Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Деформация EPP крыла

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет. Летаю на Mustang E-51 который из EPP. В целом: оно даже неплохо летает . Но возникла небольшая проблема, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57

    Деформация EPP крыла

    Всем привет.
    Летаю на Mustang E-51 который из EPP. В целом: оно даже неплохо летает .
    Но возникла небольшая проблема, на поле во время полета показалось что правое крыло выгнуто на 2-3 сантиметра вверх, посадил. Оказалось что правая консоль на на конце крыла несколько мягче левой на изгиб вверх, вниз нормально. Вот и причина нашлась , похоже в одну из жестких посадок кувыркнулся через крыло и порвал в крыле одну из ниток (нитки были вклеены по инструкции, сверху и снизу крыла на CA). Так как крыло гнулось вверх, предположил что порвал нижнюю нитку, соответственно вклеил в низ на растоянии от основной нитки 3 мм еще одну. Однако выгибание консоли не прекратилось. Что с этим делать ? или я не ту нитку вклеил ? Есть вариант заармировать углем 1 мм, но хватит ли одной трубки снизу или лучше поставить и сверху и снизу ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Летаю на Mustang E-51 который из EPP. В целом: оно даже неплохо летает .
    Хватит алюминиевого прутка для тяг, ставить на верх и низ.
    1 мм угольная трубка - ? Может квадратный пруток, но главное сверху и снизу.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вполне достаточно одного короткого (10-15 см) угля 1х3 или 1х4 на циакрине, врезанного на половину глубины крыла. Я суперзуму так когда-то крыло лечил.

  5. #4

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    А можно что нить с нитками сделать, уголь то всеже дифецит у нас ? Да и не понатно, может это верхнюю нить порвало, такое вообще возможно ?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    если нет угля, проложите профильную тонкую деревянную реечку или те же нитки рядом на циакрине проклейте. Правильно выше посоветовали - можно и проволоку. Главное, чтобы не гнулось и не получилось слишком тяжелым

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение
    А можно что нить с нитками сделать, уголь то всеже дифецит у нас ? Да и не понатно, может это верхнюю нить порвало, такое вообще возможно ?
    Если деформация (свертывание) вниз, то порвало верхнюю нитку.
    Нитки рвутся гораздо чаще, чем всевозможные прутки и рейки, они хороши до тех пор, пока самолет не упал
    Не фантейте от угля, вклееный в крыло, при ударах, он ведет себя гораздо хуже чем тот же алюминий, есть еще материалы не хуже, примеры приведены.

  9. #7

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    А нет желания на промазанный ухопором и подсохший ЕРР приклеить армированный скотч 3М с верху и снизу. А потом еще и скотчем закатать все крыло. Тоже на ухопоре.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    деформация вверх => порвал нижнюю нитку. Нижнюю нитку проклеил, добавив еще одну. ДЕформация осталась

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    купил уголь 1.5X1.5 буду крыло проклеивать, надеюсь хватит. Всплыла tit проблема, повего элерон, он теперь как коса, буду улиливать линейкой

  13. #10

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,191
    И это. Про центровку не забывай. А то уйдет она назад, потом придется догружать нос.
    Дима.

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Летаю на Mustang E-51 который из EPP. В целом: оно даже неплохо летает .
    Лонжерон сделал из деревянной линейки, предварительно распустив ее на 4 реечки. Вклеил на циакрине. Крепко.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Крыло - гнутая пластина - из EPP - как прочно сделать ?
    от Prikupets в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.01.2007, 15:52
  2. epp+uhu por - защита от влаги?
    от adv в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2006, 14:23
  3. подскажите фан флай из epp со съемным крылом
    от sserge2000 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.10.2005, 17:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения