Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 224

Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от liisvi взял движок dualsky 2812 У вас 2812/27 или 2812/33 ? Признаться, была мыслишка поставить один из этих ...

  1. #41
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от liisvi Посмотреть сообщение
    взял движок dualsky 2812
    У вас 2812/27 или 2812/33 ? Признаться, была мыслишка поставить один из этих моторов, благо у меня они оба в наличии, но были сомнения на счёт тяги. Я их использовал с двумя банками 350ма при винте 7х3,5 на 100гр. "школьниках" - тяги в избытке. С винтом 8х4 на ваших батареях какое среднее время полёта и температура мотора? Мне показалось они несколько слабее, чем заявлена их мощность. Не то чтобы шок-хайвольт жалко, просто от на 10гр. тяжелее и с крепежём будут заморочки, и с центровкой.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Насчет тяги не беспокойтесь. У меня 2812/27 без регулятора. С винтом 8х4 мотокальк насчитал ему 350 гр тяги от 2ЛиПо, по моим замерам получилось 320 гр, на 2/3 газа Манон 140 гр уносит вертикально вверх из рук. Очень мне понравился.

  4. #43

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    У меня 2812-27 с винтом 8х4 DD и 2 бночной акб 460 mah специально тестил - полный газ , иногда сбрасывал, чтобы немного остыл...так вот в таком режиме 6-7 мин не считая паузы на охлаждение, это неплохо. Аккум не сильно греется, а вот моторчик-если все время по максимуму можно и сжечь. Только в реалии таких режимов нет. Нормально повисеть и свечой уйти-хватает. Считаю, что полетный вес должен быть 170-180 гр, тогда и походить можно, и уйти, и погонять.

  5. #44
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    to liisvi & dundel1

    Прикинул 2812 - очень глубоко утоплен в фюз. Если присмотреться к фото Зума от liisvi, то кажется, что моторама нарощена по толщине. Как эта проблема решена у dundel1? Учитывая поправки в ЦТ логично обрезать носовые выступы, а не выдвигать мотор. Нет?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    У меня нет такого самолёта, я написал просто про движок, поэтому по Вашей проблеме ничего не подскажу

  8. #46

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Мотораму на своем чуть удлиннил, чтобы морду не резать. Прицепил мотор с винтом, собрал все остальное, в самом конце прорезал фюз под сервы, и все встало по местам.

  9. #47
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Обобщив всю информацию, полученную от вас, коллеги, и применив её на практике могу добавить свои "пять копеек". Авось ещё кому-нибудь пригодится.
    Итак, крыло. Отказался от аллюминиевого прутка и вставил в крыло угольную пластину 550х3х1,5. Мне так и проще, и привычнее. Переднюю кромку опять же по старой привычке усилил армированным скотчем. Отказался от использования длинной качалки, что даётся в комплекте к модели, для сервы элеронов. О-о-очень большое плечо! По моему мнению с такой качалкой резкости управления по крену не избежать, даже с большими экспонентами. Штатная качалка от сервы С-02 хоть и вдвое короче, но спокойно обеспечивает рекомендованные расходы элеронов.
    Фюз. Здесь тоже не смог отказаться от своих улучшизмов. Для мотора шок-хайвольт в купе со штатной моторамой в фюз на 15мм вклеенна трубка, которая по моему замыслу и будет воспринимать все нагрузки. Поскольку с таким вариантом крепления мотор посажен глубоко в фюз, пришлось несколько укоротить нос. Так как шасси использовать не планирую, посчитал не лишним усилить брюхо фюза всё тем же армированным скотчем.
    Элеватор. По рекомендациям коллег были сделаны компенсаторы.
    Рудер. Без переделок.
    Расположение аппаратуры. Очень не хотелось мудрить с расположением АКБ, тем более не хотелось располагать батарею выше крыла. Поэтому, помятуя о рекомендациях по ЦТ(40-50%), всё, что можно расположил ближе к хвосту. не лучший, но по-моему самый простой вариант.
    Вес модели - 190гр.
    Последний раз редактировалось VG; 04.03.2009 в 15:08.

  10.  
  11. #48
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    ...
    Последний раз редактировалось VG; 14.04.2010 в 23:39.

  12. #49

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    У меня с таким расположением батерейки ЦТ был порядка 40% и модель очень сильно клевала носом. В итоге ее пришлось перенести на то место где у вас регуль. Но возможно у меня просто мотор потяжелее будет.

  13. #50
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Мотор шок-хайвольт весит 29гр. Сервы С-02 по 8гр=16 врезаны на расстоянии 150мм вместо рекомендованных 85. Отсутствие шасси =8гр. Все эти ухищрения позволили оставить АКБ на штатном месте. Повторюсь, но по моему опыту батарея рсположенная много выше осевой линии ЦТ ничего хорошего в управляемость модели не добавляет.

  14. #51

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Никто же не спорит. Небо покажет. А все остальное- лишь теория.

  15. #52
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Сегодня удалось облетать модельку. Всё очень даже ничего. Ничего ужасного, но и ничего выдающегося. Просто компактный фанчик, который удобно возить в машине, чтобы подлетнуть в любом месте в любое время.
    А кстати, что ж такое 4U? И мог ли так сильно ошибиться с ЦТ папаша Hacker?
    Последний раз редактировалось VG; 19.02.2010 в 01:39.

  16. #53

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    4U - For You.

  17. #54
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Летал в субботу при практически полном безветрии в прекрасную солнечную погоду. К облёту подключился сам Мэтр Hivolt. После игры с винтами остановились на слоуфлаерном GWS 7х6. Отлично фАнит! Крепенькая! Раза три не слабо прикладывали плашмя об наст - никаких повреждений.
    Общие рекомендации потенциальным покупателям 4U:
    1) Любыми способами снижайте вес. Всё, что более 180гр-это явный перебор!
    2) Мотора весом 20гр и тягой под 200гр хватит за глаза.
    3) Батарея только 300-350ма весом не более 25гр.
    4) Центровка не менее 90-95мм от пер.кромки.
    Удачи!

  18. #55

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Королев
    Возраст
    53
    Сообщений
    634
    Да, центровка у МиниЗума прикольная - по передней кромке элерона.

  19. #56

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Батарея только 300-350ма весом не более 25гр.
    Сколько полетное время у вас?

  20. #57

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    После игры с винтами остановились на слоуфлаерном GWS 7х6.
    Подскажите, пожалуйста, какой у шок-хайвольта KV и какой ток с винтом 7х6SF?

  21. #58
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    С собой было четыре свои батареи и пара батарей у коллеги, так что менял часто и до последней капли не выжимал. Где-то в среднем 4-е минуты без заметного падения тяги.
    Со слов Hivolta-а у этого мотора примерно 1500об/в, ток потребления с винтом 7х6 = 4,25амп. Но по заключению Мэтра этот мотор для Зума и тяжеловат и мощноват.
    Кстати, перепроверил " в лабораторных условиях" с помощью C.G. Machine данные по Ц.Т., при котором мне стало более-менее комфортно летать, оказалось - 85мм.

  22. #59

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    Помогите определиться с подбором комплектухи
    Моторы тут у меня пока 2 варианта.С радостью послушаю другие
    1вариант
    2 вариант
    регулятор
    машинки
    3 ставить?Или все таки на крыло 2 лучше поставить
    Ну и самое сложное это акки

    Сколько они могут максимально весить при всей этой комплектухе чтобы уложиться в 180 грамм? Просто рино 360 20с 2 банки весят 22.5 грамма, но у меня настойчивое ощущение что этого будет мало и по току и по времени полета.
    Поликвесты 400 20с весят уже 32 грамма это практически столько же сколько и 3 банки рино 360..Или 2 банки надо брат ьна емкость около 450-600?

  23. #60

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    У меня сейчас стоит 1 вариант + регуль тот что по вашей ссылке и машинки HXT только не 500 а 900. Наверно вы будете правы если поставите 5-грамовые.
    Насчет батареек зря переживаете- тока разряда хватит если не перегружать винтом. Но летать будете не больше 4 мин.

  24. #61

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    281
    А какие у вас стоят акки, и какой при этом вес самолета?
    С каким винтом пользуете моторчик?Как тяга?

  25. #62

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    У меня стоят зиппи 500 2 банки, вес порядка 200 грам, винт 8*3,8. Тяга чуть-чуть превышает вес, наверно грам 220. Батарейки хватает минут на 7 полета в полгаза или 5 мин на полном газу.

  26. #63
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Дядьки, а замерьте, пожалуйста, глубину выборки под мотор, а?

  27. #64

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Дядьки, а замерьте, пожалуйста, глубину выборки под мотор, а?
    32 мм.(вроде дополнительно не углублял )

  28. #65
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Щас вот перед покупкой размышлизмы одолели.
    Есть дуалскай XM2812CA 1780об/В () и 19г весом. VG грит, што перетяжелять низзя. А хочется поставить ПЖ 2205/38 (1340 об/В, грамм 35 наверное с крепежом), которого нет. Я с такими малышами делов не имел, вот надумал сначала лёгонький поставить, не полетит если, то 2205 воткну. Так?

  29. #66

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Только так. Иначе будет "бешенная блоха" как у меня сначала с 60-грамовым tower pro 2409

  30. #67
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Угу, спасибо. Просто меня обороты 27-виткового пугают: 7,4*1780=13172об/мин. Ракета!

  31. #68
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    хочется поставить ПЖ 2205/38 (1340 об/В, грамм 35 наверное с крепежом)
    Даже и не думайте! Будет летать, как кирпич, брошенный с крыши: быстро и тяжело. На счёт оборотов мотора 2812 не беспокойтесь. В реальности обороты около 9000-9500. Я использовал этот мотор с винтом GWS 7х3,5. И скорость устраивала, и тяги хватало. Ловчее было бы использовать 2812 с 1480об/в, но если нет - не беда.
    Ещё раз выскажу своё категорическое мнение: Вес более 180гр - не есть гуд. Вес более 190гр. - это уже глумление над моделью.
    С тех далеких времён, когда аутранеры и липольки были в диковинку, а тяга редко достигала 0,7 от веса эл.моделей, придерживаюсь правила не перебарщивать с весом более, чем на 4% от рекомендованного. Чего и вам, коллеги, желаю!

  32. #69
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Не эталон, конечно, но стремиться надо к этому.
    Последний раз редактировалось VG; 14.04.2010 в 23:39.

  33. #70
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Ух йо-о-о... Я пастараюзь.
    На данный момент из имеющегося - тушка с моторкой 2812/27, регулятором дуалскай 12А и элеронной сервой СТ-02 с тягами набрали 118г.
    Жду хвостовые сервы... И выбираю батарейку...

  34. #71
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    ...регулятором дуалскай 12А...
    Поди с проводами и разъёмами потянет грамм на 12? А полегче ничего под рукой нет? У меня 2812-33 с винтом GWS 7х6 потребляет максимум 4,5 ампера. Ничем не рискуя вместо Маркус-10(9гр) я поставил 6-ти амперный регулятор весом 6-ть гр. От батарей Дуалскай 7,4в 450ма(29гр) отказался в пользу 300ма(24гр).
    Грамчик там убрал, грамчик здесь скинул....

  35. #72
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Именно 12г! По граммульке за ампер. Но это с длинными проводами. Покупал для Рефлекшна, сборка которого встала из-за отсутствия в Питере пенного активатора. Вот ща ищу, к кому бы прицепиться в заказ... А покупать 2812/27 RTR (или как его) со встроенным регулятором жаба задушила.
    С батарейками же... Фик знает. Куплю по штучке разных и поиграюсь.

  36. #73
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Чувствую, эта тема ещё долго не заглохнет.
    Два дня облётываю Zoom в варианте с мотором Дуалскай 2812-33. Экономия 16-ти грамм пошла на пользу лётным качествам, но прибавила гимора к управляемости.
    По порядку. Центровка ушла к хвосту на столько, что модель и в нормальном, и перевёрнутом полёте раздражающе упорно всё время лезет вверх. Можно тримернуть элеватор, но это уже получается не руль высоты, а просто воздушный тормоз. Пришлось ставить шасси. Полёт на малой скорости - постояный харриер. На большой скорости другая беда - дикое рысканье по тангажу: то вверх, то вниз. Прям синусоида незатухающая! Можно было бы свалить на крепкий ветерок, но вчера он был слабенький, сегодня в порывах до 5 м/с, а рысканье практически одинаковое. Грешу на большие уши руля высоты. Игрался экспонентой(минус 40-85%) и расходами(50-140%), выкосом мотора( -3 +3%),но чувствительного улучшения нет.
    Идеи какие есть?

  37. #74

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    ...Центровка ушла к хвосту...
    ...Полёт на малой скорости - постояный харриер. На большой скорости другая беда - дикое рысканье по тангажу...
    Идеи какие есть?
    Напоминает слишком заднюю центровку.
    Приклеить (временно) небольшой грузик в нос и попробовать полетать.

  38. #75
    mvs
    mvs вне форума

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    56
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Напоминает слишком заднюю центровку.
    Да так оно и есть! Задняя центровка для экстремалов.
    Хотите спокойно летать делайте переднюю центровку.
    Что бы не утяжелять модель, можно попробовать передвинуть двигатель вперед, приделав какую ни будь прослойку из легкого материала.

  39. #76
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от Maxicus Посмотреть сообщение
    Напоминает слишком заднюю центровку.
    Безоговочно согласился бы, если бы....
    1.Модель делала бы висюн, как поплавок. Здесь же постоянное раскачивание носа во все(!) стороны. С трудом удерживаю 4-5 секунд.
    2.При планировании приседала бы на хвост,теряла скорость и сваливалась на крыло. Здесь же планирование, если можно так назвать полёт куска ЕПП, ничем не отличается от обычного.
    3.Модель после клевка носом вниз опять бы задирала нос. Здесь же, если не отработать элеватором, модель долго и круто снижается, а после корректировки так же упорно лезет вверх до следующего клевка. Проще говоря, если не трогать элеватор, то модель или уйдёт в облака или в землю.
    Можно предположить, что из-за своего малого веса Zoom так чувствителен к едва уловимым порывам ветра, но у меня и легче(100-140гр) модельки бывали и летал без оглядки на ветер.

  40. #77

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    сборка которого встала из-за отсутствия в Питере пенного активатора. Вот ща ищу, к кому бы прицепиться в заказ...
    Дядька, не парься, иди в автомагазин AGA, покупай активатор Donedeal и клей. Депрон не жрет, проверено на кликах.

  41. #78

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Безоговочно согласился бы, если бы....
    Могу ошибаться с диагнозом, но взять с собой грузик на двухстороннем скотче - это просто. И одной ошибочной гипотезой будет меньше.

  42. #79
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Во, только что закончил. 177г с батареей 450мАч.
    А на дворе дождик

  43. #80
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от lelik Посмотреть сообщение
    Дядька, не парься, иди в автомагазин AGA, покупай активатор Donedeal и клей. Депрон не жрет, проверено на кликах. google_ad_section_end
    А-а-а, Лёлик, оно!!! Заработало!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Zoom 4u
    от Незнайка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения