Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Уж больно заманчивое предложение

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Нашел вот такую модель.Что о ней можно сказать?Я думаю что за такую цену электроника там не очень,но я планирую переставить ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510

    Уж больно заманчивое предложение

    Нашел вот такую модель.Что о ней можно сказать?Я думаю что за такую цену электроника там не очень,но я планирую переставить ее на модель вжик для тренировок в ветер,а в сам як поставить нормальный мотор-регуль-акк,которые дадут 800 грамм тяги.Что думаете о самом планере?Нормальный ли он для полноценного пилотажа?Кто встречал модели фирмы art-tech особенная просьба отписаться.Кстати цена с доставкой 3600.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Нашел вот такую модель.
    А....... какая модель-то? , ни картинки, ни полного названия, ни ссылки...., понятно только что это некий ЯК.

  4. #3

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Ой,не заметил что ссылка не прицепилась.Як-54

  5. #4

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Симпатичный..... А вот доставка около половины стоимости самолёта

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Нашел вот такую модель.Что о ней можно сказать?Я думаю что за такую цену электроника там не очень,но я планирую переставить ее на модель вжик для тренировок в ветер,а в сам як поставить нормальный мотор-регуль-акк,которые дадут 800 грамм тяги.Что думаете о самом планере?Нормальный ли он для полноценного пилотажа?Кто встречал модели фирмы art-tech особенная просьба отписаться.Кстати цена с доставкой 3600.
    Да от Art-Tech есть Edge 540 T эл. ну 1 к 1 Як - 54 мой ёжик летает отлично петли ,бочки ,спина выполняет всё и стоит в Москве в полной к-и 6500
    я считаю ,что качество аппарата вполне нормально летаю второй сезон . Видел в полёте и этот Як ну не нашел ни какого отличия как в качестве
    применённых материалов так летных способностях
    У Art-Tech есть ещё ряд моделей такого-же класса смотрите сайт производителя .Я считаю ,что передепывать серийный самолёт (ну если только доработать)
    ни кчему,лучше построить свой пенолёт оригинальной конструкции пусть по такой-же схеме но удовольствия будет гораздо больше.
    На базе Edge построил три куролёта т.е похожего на птиц с той аппаратной комплектацией от A-T но разной формы .летають.
    Валерий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG‎
Просмотров: 220
Размер:	11.4 Кб
ID:	103168  

  8. #6

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    А с тягой там как?Ну в смысле мотор регуль аккум там как?Сколько грамм давали тяги?

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    А с тягой там как?Ну в смысле мотор регуль аккум там как?Сколько грамм давали тяги?
    Антон. Хватит думать о тяге.... Не только на тяге летит самолет. На тяге он "висит", если умение позволяет...Тем более, если переставлять мотор на Вжик...
    планер прикольный. Но к примеру вот такие штуки
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21961.html
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-16214.html
    при своей цене видятся мне более оправданными для установки "своего" мотора, нежели RFT, с бесполезным передатчиком, зарядником и неизвестно каким мотором...
    И о достаке думать не нужно...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    планер прикольный. Но к примеру вот такие штуки
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21961.html
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-16214.html
    при своей цене видятся мне более оправданными для установки "своего" мотора, нежели RFT, с бесполезным передатчиком, зарядником и неизвестно каким мотором...
    И о достаке думать не нужно...
    [/quote]
    Да я полностью с Вами согласен там в ссылках всё написано какой мотор требуется какая тяга и т.д. Но для начинающего важен вопрос гарантии
    полетит не полетит? Модели от А-Т летают, проверено на практике и в RTF входит комплект вполне пемлемый к ну скаэжем к категории №1 для тгоо
    что-бы полететь и посмстреть особенности устройства модели ощутить тягу ВМГ ,а дальше конструкторский опыт зависит от желания сроить .
    Например такой СУ-31 как в ссылке можно построить за 24 часа имея потолочку и мастер клей.А вот подобрать всю начинку в тушку
    требуется время езда по мгазинам в и-нете консультации сомнения а толь купил .Вот тема для производителя ,RTF набор передатчик приёмник,сервы,
    тяги,мотор,рег,акк.качалки-мочалки и аксесуары для определённого класса моделей с определёнными характеристиками девайсов.
    А прикольный планер оснащаю тяговым двигом на поворотном пилоне убирющемся в тушку примерно так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.GIF‎
Просмотров: 180
Размер:	17.8 Кб
ID:	103320  

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2005
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    38
    На базе Edge построил три куролёта т.е похожего на птиц с той аппаратной комплектацией от A-T но разной формы .летають.
    Валерий.
    [/quote]
    Симпатичная ворона.Нет ли фотки покрупней,или чертежик...

    Сергей.

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от kottima Посмотреть сообщение
    планер прикольный. Но к примеру вот такие штуки
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-21961.html
    http://hobbyforyou.ru/catalog/675-16214.html
    при своей цене видятся мне более оправданными для установки "своего" мотора, нежели RFT, с бесполезным передатчиком, зарядником и неизвестно каким мотором...
    И о достаке думать не нужно...

    Читал, долго думал что написано... Запятые расставил - стало более-менее понятно...

    Я не знаю, зачем Вам ездить несско дней в магазины для подбора ВМГ, когда можно задать вопрос на форуме, и через 10 минут укомплектовать самолет 3-4 вариантами давно устоявшихся решений. Вот не глядя, сразу из головы - самый популярный вариант, который ставиться на 90% всех 400-600 граммовых самолетов - AXI 2212/20 + винт 9х4,7 + 18А рег + 3S ЛиПо 1500-2100мА.... ВСЕ... Полетит гарантировано, т.к. летает у нескольких сотен пилотов с аналогичными самолетами... Что там думать еще - я даже не знаю... Можно подобрать аналоги АКСевого мотора, если хочется подешевле. Подберут в любом магазине, просто глядя в каталог на их ТТХ...

    По поводу потолочки - новичек за 24 часа самолет не построит. Ну никак. Если вы имеете ввиду 24 часов РАБОТЫ - то да.... Но это пол-месяца по срокам... А вот аналогичный ARF любой чайник соберет за 2-3 вечера максисмум. И мыслей о том, что что-то может не полелеть из за неизвестных китайских комплектующих - не будет. Как и не будет убогого и кривого пульта с аналогичным приемником за деньги, включенные в стоимость RTF набора.

    А вот причем тут "прикольный планер" с непонятно зачем сделанным убирающимся в тушку моторным пилоном (смысл городить это при складном винте, у которого и так лобовое сопротивлени около нуля в сложенном виде) - я так и не понял.... Если только так, ради самой задачи - выдумываем проблему и сами ее решаем?....

  14. #11

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Вообщето в комплекте с тем Як-ом,на который я дал ссылку нет передатчика и приемника.У меня уже есть хороший мотор,хороший регулятор и хороший акк.Так же у меня уже есть аппаратура(Хайтек Эклипс 7).Мне просто интересно смогу ли я приладить на вжик,тот мотор,рег,акк,которые идут вместе с Як-ом?Так же я интересовался тем как полетит этот як вместе с моими комплектующими.

  15. #12

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Вообщето в комплекте с тем Як-ом,на который я дал ссылку нет передатчика и приемника.У меня уже есть хороший мотор,хороший регулятор и хороший акк.Так же у меня уже есть аппаратура(Хайтек Эклипс 7).Мне просто интересно смогу ли я приладить на вжик,тот мотор,рег,акк,которые идут вместе с Як-ом?Так же я интересовался тем как полетит этот як вместе с моими комплектующими.
    Сорри, смутило название YAK 54 RTF w/ Lipo & Brushless System
    RTF обычно всегда с пультом шли...
    Судя по тому, что ТТХ мотора и регуля там не упоминается, я бы не стал связываться, тем более не известно, какой ценой дастся переделка моторами с "родного" мотора с редуктором на раму под нормальный аутраннер... У меня уже был опыт пределки РТФ-а в нормальный самолет - результат не стоит гемороя, как оказалось...
    Вжик видимо полетит на всем, что на него ни поставь... Но на мой вкус лучше комплетовать самолет чем-нибудь более понятным, нежели арттеч-ем... Тем более с винтом 11" - для торика-то огромный, а для вжика и подавно...
    А по поводу Ваших комплектующих я ни услышал не слова. Только что "мотор тягой в 800 грамм". Что не говорит вообще ни о чем...

  16. #13

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Мотор дюалскай 1130 оборото/вольт,регулятор дюалскай 25 ампер серии х вроде,акк липо 1300ман,11.1 вольт 16с дюалскай.

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Мотор дюалскай 1130 оборото/вольт,регулятор дюалскай 25 ампер серии х вроде,акк липо 1300ман,11.1 вольт 16с дюалскай.
    А можно полное название мотора (модель какая?) Кол-во об/вольт маловато для каких-либо расчетов.... А вот регуль как раз пофигу какой, лишь бы не сгорел

  18. #15

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    угу. вполне себе мотрчег.
    800 грамм дает, на винте 9х4.7 при 17А. С потоком 19м/с (ого!) Горячевато конечно для 14А рекомендуемых, но макс. ток для него 19А, так что если все время полный газ в статике не давать, то летать будет нормально...
    10х4,7 это они погорячилсь написать конечно (горячий как утюг будет), но тем не менее...

    Я б этот самолет тогда точно не покупал. Порвет его этот мотор, напополам. Передок с мотром улетит, а хвост останется
    И китайские машинки 19м/с на рулях могут не выдержать

  20. #17

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Ясно,кстати этот мотор сейчас стоит на пенопластовом пайпере,летает классно!Тяга действительно 800 грамм,отлично пашет с винтом 9х4.7,с ним летает в пол газа примерно 20 минут.С винтом 10х4,7 летает просто замечательно,отличный обдув на малых скоростях,но время полета минут 15-17.Не советую покупать более оборотистый мотор из этой серии,замеряли тахометром-он дает 9300 оборотов/минута,с мелким винтом и разряжает 1800 аккум за 10 минут,а мой мотор с большим винтом может летать гараздо медленнее и дольше.

  21. #18

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Ясно,кстати этот мотор сейчас стоит на пенопластовом пайпере,летает классно!Тяга действительно 800 грамм,отлично пашет с винтом 9х4.7,с ним летает в пол газа примерно 20 минут.С винтом 10х4,7 летает просто замечательно,отличный обдув на малых скоростях,но время полета минут 15-17.Не советую покупать более оборотистый мотор из этой серии,замеряли тахометром-он дает 9300 оборотов/минута,с мелким винтом и разряжает 1800 аккум за 10 минут,а мой мотор с большим винтом может летать гараздо медленнее и дольше.
    Для этого и придумали мотокалк, чтоб не подбирать моторы и винты методом тыка. Каждому мотору - свое предназначение, и соотв. свой винт....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очередной заманчивый наборчик для FPV на Хоббисити
    от F.R. в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.10.2009, 00:38
  2. JR XP6102-ULTRALIGHT (уж больно цена заманчивая)
    от knyazev в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 14:17
  3. F A Q по разделу вопросов и предложений
    от Vitaly в разделе Вопросы и предложения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2005, 04:46
  4. рассмотрю предложения по облету RC-самика и обучению
    от валерий в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2002, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения