Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Б/К мотор для FSK Zero

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Я собираю Mitsubishi Zero от Flying Styro Kit. По умолчанию он комплектуется коллекторным двигателем 300-й серии с редуктором 7.7:1. Собираюсь ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44

    Б/К мотор для FSK Zero

    Я собираю Mitsubishi Zero от Flying Styro Kit. По умолчанию он комплектуется коллекторным двигателем 300-й серии с редуктором 7.7:1. Собираюсь заменить мотор на бесколлекторный.

    В статье P47D применяется редуктор, в статье про Як-3 - нет.

    Поскажите, 1) какой мотор имеет смысл выбрать? 2) Имеет ли смысл использовать редуктор? 3) Достаточно ли будет 2-х баночного LiPo?

    Или просто посмотреть в Motocalc, что даст маскимальную тягу?

    Заранее спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    414
    Цитата Сообщение от backspace7 Посмотреть сообщение
    1) какой мотор имеет смысл выбрать? 2) Имеет ли смысл использовать редуктор? 3) Достаточно ли будет 2-х баночного LiPo?........
    Заранее спасибо!
    1). 2209/.....
    2). нет
    3). лучше конечно 3S

  4. #3

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Буржуи активно ставят 2212/34, я выбрал Hacker A 20 22, правда у меня FSK Spitfire.В любом случае нужен мотор около 50 гр и с небольшим KV если Вы собираетесь использовать штатный винт.Если перейти на 2х лопастной то выбор мотора становится делом сугубо личным.3 липы оптимальный вариант, вряд ли на 2х оно полетит со штатным винтом.

  5. #4

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Спасибо за советы!

    В качестве мотора будет использован или AXI 2208/34 (1100 RMP/V, 45 гр.) или Pilotage 2209/30 (983 RPM/V, 43 гр.).
    Для начала поставлю двухлопастный винт, но планирую летать и со штатным трехлопастным.

    Кстати, в инструкции рекомендуют именно AXI 2208/34.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    В качестве мотора будет использован или AXI 2208/34
    Вы знаете, у меня при расчете этого мотора с 3х лопастным винтом FSK(9.1/4-8) получается 17 ампер! в статике, при тяге в 813 гр, когда макисимальный ток для него 8 ампер на 60 секунд. За мотор не боитесь? Расчетное время работы на полном газу 3 минуты 13 секунд. Для этих винтов KV чем ниже, тем лучше.

    Извините, туплю.На двух липах все благополучнее. Тяга 521гр, макс амперы 9.34, время на полном газу 5минут 50 сек. Просто не обратил внимания, что вы ориентировались на 2S.

  8. #6

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Спасибо за информацию.

    Получается, что даже на 2S тяговооруженность со штатным винтом больше 1, ведь массу самолетика я не собираюсь (надеюсь) поднимать выше 400 грамм. А каким методом рассчитывались тяга и сила тока? У меня в Motocalc не получилось повторить этих чисел?

    У пилотажевского мотора kV ниже, чем у AXI. Может остановиться на нем?

  9. #7

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    За последние пару недель я перестал верить мотокальку вообще, основываясь на реальных замерах всех параметров. Считал вот этим:
    http://www.castlecreations.com/support/fli...calculator.html
    Результаты калькуляции довольно точно совпали с замерами(на другой мотоустановке). Там и пилотажевский моторчик попробуйте посчитать. Я кстати возьму для Спитфайра 2212/34 все-таки.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 10-Т мотор от Yokomo ZERO S2
    от masterskut в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 19:25
  2. б/к и ругулятор для Winge Tiger
    от Vlad-mir в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 00:19
  3. Секреты Б.К. и Коллекторных моторов
    от GriffinRU в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.01.2008, 03:03
  4. Как правильно обтянуть скотчем FSK Zero?
    от backspace7 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения