какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

lurii
Makser:

Почему аппа 2.4 ГГц предпочтительнее? и зачем всё-таки целых 7 каналов? Я рассчитывал при переходе на что нибудь посерьезнее на что нибудь классическое типа fatuba 6EX…

Это уже не по теме, но …
Обратись в раздел Аппаратура - каждый второй пост про 2.4
6-каналку захочешь сменить так же быстро как и цессну.

vladimka
lurii:

Не, не продавай, просто тренируйся до посинения на ней, отрабатывай посадку к ногам.
И постепенно затаривайся всем необходимым для двс.
Теоретически, данной аппы хватит чтоб взлететь и на двс - смотри сам.
Помехозащищенность у ней низкая, дальность малая, кол-во каналов - сам знаешь …

Обсолюдно согласен, не стоит.
Во первых первый тренер, можно всегда на природу взять. Обучить кого если.
Тренероваться до одури. Отрабатывать ошибки и эксперементировать. Опять же если поплавки присобачить…
А от продажи все равно много не заработаешь,ну и правда запчасти с нее то же некуда переставить.
Я например пульт родной использую только на СИМе. Все остальное для моих самиков не катит по размерам.
И еще самое главное возьми передатчик 7 каналов. Масса полезных функций, начинается с них.
Я только начал учиться держаться в воздухе, но уже пользуюсь, нравится. А хотел то же как и Вы шестерку 2.4
Кстати Чессна, класный копийный агрегат (правда не из пены), у меня обязательно, в плане летом покупка
копии под ДВС, но размахом 1,5-1,6м. и с флапами. Это будет полноценная замена моему пенолету. Она сама по себе
даже на стене висит красивая. Ну и Пипер 1,6м электро ,для души собирается неспешно. Чет с такими размерами
страшновато сразу в бой, надоть тренеровки.
Ой, чет растащило на прозу, Вам же молодым главное вжит,вжить. Скорость однако.

Makser

vladimka
молодым побольше эмоций хочется, и от быстрого самолёта тоже 😎

А кто что думает насчёт этого видео? Мой так не потянет, в стоке по крайней мере.

А тут нашёл видео где на неё придёлали флапы и по две сервы на крыло. По видео что-то не заметно что быстрее взлёт и посадка мягче 😁

Ещё вопросик, собираюсь поехать прикупить зарядку с балансиром и заодно новый аккум. И вот подумал, может сразу покупать на три банки? чтоб потом пригодилось для другой модели, и какая разница будет если три банки на нашу цесну поставить? Ясно что веса прибавится, но и тяга по идее должна возрасти?

Aleksnake
Makser:

vladimka
И вот подумал, может сразу покупать на три банки? чтоб потом пригодилось для другой модели, и какая разница будет если три банки на нашу цесну поставить? Ясно что веса прибавится, но и тяга по идее должна возрасти?

Тяга не возрастёт! Тяга зависит от винта и от мощности мотора. Возрастёт время в полёте.

Makser
Aleksnake:

Тяга не возрастёт! Тяга зависит от винта и от мощности мотора. Возрастёт время в полёте.

я думал время в полёте зависит ёмкости, ампер в час.
Нашёл спеки у китайцев для данного мотора, там написано Thrust: 850g (with 3 cell li-poly, 1047 prop) указано что с тремя банками развивает такую тягу, значит с двумя тяга меняется (понятно в какую сторону)

Aleksnake
Makser:

я думал время в полёте зависит ёмкости, ампер в час.
Нашёл спеки у китайцев для данного мотора, там написано Thrust: 850g (with 3 cell li-poly, 1047 prop) указано что с тремя банками развивает такую тягу, значит с двумя тяга меняется (понятно в какую сторону)

Сорри, не заметил, что речь о банках! 😵 Конечно, если увеличить напряжение тяга возрастёт, так как возрастут обороты. Я летаю только на 3S1P 2150 мА. (вся техника под данный аккум-ор)

Sereganike
Makser:

vladimka
молодым побольше эмоций хочется, и от быстрого самолёта тоже 😎

А кто что думает насчёт этого видео? Мой так не потянет, в стоке по крайней мере.

А тут нашёл видео где на неё придёлали флапы и по две сервы на крыло. По видео что-то не заметно что быстрее взлёт и посадка мягче 😁

Ещё вопросик, собираюсь поехать прикупить зарядку с балансиром и заодно новый аккум. И вот подумал, может сразу покупать на три банки? чтоб потом пригодилось для другой модели, и какая разница будет если три банки на нашу цесну поставить? Ясно что веса прибавится, но и тяга по идее должна возрасти?

А я это видео смотрел перед покупкой 😃 Моя так может, но только-только.

Makser

Sereganike
у вас в стандартной комплектации висит на винте? какой винт стоит?

Sereganike
Makser:

Sereganike
у вас в стандартной комплектации висит на винте? какой винт стоит?

Да стандартной, фирма FAMOUS, в aviat21.narod.ru
Сегодня специально попробовал запуск с руки вертикально, без толчков, до 30 метров шел вообще вертикально, не так чтобы быстро, но шел. (Без шасси)
Ветер 8 м/с был. Но летал нормально, в принципе ветер не проблема, иногда только воздушные ямы встречаются, поэтому лучше бы держаться на высоте. Но я возомнил себя мастером пилотажа, и покувыркавшись наверху, сделав штопор начал вертется у земли, около себя…И воткнул модель в планету… Сейчас вспоминаю, как же это получилось то? Летел против ветра в перевернутом полете, порыв ветра и воздушная яма, самолет немного проваливается (от земли 3 м), я даю ручку от себя, она идет вверх и закладывает крутой крен влево, в итоге модель в метре от земли, с перпендикулярным к ней креном. Что делать? Газ на полную, выправляю крен, ручку о т себя. Но не успел. Не хватило см 30 высоты. Модель на полном газу задевает крылом об землю, носом, летят лопасти, килем-ломается руль поворота. Вот и все. Подхожу. (Странно, почему нет волнения, как будто это само собой разумеющееся?). Осматриваю модель, собираю лопасти. Итого: Сломан винт, чуть помят капот (спасибо скотчу 😁 ), места крепления крыла немного вырваны, и кабина под крылом в нескольких местах треснула. Сломан киль. В сущности все мелочь,ремонтируется клеем и зубочистками, винт завтра куплю.
Почему так получилось? Можно свалить на порыв ветра, но скорее всего я просто перепутал элероны когда летел кверх ногами (модель около меня пролетала). Вывод: тренироваться пока наверху, если спускаться вниз-то без пируэтов - спустился кверх ногами, пролетел низко-вверх и там переворачивайся.
Вот так, зато представил что может быть с ДВС на 6 кубиков если ее вот так вот приложить…(где-то на просторах интернета читал, что парень купил тренера ДВС Calmato 40, один полет нормально отлетал, а во второй забыл у передатчика антену выдвинуть. Его чудо грохнулось на взлете с десятка метров, вертикально на полном газу. Как он пишет, двигатель и бак нашел в 30 метрах от останков. Тока крыло да хвост вроде целы остались 😃(потом он ее отремонтировал))

Makser

Sereganike
Видимо ваш настолько FAMOUS что может даже вертикально вверх лететь) Я на свой липошку трёхбаночную поставлю, посмотрю что будет, выдаст ли заявленные 850г (он у меня на 700 тянет)

а ваш самик жалко, но думаю после починки окончательно можно будет расслабиться и тренироваться по полной, т.к. уже ничего не страшно)

В москве сегодня было +3, летали, руки до сих пор деревянные, завтра обещают потеплее ) А ещё сегодня пробовал летать по улице, прям с пешеходной дорожки, весело на прохожих смотреть, и классно всё-таки он на асфальт приземляется, без лишних выкрутасов 😁

demis

Приветствую.
Подскажите, а что пищит когда я включаю борт, похоже пищит в регуляторе, пикает 5 раз и замолкает 😃
Что означают эти сигналы ?

Makser

demis
вроде как пищит регулятор, пять раз подряд через 5 секунд после включения регулятора. Если пищит быстро - значит стоит режим hard mode, если медленно значит soft mode. можно перенастроить режимы. прочитал тут

Вопрос к знатокам:
сегодня привезут аккум на 11в, его можно подключать так же как и старый на 7? Регулятор сам всё распознает? (регуль китайский, на 20А, BEC)
старый подключался к самику через два провода, заряжался тоже через два.

новый аккум вот такой:

Kacerro
Makser:

demis
Вопрос к знатокам:
сегодня привезут аккум на 11в, его можно подключать так же как и старый на 7? Регулятор сам всё распознает? (регуль китайский, на 20А, BEC)
старый подключался к самику через два провода, заряжался тоже через два.

новый аккум вот такой:

Заряжать то и этот можно через силовые провода, но быстро убъешь аккум. Дело в том, что при зарядке 3х банок и более необходимо уже использовать балансир, чтобы однвременно с зарядкой балансировались и банки.

Впрочем можно балансировать и поле того как зарядил. Но балансир нужен в любом случае.

Makser
Kacerro:

Заряжать то и этот можно через силовые провода, но быстро убъешь аккум. Дело в том, что при зарядке 3х банок и более необходимо уже использовать балансир, чтобы однвременно с зарядкой балансировались и банки.

Впрочем можно балансировать и поле того как зарядил. Но балансир нужен в любом случае.

забыл сказать что балансир тоже заказан, самый простой правда, но есть 😎 . Вопрос в другом, будет ли этот аккум работать в моём самолёте без переделок? (то что засунуть его проблематично будет я знаю)

Kacerro
Makser:

забыл сказать что балансир тоже заказан, самый простой правда, но есть 😎 . Вопрос в другом, будет ли этот аккум работать в моём самолёте без переделок? (то что засунуть его проблематично будет я знаю)

Тут надо смотреть, что за регуль… Но по идее он либо программируется, либо сам распознает количество банок

Makser

короче привезли аккум и зарядник ескаевский с балансиром, аккум в передний лючок влазит с трудом, и немного торчит хвостик наружу, подключать пока не пробовал, там разные разъёмы, и тяжёлый он ужасно, думаю может оставить для следующей электрички, а то 15С отдача тут явно не к чему, погорячился )

Sereganike

Ребят, подскажите, у меня вал на движке сломан по самый движок… Поможет ли здесь цанга? Или надо вал покупать?

demis
Sereganike:

Ребят, подскажите, у меня вал на движке сломан по самый движок… Поможет ли здесь цанга? Или надо вал покупать?

Цанга как у меня, может держаться на 5мм (проверил в полете), но не очень крепко, при посадке в траву слетела цанга.
А если отломано по движок и вал торчит менее 5мм, то врятли. Только новый вал.

Makser

подключил трёхбаночный аккум, тяга стала чуть больше единицы, стремится вертикально вверх. при весе с этой батареей примерно 800 - 850 грамм. Пробовал дома, на максимуме оборотов тягу смотрел. Потом всё выключил и почувствовал запах палёного, снял капот и оказалось что основание мотора за которое он к так называемой мотораме крепится нагрелось до такой степени что через шурупы расплавило эту самую мотораму и мотор свободно вынимается даже без раскручивания болтов )

Не знаю чем это всё чревато для мотора и регулятора, но я хочу намутить дюралевую мотораму и прикупить ещё один трёхбаночный аккум ёмкостью поменьше, и летать вертикально вверх )))

demis

Makser
А на сколько времени был включен движок, чтобы шурупами расплавить мотораму ?

Я вот непойму, у меня в комплекте идет батарея на 7.4V, а на сайте написано, что (Возможно применение Li-PO аккумулятора 11,1 в.)
а я не спалю движок и регулятор ?