Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Прикупил себе FunJet

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; http://s143931886.online.de/Aircraft/Multi...be38b1d9e748c46 А теперь вот думаю а как бы его лучше собрать есть собственно 3 варианта 1 поставить на него ПГО, ...

  1. #1

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

    Прикупил себе FunJet

    http://s143931886.online.de/Aircraft/Multi...be38b1d9e748c46
    А теперь вот думаю а как бы его лучше собрать
    есть собственно 3 варианта
    1 поставить на него ПГО, моторчик 26гр и батарею 3S950 будет весу 350 гр и будет забавная штука типа акробатического скоростного "ФАНА"
    2 поставить мотор 26 гр и батарейку 2S950 вес будет 270 гр и летать будет весьма прикольно.
    3 Собрать в штатном варианте мотор 52гр батареи 150 весу будет грамм 450 будет просто носится як бэшеное
    честно говоря 3 вариант пока особо не рассматриваю.
    Но может кто такое у нас уже собирал ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    http://s143931886.online.de/Aircraft/Multi...be38b1d9e748c46
    А теперь вот думаю а как бы его лучше собрать
    есть собственно 3 варианта
    1 поставить на него ПГО, моторчик 26гр и батарею 3S950 будет весу 350 гр и будет забавная штука типа акробатического скоростного "ФАНА"
    К сожалению, опыта по такому практически нет, но хотел спросить, что даст ПГО?

  4. #3

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Wasja Посмотреть сообщение
    К сожалению, опыта по такому практически нет, но хотел спросить, что даст ПГО?
    По моему опыту возможность полета на почти вертикальном хариере градусах так на 80
    а кроме того почти нулевую посадочную скорость.

  5. #4

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Я собрал бы в среднем варианте, но зная Сашу...
    У него получаются только крайности.

    А как микшируется ПГО?
    Какой ручкой управляется?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    А как микшируется ПГО?
    Какой ручкой управляется?
    Как обычный элеватор а элевоны как элероны

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Как обычный элеватор а элевоны как элероны
    Если тянет к экспериментам, то - 1 вариант, но меняется тогда все (геометрия, центровка, принцип управления). Надо будет подбирать форму и плечо ПГО. По теории на ПГО срыв должен наступать раньше, чем на крыле. Иначе при срыве модель будет увеличивать тангаж и сыпаться на хвост. Форма крыла для ПГО тоже не очень подходит - мала стреловидность консолей и 3-х мерного обтекания (вихрей) ждать не приходится. А это условие хорошей управляемости на больших углах атаки. Так что дерзай, Саша.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Если тянет к экспериментам, то - 1 вариант, но меняется тогда все (геометрия, центровка, принцип управления). Надо будет подбирать форму и плечо ПГО. По теории на ПГО срыв должен наступать раньше, чем на крыле. Иначе при срыве модель будет увеличивать тангаж и сыпаться на хвост. Форма крыла для ПГО тоже не очень подходит - мала стреловидность консолей и 3-х мерного обтекания (вихрей) ждать не приходится. А это условие хорошей управляемости на больших углах атаки. Так что дерзай, Саша.
    Строю вот такую модель

    Велосираптор
    только крыло с профилем Eppler 15%, a а не плоское. На оригинальном чертеже на крыле стоят завихрители (8 микрокилей по передней кромке), стоит ли их ставить?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Очень удивительная вещь для "уток" - двухкилевая схема оперения приводит к срыву по крену на малых скоростях - проверял. Как-то нужно их наклонять, то-ли наружу , то-ли вовнутрь, не разобрался. Так что будь готов , Саша. С уважением: Андрей

  12. #9

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    Однозначно 1-й вариант с цпго! я на беркуте проверил. http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=64539
    "По моему опыту возможность полета на почти вертикальном хариере градусах так на 80 а кроме того почти нулевую посадочную скорость." hivolt верно говорит абсолютно с ним согласен, сам убедился. и бочки на месте вокруг фонаря. у меня даже почти кобру делал, но мотор для нее слабоват. ищу пока другой

  13. #10

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Я бы с ПГО заморачиваться не стал, делал я Cozy от Стивена Вонга. Все по чертежу и то заморочки и с центровкой начинаются, пока пару раз не размажешь о планету не найдешь.

  14. #11

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Я бы с ПГО заморачиваться не стал, делал я Cozy от Стивена Вонга. Все по чертежу и то заморочки и с центровкой начинаются, пока пару раз не размажешь о планету не найдешь.
    Как раз с центровкой вопросов нету все собирается без аппаратуры аккмуляторов и мотора, рули фиксируются в нейтраль а потом оно босается ручками с разными грузиками в носу пока не полетит более менее прямо само. Далее в центре тяжести ставится жирная точка маркером. потом в него устанавливается все что только возможно но цт должен остатся на своем месте и оно летит.

  15. #12

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    hivolt как всегда прав - проблема центровки надуманное препятсвие. все решается опытным путем и не только на утках.

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Как раз с центровкой вопросов нету все собирается без аппаратуры аккмуляторов и мотора, рули фиксируются в нейтраль а потом оно босается ручками с разными грузиками в носу пока не полетит более менее прямо само. Далее в центре тяжести ставится жирная точка маркером. потом в него устанавливается все что только возможно но цт должен остатся на своем месте и оно летит.
    Именно так я и сделаю А то метр плоского крыла - это уже слишком.

  17. #14

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    схема утка-крыло,плоская пластина размахом 1м,стреловидность23гр.ПГО плоская пластина 0,4м-деградация 4гр.стреловидность 15гр. ЦТ БЛИЗОК к передней кромке. Летает устойчиво никаких срывов,при потере скорости клюет носом

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Итак собрал и облетал
    Сначала в варианте 2 .... оно летает ибыстро и медленно но как то без шарму хотя и симпатишно
    Поратил еще один вечер и приделал управляемое ПГО. В итоге сплошной восторг Быстро медленно короче как угодно и очень стабильно единственно что на харриере сильно крыльями машет. Завтра постараюсь выложить фото.

  19. #16

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    В итоге сплошной восторг
    Ага, а главное как храбро и смело эта маленькая, но шустрая птичка идёт на таран злобно-ревущего ДВСа!

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Очень удивительная вещь для "уток" - двухкилевая схема оперения приводит к срыву по крену на малых скоростях - проверял. Как-то нужно их наклонять, то-ли наружу , то-ли вовнутрь, не разобрался. Так что будь готов , Саша. С уважением: Андрей
    Очень интересует эта тема, т.к. пытаюсь проектировать утку с цпго.
    А что насчет однокилевой схемы, она стабильнее ?

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    ... единственно что на харриере сильно крыльями машет. Завтра постараюсь выложить фото.
    Вот это как раз следствие нестреловидного крыла - постоянные попеременные срывы с обоих консолей.

  22. #19

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Сейчас летаю на похожей модельке Micro Jet ВОТ Перетянул скотчем - весу с мотором Hivolta и 3S950 получилось 355 гр. Площадь у него поменьше чем у Сашиного Фанджета так, что получилось тяжеловата но тем не менее против ветра на малом газу даже парашутирует неплохо... а уж носится то как! 8)

  23. #20

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Все ожидания оправдались и получил именно такой самолетик как хотел
    БОЛЬШУЩЕЕ спасибо Exception13 за отличные фотографии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7778.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	32.1 Кб
ID:	105264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7780.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	24.5 Кб
ID:	105265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_7805.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	31.9 Кб
ID:	105267  

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Сан Саныч, а винглеты сам, или штатные?

  25. #22

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    Сам, чтобы уменьшить раскачивание на харриере
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______1.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	53.7 Кб
ID:	105285  

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Все ожидания оправдались
    Саша, поздравляю! Принесешь сегодня красавца на Соловьиный?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  2. Прикупил себе вот такого зверя
    от Ярик68 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 20:53
  3. FunJet FPV
    от kulikof в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 13:31
  4. Multiplex Funjet с вектором тяги...
    от vaaa в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 00:48
  5. Прикупил себе Logo-14
    от Чек в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 01:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения