Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

Тяги элевонов на моделях типа "летающее крыло"

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Возник вопрос. Почему на летающих крыльях очень часто тяги от машинок к элевонам идут параллельно продольной оси, на мой вгляд ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2

    Тяги элевонов на моделях типа "летающее крыло"

    Возник вопрос. Почему на летающих крыльях очень часто тяги от машинок к элевонам идут параллельно продольной оси, на мой вгляд логичнее было бы их сделать перпендикулярно оси вращения элевона. Или я что-то упускаю ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Мне тоже не понятно

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Лобовое сопротивление меньше, наверное

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Так - сяк... да фиолетово это. Хотя теоретически автор прав на сто.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от technolog Посмотреть сообщение
    логичнее было бы их сделать перпендикулярно оси вращения элевона. Или я что-то упускаю ?
    Вы совершенно правы
    Мало того на свивте из за такой установки правктически не реально выставить одинаковое отклонение элеронов.

  8. #6

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Быть может их ставят так для сохранения правильной центровки? Если их ставить перпендикулярно, придется сдвигать их назад, т.к. крло сильно стреловидное.

    Еще считаю, что когда масса (относительно продольной оси модели) сосредоточена ближе к оси - это хорошо, не знаю почему, чисто интуитивно. (я не учитываю различные возникающие плечи и силы) А если начать сдвигать машинки в сторону от центра, то и масса будет расположена где-то по середине крыла, что не есть гуд.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Быть может их ставят так для сохранения правильной центровки? Если их ставить перпендикулярно, придется сдвигать их назад, т.к. крло сильно стреловидное.
    А вы их сдвигайте не тока назад, а ещё и в бок так они назад сдвинутся меньше.
    И на сколько они увас сдвинутся назад на милеметров 15-20 это не сильно скажется на центровке на крайняк это можно компенсировать переместив акк или движок.
    ЗЫ
    Какой у вас самолёт.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Да блин там весу в этих машинках, если это свифт то 16 грамм на весь самолет, если побольше крыло то ну может грамм 40 но и крыло тогда тяжелее пропорционально, вобщем к чему я клоню что мне кажется если их чуть разнести и на 15-20мм назад сдвинуть то это вообще не повлияет на центровку

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    продлема в том, что крылья очень чувствительны к расположению ЦТ. А акк там, как правило, двигать уже некуда.
    Мое предположение по причине такогорасположения серво состоит в том, что
    1. так проще
    2. дальше провода не дотягиваются(по крайней мере, так обстоят дела у меня на торо300)

  13. #10

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну с проводами это да, довольно весомый аргумент. С другой стороны можно нагородить вот такую фигульку http://www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/b...t/c206_wing.jpg тогда сервы можно хоть в сам "центроплан" прятать, но правда надежность и упругость всей системы передачи усилия тогда снижается

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ну с проводами это да, довольно весомый аргумент. С другой стороны можно нагородить вот такую фигульку http://www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/b...t/c206_wing.jpg тогда сервы можно хоть в сам "центроплан" прятать, но правда надежность и упругость всей системы передачи усилия тогда снижается
    Ага, и весу набегает огого!!!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ну с проводами это да, довольно весомый аргумент. С другой стороны можно нагородить вот такую фигульку http://www.hobbyforyou.ru/pictures/tovar/b...t/c206_wing.jpg тогда сервы можно хоть в сам "центроплан" прятать, но правда надежность и упругость всей системы передачи усилия тогда снижается
    Блин технолги ................ тоже мне центровка дескать сдвинется ни куда она не денется внимательно посмотрите на свой трик и всё поймёте
    (замерьте его общую длинну и прикинте сикоко % от этой длинны будет то самое смещени центровки думаю будете долго смеятся)
    Сказка о чувствительности торика к центровке получилась из за кривых станков производителя и из за кривых рук некоторых моделистов (я никого не имел в виду )
    У меня есть свифт я его немного переделал под акк 3S2100 так он у меня почемуто одинаково летает и с 2100 и с 1000 акком разница в весе акков 70г и всё на носу а центровка елозит аж на 30мм.

    Другой "технолог"
    вместо двух удленнителей общим весом 5г предлогает вешать огород из качалок и тяг весом больше самого торика

    Зы
    Кабы вы торика не собирали всё одно окончательно центровать придётся на поле.

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Блин технолги ................
    Ну вобщем я это же и имел в виду когда говорил про незначительный вес машинок и незначительное расстояние смещения и как результат не значительное изменение центровки. Ну а фотку я запостил просто потомучто за китайцев гордость взыграла, такую технологию освоили сложную

  17. #14

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Прикинул на своем (Торо-900), как изменится дело с переносом машинок. Действительно смещение машинок при перпендикулярном расположении тяг составит порядка 20 мм назад, вес каждой из машинок составляет 7-8 г., думаю, центровку удасться выровнять при желании небольшим грузиком на самом носу.

    Считаю, что производители делают так по одной причине - чтоб хватало проводов машинок. Считаю, что переделать можно и нужно Хотя разнесение веса машинок на определенные плечи - возможно уменьшит "неубиваемость торика".

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А заодно и меневренность

  19. #16

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Родилась гениальная идея А что если оставить машинки там же, а может даже сместить их еще ближе к центру, а тяги завести на элефоны через гибкие боудены под прямым углом???

  20. #17

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Не согнутся они так: радиус слишком мал

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Не согнутся они так: радиус слишком мал
    Блин ещё один технолог на цесне у которой хорда почти в 2 раза меньше сгибаются, а сдесь не согнутся

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Блин ещё один технолог на цесне у которой хорда почти в 2 раза меньше сгибаются, а сдесь не согнутся
    Кхм. Я летаю на ТОРО 300!!! А тяги даже под "Стремительный" х. согнешь! А на "Стремительном" хорда поболее, чем на ТОРО.

    PS:Не говорите того, в чем не уверены на 100%.

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Думаю тут важно из чего тяги =)

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Ну я имел ввиду некие пластиковые трубочки и в них пластиковые тяги (возможно пойдет толстая леска), можно маслица капнуть в трубочку какого-нить не едкого. Чисто интуитивно - должно работать, как буду торика строить следующего - попробую, если лень не победит

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от omegas Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду некие пластиковые трубочки и в них пластиковые тяги (возможно пойдет толстая леска), можно маслица капнуть в трубочку какого-нить не едкого. Чисто интуитивно - должно работать, как буду торика строить следующего - попробую, если лень не победит
    Пластиковые тяги??? Они нагрузки не выдержат! Я недавно на торе тяги из 0.3мм стали порвал!!! А масло в боудене-вред! Кстати, именно такие тяги(боуден+ 0.3мм сталь)-самые тонкие, но даже они врядли согнутся так, как вы хотите.

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    Мне кажется, вы преувеличиваете усилия. Как можно порвать тягу усилием в 0.8 кг? А у меня именно такое максимальное усилие развивает РМ. Вы попробуйте на любую леску подвесьте грузик 0.8 кг. и попробуйте порвать, я таких тонких лесок не встречал. А я предлагаю использовать леску/плстиковую тягу сечением порядка 0.8-1.0 мм.

  27. #24

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Казань
    Возраст
    34
    Сообщений
    57
    А зачем перенос машинок то мутит, может проще просто провести тяги под прямым углом к элевону, вклеив кабанчик немного дальше от центроплана, а на машинке качалку повернут (не уж то у вас качалки на машинки только в одно положение ставятся?) ?

  28. #25

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от roman2712 Посмотреть сообщение
    А зачем перенос машинок то мутит, может проще просто провести тяги под прямым углом к элевону, вклеив кабанчик немного дальше от центроплана, а на машинке качалку повернут (не уж то у вас качалки на машинки только в одно положение ставятся?) ?
    Во-во, я так и сделал.

  29. #26

    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    33
    Сообщений
    256
    А я не понял суть вашей переделки, можно подробнее?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 16:10
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 21:41
  3. Подфорум "Летающие Крылья" нужен
    от Vorona`z Handicraft в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 11:11
  4. Книга Яцека Капковского "Летающие крылья"
    от blacksun в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.01.2007, 22:03
  5. Где найти "летающее крыло"?
    от mIsI в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 11:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения