Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 133

какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вес моего самолета вышел с батареей на 1350mAh - 625 г. А с батареей на 1800 mAh - 659 г....

  1. #41

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Вес моего самолета вышел с батареей на 1350mAh - 625 г. А с батареей на 1800 mAh - 659 г.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    demis
    а он у вас обклеен скотчем?

    сегодня не удалось нормально полетать, двигатель заглох в воздухе, посадка, ворошение проводов, и он опять работает, но потом повторилось ещё два раза и я решил пойти домой. Видимо проводок гдето там отходит, ох уж эти китайцы

    вот кстати видео с вчерашних полетушек
    а тут не очень мягкая посадка http://stream.ifolder.ru/6345793 (Размер: 11.87 Мб)
    тут взлёт с дорожки http://stream.ifolder.ru/6345794 (Размер: 16.61 Мб)

  4. #43

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Makser
    Да, обклеил скотчем и еще немного армированного скотча

    Посмотрел видео полетов, класс ! Эх, как я вам завидую, что уже испытали в полете самолет.
    Я как собрал самолет, так он и висит на стене . Погода совсем не лётная в Ростове.

    А колеса у вас пластмассовые ? услыхал при взлете характерный звук, или мне показалось

  5. #44

    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    644
    про двигатель заглохший: у меня был плохой контакт в самом пистоне в месте соединения с регулятором, долго искал, но нашел, капнул припоем и разьем стал туго входить - проблема пропала!!! Главное определить в каком проводе отходит, поочередно их шевелить и смотреть когда двиг остановиться.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от demis Посмотреть сообщение
    Makser
    Да, обклеил скотчем и еще немного армированного скотча

    Посмотрел видео полетов, класс ! Эх, как я вам завидую, что уже испытали в полете самолет.
    Я как собрал самолет, так он и висит на стене . Погода совсем не лётная в Ростове.

    А колеса у вас пластмассовые ? услыхал при взлете характерный звук, или мне показалось
    Интересно от чего мой такой тяжёлый выйшел Чего бы снять чтобы облегчить? скотч уже не отодрать, на совесть клеил

    колёсики из пенистого материала, нормальные, звук от наверное от грохота элеронов

    Про погоду, думаю эта птички и с ветерком в 5 м/с справится без проблем, главное чтобы порывов не было.

    XTream
    Нашёл проблему, отошёл один из трёх проводков от мотора к регулятору, в месте спаки двух проводков, прям под термоусадкой, припаял быстренько, теперь работает как часы


    Кстати, почему никто не пишет про хрупкое переднее колёсико? При посадке в травку оно постоянно загибается назад, и даже своим обтекателем промяло прилично фюзеляж, я соединил проволоской место сгиба, где витая пружина и самый верх, куда тяга крепится, получилось попрочнее но всё равно глупый обтекатель зарывается и опрокидывает самик, надо бы его вобще по хорошему снять, поставить колесо побольше и закрепить держателем на кончике оси.

  8. #46

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Наверно завтра в первый полет
    Вроде обещают приемлемую погоду для полета.

    Makser
    Вообще странно, что у вас с весом получилось, вроде скотч такой вес не мог добавить
    Насчет шума при взлете, действительно смешно (оказалось элероны) , я почему-то подумал, что это колеса из пластмассы.
    А насчет слабенького переднего колесика, еще не знаю, как он на практике гнется. Завтра придется сажать на травку, и запуск наверно только с руки, дорожек не нашел в поле. Вот и посмотрю, как гнется проволока колеса

    У меня немного со вторым акком проблемка, он длинней стандартной батареи на 350мм, и в первый лючок не лезет.
    Единственный наверно выход, просунуть плашмя через второй лючок, впритык к перегородке крепления двигателя.

  9. #47

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    demis
    Удачно отлетать По моим наблюдениям самая хорошая погода для полётов это раннее утро, до 10 часов и поздний вечер, после 20... а ещё возьмите помощника, чтобы передатчик проверить и чтобы поснимал на видео )

    Про вес странно конечно, но я не парюсь, летает и так ) Кстати, сегодня почти 20 минут пролетал на одном аккуме 1700, устал головой вертеть ) И посадка идеальная, прям рад что ничё не погнулось

    А колёсико лучше сразу усилить, чтоб потом меньше мороки, я сделал это вот так:
    Вложение 162405

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Спасибо !
    Так я с утра и хочу поехать , естественно поеду не один, возьму папика в помошники, будет снимать первый краш
    Друзья все заняты, а у меня выходной.

    Я чуть не понял, у вас уже был такой изгиб проволки на переднем колесе ? Или вы сами его так изогнули.
    Просто у меня прямая к колесу идет

  12. #49

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Присоединяюсь к Makser: шасси очень хрупкие на этих моделях. У вас как я понял на проволоке сделаны, у а меня из пластмассы. С шасси было всего три посадки. Переднее не выдержало ни одной-в первый раз разломался обтекатель, во второй просто вывернуло из крепления (оно в нем болталось), при третьей посадке вырвало все три - колесико влево, колесико вправо, а у переднего передняя стойка сломалась. Летал без шасси, с рук - вообще класс, и с посадой не паришься -так его причешешь, что он еще и на пузе по травке прокатится . Сегодня сделал новые шасси ему (с ними красивее, да и взлетать с земли охота ) из куска арматурины(обточил напильником до необходимого диаметра). Тяжеловато правда, но другого материала не нашел... вот так утяжелил его грамм на 50, зато снял обтекатели - с ними на траву трудно удачно сесть. Попробую сегодня вечером как оно
    А имеет смысл втрою машинку на элероны ставить? И какой смысл ставить машинки на закрылки у данной модели? Это прибавляет какие то возможности?

  13. #50

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    demis
    как полёт прошёл? требуем отчёта )

    Я вот сегодня тоже летал, маневрировал среди пьяных шашлчников ) Ветер сильный, порывистый, не летал ещё с таким сильным на нём, но самолётик показал себя хорошо, против ветра гребёт уверенно, стабилен, возникающие крены легко убрать элеронами без потери высоты, не то что на старом пайпере, которого колбасило на полметра Сел со второго раза, в первый ветер усилился и самик потерял стабильность, сел средненько, только колёсико всё равно загнулось, но не сильно, мои усиления спасают

    Sereganike
    У меня проволочное, а как пластиковое выдержит такие нагрузки я даже не знаю. Без колёс вобще не представляю как быть, при посадке можно винт сломать и ось погнуть, потом всё-таки он так классно с земли взлетает что колёса полюбому нужны. У вас какой фирмы самик? Можете выложить фото модифицированной передней стойки?

    Про отдельные машинки на элероны могу сказать одно: нафига что-то делать если и так отлично работает? Нужно тяги иготавливать, провода у серв удленнять чтоб дотянулись до приёмника, ну и вобще геморой, хотя не спорю что с ними лучше будет, по крайней мере спокойней и по уму.
    Закрылки не знаю даже, зачем они нужны тут, масштаб не тот как мне кажется, хочется услышать мнение опытных людей, а в этой ветке, я так понимаю, одни новички

    p.s. сегодня понял что самолётик классный, мне нравится!

  14. #51

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Эх... полетал отлично! Ветер стих. Петли покрутил, бочки, кверх ногами полетал. С шасси он классно взлетает, это точно. Тока вот тяжеленькие они грамм 70 весят, и он с ними как то вяло летает... Вроде и все тоже, да только как то не так...Высоту что ли медленне набирает, на бОльших оборотах. А мне жалко на этого "крокодила" аккумулятор тратить. Поэтому взлетел, сделал кружок и на посадку зашел, чтобы их снять. Тока переднее оставил пока - неохота было винт снимать...А так при посадке переднее гнется, хотя из стальной проволоки диаметром 4 мм. Даже если совсем классно подведешь, чтоб он по земле катился - все равно иногда. Кстати сегодня 25!!! минут налетал, чистого полета. Правда экономил аккум. - не хотелось домой так быстро ехать... Затащил его на 50 метров и термики ловил на деревьями и котеджным поселком - над ним вообще вверх тащит, газ на серединку и он почти на месте высоту набирает над ним А потом выключаю двигатель и долго планирую Минуту точно - на пару кругов хватает. может еще снятие лишнего веса (шасси) помогло аккум. сэкономить. На счет полетов без шасси: взлет с руки не представляет ничего сложного, а при посадке - я завожу его на посадку, двигатель полностью отключаю. Он планирует, когда пол метра остается - ручку на себя немного, и он плавно катится по траве. Бывало что винт перпендикулярно останавливается, то это не проблема -просто у самой земли ручку чуть побольше добираешь - чтоб он хвостом первым коснулся и все. Ну можно еще включить и выключить двиг. Он же его не насовсем отрубает.
    Makser а какой пилотаж вы на нем крутите? У меня вот тока петли прямые и обратные получаются, кверх ногами полетать... бочки размазанные - надо рулем высоты парировать когда он кверх ногами перевернут. А что еще на нем можно покрутить-даже не знаю. Попробовал набрав высоты в штопор свалить-не получается...тока управляемая бочка вертикальная..

  15. #52

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Приветствую всех, и с праздником Вас !

    Наконец свершилось, полетал сегодня. Погода была просто сказка, повезло .

    Начал с проверки на помехи, не вынимая антенну, отошел на 15 метров, и услыхал жужжание серв, элероны чуть дергались, отошел на 30 метров ничего больше не жужжало, на управление откликался нормально, папик сообщал постоянно по мере отдаления меня от самолета.
    Первый взлет был с колес, самолетик замечательно оторвался от земли
    Сделал три круга, и решил попробовать посадить в травку, О чудо, сел на пять баллов,
    ничего не сломал и не погнул. Ну, думаю прямо ас, только руки тряслись, ведь это первый полет после сима.
    Перекурил, решил повторить полет, взлет опять прошел отлично с накатанной машинами дорожки, сделал несколько кругов, и заметил, что самолет на мгновение потерял управление , но быстро пришел в себя. Но тут я сделал ошибку, я начал снижать самолет, и он с метров 3-х просто нырнул вниз и шваркнулся мордой (это будет видно в конце ролика, когда я дошел до него, у него опять жужжали сервы. Наверно много помех в этом месте, сломан винт и немного сморщился капот, передняя стойка колеса чуть подогнулась (не послушал бывалых, моя вина ) и потерял крышечку, закрывающую батарею.
    На третий полет сменил винт, переложил батарею во второй отсек. Взлетел, покружил немного, и опять решил посадить, но приземление было не из приятных, я умудрился рухнуть на крышу моей машины, наполовину газа мотора, громкий щелчок об крышу авто, и второго винта нет, больше ничего не пострадало.

    Сложил все, и поехал домой, довольный.
    Прошу прощения, что всего один ролик, и всего 1 минута, выбрал самый нормальный. Папа часто терял из виду самолет, а краш на крышу авто тоже не снял, наверно самый интересный момент из моей истории. Снято было всего 9 минут.

    Прошу подсказать:
    Может ли создать помеху передатчику, лежащий в кармане сотовый ?
    Даст ли смена кварцев в передатчике и приемнике на другую частоту, от помех ?
    На моем винте написано 203Х152 и 8Х6, какие я могу подобрать взамен, только с таким
    обозначением, или можно чуть с другими параметрами ?


    Вот видео, второго небольшого полета http://stream.ifolder.ru/6384072 Размер: 4.71 Мб

  16. #53

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Sereganike
    пилотаж такой же как и вы написали, бочки тоже рулём высоты приходится выравнивать, сначала от себя потом на себя, и вроде ровно делает, без потери высоты, пробовал даже три-четыре подряд, нормально. Петли делает тоже неплохо, только на небольшой амплитуде, мотора не хватает вверх долго тащить. Вверх ногами летает лучше чем обычно ) только немного от себя деражать приходится постоянно. Пробую как можно ниже вверч ногами снижаться, классно смотрится когда над головой пролетает такой перевёртыш, выхожу из этого полёта с разгона резко от себя до упора и он начинает вертикально лететь, дальше элеронами на 180 и отпускаю ручки - летит прямо. Также классно из обычного полёта на себя вертикльно элеронами на 180, получается поворот на 180. В штопор сложно завалить, но можно, из прямого полёта двигатель на минимум, на себя и элеронами вбок, дальше элероны не отпускать и рулём высоты парировать чтобы вниз летел, выходит немного, потом начинает выравниваться крутясь горизонтально. Вобщем интересная тема пилотажа, хочется ещё попробовать чего нибудь, только пока фантазии не хватает )
    Самая сложная фигура конечно пока посадка, если держать высокую горизонтальную скорость и маленькую вертикальную прямо около земли, то садится даже на травку, без последствий. Скорость регулирую двигателем, если вижу что медленно летит то просто газу даю на пару секунд, и ручку на себя не дёргаю абсолютно, иначе по моим наблюдениям следует кивок - набор высоты и резкое снижение, в результате переднее колёсико на выпрямление

  17. #54

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    demis
    телефон точно не должен влиять, думаю тут дело в другом, я свой вобще пускаю в нескольких сотнях метров от вышки сотовой сети, и всегда с телефоном хожу. Про кварцы ничего сказать не могу, но сервы подёогивались и у меня в первый полёт, прямо в воздухе, но было всего пару раз и больше не наблюдаю, возможно дело в проводке, я потом внутри прилично покапался, разнёс антенну и провода от серв на противоположные стенки фюза.

    На моём стоит винт 1047, оранжевый, такие много где продаются, тянет отлично.

    Видео посмотрел, жалко посадку на крышу не сняли
    Мой совет - в первые разы старайтесь повыше самолёт поднимать и там держать, это позволит понять ошибки без падений. Я как раз высоко летал когда сервы задёргались. А с посадкой и взлётом я думаю вы уже и сами всё поняли )

  18. #55

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    demis Поздравляю с первыми полетами! Эх, жалко самик. Кстати присоединяюсь к Makser, это верно про высоту - я как то попытался бочку в первый раз на 10 метрах крутануть -так растянул ее и чуть в землю не воткнул, повезло - на автомате как то дернул ручки и обошлось - у самой земли вышел. А так затянул ее на 30-40 метров и делай с ней что хочешь. А на счет посадки: отрегулируй центровку так, чтоб сама садилась при запуске с рук. (Центровка где-то на первой трети крыла.) И при посадке заходишь против ветра, я вообще двиг. отрубаю и могу даже не вмешиваться - сама летит (планирует без кабрирования) и мягко садится. в свои первые два полета дров наделал только потому что вмешивался- на большой скорости к земле подводил и поздно отключал двигатель. А радио на сотни метров берет - все ок. Около котеджного поселка летаю и все норм. Попробуй антену подальше от серв распложить. Удачи!

  19. #56

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Списибо

    Да, согласен насчет высоты, просто я думал если ниже буду летать, и падения будут мягче
    Теперь буду поднимать повыше самик ! Колесико переднее, теперь усилю обязательно.
    Спасибо вам за подсказки.

    Сегодня купил три винта, подобрали в магзине, но оранжевых не было. Винты чуть короче, чем мой бывший. Но посмотрели по каталогу, вроде подходит, а там не знаю,наверно тяги будет меньше.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg
Просмотров: 54
Размер:	20.0 Кб
ID:	162773
    Сегодня наткнулся на неприятность, оказалась немного погнутый вал движка, как его выпрямить ?
    Нужно наверно открутить два винтика под шестигранник, и вынуть ось
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 85
Размер:	39.2 Кб
ID:	162771

    А можно увидеть фото, куда перемистили регулятор дальше от мотора ? Если за перегородку двигателя,то кук туда батарея залазит, не мешает ли регулятор ?

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Кроме винтов под шестигранник, там втулка где винты и гайка внутри (нужно разбирать двигатель).
    Есть смысл если есть запасной вал.
    Я когда выпрямлял, лопнул вал, где резьба заканчивается, каленный. Горю небыло предела.
    Оказалось все просто и сказочно, покупаешь цангу под винт. диамметром 3мм
    и радости нет границ. И винт менять три сек.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02052008173__Small_.jpg
Просмотров: 92
Размер:	26.4 Кб
ID:	162857

  21. #58

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    demis
    погнутая ось это плохо, я на своём пока не гнул, если согнулся в месте где начинается резьба то вариант от vladimka самое то, я правда цангу не юзал, не знаю что за зверь )

    Винт потянет, но оранжевый надо взять на заметку, он неплохо гнётся и при падениях спасает вал.

    регуль у меня сейчас в снова в переднем отсека, после пайки проводков лень было обратно засовывать. Размещал я его прямо за перегородкой, вертикально, привязывал проволокой через две дырочки в перегородке, чтобы не дребезжал подкладывал двухсторонний вспененый скотч, держалось всё отлично и аккум нормально влазил, без проблем. Правда есть и минус у этого варианта - греется сильнее и регуль и аккум.

    Так что можно не заморачиваться и оставить так как есть, и настраивать себя что крашей не будет

  22. #59

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Хм... как то странно- у меня аккум. не греется ни после полета, ни при зарядке.... подозрительно странно
    Сегодня летал два раза-днем в ветер 8м/с и вечером. Ветер норм летает, правда против ветра еле гребет
    А вечером решил не жалеть акк., а покрутится....И покрутился.... Так покрутился, что треть руля высоты по самое крепление слева скрылось в неизвестном направлении. блин, обмотал бы скотчем-не улетел бы так далеко...А теперь делать надо. Хотя он и так хорошо летает, даже не заметно.... Вот так и раздеваемся понемногу....Эх... устроить бы бой с кем-нибудь
    Кстати штопор поделал...с высоты метров 60-70, когда его вообще уже еле видно... Так эффектно!!! когда он на скорости вращаясь несется к земле, а потом выхватываешь его над головами зрителей! Такой восторг!

  23. #60

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    vladimka

    А что за цанга ?
    Фото можно увидеть в снятом варианте, то-есть в разобранном ?

    Makser

    Погнута ось у меня помоему внутри мотора, я отметил желтой линией, увидел ,что сам ротор немного плавает . Но на максимальных оборотах вроде не бьет. Бьет ось в пределах 1мм. Вот и думаю, заморачиваться с этим выпрямлением или летать как есть
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________.jpg
Просмотров: 56
Размер:	38.4 Кб
ID:	163024

  24. #61

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Sereganike
    У меня после полёта аккум тёплый, при зарядке не нагревается, к чему бы это?
    Я сегодня тоже полетал, после дождика отлично летается, поднял его так высоко как никогда не поднимал ещё, в вышине выглядит как настоящий, особенно если лететь по прямой и не вертеться. С выключеным двиглом тоже неплохо планирует, но всё-таки старый пайпер планировал получше, может сказывается излишний вес, надо ему худеть
    Штопор уже не интересно, и вобще что-то все трюки надоели, хочется нового чего-нибудь!

    Sereganike
    Придётся вынимать вал и править, другого выхода не вижу, биение в миллиметр всё равно вызывает вибрацию, и кпд движка падает. На старом пайпере раз 10 выпрямлял ось и знаю что это такое )
    Я выпрямлял обычно следующим образом: На блине от гантели (абсолютно плоском) клал тонкую картонку, на неё ось, и через другую картонку равномерно простукивал молотком с широкой наковальней саму ось. Конечно идеально ровно не выпрямить, но можно убрать большую часть искривлений.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Ну а чего ж нельзя.
    Только этот немного другой, а так смысл тот же.
    И очень удобно. Я хочу сразу и на запасном движке ось отпилить под цангу.
    Шансов погнуть будет намного меньше.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 76
Размер:	36.3 Кб
ID:	163078
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 53
Размер:	38.5 Кб
ID:	163079

  26. #63

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Makser
    Во-во! У меня после пяти полетов тоже такое ощущение возникло: хочется чего-то новенького, желательно самодельного. Вот думаю: либо 2-х метровый мотопланер сделать со складывающимся винтом, разборный, либо пилотажку на ДВС (двигатели есть). Смысла покупать электрическую пилотажку уже не вижу. Ту же Potensky Ary если возьмешь-те же петли, бочки...
    Чем планер хорош - можно научится ловить термики, и летать спокойно и долго. Мне нравится .
    Зато у ДВС такой рев мотора!!! Незабываемо Тока с топливом возится... Вот не знаю пока. Как нибудь съезжу на встречу моделистов - посмотрю кто как летает, и определюсь. Может есть наборы - где материал и чертежи, купил бы и сам собрал, а то с материалом туго...А аппаратуру думаю от cessna использовать - берет хорошо, а приемник вытащить не представляет труда.

  27. #64

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    vladimka
    Спасибо огромное, за наводку про цангу на винт !
    Оказалась очень удобная вещ
    Сегодня купил цангу.
    Разобрал двигатель, выпрямил вал по рекомендации Makserа, ему тоже благодарность , обрезал всю резьбу и насадил цангу. Действительно, стало намного легче менять винты, и держит крепко. И самое главное, шансов погнуть вал стало намного меньше, за счет укорачивания вала !
    Вот что получилось.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 106
Размер:	34.4 Кб
ID:	163183

  28. #65

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    demis
    Какое у вас хорошее охлаждение двигателя однако

  29. #66

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Makser

    Да, прикольное, лучше пусть замерзнет движок, чем перегреется
    Это был плачевный полет, через два дня после первого полета, то есть теперь вчера 3 МАЯ, да еще с немного погнутым валом, и крутым порывом ветра. Самолет только взлетел с дорожки, и его сильным боковым порывом ветра, снесло влево в траву, мордой вниз
    После этого, вал был не в состоянии крутиться. Попытки выпрямить вал, не привели к успеху, только погнули сильней.
    Оказалось вал не каленый, легко гнулся .
    Прямо как в анекдоте:
    мужик кричит на рынке:
    -Продаю каленую цепь, продаю каленую цепь.
    подходит другой, и говорит:
    -Плохо, что каленая, мне нужна не каленая цепь.
    мужик с рынка говорит:
    -Да бери эту, кто её там калил

    И пришлось удалить на капоте, декоративный круг вокруг движка, так как круг треснул в нескольких местах. Но хорошо хоть, что форму снял с капота, как улажу этот капот, сделаю новый из стекловолокна

  30. #67

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    demis
    ага, я так и понял что не с проста дырка образовалась )
    Кстати, я когда выбираю место для взлёта, первым делом смотрю на ветер, он должен быть строго встречным, боковой ветер и порывы самое опасное на взлёте, не успеешь отреагировать как самик уже будет вверх лапками валяться

    У вас вал погнулся даже с магической цангой?
    Меня в магазе заверяли что вал калёный, и так просто не гнётся. У вас там какой фирмы движок стоит? По сравнению с моим выглядит иначе, сама ось у меня чёрная, выглядит мой вот так

    Вобще гнутая ось это моя головная боль с прошлым самиком, там стоял коллекторный мотор, и на редукторе ось можно было сломать руками, хотя толщина была как и у этого - 3мм, так вот, после каждого полёта мне приходилось выпрямлять её молоточком, это стало для меня обычной процедурой, и занимало пять минут времени вместе с разборкой и сборко

    Так что с этим я радуюсь что пока (тьфу, тьфу, тьфу) обходится без этого

    А вы будете новый движок покупать или с этим дальше колупаться?

    Видел видео где на 182 цесну ставят хороший движок с тягой килограмма полтора, дак он его с рук запускал даже не кидая, просто отпуская, и самолёт летел вертикально вверх как ракета, правда в конце они его грохнули всё равно

  31. #68

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Makser

    Я конечно выбирал место взлета, ветра небыло, но как только самолетик пошел на отрыв, откуда не возьмись появился сильный боковой порыв ветра . И самик упал. Самое обидное, что ехать до места почти 30-50 минут, а полет был всего секунд шесть

    Вал погнул еще цанги не было, это я уже приехал домой после краша, выпрямил вал, и поехал в магазин за цангой вместе с валом.
    Мотор у меня вот какой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___.jpg
Просмотров: 84
Размер:	32.1 Кб
ID:	163510
    На регуляторе вообще ничего не написано, весь закрыт черной термоусадочной трубкой, но на коробке стоит метка маркером, что регулятор 20А.
    Про другой двигун спрашивал в магазине,сказали подберут без проблем, но пока мне хватает этого

    Я наверно просто комплект закажу, стоит 1850р ( 2 винта+регулятор+мотор Б\К ) вот ссылка ( http://hobbyforyou.ru/catalog/1504-25044.html ) написано (Рекомендуется для самолетов весом не более 700-800гр) это вроде помощьней моего движка.

  32. #69

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    demis
    Эх... Ветер штука такая... надо было газ на максимум и в небо, высота будет-там любой ветер не помеха. Попробуй с руки запускать. Это безопаснее- есть начальная высота и скорость. Сначала просто без движка толкни в горизонте - должна спланировать и мягко приземлится. После этого передатчик в одну руку, модель в другую. газ на максимум - легонько толкаешь ровно по горизонту (не вверх, ни вниз). И все, старайся как можно быстрее набрать высоту метров 30. И ниже не спускайся. Садится будешь - зайди против ветра, мотор выключи-можешь ничего не делать-сядет сама. Как нить видео сниму- летает вообще сама. А двигатель на самом деле возьми помощнее- потом душа не нарадуется! Будешь такие фигуры вытворять, что крылья сгибаться будут

  33. #70

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Может сюда кто из ДВС-ников заглянет. Хочу приобрести учебную пилотажку на ДВС - LA RACER 40.
    И использовать передатчик от этой Cessna 206t, он 4-х канальный, 35 Mhz. Он совместно со штатным микроприемником работает хорошо - на две-три сотни метров отпускал около котеджей и нормально. Можно ли его использовать для ДВС размахом 1.6м? Или все же придется продавать эту модель, и покупать все снова.
    Эх... ведь советовали же... ну кто думал что так быстро вырасту из этой цессны...

  34. #71

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Sereganike
    моя планирует не ахти как хорошо, с рук даже побоюсь пускать. С высоты когда самик становится очень маленьким планирует секунд 30 в лучшем случае, успеваю большой круг описать, но снижается достаточно быстро всё-таки.
    Также заметил такую фишку, если мотор глушишь то самоль начинает как бы не лететь вперёд, а немного падать вниз, при этом не опуская носа, если же даеть газа то сразу начинает автоматом поднимать нос и плавно набирать высоту. Хотелось бы чтобы он летел горизонтально, даже на полном ходу. Сдаётся мне что тут дело в отсутствии выкоса. Чтобы пролететь на бреющем полёте над землёй на полном газу приходится всё время немного вниз брать.

    А ещё он всё-таки медленный, сегодня летал и всё время было желание поддать газку, чтобы пронестись низко над полем и резко уйти вверх (с бочкой )

    ...хочу пилотагу

    demis
    зачем вам брать комплект с регулятором? у вас же стоит и причём на 20 ампер, а в наборе на 18. Берите просто мотор, я бы вобще взял другого типа, не звонок (не знаю как по научному), пришлось бы переделать мотораму, но думаю толстенная ось и сильно передний центр тяжести (можно наконец убрать грузики снизу капота) всё компенсируют )

  35. #72

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Хочу приобрести учебную пилотажку на ДВС - LA RACER 40.
    LA RACER 40 - отличная учебная пилотажка, после двс-тренера.
    Боюсь, что навыков управления электро-цессной для него будет маловато - скорость все ж поболее.
    Может, сначала чего-нибудь пилотажного в электро варианте попробуешь? или начни с двс-тренера?

    По поводу аппы: в нормальных пультах есть много полезных ф-ций, к примеру экспонента.
    Вчера поднимали на крыло новичка с LaRacer-oм, облетывали и триммировали модель для него - пришлось выставлять экспоненту на руль высоты до 70%.
    (у него это вообще первая модель, так он сперва его пару раз хорошенько приложил в том сезоне, всю зиму гонял сим, и вот - полетел)

    Аппу от ртф-комелекта можно отдать пионэрам или оставить для сима - прикольно гостей развлекать.
    Ну, и по традиции, бум предлагать купить 7-канльную компьютерную аппу на 2.4ГГц от Spektrum(JR) или Futaba.

  36. #73

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    SuperFly
    Мда... обидно так что она никуда не годна... Помнится зимой хотел нормальную модель собрался покупать, но с деньгами напряг был - на новую работу переходил, в новой специальности. Тогда вопрос стоял-вообще ничего не покупать...Но взял все же цессну. В принципе выбором доволен: то что от нее ожидал, она выполняет. Да в принципе и сейчас вопрос с деньгами актуален Но все равно... хочу пилотагу на ДВС.
    На электричку не вижу особого смысла переходить. Я эту модель поднял со второго взлета, без сима (кабеля нет). Единственное при второй посадке шасси снес, дак они настолько хрупкие что все равно об траву сломались бы. После этого неделю летал, все посадки на Ура! А пилотаж на высоте кручу Думаю справлюсь и с ДВС.
    Значит негоден этот передатчик? (а по каким параметрам? если отсутсвие кучи многих нужных функций - то это понятно, а совместимость со стандартными приемниками? и ДВС ведь на большем удалении летает... боюсь как бы сигнал не пропадал...это же не электричка все-таки) . Хочу б.у. взять две модели под ДВС-тренера и пилотажку указанную... А к ДВС еще куча всего надо: топливо, стартовое оборудование...и т.д. в копеечку вылетает, а если еще и передатчик...блин, продавать придется она мне нравится... девушку бы летать научил...)

    Makser
    моя планирует не ахти как хорошо
    Знакомая проблема... Иногда возникает чувство будто она просаживается...Самое интересное-в штиль наблюдал -при планировании с выключенным двигателем она не зарывается носом (не кабрирует), а в каком наклоне к земле была (горизонтально), так и планирует. Впечатление такое-будто просаживается, а если посмотреть кол-во потерянных метров на длину планирования - то вроде как плохонький планер.Решил изменением центровки - аккум в самый передний лючок поместил, и грузик маленький к мотораме привязал. Центровка стала проходить на 1см от углепластикового усиления крыла (снизу видно). А так планированием проверял: 10-15 метров летит с руки.
    К тому же я без шасси летаю Попробуй - увидишь как акк. экономится

  37. #74

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Значит негоден этот передатчик? (а по каким параметрам? если отсутсвие кучи многих нужных функций - то это понятно, а совместимость со стандартными приемниками? и ДВС ведь на большем удалении летает... боюсь как бы сигнал не пропадал...это же не электричка все-таки) . Хочу б.у. взять две модели под ДВС-тренера и пилотажку указанную... А к ДВС еще куча всего надо: топливо, стартовое оборудование...и т.д. в копеечку вылетает, а если еще и передатчик...блин, продавать придется она мне нравится... девушку бы летать научил...)
    Не, не продавай, просто тренируйся до посинения на ней, отрабатывай посадку к ногам.
    И постепенно затаривайся всем необходимым для двс.
    Теоретически, данной аппы хватит чтоб взлететь и на двс - смотри сам.
    Помехозащищенность у ней низкая, дальность малая, кол-во каналов - сам знаешь ...

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    SuperFly
    Почему аппа 2.4 ГГц предпочтительнее? и зачем всё-таки целых 7 каналов? Я рассчитывал при переходе на что нибудь посерьезнее на что нибудь классическое типа fatuba 6EX...

    Кстати, сегодня на своей цесне 10ый вылет совершил, типа юбилей ))) Летать нравится, хочется большего, но это как всегда, так что буду пока на ней, а летом посмотрим, может и до двс дело дойдёт
    Пока что треню посадку и трюки низко. Штопор освоил, летит вниз как камень вращаясь, даже страшно )

  39. #76

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Почему аппа 2.4 ГГц предпочтительнее? и зачем всё-таки целых 7 каналов? Я рассчитывал при переходе на что нибудь посерьезнее на что нибудь классическое типа fatuba 6EX...
    Это уже не по теме, но ...
    Обратись в раздел Аппаратура - каждый второй пост про 2.4
    6-каналку захочешь сменить так же быстро как и цессну.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Цитата Сообщение от SuperFly Посмотреть сообщение
    Не, не продавай, просто тренируйся до посинения на ней, отрабатывай посадку к ногам.
    И постепенно затаривайся всем необходимым для двс.
    Теоретически, данной аппы хватит чтоб взлететь и на двс - смотри сам.
    Помехозащищенность у ней низкая, дальность малая, кол-во каналов - сам знаешь ...
    Обсолюдно согласен, не стоит.
    Во первых первый тренер, можно всегда на природу взять. Обучить кого если.
    Тренероваться до одури. Отрабатывать ошибки и эксперементировать. Опять же если поплавки присобачить.......
    А от продажи все равно много не заработаешь,ну и правда запчасти с нее то же некуда переставить.
    Я например пульт родной использую только на СИМе. Все остальное для моих самиков не катит по размерам.
    И еще самое главное возьми передатчик 7 каналов. Масса полезных функций, начинается с них.
    Я только начал учиться держаться в воздухе, но уже пользуюсь, нравится. А хотел то же как и Вы шестерку 2.4
    Кстати Чессна, класный копийный агрегат (правда не из пены), у меня обязательно, в плане летом покупка
    копии под ДВС, но размахом 1,5-1,6м. и с флапами. Это будет полноценная замена моему пенолету. Она сама по себе
    даже на стене висит красивая. Ну и Пипер 1,6м электро ,для души собирается неспешно. Чет с такими размерами
    страшновато сразу в бой, надоть тренеровки.
    Ой, чет растащило на прозу, Вам же молодым главное вжит,вжить. Скорость однако.

  41. #78

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    vladimka
    молодым побольше эмоций хочется, и от быстрого самолёта тоже


    А кто что думает насчёт этого видео? Мой так не потянет, в стоке по крайней мере.

    А тут нашёл видео где на неё придёлали флапы и по две сервы на крыло. По видео что-то не заметно что быстрее взлёт и посадка мягче

    Ещё вопросик, собираюсь поехать прикупить зарядку с балансиром и заодно новый аккум. И вот подумал, может сразу покупать на три банки? чтоб потом пригодилось для другой модели, и какая разница будет если три банки на нашу цесну поставить? Ясно что веса прибавится, но и тяга по идее должна возрасти?

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    vladimka
    И вот подумал, может сразу покупать на три банки? чтоб потом пригодилось для другой модели, и какая разница будет если три банки на нашу цесну поставить? Ясно что веса прибавится, но и тяга по идее должна возрасти?
    Тяга не возрастёт! Тяга зависит от винта и от мощности мотора. Возрастёт время в полёте.

  43. #80

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksnake Посмотреть сообщение
    Тяга не возрастёт! Тяга зависит от винта и от мощности мотора. Возрастёт время в полёте.
    я думал время в полёте зависит ёмкости, ампер в час.
    Нашёл спеки у китайцев для данного мотора, там написано Thrust: 850g (with 3 cell li-poly, 1047 prop) указано что с тремя банками развивает такую тягу, значит с двумя тяга меняется (понятно в какую сторону)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. есть отзывы про мультиплексовские машинки ?
    от Adekamer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 23:51
  2. CESSNA T-206
    от КОМЮ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 13:56
  3. Ваше мнение-Inferno MP7.5 Sports 2 Ready Set...
    от paravoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 02:14
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 12:22
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения