Угол установки двигателя к горизонту для толкающего винта ?

fordfm

Интересует вопрос куда должен смотреть двигатель при установке на самолёт столкающим винтом?
Вниз или вверх ? и почему ?
Угол установки двигателя к горизонту для толкающего винта ?

Сделал вверх теперь сомневаюсь.

1 month later
jedi

на тянущем - ВНИЗ - тоесть ось пропа проходит ВЫШЕ ЦТ и этим компенсируется изменение тангажа при даче газа…
на толкающем - ось должна проходить ТОЖЕ ВЫШЕ ЦТ - и компенсироваться тот-же момент… то есть кок пропа должен смотреть ВНИЗ отн строит. линии самолёта.

18 days later
fordfm

Поставил по оси горизонтально. Не летит . Снижается . Задрал коком вверх . стал козлить. Вниз уже не успел . Самолёт разбился при посадке. Так и не понял куда надо было направлять. Наверное всё таки вниз как советовали многоуважаемые. На следующей модели попробую

jedi

зачем отвечать человеку письменно - если он не умеет элементарного - ЧИТАТЬ …
дальнейшее советование лично для себя считаю неуместным…

локки

Комрады,

Мне кажется надо раз и навсегда закрыть вопрос с выкосом и поместить в раздел для начинающих:

Смотрим со стороны хвоста.
Винт вращается по часовой стрелке соответсвенно самолет тянет против часовой
Для того чтобы компенсировать это вращение необходимо

  1. Тянущая схема - выкос вправо, а вверх или вниз зависит от самолета (если без включенного двигателя планирует больше вниз, то выкос вверх и наоборот). У меня вверх.

  2. Толкающая схема - выкос вправо, но тут наоборот (если летит вниз, то и выкос вниз и наоборот)

P.S. Если заниматься изучением планирования нет времени, то поставте для начала выкос с расчетом полета вверх (можно успеть вырулить).

Wasja
локки:

Комрады,

  1. Толкающая схема - выкос вправо, но тут наоборот (если летит вниз, то и выкос вниз и наоборот)

P.S. Если заниматься изучением планирования нет времени, то поставте для начала выкос с расчетом полета вверх (можно успеть вырулить).

Тут наверное, зависит, как проходит ось винта относительно ЦТ. Если на моем TIPSY поставить винт коком вниз, то он и пойдет вниз, причем очень быстро (винт на пилоне, почти в ЦТ). Вот кто-бы все это нарисовал…

У меня винт стоит прямо и вверх, но планировать не получается, как только винт останавливаю - сразу в спираль. На минимальном газу летит уже прямо.

fordfm

jedi:

зачем отвечать человеку письменно - если он не умеет элементарного - ЧИТАТЬ …
дальнейшее советование лично для себя считаю неуместным…

Изначально никто не помог окончательно определится с выкосом , кто говорил вверх кто вниз. Выставил горизонтально и пошёл проверять практически.
Ну и изложил что из этого получилось.

Я Ваш ответ у видел позже , когда уже все разбил. Т.е. сегодня просматривая топик.

Так что ЧИТАТЬ я умею. Без обид.

Насчёт раздела для начинающих полностью согласен. С тянущей схемой понятно всё было изначально,
вот с толкающей у меня возникли проблемы при настройке модели.

Константин.

локки

Все таки надо рисовать:
Поторопился и сделал ЛЯП

Тянущая схема:

  1. Вправо вниз (компенсируем момент вращения и модель немного тянет вниз)
  2. Влево вверх(компенсируем и модель идет вверх)

Толкающая схема:

  1. Вправо вверх (компенсируем вращение и модель идет вверх)
  2. Влево вниз (компенсируем и модель идет вниз)