Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 120

Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Fletcher Ветер кстати первая формоза неплохо держит. я на штатном движке и на кадмиевых аккумуляторах летал во время ...

  1. #41
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Ветер кстати первая формоза неплохо держит.
    я на штатном движке и на кадмиевых аккумуляторах летал во время урагана в 40-50 км/ч. )
    даже видео есть. )
    Андрюха, привет. Достойное видео. Ждём новое.
    Я таки купил Формозу-2. Ща с загипсованнои ручонкой пытаюсь творить. Не выходит, даже нож толком не удержать. А Вжика расколотил в субботу.

    Пара вопросов по существу.
    Полётный вес предполагается удержать до 850г. Обтяну плёнкой, мотораму хочу по-конкордовски ЕРРшную, батарею затолкаю максимально в нос.
    - Пилотажевский 2213/20 вытянет с каким-либо винтом хотя бы 900г? В кило сто очень хочется верить, но...
    - СтОит ли заморачиваться с переносом машинок наверх крыла? Боюсь, если снизу поставлю, то обдеру тяги при посадке в жёсткую траву.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Много есть в этой ветке о Формозе 2
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry407411

  4. #43
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Много есть в этой ветке о Формозе 2 http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry407411
    Спасибо, читал. Всё, что нашёл про обе Формозы.

    Ещё мысль. Так как батарею я под фонарь затолкать намереваюсь, то отсек под центропланом и не нужен совсем, тем более он травмоопасен для аппаратуры при посадке на пузо. Так вот. Если вырезать из пенопласта колобаху, заполняющую этот отсек полностью, посадить на двусторонний скотч, и к ней стойки закрепить? А то штатное шасси доверия не внушает, да и выглядит убого.

  5. #44

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Так вот. Если вырезать из пенопласта колобаху, заполняющую этот отсек полностью, посадить на двусторонний скотч, и к ней стойки закрепить? А то штатное шасси доверия не внушает, да и выглядит убого.
    Я считаю, что штатное крепление шасси в крыльях не плохое. В принципе там ведь только два углубления, а туда клей что хочешь. Стойки шасси прочные. А штатный отсек для батарей в крыле я просто заделал.

  6.  
  7. #45
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Я считаю, что штатное крепление шасси в крыльях не плохое. В принципе там ведь только два углубления, а туда клей что хочешь. Стойки шасси прочные. А штатный отсек для батарей в крыле я просто заделал.
    В крыло шасси ставить не хоцца, предполагаются грубые посадки. К фюзу крепить также нежелательно, по той же причине. А к вставке привинтить - милое дело. Даже если вырвет стойку - не страшно, новую вставочку выстругаю. Такие вот мысли.

  8. #46

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва, Ходынка, Нахабино
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    В целом, каково общее впечатление о самолете? Как-то "лежит душа" к нему, но не знаю, после тренера можно сразу на него пересаживаться, или нужна промежуточная модель?
    На нем можно и без тренера! Сразу после симулятора - проверено и доказано - летает шикарно!

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Ещё мысль. Так как батарею я под фонарь затолкать намереваюсь, то отсек под центропланом и не нужен совсем, тем более он травмоопасен для аппаратуры при посадке на пузо. Так вот. Если вырезать из пенопласта колобаху, заполняющую этот отсек полностью, посадить на двусторонний скотч, и к ней стойки закрепить? А то штатное шасси доверия не внушает, да и выглядит убого.
    Не согласен: Все лето (каждый день) сажал на "пузо" и никаких проблем. Дополнительно только крышку скотчем приклеиваю (малярный скотч). И на машинки в крыльях защиту поставил (пластиковые коробочки).

    У меня лично больше проблем с капотом возникало, т.е. сейчас пытаюсь сделать макет для производства новых капотов.

  9. #47

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Да. Самолет этот в управлении очень простой. При такой площади и геометрии крыла срыв потока наступает при медленной скорости и это дает возможность считать его тренером. Крупный, "мяса" много, так что виден хорошо и кажущаяся скорость мала. Но при энергичном пилотаже требует хорошей энергетики, опять же по причине размеров и площади крыла. У меня выжирает батарею 2100ма/ч за 6 минут (мотор пилотажевский 3013/14). Но правда батареи второй сезон работают.

  10.  
  11. #48
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от marschall Посмотреть сообщение
    Все лето (каждый день) сажал на "пузо" и никаких проблем. Дополнительно только крышку скотчем приклеиваю (малярный скотч). И на машинки в крыльях защиту поставил (пластиковые коробочки).
    Машинки я под верхнюю обшивку крыла поставлю. А в качестве обтекателя/защиты прекрасно подходят четвертинки контейнеров из шоколадных яиц.

    У меня лично больше проблем с капотом возникало, т.е. сейчас пытаюсь сделать макет для производства новых капотов.
    А что за проблемы? Лёгкие маркоффки?


    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    У меня выжирает батарею 2100ма/ч за 6 минут (мотор пилотажевский 3013/14).
    Фигасе! Здоровый моторчег у Вас. Это что в Жигуль ЗиЛовскую восьмёрку поставить. Вот и повышенный расход топлива. Хотя, с другой стороны, с его массой в 110г дополнительно нос загружать не нужно, а летать и на трети можно. Да и приятно запас под ручкой ощущать, наверное...

  12. #49

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Фигасе! Здоровый моторчег у Вас. Это что в Жигуль ЗиЛовскую восьмёрку поставить. Вот и повышенный расход топлива. Хотя, с другой стороны, с его массой в 110г дополнительно нос загружать не нужно, а летать и на трети можно. Да и приятно запас под ручкой ощущать, наверное...
    Неверно рассуждаете. При постоянстве напряжения батарей ток, можно считать, зависит от полезной мощности с учетом КПД (который примерно одинаков). Этот мотор мне позволяет делать силовой пилотаж. Представьте: модель весом в килограмм надо тянуть свечой в небо, делая при этом штопор. Вспомните, что я говорил только что о большой поверхности модели (это потери на трение) и посмотрите цифры с помощью мотокалька. Вы увидите что для таких маневров нужна полезная мощность 200-250 ватт, а подводимая при этом будет 250-300ватт. Вот отсюда и расход, а не из за мотора как такового. Иными словами, можно взять два мотора из соседних размеров (собственные потери при этом практически одинаковы) дать равную нагрузку и ток при этом будет равен. Естественно, если взять слишком слабый мотор то результат будет отличаться. Маленький мотор просто не загрузить такой мощностью.
    На трети мощности я не летаю (только при посадке). Вот прошлый полет был сплошные фигуры, газ был 80-100%.
    У нас с вами видимо разные задачи от полета на данное время.

  13. #50
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    У нас с вами видимо разные задачи от полета на данное время.
    Ещё бы.
    Это мой первый классический самолёт, до этого собрал крыло и чуть полетал, словил красивую морковку, восстановлению не подлежит. Так что первоочередная задача у меня одна - грамотно и качественно собрать самолёт, а взлететь, покружить и посадить - это на данный момент вторично.

    Мне просто надоело клеить стендовые модели, хочется драйва. Хотя бы потенциал почувствовать, что вот это вот может летать.

  14. #51

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва, Ходынка, Нахабино
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Машинки я под верхнюю обшивку крыла поставлю. А в качестве обтекателя/защиты прекрасно подходят четвертинки контейнеров из шоколадных яиц.
    Мой вариант легче
    Фотку из дома выложу.

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    А что за проблемы? Лёгкие маркоффки?
    Даже не маркофки, а особая посадка.
    Как я уже говорил летал на поле и посадки на "брюхо". Так вот на поле есть неприятный фактор - КОЛЕЯ от трактора или машин. Вот она и причина всех бед, на ней и винты ломаются и капот мнется.

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Пара вопросов по существу.
    Полётный вес предполагается удержать до 850г. Обтяну плёнкой, мотораму хочу по-конкордовски ЕРРшную, батарею затолкаю максимально в нос.
    - Пилотажевский 2213/20 вытянет с каким-либо винтом хотя бы 900г? В кило сто очень хочется верить, но...
    - СтОит ли заморачиваться с переносом машинок наверх крыла? Боюсь, если снизу поставлю, то обдеру тяги при посадке в жёсткую траву.
    И по поводу мотора: 2213/20 стоит у меня. Летает отлично, но для полного удовольствия лучше конечно 30ю серию. С 30м мотором вообще не будет никаких ограничений.

  15. #52
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от marschall Посмотреть сообщение
    И по поводу мотора: 2213/20 стоит у меня. Летает отлично, но для полного удовольствия лучше конечно 30ю серию. С 30м мотором вообще не будет никаких ограничений.
    А что за винт?

    Мои эксперименты с мотоустановкой (2213/20).
    Винты ГВС:
    - 10х6 прямой - купировал до 9х6, отличный вариант.
    - 9х4,7 бабочка - даже вполгаза флаттерит неимоверно, режил не рисковать.
    Винт АПС:
    - 9х6 прямой - показался инертным в сравнении с ГВСовским, тяжёлый.

  16. #53

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    А что за винт?

    Мои эксперименты с мотоустановкой (2213/20).
    Винты ГВС:
    - 10х6 прямой - купировал до 9х6, отличный вариант.
    - 9х4,7 бабочка - даже вполгаза флаттерит неимоверно, режил не рисковать.
    Винт АПС:
    - 9х6 прямой - показался инертным в сравнении с ГВСовским, тяжёлый.
    Вот APC и надо применять. Причем хотя бы 10х5. Формоза 2 это же еще та "дура" - веса много, тела много, надо для нее серьезный пропеллер. С ней пора забыть комнатно-паркфрайерные штучки. Ну и движок 30хх.

  17. #54

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    сегодня взвесился
    820-840 грамм полётный вес
    полетал сегодня на севшей 15С батарейке 12 минут...
    такое ощущение что уронить модель практически не возможно тьфтьфтьф ))
    слоу флаер 11*7 АПС имхо хуже 11*7ДЖИВИЭС прямого... толи тащит не так то ли ещё что то... за 12 минут не разобрал как то...
    капоты делаю из 2,25 баклашек аква минерале, срезаю носик и запекаю в электро духовке на гипсе
    с третьего раза получилось отлично...
    на днях буду мутить свет на крылья и хвост, а то темнее рано а летать оцень хоцца )))
    а моторчег... однозначно "хайвольт" ))) один раз попробуешь... и навсегда приобщишься.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Представьте: модель весом в килограмм надо тянуть свечой в небо, делая при этом штопор.


  19. #56

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24
    c 11*7SF апс больше тяги в статике но меньше скорость и больше потребляемый ток с 11*7 прямым жвс наоборот но когда пообвыкшись центровка уйдет назад и начнутся таки полеты на харриере кувыркания, водопады и прочее. АПС начнет рулить и возможно даже не 11*7 а 11*4.7Sf

  20. #57

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение

    Ха.... Самому смешно. Конечно, имелось ввиду не штопор, а бочку. Подметил ведь, Андрей. Вы мастак замечать ляпы. Однако, спасибо.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    кстати, насчет моторчиков. Сейчас тоже собрался ставить на облегченный вариант мини-Эджа моторчик 3013 вместо 3007. Исключительно ради центровки чтобы бесполезный груз в носу не возить.

  22. #59

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    кстати, насчет моторчиков. Сейчас тоже собрался ставить на облегченный вариант мини-Эджа моторчик 3013 вместо 3007. Исключительно ради центровки чтобы бесполезный груз в носу не возить.
    Ну, а у меня это автоматом вышло. В то время в Питере не было 3007, вот я 3013 и взял, сразу прикинув то, что можно ликвидировать недостаток Формозы (для обычного пилотажа) убрав заднюю центровку без доп. груза.
    Ну и 3013 еще хорош тем, что у него ось 5мм, а у меня имелся посильнее мотор с такой же осью. Так что стало всего 2 стандарта осей 3 и 5.

  23. #60

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва, Ходынка, Нахабино
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от dzyub-ro Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    не просто 11, а только АРС 11*4.7 - это проверено
    Леонид, спасибо за дельный совет. Винт пошел просто на ура !
    Только одно но, при приземление 'на брюхо'; он поломался об борозду, хотя довольно мягко приземлился (случайно, но обидно). GWS помягче будут, но из за этого шумят (гудят) на большой скорости.
    Мы с Леонидом тут уже обсуждали винт - решение однозначное! Для 2213/20 винт АРС 11*4.7 выдает 1,1 кг тяги и это максимум что можно получить! ВНИМАНИЕ двигатель можно спалить.

    Поэтому сам я при подходящих погодных условиях (не жара) и желании выдать максимум ставлю АРС 11*4.7, а при обычных полетах и отработках элементов пилотажа достаточно и GWS (с ним и посадка менее травматична).



    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    капоты делаю из 2,25 баклашек аква минерале, срезаю носик и запекаю в электро духовке на гипсе
    с третьего раза получилось отлично...
    А как гипсовую модель сняли с оригинала. Я Делаю папье-маше слепок, а в него уже гипс собираюсь лить.

    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    а моторчег... однозначно "хайвольт" ))) один раз попробуешь... и навсегда приобщишься.
    Понятно что Хайвольт, уже даже такому новичку как мне! Я уже собрался делать вторую свою модель, скорее бипланчик паркфлаер туда и уйдет старый 2213/20.
    А какой Хайвольтовский ставить? Все пишут что хайвольт, но никто не пишет какой.
    Может сам Александр порекомендует свое произведение именно под Формозу-2?

    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    на днях буду мутить свет на крылья и хвост, а то темнее рано а летать оцень хоцца )))
    Вот такая же идея есть, но начал я с дыма. Эксперементирую с силитрой, длится всего 20-30 сек - но зато как красиво!!!
    Помоему Формоза специально создана для такого рода эксперементов - свет, дым, ракетный ускоритель

  24. #61

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,337
    Записей в дневнике
    24

  25. #62

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    просто замешал гипс в стандартом капоте, он застыл, я разрезал капот и вынул балвана, только я туба предварительно вставил горлышком вверх пузырёк аптечный, чтоб было за что держаться когда отливку снимать...
    Александр уже порекомендовал вроде.
    неа))) мне дым не нужен... спалить хорошую модель не хоцца)))))
    а свет это супер... очень нужная весчь..., веса может грам 20добавит... но зато кайф ночного полёта получица

  26. #63

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    кто как стойки шасси укреплял? поделитесь инфой...
    неа, не сломал ещё... но гнутся регулярно... того гляди подломятся

  27. #64
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    кто как стойки шасси укреплял? поделитесь инфой...
    неа, не сломал ещё... но гнутся регулярно... того гляди подломятся
    Штатные стойки не канают. ПисАл уже.
    Пенопластовую колобаху сажаем в штатное гнездо под крылом, стойку шасси вырезаем из любой цилиндрической пластиковой ёмкости подходящего диаметра (ведро пластиковое, канистра, тазик):

    Вложение 117491

    Можно, конечно, из алюминия выгнуть любой конфигурации, но он жёсткий, а пластик демпфировать должен хорошо. Как сделаю - фоты выложу.
    Последний раз редактировалось Abe; 24.11.2009 в 20:10.

  28. #65

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    такая конструкшіннз по моему прі выламываніі пол фюза порвёт...
    не... хоцца как то штатные укрепіть...
    да і размах у ніх больше чем у тех что на фюз креплёные...

  29. #66

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    РК Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Прошу пардону за долгое отсутствие - работа, блин.
    Расход максимальный - градусов 40, но на ноже она летит уверенно даже не на полном отклонении руля.
    Тяги достаточно, чтоб висеть на 3\4 газа, но я пока так и не научился долго висеть
    А с центровкой хорошо - нагружать не пришлось. Батарейка лежит перед фонарем, да и шасси в носу.
    Судя по ветке на рсгрупп, многие владельцы формозы столкнувшиеся с сильно задней центровкой, догружают нос.
    Из-за этого тяги 2213 уже не хватает, после этого они переходят на более мощный движок dt-3007.
    Или даже на 3013, чтоб заодно и проблему с центровой решить - он как раз почти на 60грамм тяжелее.
    Парни а непроще руль маш перенести в перед как на первой? центр сдвинется в перед по правилу рычага

  30. #67

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    руль машинки максимально в нос поставил...
    всё равно примерно 30-40 грамм нужно в нос...
    общий вес 820-840 грамм

  31. #68
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    такая конструкшіннз по моему прі выламываніі пол фюза порвёт...
    Не, не должно. На крайний случай просто вырвет колобаху вместе со стойкой. Тока вклеивать не нужно, просто на скотч двусторонний посадить.

    не... хоцца как то штатные укрепіть...
    Мне кажется, тут другая крайность возникнет. При неаккуратных посадках усиленные штатные стойки уже не сами гнуться будут, а крыло разворотят.

    да і размах у ніх больше чем у тех что на фюз креплёные...
    Это уж зависит непосредственно от длины стоек и угла развода...
    _____________________________________________________________

    Вопрос: в каком направлении жёсткость штатных прутков шасси не устраивает?

  32. #69

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Вопрос: в каком направлении жёсткость штатных прутков шасси не устраивает?
    загибает их постоянно к хвосту...
    приходится разгибать..
    видел на буржуйском сайте по моему, там просто уголёк к ним прикрепляли.. на стядку и циакринчик наверно...

  33. #70
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    загибает их постоянно к хвосту...
    приходится разгибать..
    видел на буржуйском сайте по моему, там просто уголёк к ним прикрепляли.. на стядку и циакринчик наверно...
    Вот, к размышлению:

    Вложение 117705

    Непосредственно в тело крыла вклеить трубку, в неё загнать одну укосину, вторую - в пластиковое основание стойки. Осталось продумать сопряжение самого прутка и укосин. Можно, конечно, припаять...
    Последний раз редактировалось Abe; 24.11.2009 в 20:10.

  34. #71

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    по моему будет просто загибать в месте крепления укосины к стойке...
    думаю всётаки забацать дырку рядом со стойкой и тубысь вставить уголёк... сообветсвенно его прикрепить и к стойке...
    обеспечится упругость дополнительная и в случае сильного краша вырвестя как в штатном варианте...

  35. #72
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Господа, вы будете смеяться, но пластиковая ручка от ведра после небольшой обработки идеально подошла на роль стойки.

    Вложение 117710

    Теперь мусор в обнимку с ведёрком выносить буду.

    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    по моему будет просто загибать в месте крепления укосины к стойке...
    думаю всётаки забацать дырку рядом со стойкой и тубысь вставить уголёк... сообветсвенно его прикрепить и к стойке...
    обеспечится упругость дополнительная и в случае сильного краша вырвестя как в штатном варианте...
    Дык, узел крепления можно перенести ближе к колесу. Главное, не перестараться с упругостью, а то действительно всё с мясом выкорчует. Не зря, видать, братья-китайцы этот элемент таким хлипким сотворили - гасит энергию удара, сохраняя крыло.
    Последний раз редактировалось Abe; 24.11.2009 в 20:10.

  36. #73

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    про ручку от ведра сразу подумал...
    но...
    вес? она грамм на 50 потянет...лишний баласт... и не в носе...

    кста, сколько твой апарат завесил?

  37. #74
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    про ручку от ведра сразу подумал...
    но...
    вес? она грамм на 50 потянет...лишний баласт... и не в носе...
    Ручка отменяется. Хлипкая получится стоечка. Боюсь, на взлёте будет болтаться, как карандаш в стакане, а на посадке на шпагат расползётся. Нафиг. Из алюминия сделаю. Свобода творчества, тасазать.

    кста, сколько твой апарат завесил?
    Не, не вешал, но дай бог в 850 уложиться. Аппаратуру тяжёлую воткнул - регулятор 40г, машики в крыле по 16г, удлинители машинок силиконовые также нелегки (HS55 в хвосте по 8г). Шасси, опять же, ляминиевое. Моторчик пока 2213/22 с лёгонькой силуминкой, но заменю на 3007/**, рама текстолитовая понадобится. К тому же всё скотчем затянул. В общем, ощущение такое, что перетяжелил.

  38. #75

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    хотелось бы посмотреть на вес...
    у меня машинки в пузе, причём и в крыльях по 8грам, без скоча, рама лёгонькая мотор 60грамм, никакого лишнего веса, приёмник 10-15 грамм...
    и всё это саком 820-840 грам...
    как можно в вашем случае в 850 уложить... не понимаю...

  39. #76
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть на вес...
    у меня машинки в пузе, причём и в крыльях по 8грам, без скоча, рама лёгонькая мотор 60грамм, никакого лишнего веса, приёмник 10-15 грамм...
    и всё это саком 820-840 грам...
    как можно в вашем случае в 850 уложить... не понимаю...
    Тады не уложуся И мотор точно нужен 30-й серии.
    Так. Рекомендованный вес - 720г со спаркой коллекторной, я от этого и плясал, т.к. весов нет и покупать не хочу. Вы получили на 120г больше с лёгким мотором. Врут китайцы. Кста, как Вы свой вешаете?

  40. #77

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    хотелось бы посмотреть на вес...
    у меня машинки в пузе, причём и в крыльях по 8грам, без скоча, рама лёгонькая мотор 60грамм, никакого лишнего веса, приёмник 10-15 грамм...
    и всё это саком 820-840 грам...
    как можно в вашем случае в 850 уложить... не понимаю...

    у меня получилось 980 гр с 100-грамовым мотором и текстолитовой рамой + 30гр. свинца (шасси я не ставил)

  41. #78
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Я тута распинаюсь, буквы пишу, а где должен быть ЦТ у формозы-2 даже и не знаю. Скажите, а...

  42. #79

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    по угольному лонжерону

  43. #80
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    по угольному лонжерону
    Ага, пасиба.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам фюзеляж от Formosa 2
    от Veter1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 15:51
  2. слишком задняя центровка на Formosa-2, как с этим бороться?
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:55
  3. взял планер Salto 2.6м. Есть вопросы
    от Dubindustrial в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 19:59
  4. ДВС Полет 5,6. Нюансы по сборке
    от petti22 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 13:54
  5. мотор для formosa 2
    от ssuriy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения