Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

модернизация ТОРО-300

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Здравия. У мне имеются останки ТОРО-300, мотор AXI2212/26, совместимый рег и полимерка 3 банки 910мАч, а также серво эйс1016, приемник. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619

    модернизация ТОРО-300

    Здравия. У мне имеются останки ТОРО-300, мотор AXI2212/26, совместимый рег и полимерка 3 банки 910мАч, а также серво эйс1016, приемник. Вопрос:можноли из этого замутить нормальный самоль? Выдержатли серво? Как расположить усиление крыла(уголь)?

    PS:на боевые качества не претендую.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Здравия. У мне имеются останки ТОРО-300, мотор AXI2212/26, совместимый рег и полимерка 3 банки 910мАч, а также серво эйс1016, приемник. Вопрос:можноли из этого замутить нормальный самоль? Выдержатли серво? Как расположить усиление крыла(уголь)?

    PS:на боевые качества не претендую.
    Комплект более, чем нормальный. И летать должен очень прилично. С углем заморачиваться не стОит, достаточно оклеить армированным скотчем переднюю кромку. Рекомендую, в гнезда серв, вертикально вклеить пластины из тонкого стеклопластика, для защиты редуктора сервы при посадке самолета. Очень слабые шестерни на этих сервах. Винтик - 8х6 и вперед! Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    С углем заморачиваться не стОит, достаточно оклеить армированным скотчем переднюю кромку.
    Вы уверены? Данный самолет летал с родной мотоустановкой и при резких маневрах был заметен прогиб крыла, а тут ни много ни мало, БК, рассчитанный под модель массой 0,6кг.

    И еще вопрос:как защитить полимерки?

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Винтик - 8х6 и вперед! Удачи!
    На 26-витковый лучше даже 9х4,7 или даже 9х6, но боюсь за крыло цеплять будет в случае торика...
    Хотя попробовать можно. Про 1016 Владимир уже написал - будте внимательне, и проверяйте их на посторонние хрустящие звуки и заедания перед каждым вылетом...
    Я так самолета лишился, из за коцанного редуктора в 1016...

    (дописал)
    Этот прогиб крыла спасает самолет при падении смягчая удар об землю. Как только появляется излишне жесткий элемент - сразу есть чему ломаться...
    2212 не настолько злой мотор, чтоб просить угля в плоскости...
    полимерки - никак не защищать. Висят себе под брюхом - хлеба не просят. Ну, прикройте их какой-нить мягкой пластиной, чтоб об землю не тереть при посадке... . У вас какая тора? На моей было что-то типа епп-ной гондолы в виде лыжи под боюхом, для приемника и акков - ничего не требовалось закрывать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    На 26-витковый лучше даже 9х4,7 или даже 9х6, но боюсь за крыло цеплять будет в случае торика...
    Чтото я не понимаю... Рекомендованный винт 10х4,7...

    Насчет серво-в курсе. Как зажужжат-выкину.

    Этот прогиб крыла спасает самолет при падении смягчая удар об землю. Как только появляется излишне жесткий элемент - сразу есть чему ломаться...
    я просто боюсь, что самоль начнет флаттерить. А сажать торика я умею(он, бедняга, ради этого столько падений пережил...)

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Насчет серво-в курсе. Как зажужжат-выкину.

    лучше подарить мне.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    лучше подарить мне.
    А зачем вам убитые серво?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    И еще вопрос:как защитить полимерки?
    первое - не использовать для отбора мощщности!!!
    зарядить - и убрать в холодильник!!!
    поместить их в бронечехол...
    не трогать, не перемещщать, не облучать дневным светом!!!

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Смешно. Я облетался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2788.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	114.4 Кб
ID:	103271  

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    А зачем вам убитые серво?
    комплект шестеренок 1016 стоит рублей 120-140. Менять 2 минуты)))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Центровка на ТОРО 300
    от Механикус в разделе Летающие крылья
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 17:47
  2. Винт на торо 300
    от Mr_Alex в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 01:28
  3. угол V на Торо 300 и Вжик
    от Паха11 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.06.2006, 04:44
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.05.2006, 01:20
  5. Серво для Торо 300
    от BALAL в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2004, 17:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения