Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 133

какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; кто такую цессну брал себе,какие отзывы? http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=1098 хочется для начала взять,выбор между Piper J3 Cub M24 RTF и ней. пайпер ...

  1. #1

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    31

    какие отзывы про CESSNA T-206 Ready Set ?

    кто такую цессну брал себе,какие отзывы?
    http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=1098

    хочется для начала взять,выбор между Piper J3 Cub M24 RTF и ней.
    пайпер конечно вещь уже прилётанная,но комплектация явно хуже.
    а цессна - вроде и упакована покруче,но уж больно бренд неизвестный.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Электроника,включенная в комплект цессны,гараздо лучше чем у пайпера от куешо.

  4. #3

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Электроника,включенная в комплект цессны,гараздо лучше чем у пайпера от куешо.
    оно какбы и видно,что получше,и комплектация с липой и бесколлекторником явно круче.
    можно наверное и в другую тушку переставить.и разница в цене баксов на 20,и коробка от цесны раза в 3 больше

    но как именно эта цессна летает,вот вопрос.

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от klev Посмотреть сообщение
    оно какбы и видно,что получше,и комплектация с липой и бесколлекторником явно круче.
    можно наверное и в другую тушку переставить.и разница в цене баксов на 20,и коробка от цесны раза в 3 больше

    но как именно эта цессна летает,вот вопрос.

    Сегодня получил, на днях опробую расскажу

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Alex_1975 Посмотреть сообщение
    Сегодня получил, на днях опробую расскажу
    буду ждать с нетерпением! ручки то чешуцца если можно с фото.

    хотя коробка от него пугает,размером со стол.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Alex_1975 Посмотреть сообщение
    Сегодня получил, на днях опробую расскажу
    Позволю себе несколько советов:
    - Вынув модель из коробки, не спеши собирать и летать! Внимательно посмотри конструкцию - это крайне полезно, ведь когда начнешь летать неизбежны поломки, которые будешь устранять. Многие обращаются за запчастями к продавцу - и совершенно напрасно: многие элементы конструкции планера можно элементарно просто восстановить самому из подручных средств и материалов строительных магазинов.
    - Тщательный осмотр подскажет тебе, что например капотик, за которым так умирают некоторые, ты легко можешь присмотреть ... в продуктовом местном супермаркете ( у нас в Украине это всяческие сырки и майонезы - зело полезная штука-я про упаковку). Жратву съешь, а коробочка - в дело!
    - Подкосы на хрен выкинь - хлябь слабая, треснут при первых посадках. Но перед тем как выкинуть, - замерь и сделай из, например, пластмассовых полых трубочек, которые массово идут на детские шары и прочие флажки во время выборов. Женя Рыбкин упоминал коктейльную соломку - СЛАБА. Еще вариант - можно сделать из школьных деревянных линеек, распустив их вдоль на полосы нужной ширины. К крылу цеплять - просто: взял винную или аптечную пробку, вырезал нужный кусочек и врезал-вклеил его в нужную часть крыла - вот тебе то, к чему прикрепишь подкос в районе крыла (можно микро-болтиком)
    - Не забудь взвесить и записать на отдельной бумажке веса каждого элемента конструкции - это крайне важно для весового контроля, когда будешь восстанавливать. Запиши отдельно замеры по исходной центровке!!!
    - Ну и Его Величество Скотч - Рыбкин уже воспел его так, как никто. Найдешь его оды на форуме.

    Фонарики там ходовые есть? Я видел с этими огнями - вечером зело классно смотрится: публика торчит, собаки воют, вороны шарахаются, беременные ... Гм-гм

    Ну, вот коротенько и все!

  9. #7

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Г.владимир
    Возраст
    47
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от klev Посмотреть сообщение
    кто такую цессну брал себе,какие отзывы?
    http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=1098
    если интересно, аппаратура - похоже, WFLY (тема "загадочный WFLY" в разделе аппаратура)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Xetrix Посмотреть сообщение
    если интересно, аппаратура - похоже, WFLY (тема "загадочный WFLY" в разделе аппаратура)
    похоже да,только под другим брендом.
    возможно какаято древняя футаба 6-канальная.

  12. #9

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 144
Размер:	29.0 Кб
ID:	104102Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 110
Размер:	15.8 Кб
ID:	104103Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 128
Размер:	19.6 Кб
ID:	104104[atta
    hment=104105:4.jpg]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 240
Размер:	18.7 Кб
ID:	104106Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 96
Размер:	12.8 Кб
ID:	104107[attachment
    104108:7.jpg]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 123
Размер:	21.8 Кб
ID:	104109Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 72
Размер:	11.9 Кб
ID:	104110[attachment=10411
    :10.jpg]Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 178
Размер:	25.6 Кб
ID:	104112Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 317
Размер:	17.9 Кб
ID:	104113

    Данная модель у меня первая, еще не подымал в воздух, пока идет процесс обклейки скотчем, но все проверил, все работает, вчера обнаружил что руль направления соединен с передним шасси и им можно управлять на взлете/посадке, тяга приличная, чуть растения все в комнате не похерил, лампочки в коке разноцветные мигают.

    В комплекте небыло одного подкоса, инструкции как таковой нет, приходится самому додумывать какими шурупами что прикручивать, на боковине коробки есть несколько картинок(как собирать) и все.

    Заказывал на www.aviat21.narod.ru, 2.07 отправил заказ и оплатил, 18.07 получил на почте, если есть вопросы задавайте
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	17.9 Кб
ID:	104105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	13.3 Кб
ID:	104108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	15.7 Кб
ID:	104111  

  13. #10

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Судя по снимку крыла, похоже, что элероны управляются одной "общей тягой", приделанной посередине к серве. Если так, то перед вылетом добейтесь, чтобы после любого отклонения они возвращались ровно в нейтраль (ежели они и без настройки так делают, тем лучше ), у меня по этой причине на похожей Цессне с такой проводкой элеронов не одна морковка на ровном месте случилась.

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Судя по снимку крыла, похоже, что элероны управляются одной "общей тягой", приделанной посередине к серве. Если так, то перед вылетом добейтесь, чтобы после любого отклонения они возвращались ровно в нейтраль (ежели они и без настройки так делают, тем лучше ), у меня по этой причине на похожей Цессне с такой проводкой элеронов не одна морковка на ровном месте случилась.
    Тяги разные, но приделаны к одной серве посередине крыла, понял добъюсь

  15. #12

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    В общем первая морковь увенчалась успехом, приехал в пятницу вечером на поле, там как ни странно были летчики, один из них взялся мне помочь в нелегком деле облет самолета.
    В процессе профессианального осмотра модели выяснилось что вин стоит задом наперед, элероны цепляются за выступающий скотч, по центу не встают при отпускании ручек, центровать пришлось свинцовой чебурашкой 40 грамм.
    нормального хождения элеронов добиться не удалось, т.к. качалки точнее их посадочное место ходило ходуном, т.е. не прочно сидело в крыле, как с той так и с другой стороны.
    Профи согласился (предварительно сняв с него ответственность за результат) обкатать моего воздушного коня несмотря на то что он летает на моде1 а мой пульт моде2.
    Итог: я бегу с самолетом в руках, отпускаю, он взмывает в воздух и с высоты входит в пике, встречается с землей. Помялся капот, моторама в хлам, лопнуло крыло но не развалилось, отвалился и потерялся лобовик.


    Выводы профи:
    1. Элероны на переделку, на каждый элерон по машинке
    2. Тяги хватает с лихвой, так что можно утяжелять
    3. Мотораму сделать из жести
    4. Выкос изначально был по оси самолета, а надо было как минимум вниз

    Вопросы:

    1. Из чего сделать мотораму?
    2. Чем клеить пенопласт?
    3. Как замерять выкос двигла и сколько он должен быть?
    4. Как крепить капот к фюзеляжу, я просто одел и скотчем прилепил в трех местах
    5. Как так прикручен двигатель, отверткой не подлезешь.

    Фотки выложу завтра на работе, через ЖПРС долго получается
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_003.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	26.9 Кб
ID:	105383   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_006.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	68.2 Кб
ID:	105399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_029.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	24.1 Кб
ID:	105400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_028.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	37.7 Кб
ID:	105401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	31.7 Кб
ID:	105402  

  16. #13

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Насчет элеронов - "о чем и предупреждали большевики..." Колбасить будет все время, пока они не встают по центру, полет превратится в ловлю их нейтрального положения. А в крыло, раз лопнуло, неплохо вклеить угольный стержень, проделав для него снаружи канавку. Можно и армированным скотчем залепить.

    Мотораму можно сделать из любого материала. Фанера, металл, тестолит, пластик и т.д. В принципе, по фото похоже, что можно подогнать ее к имеющимся дыркам в шпангоуте. Я ставлю сделанные за 1-2 вечера рамы из пластикового уголка (где-то в теме "Cessna-182" выложил снимки).

    Для пенопласта подходит Титан, Ухупор, ПВА (если есть время). Обычный циакрин НЕ годится, нужен специальный циакрин для пенопласта.

    Выкос движка - в самом общем виде примерно 3-5 градусов вправо и 1-2 вниз.

    Капот у меня держался вообще на кусках зубочистки. Если он не несет силовой нагрузки, то и не так это важно, как его крепить.

  17. #14

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    А в крыло, раз лопнуло, неплохо вклеить угольный стержень, проделав для него снаружи канавку. Можно и армированным скотчем залепить.

    Там уже угольная полоса приспособлена вдоль всего крыла, на фотке видно.

  18. #15

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    1. подскажите как соединять 2 сервы к одному каналу? в противофазе или как это называется
    2. как удлинить тягу? или лучше сделать новую? Просто родные с резьбой и можно регулировать длину тяги крутя пластмассовую бобышку крепления, или отказаться от этого и сделать не регулируемую тягу?
    3. на какой угол должны отклоняться элероны? вниз они ходят очень хорошо а вверх почти не подымаются, пенопласт попробовать подрезать?

  19. #16

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    ну как,восстановил? а то и мне страшно уже брать

  20. #17

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Находка
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    А самолетики на лючке просто умиляют . А тягу сделай новую с V образным загобом в удобном месте. Им(загибом) и регулируй длинну.

  21. #18

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    Купил 2 микросервы, посадочные места на крыле есть, тяги купил готовые с резьбовым регулированием толщина 2 мм от зундер тигер,
    Мотораму восстановил из пластмассовых линеек и остатков родной моторамы, для центровки на нос скотчем прилепил 2 свинцовых груза около 60 гр,
    и мой супер самолет наконец полетел, УРААААА!!!
    Коряво конечно, но если бы в ФМС не полетал он бы встретился с землей очень быстро, а так летал минуты 3, раз 7 очень близко к земле,
    но случалось чудо и я выруливал, на 8 раз под острым углом упал/сел, щастья полные штаны, погнул переднюю стойку колеса, и в мотораме что-то треснуло
    по месту склейки, в общем не страшно.

    выкос вроде делал но на полном газу тянет вверх, триммера не двигал, не до этого было

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Alex_1975 Посмотреть сообщение
    и мой супер самолет наконец полетел, УРААААА!!!
    С чем от всей души и поздравляю ! Когда после долгих мучений и доводок изначально не желавший лететь аппарат все же летит - это полный кайф. На своей шкуре испытано.

  23. #20

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    31
    [quote=Alex_1975;575178]
    Купил 2 микросервы, посадочные места на крыле есть, тяги купил готовые с резьбовым регулированием толщина 2 мм от зундер тигер,
    Мотораму восстановил из пластмассовых линеек и остатков родной моторамы, для центровки на нос скотчем прилепил 2 свинцовых груза около 60 гр,
    и мой супер самолет наконец полетел, УРААААА!!!

    поздравления однако!
    как сервы скоммутировал? а 120 грамм груза - не слишком? мот аккумулятор взять потолще и ближе к наосу его?

  24. #21

    Регистрация
    14.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    77
    поздравления однако!
    как сервы скоммутировал? а 120 грамм груза - не слишком? мот аккумулятор взять потолще и ближе к наосу его?

    Сервы цепанул параллельно к одному каналу, просто они стоят в крыле в посадочных местах(после вытаскивания заглушек) оси развернуты в противоположных направлениях, и в итоге они работают в противофазе, в крыле даже прорезь под провода предусмотрена
    а грузиков всего 60 грамм, аккум итак уже практически за перегородкой передней. Фотки завтра выложу.

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Купил такую же модель. Модель собрал и повесил на стенку. Надо потренироваться на симе. Установил симулятор FMS.
    Может кто-нибудь подключал данный передатчик к компьютеру. Помогите плиз или ткните носом где это описано

  26. #23

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Прикупил сабж у китайцев в тц Москва за 5100, сейчас произвожу усиления и тренюсь на симе. Выглядит самик весьма хлипко, особенно крылышки и подкосы к ним, ну и хвост, про мотораму вобще молчу, как увидел даже смешно стало, на таких тонюсеньких стоечках крепиться! Пока что обклеиваю скотчем и утюжком сверху, проклеиваю стыки и жвы титаном, и собираюсь мотораму облепить пластиком, сделать типа коробочки.
    Пока не знаю что с выкосом делать, вобще нужен ли он тут? На старом пайпере выкос был очень существенный.
    Потом вопрос про центровку, как лучше расположить центр тяжести? Просто я регулятор оборотов хочу в фюз засунуть, чтобы он при краше не размазался случайно, а то прям на оси мотора расположен, и эти ножки моторамы... На капоте у него закреплены небольшие крузики грамм на 60-80.

    Sereganike
    Я свой подрубил и к фмсу и к аэрофлаю, использовал юсб переходник от набора вертолёта апач от артека, шнур втыкается сзади в передатчик через разьём mini-din, на компе распознаётся как гейм контроллер.

    вот тут фото моего самика в живую и всей начинки с передатчиком: http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=804762

  27. #24

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    эх. Кабель паять для сима- пока руки не доходят. Надо в радиомагазин сходить. А так в FMS полутал с клавиатурой - вроде норм, сажаю
    Аппаратуру пока не тестил. Но предыдущие отзывы устрашают...
    Перед первым полетом оклею скотчем, особенно лобик у крыла, сниму капот и кок - они пока не нужны
    И крыло прикреплю к фюзеляжу резинкой, а шурупчики уберу.
    Вот в таом виде и буду пробовать.
    То что хлипкая она-это слов нет...
    Да еще у элеронов очень большой люфт. Надо что-то придумать...

  28. #25

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Приветствую.
    Я тоже прикупил Cessna T-206 производителя так и не нашел, покупал в Ростове в магазине "Модельный мир " вышел мне он в 6500р. В комплекте шел аккумулятор DN Power 20C 1350mAh 7.4V Li-Po и простенькая зарядка,я прикупил еще один аккумулятор Dualsky 25C 1800mAh 7.4V и зарядку с балансиром GA-003. Аппаратура WFLY FT06-B. Только закончил полную обклейку скотчем всего самолетика, и усилением кабины с помощью зубочисток , снял форму с капота, теперь хоть не страшно если разобью морду Пока летаю на симе,но именно модели для FMS симулятора именно Cessna T-206 не нашел, может подскажите какой из самолетов близок по управлению в симе ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cessna.jpg
Просмотров: 196
Размер:	45.8 Кб
ID:	160589 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1.jpg
Просмотров: 144
Размер:	54.6 Кб
ID:	160590

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,336
    Дак возьми Cessna 182
    pf_cessna_182.zip

  30. #27

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Эх... первый взлет
    Не выдержал я ... собрал сегодня модель... все подключил -класс, работает, выровнял все рули и шасси по горизонту... И снова повесил на стенку до вечера... а вечером не выдержал: дай думаю хоть за домом по узенькой дорожке покатаюсь...
    Ну и пошли мы... Катается норм. Чуть чуть влево заруливал, но я оттримировал и все ок... И вот тут... гляжу ездит быстро, прямо....Думаю дай-ка попробую подлететь? Добавляю чуть газку до среднего, как разогнался чуть ручку на себя.... Пошел!!! Плавно так от земли отрывается и идет с небольшим набором высоты вверх!!!! Ура!!! Радости.... Пока взлетал модель отнесло чуть всторону и она вот-вот зацепит забор, я пытаюсь парировать рулем направления, но поздно, отрубаю двигатель и крен левый закладываю все же она немного зацепляется крылом за забор, отскакивает и падает на землю. Вообщем то удар был легкий... Мои модели и не такие переживали. Поэтому был очень удивлен когда обнаружил отломанную стойку переднего шасси. Ну и хрупкая же пенопластина! А так только крыло чуток поцокано.
    Шасси буду восстанавливать. Что-нить из проволоки придумаю.

    Еще необходимая доработка: по передней кромке крыла проклеить маленькую реечку, это сбережет крыло от царапин и вмятин.
    Но главное-летит!!! Блин, а ведь даже центровку не проверил... как маленький...
    Хотя с таким двигателем и табуретка летать будет - на винте висит

    Вывод: перебороть себя и полностью подготовится к вылету, начиная от самолета, заканчивая выбором площадки.

  31. #28

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Sereganike
    надо было газ в пол и вверх!

    помню свой первый полёт в жизни, тоже пошел по дорожке порулить и тоже не удержался, но т.к. точных намерений не было то плюхнулся довольно быстро )

    сегодня весь вечер обклеивал скотчем, местами армированным, перенёс регуль за переднюю перегородку, для сохранности, клею подлил на трубки в крылышках, а то китайцы видимо клей экономят Оттримировал тяги, долго с элеронами мучился, там при сильных углах отклонения машинки тяги упираются в фюзеляж, пришлось сделать небольшие надрезики, но вроде работает )

    demis
    Сколько вам аккуи с зарядкой обошлись?
    И как зубочистками усиливать корпус?

  32. #29

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Makser
    Сколько вам аккуи с зарядкой обошлись?
    И как зубочистками усиливать корпус?


    Батарея 1800mAh - 1100 р
    Зарядка в принципе простенькая, и только от розетки, но с балансиром GA-003 - 870 р.
    Я думаю, для начала не дорого а если приспичит заряжать на поле, можно воспользоваться преобразователем с 12V на 220V.
    Хотя зарядка от борта автомобиля тоже в пределах 1000р можно купить.

    Зубочистками я укреплял не весь корпус, а только стойки кабины,так как при ударе крылом хрупкие стойки могут лопнуть.
    На фото, я привел места, куда я зубочистки воткнул на 5 минутную эпоксидку, зубочистки попались не стандартного размера 9см, как раз почти до дна корпуса


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg
Просмотров: 127
Размер:	28.1 Кб
ID:	160786 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______2.jpg
Просмотров: 175
Размер:	39.1 Кб
ID:	160787

  33. #30

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Еще необходимая доработка: по передней кромке крыла проклеить маленькую реечку, это сбережет крыло от царапин и вмятин.
    Лучше наклеить "бронескотч" или по другому - скотч армированный.
    От царапин и вмятин он прекрасно уберегает, на дракоше передняя кромеа крыла так затянута, сколько он у меня падал, в деревья влетал (пытался летать на небольшом поле) садился в сухостой на большой скорости - все удержал скотч!
    А рейка... она только от жесткого удара крылом о дерево может спасти, и то не факт, скотч распределяет нарузку, а маленькая рейка скорее сама сломается и осколками еще больше разворотит крыло.
    Толстая же рейка - перетяжелит самик.
    К тому же рейка не спасет от царапин при посадке в траву.

    Если уж сильно хочется бронировать лобие крыла - "зашейте" его тонкой бальсой

  34. #31

    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Всеволожск, Лен.обл.
    Возраст
    68
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от klev Посмотреть сообщение
    кто такую цессну брал себе,какие отзывы?
    http://www.hobbycenter.by/product_in...oducts_id=1098

    хочется для начала взять,выбор между Piper J3 Cub M24 RTF и ней.
    пайпер конечно вещь уже прилётанная,но комплектация явно хуже.
    а цессна - вроде и упакована покруче,но уж больно бренд неизвестный.
    Еще можно тут почитать:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=95156

  35. #32

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    два дня обклеивал скотчем и усиливал, теперь он готов, на этих выходных летать!

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    пришёл с поля, облетал ) Пока собирался на улице ветер поднялся, но это не помешало неплохо полетать. Это мой первый полёт на самолёте с элеронами.
    Самик уверенно набирает высоту, крутит бочки, петли немного натяжно, инверт флай элементарно, управляется легко. Мотора хватает но без запаса, т.е. на винте он конечно не висит, и резкой набор высоты приводит к сваливанию. Летит довольно быстро, планирует вполне терпимо, с небольшой потерей высоты, сажать с выключенным мотором можно. Передатчик Fly sky T4 оказался полным отстоем, может быть с ним связаны подёргивания элеронов в полёте, правда было это лишь единожды и быстро прекратилось, я подумал что села батарейка, но когда посадил его, оказалось она ещё очень даже, но решил больше не летать, и поехал домой, самолётик ехал а я шёл рядом, прохожие в шоке, все как один спрашивали сколько стоит и летает ли он

    Посадочки было две, первая жёсткая, не хватало скорости и самик плюхнулся на траву погнув стойку, обтекатель колеса ударился об фюзеляж и промял его немного, стойку выпрямил и снова в полёт, вторая посадка оказалась мягче, но стойка всё равно загнулась немного. Катиться по такой траве уже нельзя, надо искать поле с дорожкой.

  37. #34

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Makser
    А ты не засекал на сколько батареи хватило ?
    какая батарея у тебя стоит ?
    Как справился с небольшим свободным ходом элеронов в нейтральном положении, или у тебя было изначально без люфтов,а этот косячок не влияет на полет ?

  38. #35

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Makser
    Прошу прощения, за нечаянный переход на "ТЫ"

  39. #36

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    УРА!!! Я полетел!!!! Принимайте в ряды пилотов! Ну обо всем по порядку.
    В первом подлете в пятницу, когда по дорожке вышел покататься сломал стойку носового шасси, точнее обтекатель. В субботу искал проволоки чтобы отремонтировать, нашел кусок арматурины, обточил ее напильником, посадил на нее колесо (уже без обтекателя) и прикрутил нитками на клею к стойке. Получилось и красиво и крепко.
    Вчера был ветер, поэтому летать не решился. Зато сегодня встал в 6.30 утра, пока спал ветер Оделся, взял велик, самик в свободную руку и поехал на поле. Поле расположено около небольшого озера. Погода класс! Голубое небо, солнышко, ветер 3 м/с. Приехал. Там трава низкая, как газон и тропинка. Вот с нее то и собрался взлетать. Выбрал направление против ветра. Проверил управление. Кстати с убранной антеной и работающим на холостом двигателе управление берет до 50 метров нормально. Дальше - просто рулей не видно. Вообщем даю газ, он трогается, чуть рулит вправо, выправляю, газ до середины, ручку чуть на себя, пошел, подлетел метров на 5-7, и ветром занесло влево, выправляю элеронами, а она еще больше кренится влево. Доходит что элероны перепутаны (надо сделать реверс на передатчике). А тут уже и деревья. Закладываю крен, выруливаю перед ними и с небольшим креном втыкаю его в землю(газ до конца убрать не успел)). Модель отпрыгивает как напружине. Подбегаю-сломан винт и вывернута стойка шасси. Меняю винт, ставлю шасси на место. Эх, думаю, последний винт остался... еще одна такая посадка и домой ехать.... Ну ничего, поставил винт, перекусил яблоком (чтобы снять волнение). И снова в полет. Взлетаю опять с дорожки в том же направлении, но ветер теперь боковой, самолет сносит, пытаюсь выправить элеронами, в итоге через пять метров он уткнулся носом. Осматриваю, все норм. Ставлю его прямо в траву (в поле) носом к ветру, газ в пол, ручку на себя, с полутора метров он отрывается и идет с небольшим набором вверх... Ну и началось! Летал минуты 3 особо опасных ситуаций не было. Мандраж пробил когда далеко ее отпустил - к озеру...(да, руки дрожали, а так особого волнения почему то не было )А так летает классно. Двигатель на треть газа ставлю и норм, горизонтальный полет держит. Рулил элеронами и рулем высоты, руль поворота практически нетрогал. Так и летал по кругу На высоте 10-35 метров. Минуты три налетал и решил-пора садится... захожу против ветра и управляя рулем высоты подвожу его к земле, убавляю газ и он с небольшим наклоном пллюхается в землю. Эх... какой эффект: все шасси отлетело! Одно в право, другое влево... носовое тоже...Подбегаю, все цело-тока все шасси снесло...(моя ошибка: подвел на большой скорости, когда близко к земле -двигатель выключать, пусть она планирует, не мешайте, а перед землей - пол метра -ручку на себя) Мда, думаю... теперь на пузо сажать придется - что от винта останется.... если так пойдет то и от модели ничего не останется Блин, но летает же!!! Отдохнул. Запуск с руки. Держу, газ до середины, легонько толкаю - она идет ровно, по горизонту. Т.е. запуск с руки не представляет ничего сложного. Полетал минут 5, мертвую петлю сделал, ветер усилился, и модель как то сдуло на деревья, газ в пол и ручку на себя, против ветра мне ее неосознано удалось выхватить вертикально, и она на винте медленно полезла вверх прямо над деревьями! (Т.е. на винте висит и даже с набором высоты) Плавно ручку вниз и вывожу ее в горизонтальный полет. Сажал осторожно. Зашел против ветра, газ убавляю и выключаю двигатель. Планирует она хорошо, почти как планер, около земли ручку чуть на себя и все. Посадил хорошо. Отлетал еще четыре полета. Взлетал с рук и сажал также нормально. (еще бы, винт то-последний!) Так и полетал до полной выроботки аккумулятора, пока он совсем двиг не тянул - спланировал и сел. После позапускал с руки- планирует и садится сам.
    Вообщем модель классная! (правда вид немного игрушечный, особенно без шасси)! Двигателя для спокойных полетов хватает с лихвой. Радиоуправление берет надежно, отпускал от себя на 100-150 метров - все ок, сбоев не было. Элероны: не смотря на существенный люфт в качалках, действуют хорошо и вывести модель в горизонтальный полет не представляет сложности. Сажается легко, главное не мешать!
    Про шасси отдельный разговор: Хлипкие они, особенно обтекатели. на траву сажать с обтеателями опасно- копотнет (ну если только очень осторожно подвести, и сажать сначала на задние шасси!) Поэтому без них лучше, но не очень красиво. Рекомендую при первых полетах их снимать. Вот не знаю как восстанавливать-материала нет. Ясно одно - делать их из стальной проволоки - лучше пусть гнуться и пружинить будут при ударе, чем фюзеляж выворачивать. Только достать бы где...
    Аккумаляторов 1300 mAh хватило на 15 минут спокойного полета. Сейчас подзаряжу и снова поеду. Кстати рыбаки на озере и местные жители в котеджах судя по возгласам были восхищены!
    Про управление - управлял маленькими короткими движениями, при полете к себе от солнца несколько раз спутал элероны, но так как движения были маленькими и осторожными, исправлялся вовремя. Очень помогает, когда представляешь ее полет сзади .
    Ну вот вроде и все пока. Радости полные шатны!!!!

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Кстати другим новичкам: самолет без элеронов брать не рекомендую - деньги на ветер. С элеронами легче даже

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    demis
    да ничё, давай на ты
    батарея у меня на 1700, дали такую сразу с самиком, но что-то мне подсказывает что она Б/У, т.к. вся потёртая. Хватает её если еа полную газ не выкручивать минут на 10 15, надо будет засечь. Если ветренно то против ветра конечно на максимум выкручивать приходится и летает меньше.
    Элероны я закрепил скотчем, они вобще болтались прилично в местах крепления к крылу, и были кривые.

    Сегодня уже отлетал, самолёт какой-то вялый, против ветра очень медленно идёт, хвост немного опускает, думаю похимичить с центровкой, но она по идее правильная. Сажал когда мотор уже заглох, против ветра он сам плавно спланировал, я почти ничего не делал, скорость очень низкая, при приземлении в на травку естественно не катится а старается скапотировать, но т.к. я переднюю стойку усилил проволокой она никак не искревилась

    Зашёл в магазин взвесить его, оказалось 730 г. В инструкции указано 550, даже не понимаю где так набрал, неужели скотч такой тяжёлый???

  42. #39

    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    53
    Makser
    Спасибо за ответ

    Кстати, С праздником ВСЕХ !
    А я никак не облетаю самолет, погода плохая уже неделю, ветер до 9 м\с, а в поле еще больше
    Если я выложу фото коробки от самолета, сможем определить что за производитель ? только знаю что Китай - Пардон,увидел наклейку "E-SKY CO.LTD" невнимательность

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,271
    Записей в дневнике
    1
    Народ, а сколько ваши весят в полном боевом комплекте?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. есть отзывы про мультиплексовские машинки ?
    от Adekamer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 23:51
  2. CESSNA T-206
    от КОМЮ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 13:56
  3. Ваше мнение-Inferno MP7.5 Sports 2 Ready Set...
    от paravoz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 02:14
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 12:22
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 16:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения