Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

Трикон2

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Постройка продолжается, хотя несколько затянулась: чёто шашлык фиговый был на фестивале РУ копий, траванулся и валялся в больнице Самолет потихоньку ...

  1. #41

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Постройка продолжается, хотя несколько затянулась: чёто шашлык фиговый был на фестивале РУ копий, траванулся и валялся в больнице

    Самолет потихоньку обрастает декалями и скотчем,
    навесил руль направления и высоты
    Приделал шасси к крылу, провел тяги к рулю высоты и направления, и уже успел покатать по полу в квартире.
    Осталось совсем чуть чуть: изготовить фонарь и придумать как закрепить аккумулятор, и можно на поле.
    Так что в следующие выходные буду уже облетывать.
    Последний раз редактировалось Exception13; 06.11.2009 в 12:10.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Самолет потихоньку обрастает декалями и скотчем,
    навесил руль направления и высоты
    Приделал шасси к крылу, провел тяги к рулю высоты и направления, и уже успел покатать по полу в квартире.
    Осталось совсем чуть чуть: изготовить фонарь и придумать как закрепить аккумулятор, и можно на поле.
    А можно поподробнее, ато у меня из - за этих мелких непоняток тоже дело медленно движется.
    Например тяги из чего? Твердые или боудены, магазинские или самодельные и из чего и как делались, потому как этот вопрос и у меня возник. Думаю боудены сделать из трубочек от ухочисток и термоусадки и проволоку от проволочного карниза, но незнаю выдержет ли он, не будет ли прогинатся? Когда тянет то понятно, а когда толкает? И нужно ли боуден крепить по всей длине фюзеляжа или только в крайних точках? Крыло у вас как крепится? Или просто вклеивается? Вы его по центру чемто обклеивали для жесткости, фанерой например? Или может чем другим попроще и достаточной крепости для срезания винта капронового? Элероны из потолочки и ничем для жесткости не усилинные? Крепление рулей у вас чем сделанно? Я пока зацыклился на изготовлении из чегото элеронов и тяги на хвост думаю из чего сделать. Жесткие тяжелые, боудены вильно мягкие, во всяком случае та струна что я купил. Какая то мягкая обмедненная сталь.
    Я себе аккумулятор креплить буду "липучкой" текстильной как на пайпере только он лежать будет на полочке впереди с выходом в нос из ЕРР. У меня хвост боюсь тяжелый будет , потому и сделал дырку для аккумулятора чтобы им можно было ЦТ ловить. Собственно вот:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9040642.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	138.3 Кб
ID:	111728   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9060643.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	111.4 Кб
ID:	111729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9060644.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	82.2 Кб
ID:	111730  

  4. #43

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,829
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Например тяги из чего? Твердые или боудены, магазинские или самодельные и из чего и как делались, потому как этот вопрос и у меня возник. Думаю боудены сделать из трубочек от ухочисток и термоусадки и проволоку от проволочного карниза, но незнаю выдержет ли он, не будет ли прогинатся? Когда тянет то понятно, а когда толкает? И нужно ли боуден крепить по всей длине фюзеляжа или только в крайних точках?

    Крыло у вас как крепится? Или просто вклеивается? Вы его по центру чемто обклеивали для жесткости, фанерой например? Или может чем другим попроще и достаточной крепости для срезания винта капронового?

    Элероны из потолочки и ничем для жесткости не усилинные?

    Крепление рулей у вас чем сделанно?
    Собственно все это описано в статье
    http://forum.rcdesign.ru/blog/concord/inde...?showentry=3585

    - Боудены вполне надежны, главное как можно меньше изгибов (точно подобрать место выхода через обшивку)
    Оболочку боуденов я делал из оплетки электропроводки, замачивал в ацетоне и высушивал, повесив одним концом на бельевую веревку, к другому цеплял прищепку для веса. Получались отличные трубки, которые потом
    режутся нужной длины. Зарепить боудены по крайней мере в 4 местах надежно.

    - Крыло крепится традиционно: впереди штырь деревянный в отверстие шпангоуты, сзади срезной капроновый болт 4мм. Под болт в крыле усиление из фанеры 50х50мм вполне достаточно.

    -если элероны объемные (с верхней и нижней обшивкой из потолочки толшиной 3-4мм), то их жесткости на кручение вполне достаточно. Торсионы от кабанчиков можно сделать из стальной закаленной проволоки диам. 2мм. В элеронах под торсионы вклеять усиление из фанеры. Торсионы пропустить в трубки, вклеянные в крыло.

    Крепление рулей на скотче (по шахматному). задача свести люфты к минимому и сохранить легкость хода.

  5. #44

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Например тяги из чего? Твердые или боудены, магазинские или самодельные и из чего и как делались, потому как этот вопрос и у меня возник. Думаю боудены сделать из трубочек от ухочисток и термоусадки и проволоку от проволочного карниза, но незнаю выдержет ли он, не будет ли прогинатся? Когда тянет то понятно, а когда толкает? И нужно ли боуден крепить по всей длине фюзеляжа или только в крайних точках?

    Крыло у вас как крепится? Или просто вклеивается? Вы его по центру чемто обклеивали для жесткости, фанерой например? Или может чем другим попроще и достаточной крепости для срезания винта капронового?

    Элероны из потолочки и ничем для жесткости не усилинные?

    Крепление рулей у вас чем сделанно?
    Тяги и боудены - покупные, облегченные. Решил не экономить на приводах, вилках и прочей мелочи.
    На своей первой модели тяги были сделаны из бамбуковых палочек, выдранных из какой то циновки, боудены - трубочки для коктейля (можно их стыковать между собой доводя до нужной длины)
    Боуден крепил не только в крайних точках, но и внутри фюзеляжа - еще 3 точки крепления.

    Спереди крыла предусмотрены два шипа, сзади - дырка под капроноывй болт, соответсвенно место вокруг дырки усилено стеклотекстолитовой пластиной 90x60, для облегчения в ней были насверлены отверстия.
    Элероны из потолочки, только изготовлены из двух пластин: в профиле получается клин.
    Крепление рулей и элеронов - петли изготовленные из гибкого магнитного диска.
    Кабанчики - самопальные из капролоктана.

    Если у вас аккумулятор будет располагаться там же где он располагается на фото, то центровка окажется совсем задняя.
    Мне пришлось аккумулятор упихать почти в самый нос...
    Смотрю на фото и думаю, как бы не перетяжелили вы самолет.
    У меня уже 700 г веса получается, несмотря на то что крыло наборное и короб моторамы из бальзы, хвост разборным не делал с целью экономии веса.
    Потолочка в основном 4 мм, только крылья из 3 мм.
    Не представляю как народ в 500 г уписывается...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Кабанчики - самопальные из капролоктана.

    Если у вас аккумулятор будет располагаться там же где он располагается на фото, то центровка окажется совсем задняя.
    Мне пришлось аккумулятор упихать почти в самый нос...
    Смотрю на фото и думаю, как бы не перетяжелили вы самолет.
    У меня уже 700 г веса получается, несмотря на то что крыло наборное и короб моторамы из бальзы, хвост разборным не делал с целью экономии веса.
    Потолочка в основном 4 мм, только крылья из 3 мм.
    Не представляю как народ в 500 г уписывается...
    На счет кабанчиков можно поподробнее. Что за зверь этот капролоктан и с чем его едят?
    На счет центровки я тоже сильно боюсь, незнаю как и выйти с этой сетуации, разве что нос из ЕРР сделать подлинее. Он в таком виде достаточно тяжелый. Не, ну можно конечно двигатель поставить в 1-1,5 кг тяги. Полетит я думаю, только наверное очень быстро. Потолочка у меня 3,5мм, крыло из розового пенопласта сделанного по технологии Ssergo и обтянуто потолочкой 1,5-2мм. 2рульмашинки стоят на элероны в крыльях. Фанеры 3мм ненашел нигде, сделал все из фанеры 4мм. Стабилизатор и киль обшил по периметру планочками бамбуковыми 3,5х1,5мм, да еще и с креплением стабилизатора перестарался, довольно тяжелое оно. Под крылом по всей длине наклеял фанерку тоненькую от фруктовых ящияков, сверху карточки от пополнения счета на мобилку (картон). А еще сзади и колесо будет поворотное.
    Вобщим наверное прийдется к носу кирпич привязывать...
    Ладно, первый блин комом, следующий буду делать с учетом доработок. Но всеравно в 500 грамм наверное и со второго раза не уложусь

  8. #46

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Я тоже попробовал по технологии Серго вырезать крыло из розового пенопласта, так весы просто зашкаливает.!
    У меня то размах 1400 но необлегченная консоль вышла 120грамм ! Завтра буду из голубого пробовать.
    Какой вес на данном этапе ?

  9. #47

    Регистрация
    21.06.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,540
    На счет кабанчиков можно поподробнее. Что за зверь этот капролоктан и с чем его едят?
    Если честно, то толком не знаю как этот материал правильно называется капрон ли капролоктан, основное приимущество - стойкость к истиранию и плотность ниже чем у стеклотекстолита, так что детали из него будут износостойкими и легкими.
    А вот кирпич на морду - это оптимальное решенеие, в качестве кирпича, наверное, можно поставить что нить типа DT3007 или DT3013.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Я тоже попробовал по технологии Серго вырезать крыло из розового пенопласта, так весы просто зашкаливает.!
    У меня то размах 1400 но необлегченная консоль вышла 120грамм ! Завтра буду из голубого пробовать.
    Какой вес на данном этапе ?
    Ну так это необлегченная. Оттуда вырезается 60-70% пенопласта. Да и при таком размахе в 500 грамм, да даже и в 700 я бы с самого начала не расчитвыал. А обшивается 1,5мм потолочкой. Она весит (субьективно) как папиросная бумага. Весов жалко нету. Никак они в бюджет не вписываются. А без них, чувствую, сделать модель легче 1кг для меня не реально. Сейчас даже примерно не знаю какой вес. Нету даже самых простых весов. Субьективно крыло при 96см размаха из розового пенопласта с двумя рульмашинками в крыле и фанерой снизу крыла около 50 грамм, фюз на 70% готовности с двумя рульмашинками и приемником более 200 грамм. (А вот на сколько больше - самому интересно).

    Если честно, то толком не знаю как этот материал правильно называется капрон ли капролоктан, основное приимущество - стойкость к истиранию и плотность ниже чем у стеклотекстолита, так что детали из него будут износостойкими и легкими.
    А вот кирпич на морду - это оптимальное решенеие, в качестве кирпича, наверное, можно поставить что нить типа DT3007 или DT3013.
    А где этот материал используется, что из него делают, может у меня тоже такой есть, просто не знаю что его можно использовать.
    На счет двигателя, я тоже посматриваю на аналогичный, собираю на такой денежку (весам опять прийдется подождать). Но сам факт в весе. Хотелось бы чтобы оно могло и медленно летать. А с таким весом и двигателем оно канешно полетит, но только головой замучаешся мотать из стороны в сторону, да самолет разворачивать, чтобы в горы не улетел. Да и нагрузка на крыло какая получится?
    Интересно, а вилочки на тяги можно из чего то самому делать? Я понимаю что проще и надежнее купить, но у нас магазинов нету, а заказывать через интернет до мелочевки руки не доходят, а если что то крупное заказываеш, то на мелоч уже и денег нету, а саму мелочь заказвывать - доставка дороже всей мелочевки получится.

  12. #49

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Субьективно крыло при 96см размаха из розового пенопласта с двумя рульмашинками в крыле и фанерой снизу крыла около 50 грамм...
    Крыло из потолочки 30 грамм (минус 20 гр две РМ) - мало вероятно. Думаю, вы ошибаетесь. Раза в два-три, минимум.
    Интересно, а вилочки на тяги можно из чего то самому делать? Я понимаю что проще и надежнее купить, но у нас магазинов нету, а заказывать через интернет до мелочевки руки не доходят, а если что то крупное заказываеш, то на мелоч уже и денег нету, а саму мелочь заказвывать - доставка дороже всей мелочевки получится.
    Как вариант...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 007_394.jpg
Просмотров: 173
Размер:	19.3 Кб
ID:	112011Нажмите на изображение для увеличения
Название: 006_867.jpg
Просмотров: 170
Размер:	15.5 Кб
ID:	112012

  13. #50

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Ну я же говорю "СУБЬЕКТИВНО". Просто прикинул рюмку с 50 грамм водки, то примерно гдето почти одинаково. Ну правда там вес самой рюмки, а она хрустальная.......... Итого 50гр+100гр. Ну рамм 150 получится.... Нечем измерить, самому интересно. Вон метройда делал, там 1кв.м потолочки а весу полетного 700 грамм получилось, хотя я думал, что максимум 500. Надеюсь уложится в 900 грамм, иначе не взлечу, пока не куплю мотор помощьнее.

  14. #51

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Откопал в сарае старые весы бытовые годов 60-х выпуска. Сильно верить им нельзя, но всеже. Крыло с машинками 120грамм. Фюз грамм 170. Это пока. Еще нету обяжки, элеронов и другой мелочи. А ее грамм на 200 еще насобирается. Плюс двигатель и аккумулятор еще грамм 250. Если влезу в 700 грамм буду счастлив.
    На счет вилочек - интересное рещение. А что за клемы со штырьком к которому текстолит паяется? У меня, дело в том, что нету хреновин которые у вас на качалках стоят, чтобы длину тяг регулировать, и в глаза я таких никогда не видел, чтобы придумать из чего такие же смастерить.... Тоесть мне нужно с какойто стороны придумать приспособу для регулировки длины тяг. На качалках я просто проволоку загибаю буквой зю и все.
    Подскажите как включить в этом форуме полный режим, иначе я невижу несколько последних сообщений.

  15. #52

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Ну, вот, достроил.
    Прилепил фонарь, закрепил аккумулятор, пожужжал в комнате, осталось облетать, но за окном дождь и ветер

    Насчет регулировки длины тяг:
    я также использую букву зю
    Последний раз редактировалось Exception13; 06.11.2009 в 12:10.

  16. #53

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Ну, вот, достроил.
    Прилепил фонарь, закрепил аккумулятор, пожужжал в комнате, осталось облетать, но за окном дождь и ветер

    Насчет регулировки длины тяг:
    я также использую букву зю
    Какой двигатель (вес), аккумулятор (размеры и вес), где располагается и были ли сложности с центровкой?

  17. #54

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Комплектация следующая:
    двигатель DT2213/20 (54 г.)
    аккумуляторы: Pilotage 3S 2100 (145г., 19.5x34x96)
    сервы: С1016 (руль направления и высоты), С04СT - элероны.

    С центровкой сложности я предвидел, поэтому заранее аккумулятор затолкал в мотораму до упора.
    Фотки я уже здесь выкладывал.

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    "... обошел меня стрелец... "
    Л. Филатов


    Поздравляю, посмотрел, красивый пепелац!

  19. #56

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    ... А что за клемы со штырьком к которому текстолит паяется? У меня, дело в том, что нету хреновин которые у вас на качалках стоят, чтобы длину тяг регулировать, и в глаза я таких никогда не видел, чтобы придумать из чего такие же смастерить.... Тоесть мне нужно с какойто стороны придумать приспособу для регулировки длины тяг. На качалках я просто проволоку загибаю буквой зю и все.
    ЛЕнитесь читать форумы...Вопросов было бы меньше, на порядок. На моделизм.нет, где вы, кстати, бываете, всё это уже обсуждали.
    Я применяю винтовые клеммники для печатного монтажа (серии 340, 350). Название: Clip.jpg
Просмотров: 322

Размер: 4.2 Кб Курочу и вынимаю контакты. Они со штырьком (под печать) диаметром 1мм. Штырёк вставляется в качалки серв и фиксируется с обратной стороны без люфта самодельной жестяной шайбочкой, нитками и циакрином.
    Вот так они стоЯт на качалках серв.... Да, и стОят они... ED350R-02P на 3 контакта - 7руб. А аналог в хобби-магазинах - от 100 руб. и выше!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Rudder.jpg
Просмотров: 172
Размер:	37.3 Кб
ID:	112263 Это фирменные, для наглядности... Нажмите на изображение для увеличения
Название: Brend.jpg
Просмотров: 148
Размер:	35.5 Кб
ID:	112264
    Так я сделал привод элеронов с регулируемым плечом. Кабанчик из фольгированного стеклотекстолита, на котором фольга оставлена для припайки штыря контакта. Для надежности подклеено эпоксидкой...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aileron.jpg
Просмотров: 146
Размер:	37.1 Кб
ID:	112266 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Aileron1.jpg
Просмотров: 132
Размер:	39.9 Кб
ID:	112269

  20. #57

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Я тоже собираюсь батарейку в нос до упора, но она длинее носа, поэтому и окошко вырезал в фанере для него. На фотке он у меня лежит на полочке для того чтобы не выпал пока фоткаю. Потому как ЕПП еще нету, а так он тоже будет до упора, но еще и чтото нужно будет перед ним поставить на случай морковки, чтобы его не угробить.
    Вот у меня и возник вопрос, если нос удлинить на 2-4 см это сильно скажется на эстетику и полетные данные?

    ЛЕнитесь читать форумы...Вопросов было бы меньше, на порядок. На моделизм.нет, где вы, кстати, бываете, всё это уже обсуждали.
    Я применяю винтовые клеммники для печатного монтажа (серии 340, 350).
    Форумы по возможности читаю, но все перечитать времени не хватает, и так из - за них ложусь в 3-5 утра. Уже, блин, хроническое недосыпание.
    На моделизм нет я был 3-4 раза отсилы и меня забанили, а без фоток читать сообщения довольно забавно, вроди и интересно, а непонятно.
    Кстати я там нифига так и не понял. Спросил в теме как вы сделали то-то и то-то, мне предупреждение, мол иди в раздел технологии и материалы, пошел туда, там увидел микрошарики стеклянные, спросил как называется и где продается, мне опять предупреждение, мол опять не в той теме. , а первое предупреждение было за то, что написал какую то флеймину, лиш бы картинки показало. После этого, я туда не хожу, смысла нету. Фоток всеравно не видно.

  21. #58

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Прилепил фонарь, закрепил аккумулятор, пожужжал в комнате, осталось облетать, но за окном дождь и ветер
    Ну что, облетали или еще нет? Интересно как оно у вас летает.
    А я все никак до ума не доведу..... Так все медленно получается. Элероны из потолочки мягкие до ужаса. Ну как для поучится летать может их и хватит, но для пилотажа они не годятся. нужно думать чем их заменить...... или просто эбоксидкой обмазать????? Идей блин никаких. Бальзу и не предлагайте, не растет она у нас.
    Пока вот......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	57.6 Кб
ID:	112818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	63.2 Кб
ID:	112819  

  22. #59

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Летать не летал, жду выходных и хорошей погоды.
    В будни облетать - нереально, по времени не увязываюсь: темнеет рано уже.

    Симпотишно выглядит, я в смысле цветовой раскраски.
    А то что оно медленно получается - плевать, куда нам торопиться, вся зима впереди...

    А элероны можно изготовить из двух листов потолочки, сточенных на клин.
    Т.е. элерон в своем сечении должен иметь форму равнобедренного треугольника.
    Получается довольно жесткая конструкция.
    На моделизм нет я был 3-4 раза отсилы и меня забанили
    из названия следует: моделизму - НЕТ.
    Я там тоже запостил несколько фоток по постройке своего самолета, и посетовал на то что, никакие фотографии на форуме не просматриваются, после чего получил предупреждения от модератора, после недолгой переписки с ним я так и не понял почему я получил предупреждение и в каких случаях можно увидеть картинки.
    Из беседы с модератором могу сделать предположение: либо он идиот, либо доктор наук, т.к. при разговорах с докторами они никогда не могут четко отвечать на поставленные вопросы (личные наблюдения из жизни)

  23. #60
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    можно бумагой на ПВА оклеить, можно стеклотканью на аквалаке, можно алюмиевым скотчем, здесь посмотри http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0724&st=160

  24. #61

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    можно бумагой на ПВА оклеить, можно стеклотканью на аквалаке, можно алюмиевым скотчем, здесь посмотри http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...0724&st=160
    Нада будет попробовать. Алюминевй скочь есть. У меня какраз внутри кабины им оклеяно, вот токо на фото оно почему то черным цветом получилось.
    Элерон у меня сделан ткак же как и крыло. Клинышек из пенопласта и оклеянный с двух сторон той же потолочкой (1,5-2мм) что и все крыло. Не поможет, буду искать чтото другое более жесткое. А простой подкладочной тканью на аквалаке можно?
    Из беседы с модератором могу сделать предположение: либо он идиот, либо доктор наук
    К вышесказанному можно еще добавить что жадный он очень. Есть такая категория людей. Вот я знаю, пускай кроме меня никто больше ничего не знает. (Типа комплекс не полноценности). Иначе зачем фотки скрывать? Хотя все обычно эти свойства приписывают хохлам, но помоему это не зависит от национальности. Так же как на поле я спросил у людей как можно подручными средствами сделать разборное крыло. Чем заменить 2 трубки которые друг в друга плотно должны входить. Один человек начал расказывать, другой мол не говори, секрет. На него все так посмотрели как на идиота. Если я чегото знаю, я всем бесплатно раскажу, покажу и подскажу все тонкости и хитрости, чтобы человек не мучался. Форум тот хороший и инфы там полезной море. но у него есть один БОООООЛЬШОЙ минус - модератор.

    Да а кстати, какой полетный вес получился и какая тяга у движка?

  25. #62
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    простой подкладочной тканью

    можно, но вес наберешь, толстовата, нужно тоньше, женские чулки например, если уж ничего нет.

  26. #63

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Да а кстати, какой полетный вес получился и какая тяга у движка?
    Не могу знать, однако.
    Кухонный безмен показывает 700 г. (но это с погрешностью +- 100 г.)
    Движок DT2213/22 с винтом 10x4.7 как народ рассказывает, в такой конфигурации 800 г. тяги.
    Но, в любом случае, свой вес поднимает и с запасом. Если будет чего то не хватать, то поменяю движок на 3007, вобщем, так чтобы остальное не пришлось менять.

    женские чулки например, если уж ничего нет
    ой как не советую, помниться корпус парахода выклеивали - чугунный получился, из стеклоткани когда клеишь - все легче получается.

  27. #64

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Не могу знать, однако.
    Кухонный безмен показывает 700 г. (но это с погрешностью +- 100 г.)
    Движок DT2213/22 с винтом 10x4.7 как народ рассказывает, в такой конфигурации 800 г. тяги.
    Но, в любом случае, свой вес поднимает и с запасом. Если будет чего то не хватать, то поменяю движок на 3007, вобщем, так чтобы остальное не пришлось менять.
    ой как не советую, помниться корпус парахода выклеивали - чугунный получился, из стеклоткани когда клеишь - все легче получается.
    Ну я надеюсь и у меня вес не больше будет. Мой инранер с редуктором по паспорту 900 грамм тяги. Можно и 1,5-3 кг тяги движок поставить, не вопрос. Но размеры самолета то неизменные, тоесть я про нагрузку на крыло. Не будет ли он носится как бешенная мыша, так что прийдется хвататся за голову и бежать искать укрытие на поле??? Я в этом деле полный чайник, у меня от силы пару часов налета на метройде. Мне хотелось бы чтобы оно летало медленно по началу, а потом можно было увеличить расходы и летать фигуры (вернее пытатся их изучть) увеличив тягу за счет газа или более мощьного движка. Ну чтобы не делать кучу самолетов для разных целей. Да и посакдку отрабатывать сразу на 100км/ч както стремно....

  28. #65

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Юра , а может элерон просто усилить воткнув в него П образную проволку 0,8-1мм ?
    Одно плечо будет входить в районе кабанчика а другок ближе к законцовке.
    Тонким шарнирам из дискеты такое усиление мешать недолжно.

  29. #66

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Да на пустом месте проблема... Две полоски потолочки, склеенные "Титаном", спрофилированне и обтянутые скотчем, работают очень хорошо и без усиления. Главное тягу торсиона вклеить в элерон без люфта. Да и сама тяга должна быть жесткой. А медленно летать и отрабатывать посадки надо на Пайпере, или на фане болтаться. Пилотажка - скоростной самолет, и в этом его прелесть!

  30. #67

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Да на пустом месте проблема... Две полоски потолочки, склеенные "Титаном", спрофилированне и обтянутые скотчем, работают очень хорошо и без усиления. Главное тягу торсиона вклеить в элерон без люфта. Да и сама тяга должна быть жесткой. А медленно летать и отрабатывать посадки надо на Пайпере, или на фане болтаться. Пилотажка - скоростной самолет, и в этом его прелесть!
    Ну у меня клин из потолочки обклеянный с двух сторон той же потолочкой но тонкой до 2 мм, как и обтяжка крыла.И обтянутао это скотчем. Торсионов у меня нету, у меня будут стоять кабанчики и тяга на рульмашинку которая в крыле на против элерона (край элерона тот что к фюзеляжу). Проволоку можно попробовать, но это вес. Хотя вариант. Можно по переднему краю элерона вклеять планочку, но она тоже тоненькая будет и на кручение плохо будет держать. Например руль высоты меня тоже беспокоит. Хотя он пожеще элеронов. Я просто один край элерона держал рукой, па другой отклонял, То у этого края отклонятся желания почти нету (усилия на руку), тогда если логически помыслить, на хорошей скорости давление воздуха будет мешать отклонятся дальнему краю элерона. На летаюшем крыле (простенькое с немецкого сайта передрал) элероны с двух полосок потолочки и не обтянутые. Работают хорошо, но и летает оно медленно. Хотя и работают они жестко. Но их ширина 2 см. У метройда ширина от 2 до 3 см (немного конусные) обтянуты люминиевым скотчем. Жесткость тоже есть но уже они помягче. А тут ширина 4,5см. Жесткось вобще плохая. Я человек не опытный. может ее и хватит для нормальных полетов, но пока они меня беспокоят.
    А трикона начал строить из за того, что ктото написал что он ему нравится, потому что летает здорово, и быстро и медленно если нада. Да и не убиваемый относительно . Поэтому я подумал что на нем можно поучится летать, сажать, а потом и фигуры изучать. Тоесть все в одном флаконе.
    Впринципе сажать я на метройде подучился, но он без шасси. Я его в травку мягко плюхаю. Пайпером управлять труднее. Он ветра сильно боится особенно на взлете и посадке. Метройд лучше. Против ветра вобще его мягенько вертикально сажаеш в нужную точку. Как на лифте опускается.
    Но нужно отрабатывать посадку на шасси.

  31. #68

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Но нужно отрабатывать посадку на шасси.
    Дяяя, с этим у меня тоже проблема, кроме как в симуляторе никогда этого не делал...
    Хотя в AFPD сажаю все, за исключением GeeBee (его просто отпружинивает от планеты) и вертолетов .
    Хотя полетную программу уже составил:
    1. рулежка.
    2. разбег и подлет
    3. взлет, полет по кругу против часовой стрелки с постепенным набором высоты, триммирование, заход на посадку, посадка...
    4. передых, дабы унять дрожь в коленях.
    Надеюсь в выходные облетать

  32. #69

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Хотя полетную программу уже составил:
    Сначала сделай несколько проходов (чтобы модель шла медленно и ровно). Потом пробуй сажать. Главное научится ее держать ровно. А для этого желательно первые разы без ветра пробовать. У нас сейчас каждый день ветер. И хороший, можно с модели ваще движек снимать и парус ставить.....

  33. #70

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    Ну, чтож, облетал вот тут
    Самолет оказался на удивление летучим, может летать как медленно так и быстро, несмотря на толстый профиль и широкий фюзеляж.

  34. #71

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Ну чтож, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Я надеюсь что тоже скоро полечу. Сегодне ездил на поле но без самолета. Мой "Метройд" в такой ветер колбасило бы не по детски..... А этот еще не доделал. ДВСники сегодня да больших моделях ( кстати люди опытные) тоже летали с квадратными глазами.
    Вот не могу понять пропорции вашего крыла (судя по фото). Какая длина корневой и концевой нервюры? И размах? У меня 96см и вроди крыло на много тоньше. У меня по средине 23см а по краям 15 см. Профиль ктото вылаживал в отдельном файле, я их и использовал 1:1 .
    Свое крыло посчитал, при весе в 700-800 грамм нагрузка получится 35-40г/дм, а на другом форуме читал такую штуку:
    - 20 г/дм моделька резво взлетает, при выключенном двигателе прекрасно планирует, очень хорошо ведёт себя в динамике... но при ветре более 5 м/с полёт на ней превращается в борьбу а при 10м/с она просто стоит в воздухе..
    - 30 г/дм - взлёт тяжелее значительно скорость полёта увеличивается раза в 2 но ещё планирует динамик уже недоступен... ветер 5м/с не заметен... 10 начинает чувствоваться.
    - 40 г/дм - взлёт затруднён мощности двигателя уже маловато... при увеличении мощи носится как взбесившийся тостер не обращая внимания на ветер планирует как кирпич посадка тож усложняется.
    - 60 г/дм - взлёт только с катапульты опять добавляем мощность мотора - скорость за 100... посадить одним куском на живот уже сложно.
    Вот и думаю, полетит ли он с моим крылом или его переделывать нужно?
    Вы не первый, кто пишет про трикона:
    Самолет оказался на удивление летучим, может летать как медленно так и быстро
    Эти слова и толкнули меня на постройку модели.
    А цыфры показывают, что это будет взбесившийся тостер.

  35. #72

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,165
    А цыфры показывают, что это будет взбесившийся тостер.
    При постройке своего самолета абсолютно ничего не рассчитывал, просто делал, полагаясь на внутреннее чутье и старался делать как можно легче и крепче, там где это действителььно необходимо.
    Успехов вам в постройке и облете своей машины...

  36. #73

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Доделал вроди пепелац. Сколько веса не скажу пока, не знаю, но движек тянет его вертикально в верх. Тоесть тяги больше еденицы. Проблема теперь с капотом и фонарем. Вернее пока с самим капотом. Зашел в магазин, а там все бутылки с водой пивом и лимонадом с ребрышками на дне. Гладкого дна с плавным закруглением нету . Сделал пока капот из обычной бутылки, но это не то. Пока в поисках.....
    Шаси сделал из проволоки с пружины дивана. Вроди крепенькая и пружинит хорошо. Но диаметр больше 2мм. Ищу проволоку на тяги такоую же как с пружины но диаметром в районе милиметра. Кабанчики сделал из стеклотекстолита, но потом както разобрал шприц одноразовый и увидел почти готовые кабанчики, пару резов ножом и несколько дырочек и кабанчик не хуже заводского.
    На эти выходные ребята были заняты, на поле не ездели, а вот на следующие поедем, если погода будет нормальная то может и облетаю свое творение.

  37. #74

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Кабанчики сделал из стеклотекстолита, но потом както разобрал шприц одноразовый и увидел почти готовые кабанчики, пару резов ножом и несколько дырочек и кабанчик не хуже заводского.
    А вот с этого места можно по-подробнее-как кабанчики из одноразового шприца? Заранее спасибо

  38. #75

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Ну че там обьяснять? Беру поршень со шприца. На небольшие пенолеты и 5и кубового хватит. Отрезаю сантиметра 3 от того места куда пальцем давят. Получается в разрезе крестообразный профиль, две боковые ветки можно вобще срезать а можно на конус от центра сверху до края с низу (вобщим на любителя) чтобы в поперечной плоскости оно не гнулость, тоесть дополнительное усиление. А основную часть срезаю под углом как у натурального кабанчика. На длинной части сверлю дырки для тяг. Вобщим вот сморганил за две минуты, дырочки тока не сверлил а маркером наметил. Если покажется слабым можно попробовать с 10-20 куб шпица сделать.


    Остальную часть поршня тоже можно использовать. Если вдоль разрезать получится два легких и прочных уголка (тоже для разных там креплений) или же еще один или два кабанчика вырезать для пенолета. оно в пену врезается и на термоклее сидит, фиг оторвеш, только вместе с рулями. Над остальным еще не думал, но материал для самоделок интересный, думаю из него еще много чего можно придумать...... например из маленьких шприцов сделать пневмопривод для складывающихся шаси........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	16.3 Кб
ID:	114809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	39.4 Кб
ID:	114810  

  39. #76

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    да действительно все просто, побежал в аптеку

  40. #77

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Бутылку для капота можно брать любую, главное чтобы плечики были ровные и без рёбер, а на дно плювать.
    Болван капота размещается в сторону горлышка и после усадки горлышко отрезается. Или вы хотите както иначе капот сделать ?
    Можно просто подобрав по толщине надеть на подходящую банку и после прогрева завальцевать края .
    Главное при усадке , чтоб болван не провернулся внутри , а для этого его нужно подпереть . Я это делал просто проткнув спицами крест накрест.

  41. #78

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Ну можно и так. Я думал взять бутылку у которой дно без ребер. У нее просто в дне вырезается дырка под мотор и все. Края у нее уже закругленные. Летом такие бутылки с газировкой продавались с краником сверху, ну типа чтото одноразового сифона. Но и сама бутылка там крепче , стенка у нее толще. Просто хотелось без балванов и усадки подыскать уже готовое.

  42. #79

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Мда..... Облетал..... Ну ничего, новый построим. Взлетает отлично, сильно чувствительный по элеронам. Весу грам 800 наверное было. После первой морковки поламался винт. На фото видно будет, черный. мы его еще клеять пытались. Подумали что сильно задняя центровка. Она была в пределах 8 см. Присобачили груз на нос, центровка стала 6,5-7 см. Взлетел отлично, но все равно после набора высоты стал неуправляемым. Ветер был сильный, но пока внизу на малой скорости, то все класно, как поднялся в верх, все. Труба. Он стал на ножа, я элероны в сторону. а он так и стоит секунд 5, потом начинает реагировать и очень резко, тоесть поймать его почти не реально, соответственно морковка №2 и последняя. Бум новый делать, у людей летает, значит и у меня полетит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________1.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	134.2 Кб
ID:	115538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________2.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	154.8 Кб
ID:	115539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________3.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	130.0 Кб
ID:	115540   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________4.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	177.1 Кб
ID:	115541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	86.6 Кб
ID:	115542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	17.6 Кб
ID:	115543  

  43. #80

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Крыло осталось целым ?
    Слишком много у вас неточностей , вес , центровка .

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения