Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

Трикон2

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Решил Построить самолет, похожий на Трикон, но с некоторыми изменениями. Наборная конструкция крыла, увеличеные элероны, РВ, РН. Вообщим пилотага с ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73

    Трикон2

    Решил Построить самолет, похожий на Трикон, но с некоторыми изменениями. Наборная конструкция крыла, увеличеные элероны, РВ, РН. Вообщим пилотага с заточкой под 3Д. Уже начал работать над чертижами. Они базируются на чертижах Трикона. Флюзеляж остается без изменений. Мотор планирую Пилотаж 2209\28 или 30. Что выбрать не знаю. Жду советов и вопросов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Решил Построить самолет, похожий на Трикон, но с некоторыми изменениями. Наборная конструкция крыла, увеличеные элероны, РВ, РН. Вообщим пилотага с заточкой под 3Д. Уже начал работать над чертижами. Они базируются на чертижах Трикона. Флюзеляж остается без изменений. Мотор планирую Пилотаж 2209\28 или 30. Что выбрать не знаю. Жду советов и вопросов.
    Как автор Трикона хочу лишь заметить, что размерность элеронов, руля высоты и направления вполне достаточные. При их увеличении легко уйти в другую крайность, Вы не сможете летать на скорости, так как работа рулями будет приводить к резкому торможению и срывам. Придется переключаться в полете на зажатые расходы.
    Для улучшения летных свойств я бы посоветовал пропорционально увеличить модель до размаха примерно 1200мм. Это сделает аппарат более послушным в ветер. Мотор тогда надо выбирать Ватт под 300-350 с КV менее 1000, а вес не более 1 кг. Тогда с батареей LiPo 2000 4S и винтом 11х5 или 12х6 Вы получите отличного аккробата.
    Сейчас примерно такой аппарат у меня в стадии проектирования...
    Искренне желаю успеха!

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Сейчас примерно такой аппарат у меня в стадии проектирования...
    Красив, ничего не скажешь. Стиль 30-x выдержан.
    Хотя "типа звездообразный мотор" смотрится чуть странно, уместнее был бы "типа рядный".

  5. #4

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    А вот мой трикон, вчера закончил делать и облетал.
    Двиг AXI 2212/20 размах 90см, винт 8х6, 2 LiPo 1500, крыло из потолочки, остальное как в статье у Константина.
    Летает хорошо, послушный.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Меня в триконе нравится его размер. 4S липо просто дорого, а 1,3 метра мне просто хранить и летать негде. к сожалению ен умею создавать модели для симов и проверить этого не могу.

    модель летела ровно, быстро
    Это-то меня как раз и не устраивает. я просто не успею почувствовать горизонтальный полет.
    Может сделаю так, а потом сделаю новые рули?
    ЗЫ супер зум же как-то летает?

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Начинаю тоже строить трикона. У меня пара вопросов, так как это моя почти первая модел. "Почти" потому что построил пайпера по оранжу но еще не летал. Так вот собственно вопросы:
    1. РН и РВ делать из одного листа потолочки 4мм и обклеить по периметру деревом или сделать из двух плиток потолочки получится 8мм. Просто 4мм както вроди жиденько получается.... выдержит ли? Особенно при падениях.
    2. Конструкция крепления стабилизатора. Немного не понял. Там деревянная конструкция приклеивается к стабу и через нее винтом вкручивается..... (куда вкручивается?) в пенопласт? Или там две такие конструкции и одна вклеена в фюз, другая к стабу и через одну винт вкручивается в другую?

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Мой Трикон в процессе постройки...
    1. Да, лучше делать из одного 4мм листа, т.к. лишний вес нам нафиг не нужен.
    Переднюю кромку РН и РВ предполагаю обшить брусочком бальзы 4x4, который потом скруглить.
    2. Честно говоря сам не понял нафига там винт и вся эта деревянная приблуда, предполагаю просто вклеить стабилизатор намертво.
    Еще на чертеже не правильно изображена концевая нервюра, по крайней мере её длина на виде с боку не соответствует виду сверху.
    Так что промежуточные нервюры вычерчивал основываясь лишь на корневой.
    [img=http://img179.imageshack.us/img179/4533/dsc7146jg8.th.jpg]
    [img=http://img260.imageshack.us/img260/4408/dsc7297nf5.th.jpg]

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    В виду острой необходимости нового летательного аппарата выбор тоже пал на Трикон.
    Уже вырезал выкройки из бумаги , но как-то не лежала душа к его угловатым формам рулей.
    В результате сделал стилизацию под машину второй мировой. Как на ваш взгляд ? Если интересно открою отдельную тему , процес уже в стадии строительства, фюзеляж почти готов.
    Последний скрин вариант капота .
    Ах, да! Размах 1250.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	27.4 Кб
ID:	99010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 012.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	27.7 Кб
ID:	99011   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 014.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	60.2 Кб
ID:	99012  

  12. #9

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Обязательно открывай. Я смотреть буду и себе делать, ато я в постройке ваще ниче не понимаю....... А вот РВ сьемные делать прийдется, так как автомобиля пока нету выезжать на полетушки, хоть и не далеко но оттарабанить его на аэродром както нада, поэтому буду делать разборной.

  13. #10

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Только ссылочку на эту ветку тут кинь плз.....

  14. #11

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    В виду острой необходимости нового летательного аппарата выбор тоже пал на Трикон.
    Уже вырезал выкройки из бумаги , но как-то не лежала душа к его угловатым формам рулей.
    В результате сделал стилизацию под машину второй мировой. Как на ваш взгляд ? Если интересно открою отдельную тему , процес уже в стадии строительства, фюзеляж почти готов.
    Последний скрин вариант капота .
    Ах, да! Размах 1250.
    Во, блин, идеи влёт тянут!
    Впрочем, не возражаю :-)

  15. #12

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Mockva
    Сообщений
    73
    Сделал крыло на 4 мм трубке и двух пластинах. Осталось обтяжка. Пока процесс преостановлен нужет клей титан. а не получается достать

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Кошмар...... Люди ставят в крыло трубки карбоновые и не могут клея титана достать. Меняю ведро клея на ведро трубок!

  17. #14

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Dronte Посмотреть сообщение
    Пока процесс преостановлен нужет клей титан. а не получается достать
    На любом строительном рынке в местах, где торгуют либо химией, либо лепниной, потолочными плинтусами и прочей пеной

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Ну, раз тема открыта, создавать новую - смысла нет, буду выкладывать фотки процесса постройки своего...
    Крыло наборное, бальзовый лонжерон 4мм, нервюры 4мм потолочка, обшивка крыла 3 мм потолочка.
    Приводы элеронов будут торсионные.
    [img=http://img480.imageshack.us/img480/7354/dsc7302rl5.th.jpg]
    [img=http://img512.imageshack.us/img512/7424/dsc7461gn8.th.jpg]
    [img=http://img395.imageshack.us/img395/6899/dsc7462dh7.th.jpg]

    ЗЫ: Смотрю чертежик Concord'a на расхват пошел...

  19. #16

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    ...Крыло наборное, бальзовый лонжерон 4мм, нервюры 4мм потолочка, обшивка крыла 3 мм потолочка.
    Можно узнать, какой размах крыла и его вес на данный момент?

  20. #17

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Можно узнать, какой размах крыла и его вес на данный момент?
    Размах - 1000. Вес - самому интересно.
    Но, судя по тому что народ делает и пишет - наборное крыло будет легче вырезанного струной из цельного куска.
    Да и я уже на вес не смотрю, хочу тяжеленькое что нить в районе 600-700 г.
    А то свой тренер надоел: масса 400 при размахе 960, при небольшом ветре - висит на одном месте, виражи в ветер закладывать опасно - сдувает и валится на крыло.

  21. #18

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Размах - 1000. Вес - самому интересно.
    Но, судя по тому что народ делает и пишет - наборное крыло будет легче вырезанного струной из цельного куска.
    Если не трудно, всёже, взвесте пожалуйста. Я для своего Трикона делал из цельного куска, с облегчением.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2052_s.jpg
Просмотров: 315
Размер:	43.1 Кб
ID:	101093
    Интересно сравнить. Полностью готовое крыло (без машинок) весит 86г.

  22. #19

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Взвесить не чем вообще, разве только безмен с погрешностью +-100г...
    Читал про постройку вашего трикона, но так и не въехал как крыло делалось.
    как я понял: вырезали струной из цельного куска, потом вырезали все лишнее с формированием нервюр и лонжерона, затем обернули потолочкой ?
    А в качестве лонжерона что использовали ?
    Какое крепление крыла ?

  23. #20

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Взвесить не чем вообще, разве только безмен с погрешностью +-100г...
    Читал про постройку вашего трикона, но так и не въехал как крыло делалось.
    как я понял: вырезали струной из цельного куска, потом вырезали все лишнее с формированием нервюр и лонжерона, затем обернули потолочкой ?
    А в качестве лонжерона что использовали ?
    Какое крепление крыла ?
    А что не понятно? Вы вроде всё правильно говорите...
    Консоли вырезаны струной по шаблонам. Т.о. профиль выдержан. Далее, прямо на консоли, чертим лонжерон, переднюю и заднюю кромки и несколько нервюр. На одной из фоток это видно. Тонкостенной трубкой в углах прямоугольников выбираем пенопласт насквозь. Ножом вырезаем эти прямоугольники. "Монолитная" пенопластовая лонжеронно-нервюрная структура получается сама, чего её формировать-то? И опять вы правильно говорите - обшито потолочкой. Распущенной по толщине пополам. Пенопластовый лонжерон сверху и снизу усилен полками из пластиковой упаковочной ленты Дополнительно, эта же лента, но пошире, вклеена в лонжерон "на ребро" на 1/4 размаха. Крепление крыла довольно распространённое - впереди два шипа, позади - пластиковый винт. Как в статье о Tricon'е. Вот видно на фото..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2226_crop.jpg
Просмотров: 200
Размер:	27.4 Кб
ID:	101113

  24. #21

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    А что не понятно? Вы вроде всё правильно говорите...
    Консоли вырезаны струной по шаблонам. Т.о. профиль выдержан. Далее, прямо на консоли, чертим лонжеро И опять вы правильно говорите - обшито потолочкой. Распущенной по толщине пополам. Пенопластовый лонжерон сверху и снизу усилен полками из пластиковой упаковочной ленты
    Жесть ! высший пилотаж владения струной, для меня по крайней мере !)
    Я с трудом представляю как можно разрезать лист потолочки вдоль, да еще чтоб ровно все получилось...
    Первое время были такие же порывы, типа облегчить, потом как для пайпера крыло согнул из 4мм потолочки, уже как то и не забочусь о таких гипероблегчениях.
    По моим прикидкам, крылышко у меня вышло потяжелее вашего...

  25. #22

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Вот и я делаю трикона по такой же технологии. Нашел ленту упаковочную, но она шириной 20мм. Поэтому хочу спросить, лента эта бывает разной или ее самому можно порезать на полоски нужной ширины? Свойства она свои не потеряет? И какая ширина ленты у вас?

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Вот и я делаю трикона по такой же технологии. Нашел ленту упаковочную, но она шириной 20мм. Поэтому хочу спросить, лента эта бывает разной или ее самому можно порезать на полоски нужной ширины? Свойства она свои не потеряет? И какая ширина ленты у вас?
    Можно распустить на ленты тоньше (5мм), но обязательно делать полку лонжерона, так как лента отлично работает на разрыв, но абсолютно не работает на сжатие. Обшивка и полка должны выполнять эту задачу

  27. #24

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Потихоньку продолжаем строить...
    Вклеил торсионы в крыло и закончил с изготовлением элеронов.
    Торсионы - стальная 2 мм проволока, с одного конца - расплющена, чтобы дырки под тяги было в чем сверлить.
    Вложение 103207Вложение 103208
    Приступил к изготовлению короба фюзеляжа.
    Место крепления крыла выглядит так: Вложение 103209
    Передний шпангоут из 3мм бальзы в который вставляется крыло явно хлипковат из-за кучи дырок, в которые будет в последствии вставляться короб моторамы. Поэтому надо будет усилить этот шпангоут стеклотекстолитовой пластинкой 0.3 мм толщиной.
    Последний раз редактировалось Exception13; 06.11.2009 в 12:11.

  28. #25

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Вырезал заготовки для короба моторамы, все готово к склейке...
    Последний раз редактировалось Exception13; 06.11.2009 в 12:11.

  29. #26

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Вырезал заготовки для короба моторамы, все готово к склейке...
    А передний шпангоут аккумулятору не помешает? С центровкой засады не будет?
    Может моторому лучше из чего нить поэластичней? Это единственный элемент, который может относительно безболезненно для модели погасить энергию удара (если чего...)

  30. #27

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Да, все предусмотрел, в переднем шпангоуте - дыра под аккумулятор есть. Дипазон перемещения аккумулятора для центровки модели - приличный: начиная от шпангоута моторамы, заканчивая лонжероном крыла.
    А вот на счет поэластичнее - фиг знает что использовать... Делать как в оригинале - из ЕРР, дык где его достанешь ? Мне такой упаковки оргтехники нигде не попадалось.
    Поэтому решено было делать из бальзы, т.к. посчитал, что при жестком втыкании пущай моторама рассыпается.
    А под аккумулятор сделаю отсек из потолочки, ну и до кучи паралоном где надо проложу.
    Летать хочу ужос прямо как. Народ активно зовет на полетушки, а я все пилю и строгаю, уже чугунные тиски в ванну грохнул, эмаль ободрал...

  31. #28

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Г.владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Делать как в оригинале - из ЕРР, дык где его достанешь ? Мне такой упаковки оргтехники нигде не попадалось.
    Если надо - есть ЕПП примерно 8х8 см в сечении и в длину может 20-30. От упаковки сервака НР.
    Летать хочу ужос прямо как. Народ активно зовет на полетушки, а я все пилю и строгаю, уже чугунные тиски в ванну грохнул, эмаль ободрал...
    Аналогично, кроме тисков

  32. #29

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Если надо - есть ЕПП примерно 8х8 см в сечении и в длину может 20-30. От упаковки сервака НР.
    Не, спасибо, я уже короб вклеил, переделывать что-либо не хочу.

  33. #30

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    В связи со сменой работы постройка несколько затянулась.
    Но все же интузиазма не теряю и продолжаю делать...
    Выпилил мотораму из фанеры, т.к. 3 мм фанеры не нашлось, пришлось склеивать из 1 мм фанеры.
    Вложение 106080
    Шпангоут в который вставляется крыло и к которому крепится короб моторамы был усилен стеклотекстолитовой пластиной 0.2 мм
    Вложение 106081
    Крепление крыла - из набора от механизма сливного бачка унитаза
    Вложение 106082
    Вырезал детали стабилизатора и вклеил силовой короб в фюзеляж
    Вложение 106083
    Заклеил носовую часть
    Вложение 106084
    Последний раз редактировалось Exception13; 06.11.2009 в 12:10.

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Заклеил носовую часть
    Вложение 106084
    А как будете аккумулятор вставлять?

  35. #32

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Во, в нижнюю дырку просовывается
    частично в крыле, частично в мотораме будет находится.
    В мотораме поролоном и пенопластом аккумулятор обложу. Вечером фотки сделаю того как это будет выглядеть...

  36. #33

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Вот, примерно здесь будет находится аккумулятор Вложение 106361Вложение 106362[attachment=1063
    3SC_7843.JPG]
    Заклеил гаргот, вклеил стабилизатор Вложение 106364
    и изготовил полочки под сервы Вложение 106365
    Последний раз редактировалось Exception13; 06.11.2009 в 12:10.

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Т. е. для замены аккумулятора Вы будете крыло снимать?

  38. #35

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,163
    Именно так.
    Крыло снять - дело пяти секунд.
    А так как у вас было сделано у меня не получилось с самого начала. Т.к. аккумулятор слишком длинный для того чтобы вертикально его разместить.

  39. #36

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Именно так.
    Крыло снять - дело пяти секунд.
    А так как у вас было сделано у меня не получилось с самого начала. Т.к. аккумулятор слишком длинный для того чтобы вертикально его разместить.
    С тех пор как была написана статья, номенклатура LiPo батарей сильно расширилась. Пришлось расширить и аккумуляторный отсек.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=187955

  40. #37

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Выпилил мотораму из фанеры, т.к. 3 мм фанеры не нашлось, пришлось склеивать из 1 мм фанеры.
    Трех-, а иногда и четырехмилиметровая легкая фанера берется на любом фруктовом/овощном рынке или в магазине, торгующем фруктами. Отсюда и ее народное название - "фруктоза". Из нее делают ящики для винограда, фруктов и пр. Иногда попадаются кусочки весьма ровные и приличного размера. Вот только рисуночек на них присутствует... В нашем деле уже неоднократно использована и получила положительную характеристику.

  41. #38

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Ну так чем дело то закончилось? Поделитесь опытом? Я пока не придумаю как в крыло этот штырь вклеять что спереди крепит крыло к фюзу? Просто в пену вклеять? Или какую то конструкцию из дерева городить и ее вклеивать? Или не морочится а вклечть штыри в фюз и резинками крыло крепить? Что посоветуете?

  42. #39

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sansey Посмотреть сообщение
    Ну так чем дело то закончилось? Поделитесь опытом? Я пока не придумаю как в крыло этот штырь вклеять что спереди крепит крыло к фюзу? Просто в пену вклеять? Или какую то конструкцию из дерева городить и ее вклеивать? Или не морочится а вклечть штыри в фюз и резинками крыло крепить? Что посоветуете?
    Для надежности что-ли во все темы постите?
    Обычная практика: чтобы сростить некий силовой элемент с пенопластом, вклеивают площадку из более твердого материала (например, фанеры) для увеличения площади контакта, т.е. для распеделения нагрузки. В нее уже и заклеивают(вставляют) силовой элемент (штифт, саморез и др.)

  43. #40

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Украина Кривой Рог
    Возраст
    46
    Сообщений
    320
    Для надежности что-ли во все темы постите?
    Ну как сказать? Спросил, никто не ответил. Значит людям эта тема не интересна, раз никто не заходит. А узнать то хоцца..... Потому и спросил на другой теме про этот же пепелац. Но опять в замешательстве... Там ответили клеять в пену сразу, а тут что
    вклеивают площадку из более твердого материала (например, фанеры) для увеличения площади контакта, т.е. для распеделения нагрузки. В нее уже и заклеивают(вставляют) силовой элемент (штифт, саморез и др.)
    Вот и думаю теперь......... наверно еще нужно (уже четвертое будет) крыло делать для эксперемента и сравнивать.....

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения