Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 133

какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Makser я думал время в полёте зависит ёмкости, ампер в час. Нашёл спеки у китайцев для данного мотора, ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    я думал время в полёте зависит ёмкости, ампер в час.
    Нашёл спеки у китайцев для данного мотора, там написано Thrust: 850g (with 3 cell li-poly, 1047 prop) указано что с тремя банками развивает такую тягу, значит с двумя тяга меняется (понятно в какую сторону)
    Сорри, не заметил, что речь о банках! Конечно, если увеличить напряжение тяга возрастёт, так как возрастут обороты. Я летаю только на 3S1P 2150 мА. (вся техника под данный аккум-ор)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    vladimka
    молодым побольше эмоций хочется, и от быстрого самолёта тоже


    А кто что думает насчёт этого видео? Мой так не потянет, в стоке по крайней мере.

    А тут нашёл видео где на неё придёлали флапы и по две сервы на крыло. По видео что-то не заметно что быстрее взлёт и посадка мягче

    Ещё вопросик, собираюсь поехать прикупить зарядку с балансиром и заодно новый аккум. И вот подумал, может сразу покупать на три банки? чтоб потом пригодилось для другой модели, и какая разница будет если три банки на нашу цесну поставить? Ясно что веса прибавится, но и тяга по идее должна возрасти?
    А я это видео смотрел перед покупкой Моя так может, но только-только.

  4. #83

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Sereganike
    у вас в стандартной комплектации висит на винте? какой винт стоит?

  5. #84

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    Sereganike
    у вас в стандартной комплектации висит на винте? какой винт стоит?
    Да стандартной, фирма FAMOUS, в aviat21.narod.ru
    Сегодня специально попробовал запуск с руки вертикально, без толчков, до 30 метров шел вообще вертикально, не так чтобы быстро, но шел. (Без шасси)
    Ветер 8 м/с был. Но летал нормально, в принципе ветер не проблема, иногда только воздушные ямы встречаются, поэтому лучше бы держаться на высоте. Но я возомнил себя мастером пилотажа, и покувыркавшись наверху, сделав штопор начал вертется у земли, около себя...И воткнул модель в планету... Сейчас вспоминаю, как же это получилось то? Летел против ветра в перевернутом полете, порыв ветра и воздушная яма, самолет немного проваливается (от земли 3 м), я даю ручку от себя, она идет вверх и закладывает крутой крен влево, в итоге модель в метре от земли, с перпендикулярным к ней креном. Что делать? Газ на полную, выправляю крен, ручку о т себя. Но не успел. Не хватило см 30 высоты. Модель на полном газу задевает крылом об землю, носом, летят лопасти, килем-ломается руль поворота. Вот и все. Подхожу. (Странно, почему нет волнения, как будто это само собой разумеющееся?). Осматриваю модель, собираю лопасти. Итого: Сломан винт, чуть помят капот (спасибо скотчу ), места крепления крыла немного вырваны, и кабина под крылом в нескольких местах треснула. Сломан киль. В сущности все мелочь,ремонтируется клеем и зубочистками, винт завтра куплю.
    Почему так получилось? Можно свалить на порыв ветра, но скорее всего я просто перепутал элероны когда летел кверх ногами (модель около меня пролетала). Вывод: тренироваться пока наверху, если спускаться вниз-то без пируэтов - спустился кверх ногами, пролетел низко-вверх и там переворачивайся.
    Вот так, зато представил что может быть с ДВС на 6 кубиков если ее вот так вот приложить...(где-то на просторах интернета читал, что парень купил тренера ДВС Calmato 40, один полет нормально отлетал, а во второй забыл у передатчика антену выдвинуть. Его чудо грохнулось на взлете с десятка метров, вертикально на полном газу. Как он пишет, двигатель и бак нашел в 30 метрах от останков. Тока крыло да хвост вроде целы остались (потом он ее отремонтировал))

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Sereganike
    Видимо ваш настолько FAMOUS что может даже вертикально вверх лететь) Я на свой липошку трёхбаночную поставлю, посмотрю что будет, выдаст ли заявленные 850г (он у меня на 700 тянет)

    а ваш самик жалко, но думаю после починки окончательно можно будет расслабиться и тренироваться по полной, т.к. уже ничего не страшно)

    В москве сегодня было +3, летали, руки до сих пор деревянные, завтра обещают потеплее ) А ещё сегодня пробовал летать по улице, прям с пешеходной дорожки, весело на прохожих смотреть, и классно всё-таки он на асфальт приземляется, без лишних выкрутасов

  8. #86

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Приветствую.
    Подскажите, а что пищит когда я включаю борт, похоже пищит в регуляторе, пикает 5 раз и замолкает
    Что означают эти сигналы ?

  9. #87

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    demis
    вроде как пищит регулятор, пять раз подряд через 5 секунд после включения регулятора. Если пищит быстро - значит стоит режим hard mode, если медленно значит soft mode. можно перенастроить режимы. прочитал тут

    Вопрос к знатокам:
    сегодня привезут аккум на 11в, его можно подключать так же как и старый на 7? Регулятор сам всё распознает? (регуль китайский, на 20А, BEC)
    старый подключался к самику через два провода, заряжался тоже через два.

    новый аккум вот такой:

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    demis
    Вопрос к знатокам:
    сегодня привезут аккум на 11в, его можно подключать так же как и старый на 7? Регулятор сам всё распознает? (регуль китайский, на 20А, BEC)
    старый подключался к самику через два провода, заряжался тоже через два.

    новый аккум вот такой:
    Заряжать то и этот можно через силовые провода, но быстро убъешь аккум. Дело в том, что при зарядке 3х банок и более необходимо уже использовать балансир, чтобы однвременно с зарядкой балансировались и банки.

    Впрочем можно балансировать и поле того как зарядил. Но балансир нужен в любом случае.

  12. #89

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kacerro Посмотреть сообщение
    Заряжать то и этот можно через силовые провода, но быстро убъешь аккум. Дело в том, что при зарядке 3х банок и более необходимо уже использовать балансир, чтобы однвременно с зарядкой балансировались и банки.

    Впрочем можно балансировать и поле того как зарядил. Но балансир нужен в любом случае.
    забыл сказать что балансир тоже заказан, самый простой правда, но есть . Вопрос в другом, будет ли этот аккум работать в моём самолёте без переделок? (то что засунуть его проблематично будет я знаю)

  13. #90

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    забыл сказать что балансир тоже заказан, самый простой правда, но есть . Вопрос в другом, будет ли этот аккум работать в моём самолёте без переделок? (то что засунуть его проблематично будет я знаю)
    Тут надо смотреть, что за регуль... Но по идее он либо программируется, либо сам распознает количество банок

  14. #91

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    регуль вот такой http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=160461

    Если это даст что-то )

    Короче подключать и не париться?

  15. #92

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    короче привезли аккум и зарядник ескаевский с балансиром, аккум в передний лючок влазит с трудом, и немного торчит хвостик наружу, подключать пока не пробовал, там разные разъёмы, и тяжёлый он ужасно, думаю может оставить для следующей электрички, а то 15С отдача тут явно не к чему, погорячился )

  16. #93

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ребят, подскажите, у меня вал на движке сломан по самый движок... Поможет ли здесь цанга? Или надо вал покупать?

  17. #94

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Ребят, подскажите, у меня вал на движке сломан по самый движок... Поможет ли здесь цанга? Или надо вал покупать?
    Цанга как у меня, может держаться на 5мм (проверил в полете), но не очень крепко, при посадке в траву слетела цанга.
    А если отломано по движок и вал торчит менее 5мм, то врятли. Только новый вал.

  18. #95

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    подключил трёхбаночный аккум, тяга стала чуть больше единицы, стремится вертикально вверх. при весе с этой батареей примерно 800 - 850 грамм. Пробовал дома, на максимуме оборотов тягу смотрел. Потом всё выключил и почувствовал запах палёного, снял капот и оказалось что основание мотора за которое он к так называемой мотораме крепится нагрелось до такой степени что через шурупы расплавило эту самую мотораму и мотор свободно вынимается даже без раскручивания болтов )

    Не знаю чем это всё чревато для мотора и регулятора, но я хочу намутить дюралевую мотораму и прикупить ещё один трёхбаночный аккум ёмкостью поменьше, и летать вертикально вверх )))

  19. #96

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Makser
    А на сколько времени был включен движок, чтобы шурупами расплавить мотораму ?

    Я вот непойму, у меня в комплекте идет батарея на 7.4V, а на сайте написано, что (Возможно применение Li-PO аккумулятора 11,1 в.)
    а я не спалю движок и регулятор ?

  20. #97

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    demis
    около минуты. Я думаю что трёхбаночный аккум ставить можно но с некоторыми оговорками:
    - ёмкость аккума не больше 1300, чтоб веса не набрать лишнего
    - охлаждение двигателя ставить
    - менять мотораму

    последние два пункта надо совмещать, делать из металла мотораму, чтобы она тепло отводила

    я займусь как время будет, уж больно хорошо он тянет на трёх банках ...

  21. #98

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от demis Посмотреть сообщение
    Я тоже прикупил Cessna T-206 производителя так и не нашел,
    .............. снял форму с капота, теперь хоть не страшно если разобью морду
    Приветствую, уважаемый Сергей!
    У меня точно такая же модель, как ваша (даже раскраска). К сожалению, я не снял свевременно форму с капота ... И вот настало время пожалеть об этом
    В связи с чем просьба - если будете делать себе новую "морду", и Вам не будет в тягость, сделать для меня хотя бы пробный экземпляр. Разумеется не на халяву. Я готов оплатить наложенным платежом (или выслать предварительно оговоренную разумную сумму по указанному Вами адресу авансом).
    А самолетик мне тоже очень понравился. Как раз для меня : неспешный, вольяжный, многое прощает, хорошо планирует. Все мои "морковки" только по собственным упущениям. Последний раз, например, забрался повыше ("в точку"), и закрутил нисходящую бочку на полном газу, ну .... немного задумался, и не успел "выхватить". В результате "чуток" приложил.
    К сожалению видео у меня снимать не кому, а фотками много не покажешь (я где-то показывал на этом форуме и на rchobby).
    Или может кто подскажет, как "зачехлить" носовую часть? На красоту я не претендую - "не до жира".

  22. #99

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    КОМЮ
    Попробуйте верхушку от пластиковой бутылки, думаю от большой двухлитройвой бутылки из-под пива как раз влезет) Чтобы дырку под ось сместить относительно центра можно просто подрезать один край бутылки и склеить их внахлёст. А можно заморочиться и при помощи промышленного фена нагревая бутылку придать ей нужную форму. Если будете делать то не забывайте об дырках для охлаждения мотора, поверьте, без охлаждения мотор может отвалиться просто напросто )))

  23. #100

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня не удержался и решил полетать на здоровенной трёхбаночной липольке, по весу с ней вышло аж 770 грамм, но самик летит отлично, несмотря на неправильную переднюю центровку и слишком горячий двигатель. Правда планирует как кирпич, так что сажать надо на большой скорости. Зато теперь берёт вертикали, не долго конечно, но повисеть можно попробовать) Ещё расходы увеличил на всех рулях, стало повеселее гораздо, можно теперь коротать время до покупки пилотаги летая на этом утюге )

    Вот видео заодно поснимали, качество не ахти, с телефона, но суть уловить можно!
    взлёт с дорожки и не очень удачная посадка (15 Мб)
    взлёт с рук вверх и немного грубые комменты с матом) (36Мб)

  24. #101

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Приветствую.

    КОМЮ
    Сочувствую, по поводу гибели капота
    Насчет сделать капот и отправить по почте, это врятли, так как, не располагаю временем
    Если бы, у меня было свободное время, отправил без проблем.
    Сделайте, как посоветовал вам Makser, это даже проще для вас, и единственный доступный выход из безвыходной ситуации.

    Makser
    Посмотрел ролики, тяга приличная, видно по набору высоты, класс !
    А винт, какой стоит 8Х6 или побольше ?

    Сегодня у меня вздулась липоля на 1350mAh
    Что самое обидное, я даже не летал, а просто взял рукой за фюзеляж и направил самолет вертикально, дабы проверить тягу вверх.
    Поработал движок около минуты на максимальных оборотах, и при извлечении аккума, увидел, что одна банка немного вздулась
    Летал на ней всего 5 раз и до отсечки никогда не доводил. Обидно.

  25. #102

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    demis
    Винт стандартный, не помню какой он там стоит )
    Сегодня летал в сильный ветер, думал будет опасно, а получилось очень весело, можно зависать на месте как воздушный змей, летать по ветру на полных оборотах с бешеной скоростью и резко уходить вертикально вверх с бочками. Летя против ветра задирая резко вверх самолёт начинает лететь назад вертикально, вобщем всего и не перечесть, и самое главное посадка классная, вертикальная и очень плавная, короче на этом самике и в особенности с трёхбаночным аккумом можно смело отправляться летать в сильный ветер!

    Правда большой и тяжёлый аккум увеличивает нагрузку на переднюю стойку и при посадках, не совсем конечно мягких, сломало шестерни в реле направления, теперь без него летаю, вполне можно и так )

  26. #103

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    КОМЮ
    Попробуйте верхушку от пластиковой бутылки, думаю от большой двухлитройвой бутылки из-под пива как раз влезет) Чтобы дырку под ось сместить относительно центра можно просто подрезать один край бутылки и склеить их внахлёст. А можно заморочиться и при помощи промышленного фена нагревая бутылку придать ей нужную форму. Если будете делать то не забывайте об дырках для охлаждения мотора, поверьте, без охлаждения мотор может отвалиться просто напросто )))
    Спасибо.
    Как вариант, наверное можно попробовать... Я писал ранее, что меня внешний вид не очень "напрягает", но бутылку на CESSNA ... это уж совсем...
    На прошлой неделе собрал капот из кусочков. Даже переднюю решетку пока сохранил. Но это, я думаю, последний раз. Уже наверное не весь пенопласт собрал, потому как движок не пролазит в центральный кружок, пришлось поработать наждачкой. Но зато вид пока нормальный. В общем, скорее всего, следующий раз (лучше бы его не было )буду пробовать из потолочки клеить.
    Удачи!

    demis
    Если бы, у меня было свободное время, отправил без проблем.

    Да я, собственно, расчитывал только если "попутно". Ну, например делали для себя, и получился не очень аккуратно, решили переделать... А свой капот я еще не до конца развалил Так что, если не "хулиганить" то еще поживет немного.
    А Вам - удачи!

  27. #104

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня пошёл полетать перед домом, отлично леталось, над едущими машинами, над домами, над гаражами, посадка на травку мягкая. хотел домой уже идти, но посмотрел что тяга ещё есть и решил снова полетать, но совсем забыл антенну вытащить

    вот результат пикирования на гаражи:
    Вложение 168144

    обратите внимание как скотч помог, капот сплющился но не разлетелся

  28. #105

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от Makser Посмотреть сообщение
    ... решил снова полетать, но совсем забыл антенну вытащить

    вот результат пикирования на гаражи:
    Вложение 168144

    обратите внимание как скотч помог, капот сплющился но не разлетелся
    Ой! А такое уже было
    Я писал где-то на этом форуме про мой первый "краш" с CESSNA-206.
    ... Но у меня тоже не получается на чужих ошибках учиться

    Напишите после ремонта как капот восстанавливали. В моем случае повреждения поменьше были. Главная проблемма была с моторамой, но тоже удалось на куске пенопласта собрать из оставшихся кусочков... пока летаю.

  29. #106

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Не прошло и года как я таки полетел, в прошлом году были 3 попытки, первые 2 закончились плачевно, то бишь морковкой, третий был борьбой с кабрированием переходящим в пике. В общем разуверился я в себе и в самолете, прошла зима, вздулась штатная батарея, пришлось приобресть новую.
    Склеил мотораму, зарядил батарею и в поле!!!

    Кстати нашел как потом выяснилось причину всех моих бед. Это центровка. Повесил на переднюю стойку свинцовый груз грамм 60 наверное и она стала аккурат в районе стержня или как его, который идет вдоль крыла.

    Ветер был сильный но ровный. Решил кинуть против ветра и посадить, закончилось склейкой моторамы. Потом решил что терять уже нечего полный газ и со всей силы против ветра. И о чудо набор высоты и ровный полет. Самолет тяжеловат, зато летает ровно. В прошлом году когда были первые попытки именно центровка помешала мне его поднять в воздух, а последний прошлогодний полет был не удовольствием а страшным напрягом ибо самолет задирал нос и валился в пике и так пока не упал. И это совершенно несравнимо с ровным полетом который был в эти выходные.
    Был и второй полет вечером, когда ветер стих, все было круто пока самолет не встретился с высоковольтным проводом. Завтра иду покупать 2 новых сервы на элероны, незнаю почему но они сдохли при падении.

  30. #107

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    9
    Рад приветствовать!

    После удачной посадки на дерево , при снятии не удачно свалился … Результат – сломанный вал движка . Люди добрые, кто встречался с данной проблемой? Обращался в «Пилотаж», говорят, что отдельно валы в принципе бывают, но не у них. Экспериментировал менять на обычный винт, диаметром 3мм – не убедительно, погнулся очень быстро (не каленый).

  31. #108

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    1. миниотвертка из набора (мерять надо)
    2. посмотрите здесь http://rangevideo.ru/index.php?categoryID=...mp;show_all=yes по идее для KA22-M должен быть 3мм, но не утверждаю, лучше приехать в фирму с штангельциркулем и померять

  32. #109

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RFMaster Посмотреть сообщение
    Люди добрые, кто встречался с данной проблемой? Обращался в «Пилотаж», говорят, что отдельно валы в принципе бывают, но не у них. Экспериментировал менять на обычный винт, диаметром 3мм – не убедительно, погнулся очень быстро (не каленый).
    Пишут о хвостовиках сверл, ручках мелких надфилей, главное что диаметр стандартный а не какие-то доли дюйма...

  33. #110

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    9
    Спасибо за отклик,
    ссылка интересная, жаль без картинок и параметров…

    В первую очередь, что пришло в голову это сверла, но беда - зажимной хвостик у них коротковат.

    Сегодня подвернулся на глаза привод лазерной головки (от DVD), так там направляющий стержень то, что доктор прописал, разве что чуть длиннее. Теперь интересно, возможно сделать паз под контр гайку, на каленом стержне, и нужен, ли он?

    Осталось приобрести цангу под винт и будет мне счастье.

  34. #111

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Если использовать с креплением винта на вал цангой (те так называемое обратное крепление двигателя) - то "контрогайка" не нужна

  35. #112

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от RFMaster Посмотреть сообщение
    Сегодня подвернулся на глаза привод лазерной головки (от DVD), так там направляющий стержень то, что доктор прописал, разве что чуть длиннее. Теперь интересно, возможно сделать паз под контр гайку, на каленом стержне, и нужен, ли он?
    На каленом валу легко и непринужденно паз делается надфилем. Им же и отрезать можно, если слишком длинный

  36. #113

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Принимайте в свои ряды. Купил 206 в китайском магазине в тц Москва. Купил там-же пару оранжевых винтов 10х47 и один серый-желтый 8х6.
    Акку - безымянный, но предположительно из размера и надписи на коробке 1300 (2 банки). Мотор безымянный. Зато (обалдеть) приемник 8-и канальный.
    Сразу несколько вопросов:
    1. после обтяжки скотчем собирать только на винтах, или еще проклеивать (в смысле хвост)?
    2. элероны выставил при тримере в 0 в плоскость крыла, но при качании и отпускании стика на передатчике элероны не доходят до 0, причем если стик в одну сторону - эле после отклонения не доходят до плоскости, так же и в другую - они не возвращаются, но соотв. с друг. стороны. Остается прибл. 2мм по кромке эле. Это разработается? Или машинка, или передатчик люфтит?
    3. какая должна быть тяга мотора (по весу) при заряженном акку, на макс. оборотах?
    4. стоит ли клеить армированный скотч на кромки крыльев и рулей? И потом поверх(?) его оклеивать скотчем?
    5. чем можно красить по скотчу? Или сначала красить, а потом обтягивать.
    6. стоит ли усиливать весь хвост карбоном?
    7. как разводится гипс и опишите процесс снятия формы капота. Как я понял - в два этапа: сначала слепок с капота, потом слепок со слепка?

    Спасибо.
    PS Сажусь за сим. Жаль, что к этому пульту не предусмотрен шнурок к симу. Но у меня есть пульт от верта Ламы...

  37. #114

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Phinist Посмотреть сообщение
    Принимайте в свои ряды. Купил 206 в китайском магазине в тц Москва. Купил там-же пару оранжевых винтов 10х47 и один серый-желтый 8х6.
    Акку - безымянный, но предположительно из размера и надписи на коробке 1300 (2 банки). Мотор безымянный. Зато (обалдеть) приемник 8-и канальный.
    Сразу несколько вопросов:
    1. после обтяжки скотчем собирать только на винтах, или еще проклеивать (в смысле хвост)?
    2. элероны выставил при тримере в 0 в плоскость крыла, но при качании и отпускании стика на передатчике элероны не доходят до 0, причем если стик в одну сторону - эле после отклонения не доходят до плоскости, так же и в другую - они не возвращаются, но соотв. с друг. стороны. Остается прибл. 2мм по кромке эле. Это разработается? Или машинка, или передатчик люфтит?
    3. какая должна быть тяга мотора (по весу) при заряженном акку, на макс. оборотах?
    4. стоит ли клеить армированный скотч на кромки крыльев и рулей? И потом поверх(?) его оклеивать скотчем?
    5. чем можно красить по скотчу? Или сначала красить, а потом обтягивать.
    6. стоит ли усиливать весь хвост карбоном?
    7. как разводится гипс и опишите процесс снятия формы капота. Как я понял - в два этапа: сначала слепок с капота, потом слепок со слепка?

    Спасибо.
    PS Сажусь за сим. Жаль, что к этому пульту не предусмотрен шнурок к симу. Но у меня есть пульт от верта Ламы...
    привет, пусть я уже на цесне и не летаю (лежит в углу без мотора) но могу на некоторые вопросы ответить.
    1. хвост сильно обтягивать не стоит, его прочности достаточно вполне, да при авариях хвост остаётся целым)
    2. тяги которые идут от сервы упираются в фюзеляж в месте где фюз соединяется с крылом. Там просто тоненькая щёлочка, я прорезал её пошире, и ход стал более свободный. Потом посмотри насколько прочно серва сидит в посадочном гнезде, может отклеилась и болтается там.
    3. тяга на двух банках думаю грамм 400-500, при трёх все 700-800 выдёт
    4.законцовки крыльев лично у меня даже не покоцались (совершил на ней вылотов 30), если планируешь сажать на колёса на дорожку то лобик крыла можно и не обклеивать армированным, ежели в травку то нужно по любому. Ещё я увеличил жёсткость крыльев путём продольной обклейки тонким армированным скотчем (одним куском) сверху и снизу крыла. Большая жёсткость видна сразу.
    5.по скотчу лучше не красить, лучше под ним, и лучше не злоупотреблять краской, а то может потом отвалиться всё вместе с краской, имхо
    6. см. 1
    7. я не заморачивля над этим, просто тщательно обклеил капот скотчем как снаружи так и изнутри, потом прогладив всё утюгом. Фотка момле жестокой морковки в металлический гараж приведена выше. После ремонта капот стал похож на новый, морщинки убираются тем же скотчем и утюгом )


    p.s. пойду ка пороюсь в хламе, может найду мотор какой нибудь )))

  38. #115

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Приветствую всех !
    Давненько не заходил, по причине перехода на вертолеты.

    Phinist
    Если все-таки решишь сделать слепок капота, то разводить гипс элементарно.
    Берешь пластиковую мягкую емкость (для легкого извлечения застывших остатков гипса, для следующего развода порции гипса), можно отрезать от бутылки Пепси-Колы, нужно примерно 1-1.5 литра, это объем разведенного гипса, и из скольки частей будешь делать слепок. Наливаешь воды, примерно на половину литровой емкости, и начинаешь засыпать окуратно гипс по чуть-чуть, пока не образуется горка гипса в центре ёмкости, даешь постоять секунд 30-40, что бы вышел воздух который попал с гипсом (это избавит от пузырей на слепке). И начинаешь размешивать до однородного состояния, масса должна получиться как сметана, только чуть потекучей. И начинаешь заливать гипс, времени у тебя будет минут 5 до схватывания, если получилось как сметана, то времени еще меньше на заливку !!
    На рисунке я привел пример, как я изготовлял форму капота. Некрасиво конечно , но я думаю последовательность действий понятно.
    Самое главное, не разбирать форму, пока не зальешь все части !!
    Удачи
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.JPG
Просмотров: 62
Размер:	72.3 Кб
ID:	182183

  39. #116

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Makser и demis спасибо за советы. Только вот непонятно, скотч нашел в оби, а он серебрисный, а клейкий слой, как пластырь - это то? И по гипсовой форме: как потом по ней сделать из бутылки капот? Бутылку же нужно осаживать на гипс, а тут ипсовый стакан... Или надо теперь этот гипсовый стакан изнутри гипсом, чтоб получилась гипсовая копия капота?

  40. #117

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Скотч нужно обычный, канцелярский, в любом книжном магазине.
    Я болванки делаю по другому - если на капоте нет обратной конусности. Капот изнутри смазать любым маслом тонким слоем и залить гипс прямо в капот. После застывания держа капот двумя руками, третьей и четвертой рукой легкими ударами через прокладку болванка выбивается. Надеюсь понятно, что делать лучше вдвоем.

  41. #118

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Да, но при этом болванка получится меньше чем капот (т.е. по внутреннему размеру капота), и как потом по болванке сделать новый капот? Ведь если термоосаживать бутылку на эту болванку - новый капот на самик не налезет. Хотя может я туплю... хмм.

  42. #119

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Понятно,жара . Капот имеет толщину, болванка сделана по внутренней стороне капота. Значит новый капот изнутри будет таким же как и исходный. Именно поэтому и используют эту технологию.

  43. #120

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    159
    Да, но при этом если делать термоусадку из пластиковой бутылки, то капот будет изнутри как оригинальный, а снаружи меньше, т.е. не заподлицо с фюзом. Мне кажется капот лучше делать по внешнему размеру, надевать на фюз и крепить теми же зубочистками. У меня тут идея родилась. А если на промасленный оригинальный капот нетянуть несколько слоев пропитанной эпоксидкой стеклоткани. Потом застывшую стеклоткань снять - вот новый капот, только отверстия впереди прорежь.
    Кстати, а если передние кромки крыльев обклеть стеклотканью?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. есть отзывы про мультиплексовские машинки ?
    от Adekamer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 23:51
  2. CESSNA T-206
    от КОМЮ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 13:56
  3. Ваше мнение-Inferno MP7.5 Sports 2 Ready Set...
    от paravoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 02:14
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 12:22
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения