Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Вопрос о петлях. И про крыло...

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем доброе время суток....!!! Кто подскажет, что лучше применить в самолете из потолочки, то есть какие петли применить, скотч или ...

  1. #1

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26

    Вопрос о петлях. И про крыло...

    Всем доброе время суток....!!! Кто подскажет, что лучше применить в самолете из потолочки, то есть какие петли применить, скотч или фирменные майларовые??? Фотки самаля попробую кинуть завтра, скажу только, что элерон , руль высоты и направления сделан из трех листов, каждый по 3,5 мм. Все это обтянуто скотчем, и профильный фюзеляж. Просто в моем характере такая фишка, долго думать и ломать голову, но когда уже совсем сложно выбрать, прошу помощи..... Кто что скажет??? И еще будет у меняя вопрос о том, как практичнее закрепить крыло в фюзе.....

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    то есть какие петли применить, скотч или фирменные майларовые???
    В некоторых случаях можно и скотчем обойтись, если у вас леганький тренер не предполагающий экстремального пилотажа и перегрузок (кроме ударных ). Так как я не знаю что такое майлар , то петли на элероны делал из дискеты, непосредственно из магнитного диска вырезал полоски шириной 10 мм и вклеивал их в элероны.

  4. #3

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26
    Так как я не знаю что такое майлар ,

    Хрень такая, как ткань, тонкая и прочная.....

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Можно и скотчем и майларовые петли, как пожелаете. Майларовые можно для экономии резать ножницами пополам
    Майларовые больше для дерева подходят, т.к. предусмотрено вклеивание на циакрине (для потолочки обычный не подходит)
    Крыло крепят на тренере резинками (дёшево и сердито). Если есть силовая рама, то можно капроновыми болтами

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Можно и скотчем и майларовые петли, как пожелаете. Майларовые можно для экономии резать ножницами пополам
    Майларовые больше для дерева подходят, т.к. предусмотрено вклеивание на циакрине (для потолочки обычный не подходит)
    Крыло крепят на тренере резинками (дёшево и сердито). Если есть силовая рама, то можно капроновыми болтами
    Про резинки я знаю....но это будет не тренер.... И для болта мне кажется места в фюзе будет мало... он плоский, 18мм. Принесу фотки..... Станет все ясно....

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Крыло крепят на тренере резинками (дёшево и сердито). Если есть силовая рама, то можно капроновыми болтами
    Вот про капроновые болты поподробнее: крыло если что вырвет с куском фюзеляжа или не это первым ломается? У меня был Типси с "крыломоторной группой", которая крепилась на одном болте. После того, как вырвало два раза, перешел на резинки. Но вот на новой модели хочется крыло без резинок...

  9. #7

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26
    [quote=Wasja;512807]
    Вот про капроновые болты поподробнее: крыло если что вырвет с куском фюзеляжа или не это первым ломается? У меня был Типси с "крыломоторной группой", которая крепилась на одном болте. После того, как вырвало два раза, перешел на резинки. Но вот на новой модели хочется крыло без резинок...
    [/quot

    Вот и мне кажется что вырвет.... Хотя говорят, что они ломаются...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Капроновые болты разные бывают. Если на пенопластовом метровом тренере одного м3 для крыла хватает за глаза, то на том-же тренере на шасси (алюминиевая стойка) два по м3 регулярно выдёргивались, спасая шасси и раму. А вообще Тренеру-резинки. если болты, то впереди штырь (или два) а болт сзади

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от vbr71 Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток....!!! Кто подскажет, что лучше применить в самолете из потолочки, то есть какие петли применить, скотч или фирменные майларовые??? Фотки самаля попробую кинуть завтра, скажу только, что элерон , руль высоты и направления сделан из трех листов, каждый по 3,5 мм. Все это обтянуто скотчем, и профильный фюзеляж. Просто в моем характере такая фишка, долго думать и ломать голову, но когда уже совсем сложно выбрать, прошу помощи..... Кто что скажет??? И еще будет у меняя вопрос о том, как практичнее закрепить крыло в фюзе.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________022_1.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	45.3 Кб
ID:	81394  

  13. #10

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26
    Вот фотки....Осталось немного , но тормознул из за этого крыла..... Как с ним поступить???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________020_1.JPG‎
Просмотров: 50
Размер:	49.8 Кб
ID:	81396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________019_1.JPG‎
Просмотров: 60
Размер:	25.7 Кб
ID:	81397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________025_1.JPG‎
Просмотров: 89
Размер:	50.1 Кб
ID:	81398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________015_1.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	48.8 Кб
ID:	81399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________024_1.JPG‎
Просмотров: 112
Размер:	88.8 Кб
ID:	81400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________017_1.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	39.0 Кб
ID:	81401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________016_1.JPG‎
Просмотров: 85
Размер:	48.8 Кб
ID:	81402  

  14. #11

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Вопрос. Крыло предполагается - съемное или вклеенное, расположение крыла в фюзеляже - посередине или снизу? От этого зависит схема его крепления, ее качество и надежность. Если что отпишу свой тел. в личку.
    Александр

  15. #12

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Вопрос. Крыло предполагается - съемное или вклеенное, расположение крыла в фюзеляже - посередине или снизу? От этого зависит схема его крепления, ее качество и надежность. Если что отпишу свой тел. в личку.
    Александр
    Беда как раз в том, что я не могу определиться.... вклеивать или делать его съемным. Крыло будет внизу, в фюзе, 2-3 см от нижней кромки того же фюза.... Если вклеивать, то тут проблем нет, сделаем... Что лучше, практичней- на клей или на съем??? И если на съем, то как....??? Винты, резинки с двух сторон....??? вот тут я запутался, блин...

  16. #13

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от vbr71 Посмотреть сообщение
    Беда как раз в том, что я не могу определиться.... вклеивать или делать его съемным. Крыло будет внизу, в фюзе, 2-3 см от нижней кромки того же фюза.... Если вклеивать, то тут проблем нет, сделаем... Что лучше, практичней- на клей или на съем??? И если на съем, то как....??? Винты, резинки с двух сторон....??? вот тут я запутался, блин...
    Отправил тел. в лс.

  17. #14

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от voraks Посмотреть сообщение
    Отправил тел. в лс.
    Ок... Только чуть позже.... Работы привалило.

  18. #15

    Регистрация
    04.06.2004
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    758
    ОК. Можно на домашний. Я на больничном сижу

  19. #16

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Капроновые болты разные бывают. Если на пенопластовом метровом тренере одного м3 для крыла хватает за глаза, то на том-же тренере на шасси (алюминиевая стойка) два по м3 регулярно выдёргивались, спасая шасси и раму. А вообще Тренеру-резинки. если болты, то впереди штырь (или два) а болт сзади
    Добрый вечер.К вопросу о крыле.Приобрёл Цессну от ULTRAFLY так у неё крепление крыла по передней кромке-плотная посадка на фюз,а позадней банальный винт М3*30.И это при размахе 1100мм.И тем не менее в фюзеляже сделаны отверстия под оси для резинок.При той скорости,которая прописана в описании,а это 76км/час надо-ли подкреплять резинками?ДвигательD1332.Или при такой мощи крыло сдует?

  20. #17

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.К вопросу о крыле.Приобрёл Цессну от ULTRAFLY так у неё крепление крыла по передней кромке-плотная посадка на фюз,а позадней банальный винт М3*30.И это при размахе 1100мм.И тем не менее в фюзеляже сделаны отверстия под оси для резинок.При той скорости,которая прописана в описании,а это 76км/час надо-ли подкреплять резинками?ДвигательD1332.Или при такой мощи крыло сдует?
    Я как то потерял крылья на своем тренере..... Благо был корпус пластиковый... А потерял после двух горизонтальных бочек, на выходе. Вырвало резинки... Был бы винт, думаю этого не случилось бы... Так что резина не помешает, на мой взгляд...

  21. #18

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    71
    Сообщений
    546
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vbr71 Посмотреть сообщение
    Я как то потерял крылья на своем тренере..... Благо был корпус пластиковый... А потерял после двух горизонтальных бочек, на выходе. Вырвало резинки... Был бы винт, думаю этого не случилось бы... Так что резина не помешает, на мой взгляд...
    Спасибо!Но у меня горький опыт на прдыдущей Цессне и на Busy BEE.Резина врезается в пенопласт со страшной силой,и как бы режет крыло,а тем более при ударе,что мы ,сами понимаете,не можем исключить.

  22. #19

    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Украина,Киев
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от angar Посмотреть сообщение
    Спасибо!Но у меня горький опыт на прдыдущей Цессне и на Busy BEE.Резина врезается в пенопласт со страшной силой,и как бы режет крыло,а тем более при ударе,что мы ,сами понимаете,не можем исключить.
    Места вписания резины в пену обклеиваем чем то .... пластмассовым и самоклеющимся!!! И все.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от vbr71 Посмотреть сообщение
    Места вписания резины в пену обклеиваем чем то .... пластмассовым и самоклеющимся!!! И все.
    Так точно, например армированым скочем или если подешевле то сантехническим скочем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос о прводах и разъёмах.
    от крыло.ру в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 23:40
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 15:39
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 22:58
  4. вопросы о карбюраторах и отборе давления.
    от aklion в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2002, 22:59
  5. Вопрос о планерах и сервах.
    от sasha в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.11.2000, 18:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения