Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Переделать Aerobird Extreme в нормальный самолет?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ну чтож. Первый самолет в минусе. Точнее не совсем в минусе, но восстанавливать в том виде что есть не хочу.... ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

    Переделать Aerobird Extreme в нормальный самолет?

    Ну чтож. Первый самолет в минусе. Точнее не совсем в минусе, но восстанавливать в том виде что есть не хочу....
    http://www.hobbyzone.com/rc_planes_hobbyzo...bird_xtreme.htm

    Во время неудачной посадки зацепился хвостом за растительность вырвал из рулей высоты/крена/направления (как это V-образная конструкция правильно называется?) качалки и одна из серв в минус ушла - шестеренку срезало. И хвост повредил. Все остальное цело...

    Там вся электроника на одной плате. даже серво стоят без электронной начинки

    Можно это чудо переделать в нормальный планёр? с элеронами, рулем направления и рулем высоты? А то есть два крыла одно вообще новенькое...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Уточняю вопрос

    У этой птицы размах крыльев 1400 мм

    1. Какие площади должны быть у киля и стабилизатора? Если их сделать из потолочки.
    2. Какая площадь должна быть у элеронов?
    3. Какой бк поставить вместо штатного 500го? с каким винтом?

    на выходе хочу получить тренер...

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Ответом будет НЕТ. Если хочется применить руки и голову и именно это ставится целью - то пожалуйста. А если летать - то нет. Там свой пульт управления, где жестко замикширован V-образный хвост. Всего три канала управления, из них 2 в неразделимом миксе. В принципе можно сдеалать самолетик с V-образным хвостом, выкинуть из приемника их декодер, поставить свой со стандартным выходом на стандартные же сервы и летать на трех каналах. В реальности это деньги, время и отсутствие реультата. Проще на барахолке кпить 4-х каналку и от нее плясать. На выходе будут разные модели, от тренера до простой пилотажки.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Ответом будет НЕТ.
    Зачем так сразу категорично.
    Видел я эти самолёты живьём, нормально переделывает народ.
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Проще на барахолке кпить 4-х каналку и от нее плясать.
    Тут вы абсолютно правы.
    Тока зачем человеку разоряться на новый самолёт ежели можно при помоши 3х машинок и приёмника сделать что то тренеро-планерообразное из этой модели.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Ой, вы знаете я и не думал сохранять старую электронику. Хотел купить пульт четырехканальный с приемником, поставить хвост, вырезать элероны, механизировать это...

    Ну если вы говорите в морг...

    Я конечно понимаю, что проще купить новый АРФ, но жалко выбрасывать. Одно крыло совсем новое, даже из пакета не вынималось...

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    в общем повертел я это дело и так и этак и понял, что нет у меня знаний и, главное времени на их получение, для перестройки самолета .

    Посему решено отложить его на полку и купить себе что-нибудь готовое.

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    в общем повертел я это дело и так и этак и понял, что нет у меня знаний и, главное времени на их получение, для перестройки самолета .

    Посему решено отложить его на полку и купить себе что-нибудь готовое.
    Зря забросили на полку - прикольный пепелац, особенно для того чтобы совершать именно первые полёты.
    Мое знакомство с ним началось с покупки такого же сильно БУ. Самолет достался без машинок, с поликарбонатным хвостом - пенопластовый видать грохнули, и часть крыла была съедена пропеллером.
    Крыло я ободрал вырезал обкусаные куски пенопласта и вклеил новые из синего пенопласта, зашкурил и оклеил обычной самоклейкой - чтоб крепче было. Машинки врезал стандартные HS-422, ну и фиг с ним что тяжелые, других небыло. В качестве тяг протянул гитарные струны. Электроники от него родной не было, зато был Hitec Flash 5 с микшером элевонов.

    Приехал на поле, попросил облетать. Ну ничего закинули его этак посильнее - грохнулся - долго после этого разбирались как всё же рули на ентом V-хвосте должны работать. Разобрались - опять его вверх. Ничего полетел на своем Speed 600, рычал практически как ДВС. С пике вогнали его в петлю, ны выходе из петли на высоте метров 20 сложились пополам крылья - рейка усиливающая не выдержала. Подошел ко всему этому посмотрел. Ну крыло сложилось понятно, а так ну морда пластиковая помялась. Я её руками выправил, благо мякая, нашел рейку (благо на поле оставались после проведения соревнований бойцовок - ограждение на ник натягивали) и её на скотче туды вклеил взамен штатной. Крыло ещё по месту разлома скотчем прошел и через 10 минут он снова был в небе. После этого я ещё весь сезон на нем отлетал. Были и грубые посадки - всё лечилось исключительно выправлением руками мятой морды. Самолёт суперский с точки зрения неубиваемости. Летает конечно не фонтан, но в воздухе держится уверенно. Короче плохого про него не скажу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Имею аналогичный Wind spirit.Сразу переделал на нормальную аппаратуру и безколлекторник.Летает нормально.Неубиваем,разве что постараться.Если интересует,выложу фото переделки

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Перевозка вертолета в кейсе самолетом.
    от aksentiy.serov в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 13:44
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.12.2008, 13:02
  3. Кто-нибудь провозил планера в салоне самолета?
    от Dmitry_D в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 17:39
  4. Дефект в заказанном самолёте. Подскажие, что делать?
    от MasterK в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.04.2004, 14:33
  5. что неправильно в этом самолете?
    от dim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.05.2002, 16:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения