Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Угол установки двигателя к горизонту для толкающего винта ?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Интересует вопрос куда должен смотреть двигатель при установке на самолёт столкающим винтом? Вниз или вверх ? и почему ? Угол ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5

    Угол установки двигателя к горизонту для толкающего винта ?

    Интересует вопрос куда должен смотреть двигатель при установке на самолёт столкающим винтом?
    Вниз или вверх ? и почему ?
    Угол установки двигателя к горизонту для толкающего винта ?

    Сделал вверх теперь сомневаюсь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Вроде былоб неплохо чтобы ось винта прошла через ЦТ...

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2005
    Адрес
    Паневежис, Литва
    Возраст
    55
    Сообщений
    7
    У меня на стремительном вверх

  5. #4

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    на тянущем - ВНИЗ - тоесть ось пропа проходит ВЫШЕ ЦТ и этим компенсируется изменение тангажа при даче газа...
    на толкающем - ось должна проходить ТОЖЕ ВЫШЕ ЦТ - и компенсироваться тот-же момент... то есть кок пропа должен смотреть ВНИЗ отн строит. линии самолёта.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Поставил по оси горизонтально. Не летит . Снижается . Задрал коком вверх . стал козлить. Вниз уже не успел . Самолёт разбился при посадке. Так и не понял куда надо было направлять. Наверное всё таки вниз как советовали многоуважаемые. На следующей модели попробую

  8. #6

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    зачем отвечать человеку письменно - если он не умеет элементарного - ЧИТАТЬ ...
    дальнейшее советование лично для себя считаю неуместным...

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Комрады,

    Мне кажется надо раз и навсегда закрыть вопрос с выкосом и поместить в раздел для начинающих:

    Смотрим со стороны хвоста.
    Винт вращается по часовой стрелке соответсвенно самолет тянет против часовой
    Для того чтобы компенсировать это вращение необходимо

    1. Тянущая схема - выкос вправо, а вверх или вниз зависит от самолета (если без включенного двигателя планирует больше вниз, то выкос вверх и наоборот). У меня вверх.

    2. Толкающая схема - выкос вправо, но тут наоборот (если летит вниз, то и выкос вниз и наоборот)

    P.S. Если заниматься изучением планирования нет времени, то поставте для начала выкос с расчетом полета вверх (можно успеть вырулить).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от локки Посмотреть сообщение
    Комрады,


    2. Толкающая схема - выкос вправо, но тут наоборот (если летит вниз, то и выкос вниз и наоборот)

    P.S. Если заниматься изучением планирования нет времени, то поставте для начала выкос с расчетом полета вверх (можно успеть вырулить).
    Тут наверное, зависит, как проходит ось винта относительно ЦТ. Если на моем TIPSY поставить винт коком вниз, то он и пойдет вниз, причем очень быстро (винт на пилоне, почти в ЦТ). Вот кто-бы все это нарисовал...

    У меня винт стоит прямо и вверх, но планировать не получается, как только винт останавливаю - сразу в спираль. На минимальном газу летит уже прямо.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Новодвинск, Архангельская
    Возраст
    42
    Сообщений
    135
    Записей в дневнике
    5
    Вложение 101109
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    зачем отвечать человеку письменно - если он не умеет элементарного - ЧИТАТЬ ...
    дальнейшее советование лично для себя считаю неуместным...
    Изначально никто не помог окончательно определится с выкосом , кто говорил вверх кто вниз. Выставил горизонтально и пошёл проверять практически.
    Ну и изложил что из этого получилось.

    Я Ваш ответ у видел позже , когда уже все разбил. Т.е. сегодня просматривая топик.

    Так что ЧИТАТЬ я умею. Без обид.

    Насчёт раздела для начинающих полностью согласен. С тянущей схемой понятно всё было изначально,
    вот с толкающей у меня возникли проблемы при настройке модели.


    Константин.

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    171
    Все таки надо рисовать:
    Поторопился и сделал ЛЯП

    Тянущая схема:

    1. Вправо вниз (компенсируем момент вращения и модель немного тянет вниз)
    2. Влево вверх(компенсируем и модель идет вверх)

    Толкающая схема:

    1. Вправо вверх (компенсируем вращение и модель идет вверх)
    2. Влево вниз (компенсируем и модель идет вниз)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пропорции модели с толкающим винтом
    от SerjB в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 22:56
  2. Почему Вжик имеет толкающий винт?
    от chabapok в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 14:18
  3. Толкающий винт для авиамодели???
    от vald в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2004, 17:16
  4. Вопросы по толкающему винту
    от EDW в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 16:05
  5. Выкос двигателя с толкающим винтом?
    от Игорь Петрович в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.03.2004, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения