Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 224

Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от VG Обобщив всю информацию, полученную от вас, коллеги, и применив её на практике могу добавить свои "пять копеек". ...

  1. #121

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Обобщив всю информацию, полученную от вас, коллеги, и применив её на практике могу добавить свои "пять копеек". Авось ещё кому-нибудь пригодится.
    Итак, крыло. Отказался от аллюминиевого прутка и вставил в крыло угольную пластину 550х3х1,5. Мне так и проще, и привычнее. Переднюю кромку опять же по старой привычке усилил армированным скотчем. Отказался от использования длинной качалки, что даётся в комплекте к модели, для сервы элеронов. О-о-очень большое плечо! По моему мнению с такой качалкой резкости управления по крену не избежать, даже с большими экспонентами. Штатная качалка от сервы С-02 хоть и вдвое короче, но спокойно обеспечивает рекомендованные расходы элеронов.
    Фюз. Здесь тоже не смог отказаться от своих улучшизмов. Для мотора шок-хайвольт в купе со штатной моторамой в фюз на 15мм вклеенна трубка, которая по моему замыслу и будет воспринимать все нагрузки. Поскольку с таким вариантом крепления мотор посажен глубоко в фюз, пришлось несколько укоротить нос. Так как шасси использовать не планирую, посчитал не лишним усилить брюхо фюза всё тем же армированным скотчем.
    Элеватор. По рекомендациям коллег были сделаны компенсаторы.
    Рудер. Без переделок.
    Расположение аппаратуры. Очень не хотелось мудрить с расположением АКБ, тем более не хотелось располагать батарею выше крыла. Поэтому, помятуя о рекомендациях по ЦТ(40-50%), всё, что можно расположил ближе к хвосту. не лучший, но по-моему самый простой вариант.
    Вес модели - 190гр.
    А движек какой у вас стотит и на сколько ампер регуль?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    У меня 2205 от Пилотаж и рег на 12 А.

  4. #123

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,189
    Записей в дневнике
    1
    Интересно было бы видио глянуть сего девайса может кто покажет?

  5. #124

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    http://vkontakte.ru/video8417908_104781658
    этот полёт был ещё осенью. вес модели был 220 грамм.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Ага прикольно! И всё же, клей делает свое дело - я своего из за веса отложил в сторону (набрал после падений и склеивания, резиновым клеем). Но тяжелый на ветру летает лучше
    P.S. В "контакте" не все смогут посмотреть видео - может на ю туб закинуть?

  8. #126

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Тоже стал обладателем этого мелко3Длета) Вес 170, центровка получилась сама 80-85 мм от передней кромки. Облетал пока только в помещении)
    Очень верткий 3Д тренер такой) Неубиваемый.

  9. #127

    Регистрация
    24.06.2007
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,499
    Точнее, 173 грамма с шасси, 163 без них.
    Облетал на улице. Это что то)) Какой-то симулятор) летает как хочешь, в любом положении летит прямо)

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Балаково Саратовской
    Возраст
    57
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Koluchiy Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток.

    С вашего разрешения, немножко оживлю тему.
    Летаю на таком аппарате уже месяц.
    Очень доволен.
    Стоит мотор AXI 2204/54. 1400 kv , винт 10 * 3.8 , и батарейка 450 mah.
    Вверх уходит шустро.
    Вот немного фоток.
    Тоже предполагаю ставить на этот самолет AXI 2204/54. 1400 kv, только вопрос: не великоват винт 10х3,8 для него? И интересно, какая тяга у него с таким веслом и какие токи? В мануале рекомендован 9х3,8 при батарее 3S. У автора поста вероятно 450mah 3S.

  12. #129

    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    У меня батарейка была 2S 450mAh. но была довольно старая, всю мощь не отдавала.
    С винтом 9*3.8 со временем перестал висеть, и я поставил 10*3.8. тяга увеличилась грамм до
    270. Токи незнаю. мотор и регулятор не грелись вообще. батарейка тёплая была.
    Потом купил новые аккумы: 350mAh 2S. Тяга с винтом 8*4 стала 260 грамм. Зум был разобран и сделана ф3п модель, где и стояла эта ВМГ.
    Винт 10*3.8 для него действительно великоват. Тем более если хорошие аккумы. Токи будут больше положенных я думаю...

  13. #130

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Уважаемые коллеги, здравствуйте!

    Я с трудом нашел эту ветку, т.к. она давно не обновлялась. В середине лета я стал обладателем пилотажевской модели Hacker Zoom 4u в такой комплектации:

    мотор - DT2205/46 Delux,
    регуль - Stamina 12 A V2
    4 сервы - C-01CT (по 6,1 г.), на каждый элерон по отдельной серве,
    винты - APC 8х6 или 9х3,7,
    аппа - Art-Tech 40 Мгц (от самолета Wing-Dragon),
    акки - Nova 7,4 V 30C, 800 mAh.

    Вес (без акка и шасси) - 198 г.

    Мне хотелось самолетик для дачи, чтобы не очень боялся ветра и вместе с тем не занимал много места в машине. В тайне мечтал научиться 3-D пилотажу, но это, как-бы, в качестве бонуса. В общем, что хотел, то и получил!

    За 1,5 месяца я сделал на своем зумике 75 вылетов (считая по заменам акков) и налетал по таймеру 10 час. 25 мин. Самолетиком доволен. Управлять им легко. Динамика меня устраивает, с винтом 8х6 можно уверенно летать при ветре 5-7 м/сек. Запас прочности огромный. За все время было только три аварии с повреждением моторамы. Один раз уронил зумика в реку, пришлось менять регуль. Единственный недостаток - плохо планирует, приходится все время держать на газу. Одного акка летом хватало на 9-10 мин. С 3-D пилотажем пока робею. Хожу в хариере, но не больше. Посмотрев видео и фото в ветке, может быть, стану наглее.

    Здесь можно посмотреть видео одного из моих полетов:



    В общем, с этим самиком у меня не было никаких проблем, одно удовольствие. Некоторым юзерам он кажется слишком шустрым и вертлявым, но это потому, что до него они летали на больших моделях. Я пересел на 4U с мини-самолетов, и мне он кажется баржой. Я на нем просто отдыхаю. Имея некоторый опыт полетов в закрытых помещениях, скажу, что, на мой взгляд, для залов он тяжеловат. Для залов желательно иметь вес до 100 г.

    Я с интересом прочитал все посты в ветке. Спасибо за ценную информацию! Мне особенно понравились читы с компенсаторами РВ и креплением мотора пластиковыми хомутиками. Попробую сделать так же.

    Желаю Вам удачных полетов!

  14. #131

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    сколько же он у вас весит в снаряженном состоянии?

  15. #132

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Извините, я ошибся! Сейчас заново взвесил: без шасси и акка - 202,4 г., полностью снаряженный - 260,8 г.

  16. #133

    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Чертаново Барвиха, Москва,
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,122
    Что-то многовато. Сегодня взвесил свой - 179 грамм без акка. Сервы Walkera, мотор от ПЖ 2205, регулятор на 12 А Dualsky, приемник Spekrtum AR6100.

  17. #134

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я понимаю, что с весом получился перебор. Самолет собирал впопыхах, чтобы успеть к началу отпуска. Мне тоже хотелось поставить приемник Spectrum AR6100, но его тогда не было в магазинах. Приемник Art-Tech тяжелее. Еще я поставил две сервы на элероны. Думал, так будет надежнее. Усилил карбоном мотораму. Вот вес и набрался.

    Вряд ли, с таким весом получится 3-D пилотаж, однако это не было для меня главной целью. Теперь посмотрел, как летают другие, и тоже захотелось. Подумаю, что можно сделать для облегчения.

  18. #135

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    мне кажется, что облегчить самолет не получится, единственное пространство для маневра - убрать лишнюю серву с элеронов и поставить меньший акк (у меня, например, стоит 460мА), но потеряете время полета вполовину. Я не знаком с двигателем 2205 (есть ли смысл его менять). вес скините, но снижение имхо будет не очень принципиальным - чтобы этот самолет был 3Д, он должен быть очень легким. акк 460мА весит около 25 грамм, у вас получится полетный вес 230. На моем зумыче он был примерно таким же и это все равно была ракета, которая могла летать только на винте (или планировать кирпичом). Уж больно большая нагрузка на маленькое крыло получается...
    этот самик хорош тем, что помещается в рюкзак-коляску-багажник и всегда готов к полету. Для пилотажа имхо нужно что-нибудь побольше-полегче

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Я купил вот такой

    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6461

    Хочу приемник, регулятор и аккумулятор на резинках сбоку к фюзеляжу приделать. Для экспериментов с центровкой

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    К нему (Zoom) штатно идут две сервы, на элероны и руль высоты

    Руль направления не используется для управления полетом.

  21. #138

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от erbol Посмотреть сообщение
    К нему (Zoom) штатно идут две сервы, на элероны и руль высоты

    Руль направления не используется для управления полетом.
    странно, в мануале у "4U" идет разговор о 3х, да и РН вполне себе рабочая вещь, я правда с дуру тоже по привычке поставил 4е сервы, но это было зря, никакого эффекта две сервы на элеронах не дают, кроме увеличения веса Вес у меня полетный, правда без шасси, 218г с акком 2S 600, тяги чуть-чуть маловато......

  22. #139

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от erbol Посмотреть сообщение
    Я купил вот такой

    http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=6461

    Хочу приемник, регулятор и аккумулятор на резинках сбоку к фюзеляжу приделать. Для экспериментов с центровкой
    Красивый самолетик! Размеры и вес меньше, чем у 4 u, почти как мини-самолет.

    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    РН вполне себе рабочая вещь, я правда с дуру тоже по привычке поставил 4е сервы, но это было зря, никакого эффекта две сервы на элеронах не дают, кроме увеличения веса Вес у меня полетный, правда без шасси, 218г с акком 2S 600, тяги чуть-чуть маловато
    Согласен, что РН очень нужен, а 3-D пилотаж без него, вообще, невозможен.

    Успокаиваю себя тем, что не один я поставил две сервы на элероны. И вес моей модели, учитывая акк емкостью 800 мАч, не так уж сильно отличается.

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Извиняюсь за невнятное сообщение.

    Всего две сервы.

    Одна на элероны, одна на руль высоты

    Шасси нет

  24. #141

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от erbol Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за невнятное сообщение.

    Всего две сервы.

    Одна на элероны, одна на руль высоты

    Шасси нет
    Ура, я понял, это вы не про Zoom 4U а про Hacker Model MINI RENO RACER, там действительно всего 2е сервы по умолчанию, расскажите как летает, а то я, правда не посмотрев данные, а только по внешнему виду тоже на подобный нацелился.

  25. #142
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Да я в общем лопух.

    Так что на мои впечатления в этом деле ориентироваться не надо.

    Увлекся моделированием случайно.

    Для пропаганды среди студентов систем трехмерного моделирования

  26. #143
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Други, эти хакеровские самолётки совершенннейшая жуть, что 500+, что 700+ размахом. В сравнении с мелкозумкой практически неуправляемы на околосрывных скоростях. Только для мазохистов

  27. #144

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Ну, почему для мазохистов? Этот самолет можно рассматривать как тренер. Я думаю, в качестве первой модели вполне годится.

  28. #145
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    В качестве тренера? Да ни в жисть!
    В сравнении с мелкозумкой у них площадь крыла раза в полтора меньше. При прочих равных удельная нагрузка выше, соответственно и скорость больше. Если делать лёгким - сдует нафик. Да и все махонькие самолётки дюже вёрткие и летают только на ручках. Это аксиома, проверенная неоднократно сотнями людей. Если Вы готовы рассматривать этого клопа в качестве тренера, то Вам оно и не нужно. Как тренер, разумеется.

  29. #146
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Инициацию газа или калибровку газа нужно делать один раз перед первым использованием регулятора с конкретным приемником
    1. Включить передатчик, установить газ в положение полного хода, триммер газа в ноль
    2. Соедините приемник, регулятор и мотор. Подключите регулятор к питанию
    3. Мотор начинает издавать частые звуки. После этого установите газ в минимум.
    4. Отключите питание от регулятора.

  30. #147

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Я думаю, в качестве первой модели вполне годится.
    У меня он был первым ... ух крови попил , а винты менял пачками
    Повторюсь, но вторым стал такой, только я летать круче не стал ... этого нельзя ронять как зум4 у

  31. #148

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Други, эти хакеровские самолётки совершенннейшая жуть, что 500+, что 700+ размахом. В сравнении с мелкозумкой практически неуправляемы на околосрывных скоростях. Только для мазохистов

    Коллеги,привет! Отлетал на этом самолёте всё лето. Впечатления самые приятные. Двух серв вполне хватает для небольшого пилотажика. Крутит даже бочки (правда "размазанные"), но на приличной скорости. На акке 200 милампер - ходит пешком,полётное време около 7 мин. На акке 360 мил. время 11 мин. Просто неубиваемый самоль. Была одна морковка в асфальт - никаких проблем. Удобно летать после работы - положил в пакет и в парк. У производителя есть вариант, где можно сделать управляемый рудер (всего аппаратиков - 4 варианта). Очень достойный самик, всем советую. Вес - 118 гр (полётный).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0012.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	43.9 Кб
ID:	408102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0013.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	43.9 Кб
ID:	408103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0014.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	48.7 Кб
ID:	408104   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0015.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	40.0 Кб
ID:	408105   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0016.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	30.9 Кб
ID:	408106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0006.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	174.8 Кб
ID:	408107  

  32. #149

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Слева узнал Цессну, а справа что за девайс?

    Недавно полетал на 4 U в городском парке с винтом 8х6. Ощущение скорости совсем другое, чем в открытом поле. За 5-6 сек. пересекает видимую часть неба и скрывается за деревьями. Просто, метеор какой-то! Приходилось держать повыше и придерживать газ.

  33. #150

    Регистрация
    22.01.2009
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    [QUOTE=Perepel;2091383]Слева узнал Цессну, а справа что за девайс?
    Это метровый "декатлон", тоже модель от "Hacker". Замечательный тренер, материал - EPP.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1225.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	92.6 Кб
ID:	408238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1491.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	120.5 Кб
ID:	408239  

  34. #151

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Кажется, 4-канальный? Крыло съемное?

  35. #152

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    ............

    Недавно полетал на 4 U в городском парке с винтом 8х6. Ощущение скорости совсем другое, чем в открытом поле. За 5-6 сек. пересекает видимую часть неба и скрывается за деревьями. Просто, метеор какой-то! Приходилось держать повыше и придерживать газ.
    Тоже летаю на не очень большой площадке, винтик стоит 8х4, да и тот для моего движка великоват (по диаметру, рекомендованный у него 7х3,5), попробуйте поставить с меньшим шагом, будет по медленнее..... Не знаю как на микро мустанге, а вот на микро сушке мне приходится летать 2/3 или на полном газу, этот аппарат вполне летает и на полгаза и меньше, это приходится иметь в виду "пересаживаясь" с микро

  36. #153

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я летал на зумике с винтом 9х3,7. Разница в скорости небольшая, только вверх тянет сильнее. У меня мотор DT2205/46 и акк 800 мАч, 30C. Видимо, запас энергии приличный.

    Мини Мустанг отличается от Сушки более тяговитым мотором и несимметричным крылом. Он лучше планирует и может летать в широком диапазоне скоростей. На зумике мне этого не хватает (т.е. планирования), возможно, из-за того, что я его перетяжелил.

    Но динамика, в особенности скороподъемность, у зумика выше похвал! Мне нравится ползти у земли со скоростью пешехода, а потом рвануть вертикально метров на 30 и еще бочку покрутить - кайф!

  37. #154

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    На зумике мне этого не хватает (т.е. планирования), возможно, из-за того, что я его перетяжелил.
    я тут вчера экспериментировал с настройками регулятора, выяснилось, что если на регуляторе включить тормоз, зумик планирует значительно лучше, ну как бы так и должно быть - сопротивление уменьшается, но я не думал, что это сказывается настолько сильно, хотя может быть это специфика конкретного аппарата.....
    Последний раз редактировалось alek_j; 13.09.2010 в 18:08.

  38. #155
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    А что такое тормоз ?

    У меня настройка тормоза имеет пять вариантов: Нет ( по умолчанию), очень мягкое, мягкое, резкое, очень резкое

    Какой выбрать ?

  39. #156
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Вероятнее всего, это режим старта, а не тормоз. Для нередуцированных мелких аутраннеров старт выставляйте "очень резкий", а тормоз просто "вкл."

  40. #157
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    HP-ATLAS-012LB

    Форсированный старт - легкий (по умолчанию), средний, мощный

  41. #158

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,493
    Старт, это имхо чтоб не спалить движок или регуль при раскрутке тяжелого винта, а вот тормоз не дает винту крутиться в полете при "0" газе, на моем регуле есть 3и варианта старта: норм, мягкий и супер мягкий, так же и три варианта тормоза: выкл, норм и жесткий. После вчерашних экспериментов я оставил: старт - норм, тормоз - норм. Может имеет смысл ставить "жесткий", но тогда винт вообще не прокрутить, а так с не очень большим усилием он все же прокручивается, и мне (я летаю без шасси) при посадке это, может и чисто "умозрительно" дает сохранить винт (сейвер, сейвером, но....).
    Последний раз редактировалось alek_j; 13.09.2010 в 19:12.

  42. #159
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Спасибо

  43. #160
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    это имхо чтоб не спалить движок или регуль при раскрутке тяжелого винта
    Не совсем. Сия мулька не позволяет порвать зубья редуктору. Особенно на вертолётах. А при тяжёлом винте происходит срыв синхронизации, что в указанном формате не актуально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Zoom 4u
    от Незнайка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения