Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 120

Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Было поочередно 2 первых формозы. Первую склеилои кривовато, но на штатной мотоустановке с 2.5 каналами и металгидридом летала. вот так: ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339

    Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?

    Было поочередно 2 первых формозы.
    Первую склеилои кривовато, но на штатной мотоустановке с 2.5 каналами и металгидридом летала.
    вот так:
    http://www.youtube.com/watch?v=SpteWikIzxk

    Во время съемок убралась в землю с высоты примерно 25м в ураган. Ремонту не подлежала.

    Собрали вторую.
    на этот раз по взрослому: б/к дуалскай 3530, маркус 30А, электрон 6 и липоли 3с2250.
    со складным винтом 10х6 летала ацки, тяга больше веса.
    поскольку моторама под двигатель была сделана через Ж - то вес получился 690, для такого площади формозы оказалось многовато.
    С одной стороны удобнее летать в ветер, с другой - получилась срывная и слишком быстрая.
    В общем во время полетов на ветру - убил.

    Надо было брать третий самолет.
    С учетом того что я принципиально летаю низко и аварии часты - о бальзе пришлось забыть.
    В соседнем треде дали совет на формозу2.
    Хотя до этого читал несколько негативных оценок - полез посмотреть на сайт описание.
    И о чюдо - при схожем весе площадь крыла в полтора раза больше.
    Решено было срочно брать.
    На старую энергетику.
    + удалось найти 8-грамовую мотораму под Б/К.

    По планам полный вест после обтяжки не уйдет за 700.
    Иными словами - летать должна отлично.

    с учетом того что на сборке формозы-1 было съедена стая собак, подскажите плз - для формозы2 есть какиенить нюансы ?

    Пока ориантировочно будет так:
    регулятор прямо в коке, как на формозе1. охлаждается отлично.
    Литий + приемник будет под крылом - там они ка краз вдвоем отилчно влезают.
    Все тяги без регулировночных уголков, ровно под нужную длину.
    шасси пока неубираемое.

    в планах настроить передатчик так чтоб на режимах посадки и взлета элероны работали в режиме закрылок, т.е. оба смотрели вниз. Это даст резкость при взлете ?


    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    По планам полный вест после обтяжки не уйдет за 700.
    Иными словами - летать должна отлично.

    с учетом того что на сборке формозы-1 было съедена стая собак, подскажите плз - для формозы2 есть какиенить нюансы ?
    Тут пара тем была про вторую формозу, плюс хорошая ссылка http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=422347

    Главный вопрос в центровке, т.к. изначально она спроектирована на спаренный коллекторный движок (очень тяжелый), ну и обычно делают отсек под батарейку в морде фюзеляжа.
    второй момент - штатные шасси - это уродство. Мне нравится вариант крепления на фюзеляже - так она
    посимпатичнее.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: formoza2.jpg
Просмотров: 505
Размер:	29.6 Кб
ID:	98925

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Тут пара тем была про вторую формозу, плюс хорошая ссылка http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=422347

    Главный вопрос в центровке, т.к. изначально она спроектирована на спаренный коллекторный движок (очень тяжелый), ну и обычно делают отсек под батарейку в морде фюзеляжа.
    Вложение 98925
    Тут есть нюанс.
    Установка под которую она спроектирована весит 134 гр.
    У меня мотор + ругулятор рядом с мотором весят 100.
    34 гр. планируется компенсировать пермещением акумулятора в переднюю часть акумуляторного отсека в крыле. По прикидкам - центровка будет как раз как надо.

    А вынос акумулятора наверх - это потеря прочность корпуса из-за выреза пенопласто и сильное смещение ЦТ вверх. Это опять-ж по замерам.


    Что касаемо шасси то в недалекой перспективе есть желание поставить там складывающееся поэтому ставить всё равно придется в крыло.

    ЗЫ: Те темы посмотрел, спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    34 гр. планируется компенсировать пермещением акумулятора в переднюю часть акумуляторного отсека в крыле. По прикидкам - центровка будет как раз как надо.

    А вынос акумулятора наверх - это потеря прочность корпуса из-за выреза пенопласто и сильное смещение ЦТ вверх. Это опять-ж по замерам.
    Что касаемо шасси то в недалекой перспективе есть желание поставить там складывающееся поэтому ставить всё равно придется в крыло.
    У меня мотор и рег столько же весят. Акк стоит в передней части фюза + шасси грамм 50 тоже впереди, однако центровка все равно на пределе.
    Не знаю, что там у китайцев напроектировано, но все абсолютно сталкиваются с задней центровкой. Может скотча много, может машинки в хвосте тяжелые, может провода нужны полегче.
    Вот на счет смещения центровки вверх, это да. У меня при полете на ноже плавно выворачивается на спину, пришлось микшировать руль высоты с элеронами.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    А как шасси крепить в дырках в крыле ?

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    А как шасси крепить в дырках в крыле ?
    Там деревянные брусочки были - их вклеить (по два) в эти дырки и между ними воткнуть стандартную пластмасину для крепления стоек.
    Кстати ретракты для уборки шасси какие предполагаешь ставить? ЖВСовские больно хипкие, да и их сейчас я найти нигде не могу (по крайней мере в Москве), а то что имеется в Пилотаже 30 размера крупноваты - брусочки надо будет переставлять.
    ЗЫ. Кстати моя формоза вчера потерпела аварию. При полете на спине и выскочил акк и с высоты 30 метров размазался по асфальту. А самик плавно штопоря на спине упал рядом, тоже об асфальт, но ему повезло больше . Расквасил морду немного и оторвал себе руль направления - еще полетает.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Видел вчера стойки убирающиеся GWS в техноспорте

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва, Сокол, Ходынка, Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    А как шасси крепить в дырках в крыле ?
    Есть два варианта крепления:
    1. Жестко
    2. Убирающиеся

    Я подозреваю, что вам первый случай интересен.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f_DSCN7735.jpg
Просмотров: 178
Размер:	29.8 Кб
ID:	99149 Нажмите на изображение для увеличения
Название: f_DSCN7743.jpg
Просмотров: 130
Размер:	29.4 Кб
ID:	99150 Нажмите на изображение для увеличения
Название: f_DSCN7745.jpg
Просмотров: 145
Размер:	37.6 Кб
ID:	99151

    Сам я не ставил шасси т.к. летаю на поле с высотой травы ~5-10см полу трава полу солома. Самолет обтянут скотчем поэтому никаких проблем, все очень мягко и без повреждений, хотя по неопытности жесткие посадки конечно же бывают.

    Цитата Сообщение от dzyub-ro Посмотреть сообщение
    Есть два варианта крепления:
    1. Жестко
    2. Убирающиеся
    А вот как производитель предлагает крепить убирающиеся шасси:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_formosa2_17.jpg
Просмотров: 144
Размер:	46.9 Кб
ID:	99153 Нажмите на изображение для увеличения
Название: e_formosa2_18.jpg
Просмотров: 136
Размер:	38.6 Кб
ID:	99152

  12. #9

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва, Сокол, Ходынка, Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    А вынос акумулятора наверх - это потеря прочность корпуса из-за выреза пенопласто и сильное смещение ЦТ вверх.
    Согласен на все 100%. Не идиоты же производители (хоть и Тайвань) делать перегородки, которые не нужны. Печальный опыт показывает, что при вырезе верхней перегородки (как правило под акку) теряется прочность напрочь.

    Вот так предлагают разместить акку:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Possible_battery_position.jpg
Просмотров: 269
Размер:	23.4 Кб
ID:	99161

    А вот печальный результат:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0001.jpg
Просмотров: 288
Размер:	48.5 Кб
ID:	99159 Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0002.jpg
Просмотров: 188
Размер:	49.3 Кб
ID:	99160
    (таких примеров море)

    Все фотки с: http://www.rcgroups.com/forums

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Кстати, тк я свои стойки сломал, может кто поделится ненужными? =)
    Готов даже купить рублей за 100 =)

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Там деревянные брусочки были - их вклеить (по два) в эти дырки и между ними воткнуть стандартную пластмасину для крепления стоек.
    Кстати ретракты для уборки шасси какие предполагаешь ставить? ЖВСовские больно хипкие, да и их сейчас я найти нигде не могу (по крайней мере в Москве), а то что имеется в Пилотаже 30 размера крупноваты - брусочки надо будет переставлять.
    ЗЫ. Кстати моя формоза вчера потерпела аварию. При полете на спине и выскочил акк и с высоты 30 метров размазался по асфальту. А самик плавно штопоря на спине упал рядом, тоже об асфальт, но ему повезло больше . Расквасил морду немного и оторвал себе руль направления - еще полетает.

    Брусочки ?
    Ты чегой-то не то говоришь. )
    Брусочки эти нужны тока в том случае если ты хочешь ставить убирающиеся шасси и надо закрыт старую дырку.
    А так брусочки там не к чему.

    Шасси пока поставили родные, потмоу что неясно какая после сборки самолета тяга будет. Если с хорошим запасом - то буду искать какиенить какие в продаже есть. Щас в Пилотаже видел одни, но блин они 80 грамм без сервы и колес. Это много.

    А вообще из положения вышли изящно - просто из старой разбитой первой формозы вырезали эти крепежи с куском крыла и вклеили. Получилось отлично. )

    зы: с самолетом сочуствую.

    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Видел вчера стойки убирающиеся GWS в техноспорте
    Я в Питере живу. У нас нету нигде. ((

    Цитата Сообщение от dzyub-ro Посмотреть сообщение
    Есть два варианта крепления:
    1. Жестко
    2. Убирающиеся

    Я подозреваю, что вам первый случай интересен...
    Штатные шасси поставили без проблем. Вырезали из крыла от первой формозы. )
    А складных шасси у нас не найти вообще.

    Цитата Сообщение от dzyub-ro Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100%. Не идиоты же производители (хоть и Тайвань) делать перегородки, которые не нужны. Печальный опыт показывает, что при вырезе верхней перегородки (как правило под акку) теряется прочность напрочь.

    Вот так предлагают разместить акку:
    ......
    Ничосебе.
    Ну мы вот вниз пробуем поставить, должно вроде получица.

  15. #12

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва, Сокол, Ходынка, Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Брусочки ?
    Ты чегой-то не то говоришь. )
    Брусочки эти нужны тока в том случае если ты хочешь ставить убирающиеся шасси и надо закрыт старую дырку.
    А так брусочки там не к чему.
    Ты ее прав!

    Брусочки нужны для того, чтобы пластмассовое крепление клеить не к пенопласту, а сначала к деревянным брусочкам (2шт на крыло), а потом все вместе к пенопласту. Таким образом нагрузка распределяется через бруски на большую площадь.

    Посмотри на фотку, это крепление жестких шасси на штатное место.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f_DSCN7745.jpg
Просмотров: 120
Размер:	37.6 Кб
ID:	99189

    На убирающиеся шасси принцип крепления тот же (через брусочки к пенопласту). А старую дырку закрывают просто пенопластом, зачем увеличивать вес.

    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Я в Питере живу. У нас нету нигде. ((
    Бываю в Питере. Если надо, могу захватить

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от dzyub-ro Посмотреть сообщение
    Ты ее прав!

    Брусочки нужны для того, чтобы пластмассовое крепление клеить не к пенопласту, а сначала к деревянным брусочкам (2шт на крыло), а потом все вместе к пенопласту. Таким образом нагрузка распределяется через бруски на большую площадь.

    Посмотри на фотку, это крепление жестких шасси на штатное место.
    Вложение 99189

    На убирающиеся шасси принцип крепления тот же (через брусочки к пенопласту). А старую дырку закрывают просто пенопластом, зачем увеличивать вес.
    Фигасе.
    А мы не доперли. )
    Но щас уже сделали без брусочков и тоже крепко. Ну, типа 10 грамм сэкономили. )


    Цитата Сообщение от dzyub-ro Посмотреть сообщение
    Бываю в Питере. Если надо, могу захватить
    Было-бы здорово.
    А где можно посмотреть конкретно что это за штуко и скока стоит ?

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    А где можно посмотреть конкретно что это за штуко и скока стоит ?
    Не. ГВСсовские стойки этой формозе как две спички. Будут ломаться по каждому поводу.
    Там стойка крепится в пластмасовой хреновине, которая при небольшом усилии ломается напрочь.
    Я таких на ГВСовском мустанге поломал штук 8, а он всего 500 грамм весит.
    Если эту пластмассину заменить на металл, то из ГВСовских ретрактов, что-нибудь стоящее и получилось бы,
    однако деталька сложная (така кривая ухо-вилка) не каждый мастер согласится сделать такую...
    Да и стоить это будет...

    Разглядывал 30е пилотажевские - они-то не сломаются в любом случае - крыло порвут в клочья, но сами останутся целыми наверняка



    Цитата Сообщение от dzyub-ro Посмотреть сообщение
    Согласен на все 100%. Не идиоты же производители (хоть и Тайвань) делать перегородки, которые не нужны. Печальный опыт показывает, что при вырезе верхней перегородки (как правило под акку) теряется прочность напрочь.

    Вот так предлагают разместить акку:
    Дык, никто там не предлагал резать перегородку.
    У меня акк как раз на ней лежит.
    а втыкается он (акк) в верхний отсек через лючок, который прорезал сверху.
    тока вот лючок я закрепил хреново - открылся в полете. А фюз, кстати, после падения не сломался, хотя капот и моторама вдребезги.

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Разглядывал 30е пилотажевские - они-то не сломаются в любом случае - крыло порвут в клочья, но сами останутся целыми наверняка
    Эти я вроде тоже видел но они 80 гр. без колес и сервы и такой толщины что слона посадить можно. )

  19. #16

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва, Сокол, Ходынка, Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Разглядывал 30е пилотажевские - они-то не сломаются в любом случае - крыло порвут в клочья, но сами останутся целыми наверняка
    Меленький нюанс:
    Пилотажевские: Стоимость 775 руб. Масса одной стойки 30г. (итого 60.), стойка диаметр 3мм
    GWSовские: Стоимость 216 руб. Масса одной 3,5г. (Итого 7г.), стойка диаметр 1,6мм

    Итого: Можно купить дорогие один раз, огромный минус вес. Либо дешевых можно аж 3 шт сломать
    Если борьба за вес, то на мой взгляд лучше GWS ставить, если с тягой двигателя проблем нет, то можно и Пилотажевские.

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    не просто 11, а только АРС 11*4.7 - это проверено
    Леонид, спасибо за дельный совет. Винт пошел просто на ура !
    Только одно но, при приземление "на брюхо" он поломался об борозду, хотя довольно мягко приземлился (случайно, но обидно). GWS помягче будут, но из за этого шумят (гудят) на большой скорости.

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Ужвс есть 2мм стойки складные

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    А в Москве где есть в продаже эти стойки слкдные которые 3 мм ?

  22. #19

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Да они вроде не только в Москве
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_10/...cturer=Pilotage

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Да они вроде не только в Москве
    http://pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_10/...cturer=Pilotage

    Понял спасибо.

    2All:

    В общем собрали.
    Практически всё улучшено относительно рекомендаций инструкции, получилось неплохо.

    Полностью обтянутый скотчем получился 830 гр. Но центровка безнадежно задняя.

    Пришлось нагрузить на мотораму 60гр.. сейчас центровка вроде правильная.

    На первых порах полетаем на энерговооружении 0.9, потом поменяю мотор видимо, чтоб гденить полтора получить.

    Всем спасибо за советы.

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Понял спасибо.

    2All:

    В общем собрали.
    Практически всё улучшено относительно рекомендаций инструкции, получилось неплохо.

    Полностью обтянутый скотчем получился 830 гр. Но центровка безнадежно задняя.

    Пришлось нагрузить на мотораму 60гр.. сейчас центровка вроде правильная.

    На первых порах полетаем на энерговооружении 0.9, потом поменяю мотор видимо, чтоб гденить полтора получить.

    Всем спасибо за советы.
    Маленькая просьба:
    Когда облетаешь, плз, расскажи как летает на ноже, а то меня мучает вопрос, что заставляет мой аппарат выворачиваться на спину (хоть и достаточно медленно) верхняя центровка или запроектированая китайцами геометрия?
    И еще не понял почему тяговооруженность 0.9?
    Может винтиком поиграться? Например, популярный тут движок DT-2213/22 c винтом от APC 11*4.7 дает тягу до 1100 грамм.

    ЗЫ. По поводу веса. Самая легкая вторая формоза получилять у одного корейца (на РСГРУПП увидел) - но он ее ничем не обтягивал. 720 грамм со всеми потрохами (там есть фотки, где он на ней спокойно висит с моторчиком 2213 и батарейкой 2100).

    Есть распростаненный миф о том, что обтяжка скотчем добавляет 20 грамм веса, но для формозы это не так - слишком большая . У меня скотча ушло не меньше 70 грамм, хотя я хвост обтягивал не полностью. Вес тоже получился в районе 800+-30 грамм в зависимости от батарейки.

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Маленькая просьба:
    Когда облетаешь, плз, расскажи как летает на ноже, а то меня мучает вопрос, что заставляет мой аппарат выворачиваться на спину (хоть и достаточно медленно) верхняя центровка или запроектированая китайцами геометрия?
    И еще не понял почему тяговооруженность 0.9?
    Может винтиком поиграться? Например, популярный тут движок DT-2213/22 c винтом от APC 11*4.7 дает тягу до 1100 грамм.

    ЗЫ. По поводу веса. Самая легкая вторая формоза получилять у одного корейца (на РСГРУПП увидел) - но он ее ничем не обтягивал. 720 грамм со всеми потрохами (там есть фотки, где он на ней спокойно висит с моторчиком 2213 и батарейкой 2100).

    Есть распростаненный миф о том, что обтяжка скотчем добавляет 20 грамм веса, но для формозы это не так - слишком большая . У меня скотча ушло не меньше 70 грамм, хотя я хвост обтягивал не полностью. Вес тоже получился в районе 800+-30 грамм в зависимости от батарейки.
    Я на ноже не летаю, подсказать ничего не могу.
    Во-первыхз мне 3Д неинтересен, во-вторых первая формоза фезюляж такого сечени имела что на ней не очень хорошо наноже летать получится.
    Вторая формоза для 3Д значительно более подходит но мне она тока как пилотажка интересна. )

    0.9 потому что при весе в 900 грамм мотор дает примрено 830 гр. тяги.
    Мотор - дуалскай 3530, винт складной 10х6.
    позже буду менять и мотор и винт но пока устараивает.

    Насчет скотча - полностью согласен. Если обтягивать весь самолет и тщательно - уходит его много.
    А у меня оптянуто вообще всё + отдельно все кромки.
    У меня полный вес получился 830 + 60 грамм груза для нормальной центровки пришлось повесить.

    То что тяга 0.9 я не комплексую ни раз потому как висеть ни на чем не собираюсь а потмо мотор менять буду если желание появится.

    зы: Блин и еще не облетан пока самолет. Со дня на день всё откладывается. (

  26. #23

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Формоза-1 изумительно летает "на ноже", но при этом тоже требует поддержки элеронами (иначе выворачивается на спину)

    Думаю все пилотажные самолеты с аналогичным расположением крыла так себя ведут

  27. #24

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва, Сокол, Ходынка, Истра
    Возраст
    40
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Маленькая просьба:
    Когда облетаешь, плз, расскажи как летает на ноже, а то меня мучает вопрос, что заставляет мой аппарат выворачиваться на спину (хоть и достаточно медленно) верхняя центровка или запроектированая китайцами геометрия?
    У меня она вообще плохо на ноже летит, сваливается. Какой у вас ход руля поворота?

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Может винтиком поиграться? Например, популярный тут движок DT-2213/22 c винтом от APC 11*4.7 дает тягу до 1100 грамм.
    Мой случай! Висит! (точнее зависает, опыта не хватает долго висеть, да и страх за двигатель)

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Есть распростаненный миф о том, что обтяжка скотчем добавляет 20 грамм веса, но для формозы это не так - слишком большая . У меня скотча ушло не меньше 70 грамм, хотя я хвост обтягивал не полностью. Вес тоже получился в районе 800+-30 грамм в зависимости от батарейки.
    А как у вас с центровкой, дополнительно не нагружали? У вас же верхнее расположение аккумулятора, им компенсировали?
    При стандартном расположении аккумулятора мне тоже пришлось порядка 60г довешивать.

  28. #25

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dzyub-ro Посмотреть сообщение
    У меня она вообще плохо на ноже летит, сваливается. Какой у вас ход руля поворота?
    Мой случай! Висит! (точнее зависает, опыта не хватает долго висеть, да и страх за двигатель)
    А как у вас с центровкой, дополнительно не нагружали? У вас же верхнее расположение аккумулятора, им компенсировали?
    При стандартном расположении аккумулятора мне тоже пришлось порядка 60г довешивать.
    Прошу пардону за долгое отсутствие - работа, блин.
    Расход максимальный - градусов 40, но на ноже она летит уверенно даже не на полном отклонении руля.
    Тяги достаточно, чтоб висеть на 3\4 газа, но я пока так и не научился долго висеть
    А с центровкой хорошо - нагружать не пришлось. Батарейка лежит перед фонарем, да и шасси в носу.
    Судя по ветке на рсгрупп, многие владельцы формозы столкнувшиеся с сильно задней центровкой, догружают нос.
    Из-за этого тяги 2213 уже не хватает, после этого они переходят на более мощный движок dt-3007.
    Или даже на 3013, чтоб заодно и проблему с центровой решить - он как раз почти на 60грамм тяжелее.

  29. #26

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    169
    Мотор - дуалскай 3530
    Извините, за то, что я не по теме.
    Fletcher, а где вы мотрораму под б/к мотор взяли?

  30. #27

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    38
    Сообщений
    55
    народ расскажите про шасси плиз, которые не убераемые, мне показалось что слишком они хлипковаты, собрал формозу 2, поставил на шасси штатные а они под ней прогибаются у всех так? это нормально?

  31. #28

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cocok Посмотреть сообщение
    народ расскажите про шасси плиз, которые не убераемые, мне показалось что слишком они хлипковаты, собрал формозу 2, поставил на шасси штатные а они под ней прогибаются у всех так? это нормально?
    Так придумано китайцами, у них наверно другие понятия о хлипкости .
    А еще, когда они катятся по твердой поверхности, то звук от них примерно как от телеги по булыжной мостовой.

  32. #29

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Monkey Посмотреть сообщение
    Извините, за то, что я не по теме.
    Fletcher, а где вы мотрораму под б/к мотор взяли?
    В Пилотаже.
    моторама - г. полное.
    чистый силумин.

    первая сломалась от легчайшей морковки, на самолете ни царапины небыло.

    с другой стороны вторая выжыла после ацкого залета в дерево.
    так что с ней пока летаем.
    потмо хочу сам делать из алюминевой трубы - силуминовая хрупкая очень.

    зы: тока крепить надо не на винты а на поксипол иначе деревяшка треснет.

    Цитата Сообщение от cocok Посмотреть сообщение
    народ расскажите про шасси плиз, которые не убераемые, мне показалось что слишком они хлипковаты, собрал формозу 2, поставил на шасси штатные а они под ней прогибаются у всех так? это нормально?

    Шасси нормлаьные саим по себе - 3 мм.
    но пластик куда они втыкаются - хлипок донельзя.
    наш уже того...
    будем вырезать и усиливать донельзя.

    зы: формоза2 - отличная.
    на полных расходах летать пока страшно, летаю на двойных.
    потмоу что 5 рпм на бочке - для меня многовато. )

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Так придумано китайцами, у них наверно другие понятия о хлипкости .
    А еще, когда они катятся по твердой поверхности, то звук от них примерно как от телеги по булыжной мостовой.

    Вы с первой формозой путаете. )
    На Формозе-2 резиновые толстые колеса, не дребезжат. )

  33. #30

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    зы: формоза2 - отличная.
    на полных расходах летать пока страшно, летаю на двойных.
    потмоу что 5 рпм на бочке - для меня многовато. )
    Аналогично. Полные включаю редко.
    Цитата Сообщение от Fletcher Посмотреть сообщение
    Вы с первой формозой путаете. )
    На Формозе-2 резиновые толстые колеса, не дребезжат. )
    Похоже, что путаю.
    Просто у меня этих дребезжащих колес валяется как грязи - все от GWSосовских наборов.

  34. #31

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Похоже, что путаю.
    Просто у меня этих дребезжащих колес валяется как грязи - все от GWSосовских наборов.
    К сведению:
    Один набор из трех ГВСовских колес, которые у Вас валяются, стоит 260рэ

    Поделитесь, а как из 2213/22 выжать 1и1 кг тяги?????
    Может его перемотать надо

    Ну и по теме про Формозу1
    На ноже - уверенно и долго с рудером на 1см длиннее штатного

    Висит тоже хорошо, но тока с винтом размером побольше и шагом поменьше (10*4-3,5) и на раходах элеронов и РВ градусов под 45, силовую бочку делать способна, но нужен полный, даже скажу ОЧЕНЬполный штиль

    Ну а с винтом 8*6 (серым) превращается в гонку

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2005
    Адрес
    SPb
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Висит тоже хорошо, но тока с винтом размером побольше и шагом поменьше (10*4-3,5) и на раходах элеронов и РВ градусов под 45, силовую бочку делать способна, но нужен полный, даже скажу ОЧЕНЬполный штиль
    Ветер кстати первая формоза неплохо держит.
    я на штатном движке и на кадмиевых аккумуляторах летал во время урагана в 40-50 км/ч. )
    даже видео есть. )

  36. #33

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    PTZ (Петрозаводск)
    Возраст
    53
    Сообщений
    179
    Вторая "Формоза" не хуже себя ведет, вчера, ветер 10-12 м.с., летает как по рельсам ездит. Доволен ей.
    При сборке были сразу внесены изменения. Машинки (в фонаре) через "боудены" задействованы. Киль облегчен. Двигатель "пилотаж 3007 \ 30" В "Мордочку" пришлось догрузить всего 20 гр. свинца. И то, только для испытаний. Для "экстримального" пилотажа, придется грузить хвост.

  37. #34

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    А есть ли смысл для центровки и тяговооруженности поставить мотор на 350-450 Вт, т.е. 103-125 граммовый? У буржуев на rcgroups пишут, что так кое-кто и делает и тем ужасно доволен.

    В целом, каково общее впечатление о самолете? Как-то "лежит душа" к нему, но не знаю, после тренера можно сразу на него пересаживаться, или нужна промежуточная модель?

  38. #35

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Брал формозу 2 второй моделью. Только 1 серьезное падение из-за помехи. Самолет летает медленно и очень хорошо, так что не бояться =)

  39. #36

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    сегодня облетали формозика2 с нормальным винтом...
    11*7
    пестня...
    время полёта 19 минут
    вес на днях померю, но в нос примерно 20-30 грамм пластида
    машинки с хвоста в фюз перенёс, но по моему это сильно делу не помогает
    с винтом 11*8,5 скорость 99км/ч намеряли
    банки 3s крепить конечно не удобно.. нужно что то придумать
    самое главное это новый моторчег от дядьки Хайвольта...
    Влад Атаматов как то написал: "моторчик от хайвольта не хавает ток... а кушает его серебрянной ложечкой"(С)
    банки были так себе... 15С 2200.. но 19 минут... я думаю это отлично!

  40. #37

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    самое главное это новый моторчег от дядьки Хайвольта...
    Ну-ка поподробнее, чегой-то там Сан Саныч намутил, что 11х7 крутит ? Пароли, явки...

  41. #38

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    Лёш, я думаю это можно у производитея узнать, потому как я был увлечён сборкой и настройкй, а на технических параметрах двигла не заострил внимание.
    но двигло не просто хорошеее... а ОТЛИЧНОЕ!
    думаю попробовать ещё на 12*8 винтик

  42. #39

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    но двигло не просто хорошеее... а ОТЛИЧНОЕ!
    Ну, это понятно. Ну хоть основные параметры (вес, Кв...) ?
    Цитата Сообщение от перехватчик-барсик Посмотреть сообщение
    думаю попробовать ещё на 12*8 винтик
    Отморозки в поисках истинной свежести Я на катане летаю с 12х6.

  43. #40

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    сам летай на 12*6 а других просто не было... поэтому взял с расчётом на "а обрезать" )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам фюзеляж от Formosa 2
    от Veter1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 15:51
  2. слишком задняя центровка на Formosa-2, как с этим бороться?
    от михаил76 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 00:55
  3. взял планер Salto 2.6м. Есть вопросы
    от Dubindustrial в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.01.2010, 19:59
  4. ДВС Полет 5,6. Нюансы по сборке
    от petti22 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 13:54
  5. мотор для formosa 2
    от ssuriy в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2006, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения