только на ее радиус Нужно приноровиться...
    ну я собственно тоже не умею пытался научиться, но понял что толи руддера не достаточно толи центровка слишком передняя потомучто он валится на бок и ничего уже не сделать, руддер до упора а ему всеравно, а если дать газу он упрет вверх, если кратковременно то эффекта никакого не будет. Ну у епп хоть машинки, там приемник, регулятор внутри (хотя под регуль пока не вырезал дырку, жалко крамсать, и не уверен что буду резать), можно при желании и под аккум вырезать, и под провода и запихнуть их в фюз.

  16. #13

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну вот, первый "тюнинг".
    полеты в ДП в небольшой ветер выявили чудовищные изгибы и крутку элеронов, которые наблюдались визуально, и сильно влияли на управляемость и скорость реагирования на рули....
    подобные мерзости наблюдались так же и в безветренные минуты, при полной даче газа, и на всяких силовых эволюциях. Что в общем, неудивительно, т.к. их площадь чуть меньше площади самого крыла, а сделаны они из тонкого депрона без единого силового элемента....
    Решено было добавить жесткости элеронам.
    По совету Lelik-a я было уже решил приклеить капроновые нити на "титане", но поковырявшись в шкафу на предмет ниток, извлек оттуда чудесную очень тонкую и легкую стеклоткань. В цифрах не скажу, но по толщине она тоньше капронового чулка, а весит это чудо в районе 40 грамм при площади куска около 2,5-3 квадратных метров... Единственная проблемма - это ее разделка, т.к. даже неаккуратно взяв в руки можно запросто нарушить геометрию плетения, не говоря об резке ножницами... Резать пришлось новым лезвием модельного ножа, положив ткань на обратную (каучуковую) сторону мышинного коврика...
    Нарзав полоски шириной 1 см, я выложил нехитрый "орнамент" на элеронах:
    Вложение 81179
    Развел 30-минутную смолу в одноразовой рюмке, нагрел ее в стакане с горячей водой для текучести, и "пунктиром" накапал на полоски. Хорошенько втерев жидкую смолу в стекло, тщательно выдавил излишки шпателем... Делать старался аккуратно, стараясь не повредить рисунок нитей в ткани. В перчатках с такой мелочью работать неудобно, снял их тут же, пальцы все угваздал смолой, но как выяснилось, 30 минутка отлично отмывается грячей водой с "фейри"...

    В общем, взвесил все это хозяйство - вес набрался в размерностях, равных погрешности весов....
    Т.е. 3-5 грамм, не более... Если раньше вес гулял в диапазоне 260-265 грамм, то сейчас 263-270...
    В общем, фигня... Не знаю, насколько такая раскладка полосок верна, но думаю, должно помочь.
    Завтра посмотрим...Если погода позволит....
    Последний раз редактировалось collapse; 01.04.2009 в 02:14.

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а у меня на плосколете от тандер тайгера были изначально угольниые пластинки в передней кромке элеронов приклеены

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    захотелось что-нить летающего вокруг головы в тихую погоду...
    Кирилл.С праздником!Спасибо за пульт-работает.Только очень быстро садится акк.Увидел твоё новое приобретение-не далее,как вчера его ремонтировал после"морковки" ну ,а недели две назад собирал из посылки.Мой коллега на работе купил таких штук пять,но на БАШНЕ.Специально для учебы,благо они стоят по17usd.Хочу себе тоже штук пять заказать,в Москве покупать-жаба душит.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а у меня на плосколете от тандер тайгера были изначально угольниые пластинки в передней кромке элеронов приклеены
    хм... а нафига они там? передняя кромка и так жесткая - если крыло не гуляет - чему там скручиваться-то...
    А вот что за ними - гуляет.
    Жесткая передняя кромка от крутки не спасает...


    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Спасибо за пульт-работает.Только очень быстро садится акк.
    Быстро - это как? У меня на полетный день хватало... Как заряжаете-то его?
    Увидел твоё новое приобретение-не далее,как вчера его ремонтировал после"морковки" ну ,а недели две назад собирал из посылки.Мой коллега на работе купил таких штук пять,но на БАШНЕ.Специально для учебы,благо они стоят по17usd.
    Учиться?... На зальном шокере?.... Это напоминает обучение юного вратаря по "бразильской системе" из ералаша времен моего детства... Когда парня на ворота ставили перед витриной гастронома...
    Помните такое?
    А что, морковка на этом слепке из молекул поддается восстановлению? Однако....

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Поделюсь моим опытом усиления потрепанных элеронов (рулей)... Аккуратненько все зачищаем, и по периметру бальзочкой 3мм. Или если самоль из 6мм депрона делаю из 3мм потолочки новую деталь и обшиваю с двух сторон 1мм бальзой. Проверено ЖЕСТЬ! (и не флаттерит) такой себе бутерброд, при этом в слое пены можно спокойно выбрать окна облегчения.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    Ну у епп хоть машинки, там приемник, регулятор внутри (хотя под регуль пока не вырезал дырку, жалко крамсать, и не уверен что буду резать), можно при желании и под аккум вырезать, и под провода и запихнуть их в фюз.
    Красивый самолет - бальзовый. Или формованный из стекла...
    Из ЕПП - что торчит электроника, что убрана - один хрен убожество...
    В какой цвет не крась, каким скотчем не заматывай...


    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Поделюсь моим опытом усиления потрепанных элеронов (рулей)... Аккуратненько все зачищаем, и по периметру бальзочкой 3мм. Или если самоль из 6мм депрона делаю из 3мм потолочки новую деталь и обшиваю с двух сторон 1мм бальзой. Проверено ЖЕСТЬ! (и не флаттерит) такой себе бутерброд, при этом в слое пены можно спокойно выбрать окна облегчения.

    Были похожие мысли, сделать слой бальзы 0,5мм... Но... хотелось оставить раскраску...
    Тонкое стекло со смолой прозрачно. У меня его видно только с расстояния менее метра и при удачном освещении... Но как идея - хороша... Вопрос только , сколько весит эта бальза с клеем... Тут +/- 10 грамм роль уже играет...

  22. #19

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153

  23. #20

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что это ЕПП?
    Это обычная пена, вроде бы....хорошо обработанная и зашлифованная... И не подразумевающая, в отличие от ЕПП никаких падений...
    А сделано - красиво

  24. #21

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    [quote Были похожие мысли, сделать слой бальзы 0,5мм... Но... хотелось оставить раскраску...
    Тонкое стекло со смолой прозрачно. У меня его видно только с расстояния менее метра и при удачном освещении... Но как идея - хороша... Вопрос только , сколько весит эта бальза с клеем... Тут +/- 10 грамм роль уже играет...
    [/quote]

    На плоскостях я применил самоклеющуюся прозрачную пленку для учебников предварительно раскрасив самолет Питерскими акриловыми художественными красками ( пленка есть шириной до 40мм) и гораздо легче оракала.

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что это ЕПП?
    Это обычная пена, вроде бы....хорошо обработанная и зашлифованная...
    Это депрон 6мм http://picasaweb.google.ru/oleg.lazarenko/...646102865609474

  25. #22

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Ну так.... о чем и речь. Я об убожестве ЕПП-шников говорил...
    По самой своей сути. Откуда взяться эстетике у модели, которая по сущности своего материала изначально предназначается для битья об планету?....

  26. #23

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    153
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ну так.... о чем и речь. Я об убожестве ЕПП-шников говорил...
    По самой своей сути. Откуда взяться эстетике у модели, которая по сущности своего материала изначально предназначается для битья об планету?....
    Ну дык пленочкой, школьной его и фпередд

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от Put_in Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что не в тему, но расцветка самолёта навеяла. Есть у меня мужик знакомый - вертолётчик настоящий, из Симферополя, так когда началась свистопляска с независимостью -" ридна, ненька ..." у него на службе белье выдавали жовтно - блакитно, сам видел - трусы голубые, майка желтая. А самолёт красавец!

  28. #25

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    об убожестве ЕПП-шников...
    Бабла болше не дам

  29. #26

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    [quote=collapse;512754]
    А что за чудесный байп такой?
    Красавец!...

    А это вот такое чудо
    http://www.rc-heli.kiev.ua/Pitts_S-2A.html

    Уже был пострадавшим слегка. В верхнем крыле врезана угольная полоска 3*1 мм.Так что держиться вполне прилично.Да и руль высоты пришлось с двух сторон стеклотекстолитом слегка усилить а то скручивался.Рудера не хватате если стараться сильно рулить.Но переделывать не хочу- и так летает приятно.Пришлось и обтекатели колес снять и слегка шасси передалать- а то на посадке стабильно кувыркался. Сейча все в ажуре.
    Посмотрим сколько проживет.

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    хм... а нафига они там? передняя кромка и так жесткая - если крыло не гуляет - чему там скручиваться-то...
    А вот что за ними - гуляет.......
    Я не знал,что это называется-шокер.А что это такое?Молекулярная структура восстановлена и ушла опять в небо!

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Бабла болше не дам
    Ам...Гм... Нуу... Бабл этааа... Ну... Красавец аданака...
    Я про зумы... эта... больше....
    (Леха все равно пока не предлагает полетать... )



    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Я не знал,что это называется-шокер.А что это такое? Молекулярная структура восстановлена и ушла опять в небо!
    Шокер - шок-флаер. Самолет против законов физики
    Ну, т.е. летающий, как неположено... Толпу повеселить
    Мой правда (тьфу-тьфу) пока не падал, но я был уверен что он одноразовый....
    Как летается, кстати? И чегой-то Вы вдали от общества? Тут полетушки каждую неделю, кстати...

  32. #29

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Я про зумы... эта... больше....
    (Леха все равно пока не предлагает полетать... )

    Ну, больше и не предложу!

  33. #30

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Ну, больше и не предложу!
    Спрашивается: ну кто его за язык тянул

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ам...Гм... Нуу... Бабл этааа... Ну... Красавец аданака...
    Я про зумы... эта... больше....
    (Леха все равно пока не предлагает полетать... )

    Шокер - шок-флаер. Самолет против законов физики
    Ну, т.е. летающий, как неположено... Толпу повеселить
    Мой правда (тьфу-тьфу) пока не падал, но я был уверен что он одноразовый....
    Как летается, кстати? И чегой-то Вы вдали от общества? Тут полетушки каждую неделю, кстати...
    Добрый вечер!Сегодня доклеил новую Цессну.Под неё и приобретал аппаратуру.В той комплектации,что пришла должна выдавать46миль в час.Жду когда Маэстро объявится,чтобы он её и выкатил в небо. Но на завтра,если не уеду приглашен в Ясенево на вечер.Говорят там прекрасная поляна и никто не мешает.Если ZOOM выдержит очередное насилие-буду очень рад.

  35. #32

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    хм... а нафига они там? передняя кромка и так жесткая - если крыло не гуляет - чему там скручиваться-то...
    А вот что за ними - гуляет.
    Жесткая передняя кромка от крутки не спасает...
    Быстро - это как? У меня на полетный день хватало... Как заряжаете-то его?

    Учиться?... На зальном шокере?.... Это напоминает обучение юного вратаря по "бразильской системе" из ералаша времен моего детства... Когда парня на ворота ставили перед витриной гастронома...
    Помните такое?
    А что, морковка на этом слепке из молекул поддается восстановлению? Однако....
    фиг его знает зачем в переднюю кромку, ну кой какой жесткости добавляло наверно, учитывая что висели элероны на скотче (это не я это так изначально было!) А вот насчет учебы - у меня этот шокер был вторым самолетом после цесны и я его особо не прикладывал, в полгаза с винтом небольшого шага летал как тренер, пока фигуру делает можно подумать о чем нибудь отвлеченном успеть, и самое интересное что за счет небольшой высоты полета, небольшой скорости полета и малого веса самолет чудесным образом мало страдает от падений! ну по крайней мере об землю мягкую. Так что для тренировок после симулятора или высокоплана по моему - так вполне себе самолет!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Красивый самолет - бальзовый. Или формованный из стекла...
    Из ЕПП - что торчит электроника, что убрана - один хрен убожество...
    В какой цвет не крась, каким скотчем не заматывай...

    Были похожие мысли, сделать слой бальзы 0,5мм... Но... хотелось оставить раскраску...
    Тонкое стекло со смолой прозрачно. У меня его видно только с расстояния менее метра и при удачном освещении... Но как идея - хороша... Вопрос только , сколько весит эта бальза с клеем... Тут +/- 10 грамм роль уже играет...
    Ну я про прямо уж эстетическую крастоу не говорил, просто мне что в этом ЕППшном самолете нравится что он не плоский, и фюз и крыло имеют хоть какуюто толщину.

    Кстати облетал сегодня своего су-29 (вернее облетал его еще вчера - но забыл переключить реверс на РВ, друг кинул самолет вертикально вверх, я чуть дал от себя РВ чтоб выровнять его в результате чего самолет сделал петлю но не вышел из нее а вертикально вошел в землю мотором, отпрыгнул ка резиновый, из повреждений - текстолитовая площадка с прикрученным бк отвалился от фюза, что я сегодня утром починил эпоксидкой за 5 минут) и чтото толи ветер был очень сильный, толи собрал я его както не так но... ощущения вобщем не приятные, еще может потому что центровку сделал сильно заднюю. Прет вверх сильно при небольшом ветре, хотя без ветра при любом газе летит ровно, иногда почемуто перестает слушаться элеронов, флаттер чтоли, а когда слушается элеронов то расходов их недостаточно хотя на серве в дальней дырке тяга а на элероне в ближней, бочки медленные очень, на небольшой скорости сваливание, хотя на шокере мне не удалось никак этого добиться ни разу, он только нос чуть опускал и летел себе прямо со скоростью черепахи, только вот висеть мне понравилось на этом су-29, получилось секунды 4-5 повисеть хотя ветер был приличный, на шокере даже в безветренную погоду не получалось зависнуть даже секунды на 3-4 (наверно изза центровки, была сильно передняя) - вобщем двойственные чуства у меня остались от этого куска ЕПП, или даже тройственные - толи ветер был сильный, толи летать я не умею, ну толи сам самолет какойто не такой. ну понравилась только его прочность - судя по тому как он выдержал вхождение в землю вчера и жесткие посадки сегодня убить его сложно

  36. #33

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    фиг его знает зачем в переднюю кромку, ну кой какой жесткости добавляло наверно, учитывая что висели элероны на скотче (это не я это так изначально было!)
    Спасибо за поддержку,а то Кирилл охаял.

  37. #34

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Спасибо за поддержку,а то Кирилл охаял.

    angar, а Вас то каким боком это задело?
    Я выразил недоумение по поводу усиления передней кромки элерона при проблеме скручивания и флаттера... При том что у меня передняя кромка висит на жетких петлях на угольной трубе (что есть на фото во всех ракурсах). Я специально это отметил как особенность конс трукции.... Про скотч у меня речь не шла, у меня его нет вообще нигде...

    То: Шифт: Я не сразу понял, что речь идет о тайгер. Там может это и актуально (уголь в кромку клеить)


    Вчера кстати приложил его мальца. Ну как мальца - морковкой Винт сломал, и элерон соскочил из петель... Пару трещин в пенопласте получил в районе крепления шасси... Починился в поле...

    С винтом 9х3,8 прет просто вертикально, как ракета... Рулится лучше. Видимо - его оптимальный винт...
    Доработка элеронов не помогает - видимо не надо увлекаться скоростью и не летать в ветер...
    А может и правда бальзой 0,5 проклеить?...

    А вообще - все плохо... Наскучил чего-то он мне... Налетал тут в выходные 4 акка.... Полет - скучный, как старческий сон... Стоишь, куришь, а он там летает чего-то... Убавлю расходы, и дам жене... Пусть сама им рулит....

    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Спрашивается: ну кто его за язык тянул
    Эстеты фиговы, скажите еще что я не прав!
    (у одного катана себартовская под кроватью, у другого - уже в небе... и еще по паре хороших бальзовых самолетов)...Вступились, блин за ЕПП, иш!
    Вот придете кофе пить - я вам все это лично... как выскажу!

  38. #35

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вступились, блин за ЕПП, иш!
    Дык эта... Бальза-бальзой, а руки все равно к ЕРР тянутся - что у меня к баблу, что у Лешего к зуму

  39. #36

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Дык эта... Бальза-бальзой, а руки все равно к ЕРР тянутся - что у меня к баблу, что у Лешего к зуму
    ЕПП зло, оно расслабляет
    Все это от лени...
    А с бальзой взлетел, и понимаешь - падать нельзя. Это дисциплинирует
    Вон как леший на катане летает - смотреть приятно- все плавно, красиво, ни одного лишнего движения. А на зуме - колбасня в метре от земли, ибо упадет - и фиг с ним Ничего не боиццо - ну разве так можно?
    Падать бояццо должно... Представь, летишь ты в отпуск на мальдивы в старом ободранном боенге 737 (типа как ЕПП, турбина там без кожуха, провода висят на сктотче снаружи), а пилот не бояццо упасть, крутит-вертит одной рукой, а другой курит... Приятно тебе будет?

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение

    angar, а Вас то каким боком это задело?
    Кирилл! я по поводу"вратаря".

  41. #38

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ЕПП зло, оно расслабляет ...
    ...Ничего не боиццо - ну разве так можно?
    Как это не боиццо? Боиццо, что циакрин в магазине кончиццо!
    и ЕРР - не зло, ЕРР - добро!
    Хотел бы я на себя со стороны посмотреть при отработке 3D фигур на Катане в метре от земли Ужасное, наверное, было бы зрелище

  42. #39

    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Kiev
    Возраст
    47
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Как это не боиццо? Боиццо, что циакрин в магазине кончиццо!
    и ЕРР - не зло, ЕРР - добро!
    Хотел бы я на себя со стороны посмотреть при отработке 3D фигур на Катане в метре от земли Ужасное, наверное, было бы зрелище
    Все добро- что в удовольствие
    А то можно и еще порулить кому-то дать да присадаить на это дело.
    У нас так многие попали.Сейчас все на ДВС и фанят и пилотажничают. А электрички всегда в багажнике лежат готовые.
    Так что лично я считаю что все так и должно быть.Главное что дело общее.
    Удачи всем.

  43. #40

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Как это не боиццо? Боиццо, что циакрин в магазине кончиццо!
    и ЕРР - не зло, ЕРР - добро!
    Хотел бы я на себя со стороны посмотреть при отработке 3D фигур на Катане в метре от земли Ужасное, наверное, было бы зрелище
    Зрелище было бы КРАСИВИЕШЕЕ!!! Жду, когда это начнется У Лелика вообще теперь мечта - .50-я катана вокруг головы на хариере летает....

    AlexZ:
    Да я все в полу-шутку.... Народ очно-знакомый, через день видимся, все всё прекрасно понимают
    Надо же хоть на что-то немного поругаццо... А то некоторые товрищи так и будут катаны под диваном хранить , а другие на них летать в 20 метрах от земли, что не видно самолета
    А вот другому порулить - это да! Я вон у лелика постоянно бабл эксплуатирую С отвращением конечно к ЕПП, но что делать, другого пока не предлагает

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения