Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

Трикон2

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Неточностей то много, но взлетал он класно. А вот потом. Мне почему то кажется, что элероны все же слишком мягкие. ...

  1. #81

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Неточностей то много, но взлетал он класно. А вот потом. Мне почему то кажется, что элероны все же слишком мягкие. Пока взлетает, он даже слишком резкий по элеронам, а потом перестает их слушатся, либо машинки не вытягивают, все же площадя элеронов большие, либо же на высоких скоростях они не отклоняются. Поток воздуха не дает, тоесть там где кабанчик они отклоняются, а дальше на месте стоят... При развороте я его накренил. На ноже ручку РВ на себя, он разварачивается. Выравниваю - не выравнивается. Ручку жлеронов в сторону на максимум, а ему пофиг. Секунд через 5 резко как крутанет, типа вспомнил что от него хотели. Ловиш его, а нифига.... Тоесть элероны вроди как и работают, но с задержкой офигенной и не постоянной. То сразу сработают, то через несколько секунд. Машинки у меня отдельно на каждый элерон стоят в крыле и соеденяются коротенокой крепкой тягой.
    Крыло чуток примялось, но форму не потеряло. Морковка была сильнейшая. Капроновых винтов нету, крыло крепил на обычный металический шуруп. Оторвало кусок планки в которую этот шуруп вкручивался а крыло целое. Хорошая конструкция. Фюз переломился сразу за фанерной конструкцией. И обтянут был скотчем. Но и тот не выдержал. Хотя дома я на него потратил не более пяти минут чтобы востановить. Можно было и на поле, но оська на двигателе переломилась. Смысла небыло. Запасного двигателя нету. Нада думать чтото с элеронами. Нос вырезать новый из ЕРР. Двигатель вроди востановил. Начал делать второй экземпляр трикона. Сделаю на нем рули поменьше площадями, да полегче буду пытатся сделать. Всетаки это был мой первый "сложный" самолет. Теперь буду второй делать с учетом ошибок.

  2.  
  3. #82
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Ну че там обьяснять? Беру поршень со шприца. На небольшие пенолеты и 5и кубового хватит. Отрезаю сантиметра 3 от того места куда пальцем давят. Получается в разрезе крестообразный профиль, две боковые ветки можно вобще срезать а можно на конус от центра сверху до края с низу (вобщим на любителя) чтобы в поперечной плоскости оно не гнулость, тоесть дополнительное усиление. А основную часть срезаю под углом как у натурального кабанчика. На длинной части сверлю дырки для тяг. Вобщим вот сморганил за две минуты, дырочки тока не сверлил а маркером наметил. Если покажется слабым можно попробовать с 10-20 куб шпица сделать.
    СУПЕР ИДЕЯ!!!РЕСПЕКТ!

  4. #83

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Что могу сказать - отрицательный результат - тоже результат.
    Что то непонятное в поведении аппарата у вас...
    Я по первости с зажатыми расходами летаю: элероны +-15 градусов, руль высоты +-10.
    И прекрасно так рулится. На элероны кстати я поставил всего одну серву.

    Похожие на ваши симптомы мне удалось наблюдать на летающем крыле 1200 размахом, там элевоны были EPPшными. Но мы запускали его с резинки. При разгоне, на высокой скорости встает на нож - пытаешься вывернуть, а ему по барабану, не реагирует... Вобщем усилия сервоприводов не хватало чтобы элевоны отклонять. Но, скорости на разгоне были просто безумные.

  5. #84

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    СУПЕР ИДЕЯ!!!РЕСПЕКТ!
    Еще бы придумать из чего вилочки на тяги делать. Есть идея с дюбелями капроновыми под шурупы (ну те что в стену ЖБ вставляются а в них шуруп вкручивается), но немного они мне не нравятся, крепление на тягу довольно толстое получается, да и фиксация штырка что в кабанчик всавляется тоже нужно продумать.... Проволоку стальную на тяги еще пока не прдумал где брать. Пружины с матраса там 2,2мм а вот такое же но 0,8-1,2 мм где взять? Ну тросик можно разобрать (те что капот в автомобиле открывает), но их тоже нужно гдето брать.... А вот скрутить бы откуда то..... Всмысле с отходов чего нибудь..
    Что могу сказать - отрицательный результат - тоже результат.
    Это точно. Ща начал второго делать с учетом ошибок. Сделаю элероны поменьше. Попробую их еще оракалом обклесть, может жоще будет.
    В принципе самому не понятно. В горизонтальном полете он очень резкий по элеронам, а на ноже не реагирует на них ваще.... Хотя скорость у него была не больше чем у фанфлая на полном газу (так и я на полном летел при взлете).... Я все же думаю мягкие они очень. Они были сделаны как и крыло. клин из розового пенопласта и обклеяный 1мм потолочкой. Ну и скотчем обтянуты....
    Расходы тоже зажаты были на 50% Там помоему и +-10 градусов небыло, от силы 7

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Я все же думаю мягкие они очень. Они были сделаны как и крыло. клин из розового пенопласта и обклеяный 1мм потолочкой. Ну и скотчем обтянуты....
    Может быть и мягковаты. Я делал клин из 3 мм потолочки, но внутрь ничего не закладывал
    В срезе элероны выглядят так: Вложение 116235
    Даже после обтяжки скотчем их не повело.
    Последний раз редактировалось Exception13; 06.11.2009 в 12:08.

  8. #86

    Регистрация
    23.09.2004
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    62
    Сообщений
    82
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Проволоку стальную на тяги еще пока не прдумал где брать. Пружины с матраса там 2,2мм а вот такое же но 0,8-1,2 мм где взять? Ну тросик можно разобрать (те что капот в автомобиле открывает), но их тоже нужно гдето брать.... А вот скрутить бы откуда то..... Всмысле с отходов чего нибудь..
    А струну от штор не пробовали, она как раз примерно 1 мм и достаточно упругая. В хозяйственных магазинах продаются, там в наборе метров 5 этой проволоки и два корнштейна стоит где то в районе 50 рублей.

  9. #87

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    А струну от штор не пробовали, она как раз примерно 1 мм и достаточно упругая
    У меня с нее сделаны боудены. Незнаю какая у вас струна продается, а у нас это фиг знает что а не струна. Тонкая стальная вязальная (мягкая) проволока и помоему обмедненная, потому как красного цвета Во всяком случае при наезде задним колесом на камушек, она сгинается и клинит РН в крайнем положении.

    Я делал клин из 3 мм потолочки, но внутрь ничего не закладывал
    Интересный способ, я бы не догадался. Но у меня просто два листа потолочки 3,5 мм какраз подошли по ширине к краю крыла. Тоест между ними больше ничего не всунеш, иначе будет шире чем крыло. Поэтому остановился пока на том, что было. В новое крыло думаю сделать элероны не 45 мм шириной а максимум 30-35 и возможно немного покороче. 3D мне всеравно еще рано, а на пилотаж хватит.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Тоест между ними больше ничего не всунеш, иначе будет шире чем крыло.
    да не вопрос, в любом случае элерону надо добавить жесткость, хотябы так Вложение 116481
    Последний раз редактировалось Exception13; 06.11.2009 в 12:08.

  12. #89

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Блин, все так просто. И почему я раньще не догадался????

  13. #90

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Вот, наконец то отцифровал видео.
    На видео - первый подлет и отработка взлета - посадки.
    формат DivX5, 352x224, 33 сек.

  14. #91

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Красиво, ровненько так.
    Кто знает как избавиться от наприятного звука издаваемого шасси на взлёте и посадке ?

  15. #92

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Для этого нужно его посмотреть, пощупать это шасси. Звук такой как будто колеса пластмасовые. Тоесть той сама шина либо совсем отсутствует, либо слишком мягкая и продавливается полностью. Либо в сторону с обода сьезжает. У меня на маленьком колесике заднем такое было, я эту резинку (не то плотный поролон, я так и не понял из чего оно сделано) приклеял к пластмасовому ободу.
    У меня при взлете вобще звука никакого от шаси не было. Но у меня конструкция как на чертеже.
    Кстати сделал второй экземпляр, даже на поле ездил, но в дождь летать не решился, пожалел электронику. Ребята на ДВСах летали. Бум ждать погоды. Я в нем элероны сделал поменьше. Если полетит, сделаю ему еще пару крвыльев. Одно такое же, но качественное. (Это немного запорол. спешил к полетушкам успеть.) А второе фановское. Прямое и с толстым профилем.

  16. #93

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Тоесть той сама шина либо совсем отсутствует, либо слишком мягкая и продавливается полностью. Либо в сторону с обода сьезжает.
    Не, колесья покупные, с нормальными покрышками, а что так шумит - это дюралевая стойка шасси так резонирует.
    Чтобы шумело меньше необходим какой либо демпфер в том месте где крепится стойка.
    У меня то стойка жестко крепится двумя винтами к фанерной площадке что в крыле заделана.
    Так что даже если пальцем прокрутить колесо, оно издает такой же звук.
    Если стойку гнуть из проволоки - шуметь будет чуть поменьше.
    Но, честно говоря, этот звук не очень меня напрягает.

  17. #94

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Я тут видео посмотрел. Класно летает, ровно. Моего сразу в право пыталось опрокинуть. Правда и ветер тогда был выше среднего, я бы даже сказал, что сильный. Вот по профилю не пойму. На видео мне кажется что профиль довольно таки толстый. Не подскажеш какая высота концевой нервюры у тебя? У меня вроди тоненокое крыло на конце по сравнению с твоим.

  18. #95

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    На видео мне кажется что профиль довольно таки толстый. Не подскажеш какая высота концевой нервюры у тебя?
    Да, профилек толстенький получился, фановский.
    Я чертежик смасштабировал до 1 метра, и у меня получилась толщина крыла у корня 35 мм.
    Т.к. на чертеже был выявлен косяк: вид сверху не совпадает с видом снизу (обратите внимание на размеры концевой нервюры), я просто смаштабировал корневую нервюру до длины концевой, которая на виде сверху, отсюда и получил толщину концевой нервюры: 25 мм.
    Сначала было подумал: что то толстовато, потом на все положил болт и начал строить. Вобщем профиль оправдал все мои желания - самолет на крыло валиться никак не хочет, летает медленно.

  19. #96

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Вот где собака порылась. У меня гдето 30 и 18 соответственно вместе с обшивкой. Потому у меня и элероны тонкие получились и мягкие. Нужно делать крылышко потолще. А какая длина получилась концевой нервюры и ширина элеронов?

  20. #97

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    А какая длина получилась концевой нервюры и ширина элеронов?
    Длина концевой нервюры без учета ширины элеронов 150 мм, ширина элеронов 60 мм.
    Эх, я бы с радостью выложил чертежик в масштабе 1:1 крылышка своего да нервюрок к нему (64Кб всего), только вот беда:
    у меня в профиле в прикрепленных файлах прикольное такое сообщение:

    "Вами использовано 40.35 мегабайт из допустимых 10 мегабайт"

    видимо нас подсократили недавно, а то каким бы образом мне в минус удалось уйти
    Так что пишите в личку, могу выслать на мыло все свои чертежики и выкройки...

  21. #98

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    В личку написал. Но элероны 60мм. У меня 45 и расходы зажаты до немогу, и то он при взлете реагирует на них более чем достаточно..... На втором крыле сделал 30мм и не по всей длине. Правда еще не летал....

  22. #99

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Благодарю за информацию. От деревяных линеек буду отказыватся, но чем заменить пока не знаю. Фруктовые ящики (разобрал около десятка) мне не нравятся. Вся фанера (4мм) и деревяные планки (от 1 до 4 мм) все кривые или пропелером или дугой или волной идут. Ровных нету ни одной. Тоесть пока он собраный, пока они вроди ровные, как только разбереш, их крутить начинает.... Да и хлипкая она какаято, фанера эта. Она трехслойная, но слои друг за друга почти не держатся, тоесть береш верхний слой и отрываеш от фанерки, получается двухслойная........

  23. #100

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Ну, если фанерки нет нормальной, тады надо поискать в городе какой нить модельный кружок и с местными скорешится.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения