Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 224

Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Ясно. Спасибо...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Ясно. Спасибо

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    После вчерашних экспериментов я оставил: старт - норм, тормоз - норм.
    Спасибо, мне тоже захотелось попробовать. На моем регуле Stamina тормоз программируется.

  4. #163
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    На моем регуле Stamina тормоз программируется.
    Программируется именно дозировка тормозящего момента? Или просто "вкл" - "выкл"?

  5. #164

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Спасибо, мне тоже захотелось попробовать
    отпишитесь, пожалуйста о результатах, мне интересно это только у меня так заметна разница или у других тоже.....

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Программируется именно дозировка тормозящего момента? Или просто "вкл" - "выкл"?
    В мануале прописано: включение/выключение.

    Смогу проверить не раньше выходных, когда поеду за город.

    Кстати, я закрепил мотор с помощью пластиковых хомутиков, как советовал один из коллег. Выглядит успокаивающе. Проверить в деле пока не было возможности, т.к. летал и садился без аварий. Тьфу-тьфу!

  8. #166
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    to Avionik 04

    А как Вы посадку выполняете ?

  9. #167

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сажаю на животик, на травку (без шасси).
    Я на зумике в городе редко летаю, больше на даче, а там нет подходящих посадочных площадок.

  10.  
  11. #168
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Ага, спасибо

  12. #169
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    А у Вас какие расходы на элеронах и руле высоты ?

  13. #170

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    У меня в передатчике расходы не регулируются - обычный EFLY-100B FM на 40 Мгц.

    На самолете расходы выставлены на глазок, чтобы были ровные поверхности. На каждый элерон приходится по отдельной серве.

    После сборки модели управление пришлось оттриммировать - совсем немножко, только элероны и РН. После этого заклеил триммеры скотчем и больше к ним не прикасался.

    Центровку регулирую, перемещая акк на липучке. Он у меня закреплен на боковой поверхности фюза. Любопытно, что сразу попал почти в точку! После пробных полетов пришлось подвинуть акк назад всего на один сантиметр. Вообще, это дело вкуса. Если ветер сильный - сдвигаю центровку немного вперед, чтобы надежнее контролировать самоль. Если ветра нет - сдвигаю назад, чтобы лучше планировал и маневрировал.

    Я хочу сказать, что изменение центровки в разумных пределах может влиять на чувствительность управления, наряду с расходами.

  14. #171

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Центровку регулирую, перемещая акк на липучке. Он у меня закреплен на боковой поверхности фюза
    во, и у меня так же, кроме всего прочего это дает возможность использовать разные акки, вес другой - прилепил в другое место и в зависимости от условий конечно можно поиграть центровкой.

  15. #172
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Ясно, спасибо

    А сколько газа надо дать чтобы самолет не свалился на землю ?

    Как сильно надо толкнуть самолет с руки ?

    У меня такое впечатление, что он или в бок куда нибудь полетит или шлепнется на землю

    Как надо держать элероны и руль высоты в начале, когда самолет бросаешь с руки ?
    Последний раз редактировалось erbol; 18.09.2010 в 22:51.

  16. #173

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Имхо, газ - полный (ну 2/3); толкать не надо, главное чтоб не вырвался из рук раньше времени; увод парировать управлением; все в нейтрале. Это все если мы говорим про мелкозума.
    У меня сейчас зумик стал выступать в роли "разведчика погоды" он довольно легкий и им удобно определять наличие ветра на различных высотах и по площади предполагаемых полетов, так что первым в небо отправляется он (да и для разминки неплохо )
    Последний раз редактировалось alek_j; 19.09.2010 в 11:02.

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Спасибо, попробую

  18. #175

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    толкать не надо......
    Да, и держать горизонтально или чуть-чуть вверх, дождитесь пока мотор раскрутится до выставленных оборотов и только потом отпускайте.

  19. #176

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alek_j Посмотреть сообщение
    Да, и держать горизонтально или чуть-чуть вверх, дождитесь пока мотор раскрутится до выставленных оборотов и только потом отпускайте.
    ну прикольно же....
    мелкозум (как и нормальный) имеет запас тяги больше еденицы и летит только "на винте". вывод - достаточно повернуть его мордой вверх и дать тяги чуть больше веса, чтоб оно полетело. При оттримированой модели её никуда крутить поначалу не будет. Потом начнет сдувать ветром, но времени более чем достаточно чтоб вернуть руку на пульт.

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Наверное так и есть. Я не проверял.

    Просто я новичок и для меня специально простые рекомендации дают.

  21. #178

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    мелкозум (как и нормальный) имеет запас тяги больше еденицы и летит только "на винте". вывод - достаточно повернуть его мордой вверх и дать тяги чуть больше веса, чтоб оно полетело.
    Ну в принципе его можно и просто за крыло вверх швырнуть, но я же не знаю параметры конкретного экземпляра, он же не РТФ и какая там тяга получилась, да и человек пишет:
    Цитата Сообщение от erbol Посмотреть сообщение
    Просто я новичок
    а из горизонта от себя имхо рулить легче если вдруг куда потянуло.

  22. #179

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Я зумика при взлете с рук тоже не толкаю, а просто направляю мордой вверх под углом 45 гр. Рули в нейтрали, газ максимальный. Взлетает ракетой! Нужно только контролировать элеронами, чтобы не заваливался. Иногда при сильном ветре норовит уйти за спину. Тут его нужно немножко поправить РВ.

    В воскресенье прошло испытание крепление мотора пластиковыми хомутиками. Я бы даже сказал - слишком хорошо! При ударе о землю оторвался акк вместе с липучкой, на фюзе в месте крепления шасси образовалась трещина, а мотоустановка не сдвинулась с места!

    С брейком не летал, т.к. был порывистый ветер, и я опасался траблов при посадке. (Непривычно, все-таки!) Мои опасения подтвердились. Траблов хватило и без этого.

    ИМХО Винт 8х6 для полетов в городском парке слишком быстрый. Надо ставить 8х4 или 9х3,8. Мотор нормально его раскручивает, но удовольствия от полета не получаешь. Обзор в парке ограниченный. Чуть газонёшь - тут же надо разворачиваться!

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    А заряд аккумулятора как контролируете с помощью регулятора или другим способом ?

  24. #181
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Заряд в 99,9% случаев контролирует зарядное устройство, разряд - регулятор.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Ну да разряд я имел в виду

  26. #183

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Электронный регулятор выполняет отсечку питания мотора при падении напряжения батареи ниже критического уровня. Этот уровень устанавливается юзером или определяется автоматически, в зависимости от количества банок. Для Ni-Mh и Li-Po батарей уровни отсечки разные: в первом случае обычно - 2,8 В, во втором - 3,1 В. У разных производителей эти уровни немного отличаются. Лучше летать не до полной просадки акков, т.е. не до отсечки, а по таймеру. Акки будут дольше служить без потери емкости.

    У некоторых регуляторов есть опция "тип отсечки". Она может происходить с плавным снижением оборотов или полным отключением мотора.

    Бортовая аппа, т.е. приемник и сервы при этом не отключаются, благодаря чему можно посадить самолет в режиме планирования. У некоторых регуляторов есть режим "спасения", когда сам юзер определяет положение стиков, которое автоматически устанавливается при падении напряжения или неожиданном нарушении радиосвязи.

  27. #184

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Бортовая аппа, т.е. приемник и сервы при этом не отключаются, благодаря чему можно посадить самолет в режиме планирования
    на мелкозуме это особенно актуально

    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    У некоторых регуляторов есть режим "спасения", когда сам юзер определяет положение стиков, которое автоматически устанавливается при падении напряжения или неожиданном нарушении радиосвязи
    йк... это как? новое слово в RC?

  28. #185
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Александр, при всём уважении, но вот это:
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    определяется автоматически
    вызывает некие сомнения. Поясните, пожалуйста, желательно с примерами конкретных регуляторов.


    А уж это:
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    в первом случае обычно - 2,8 В, во втором - 3,1 В
    Извините, ерунда...
    У гидридок номинал 1,2В, а для липолек отсечка выставляется 2,5/2,75 /3,0В (для регулей дуалскай/турниджи).

    ____________

    Мне всё равно, что Вы пишете, откровенно говоря. Но здесь бывают и новички, которые читают подобные рекомендации и будут упорно мучать форум на предмет гидридок 2,8В...

  29. #186

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Господа, приношу извинения!

    В последнем сообщении я допустил ряд неточностей. Писал поздно вечером после работы, наверное, устал. Мне следовало просмотреть документацию по регуляторам прежде, чем стучать по клавишам. В мануале к Stamina написано:

    никель-кадмиевая - (50% от первоначального напряжения);
    литий-полимерная - 2 элемента (5,2 В), т.е. 2,6 В на банку;
    литий-полимерная - 3 элемента (7,8 В), т.е. те же 2,6 В на банку.

    В регуляторе Avionix фирмы E-Fly напряжение отсечки для Li-Po батарей регулируется в диапазоне 2,5–3,6 В. По умолчанию на заводе устанавливается 2,5 В.

    У третьего регулятора, которым я пользуюсь (неизвестной фирмы, на коробке с самолетом стоит брэнд TechOne Hobby) напряжение отсечки регулируется от 0 до 49,0 В и есть опция автоматического определения напряжения отсечки по кол-ву подключенных банок. При этом для каждой банки устанавливается пороговое напряжение – 2,85 В. Одна банка Li-Po примерно соответствует 3-4 банкам Ni-Mh.

    Опция автоматического «спасения» модели, вообще, никак не связана с регуляторами. Она программируется в некоторых радиоприемниках, например, системы Spectrum и Corona. Тут меня совсем занесло!

    Кажется, я исправил свои ошибки, недоразумений не возникнет? Еще раз прошу меня извинить!
    Последний раз редактировалось Perepel; 21.09.2010 в 11:20.

  30. #187

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    на мелкозуме это особенно актуально
    Сергей, я имел в виду не мелкозумика, а общие принципы работы электронных регуляторов. Зумика лучше сажать не в режиме свободного планирования, а на малом газу и вырубать мотор в последний момент перед касанием. Планирует он плохо, мы все это знаем. Но уж если совсем сдохнет акк, то хотя бы так. Дров будет поменьше!
    Последний раз редактировалось Perepel; 21.09.2010 в 12:23.

  31. #188
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Спасибо сайту. Полетал первый раз на самолете.

  32. #189

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    738
    Да ладно! Зумик ОТЛИЧНО сажается без мотора. Просто угол планирования надо побольше делать, чтоп скорость не потерял! А перед самой землей - на себя и с практически нулевой скоростью садимся.

  33. #190

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от SHAG Посмотреть сообщение
    Да ладно! Зумик ОТЛИЧНО сажается без мотора. Просто угол планирования надо побольше делать, чтоп скорость не потерял! А перед самой землей - на себя и с практически нулевой скоростью садимся.
    Под каким углом Вы планируете, с какой высоты, какого расстояния? У меня не получается. Я сажусь на газу. (Может быть, из-за того, что модель тяжелая).

  34. #191
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    kazakhstan, Karaganda
    Возраст
    59
    Сообщений
    675
    Для тренировки использую PhoenixRC.

    Модель Zivko Edge.

    Отношение тяги к весу поставил : 5

    Увеличение камеры на минимум

    Скорость симмулятора : 125

    Тренирую в основном повороты

  35. #192

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    Может быть, из-за того, что модель тяжелая
    Именно. Зумик при весе - 170 - 180 еще планирует, но при весе 200+ уже превращается в кирпич летающий на моторе.

  36. #193

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    да не может оно планировать в принципе. епп не позволяет, срыв потока... но прикольный.

  37. #194

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Аццкий самолет. Сразу после полетов на Катане-120 взял им порулить... Очком можно было лом перекусить от ужаса.... Как я на нем раньше летал - не понимаю (гыгы... темка то моя )
    Может пропил мастерство?...

  38. #195

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от N. K. Посмотреть сообщение
    Зумик при весе - 170 - 180 еще планирует, но при весе 200+ уже превращается в кирпич летающий на моторе.
    Перевесил своего: 206-210 грамм полетного веса - планирует, правда с включенным тормозом у него это получается гораздо лучше, до включения тоже думал, что можно летать только на моторе...

  39. #196

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Аццкий самолет. Сразу после полетов на Катане-120 взял им порулить... Очком можно было лом перекусить от ужаса.... Как я на нем раньше летал - не понимаю (гыгы... темка то моя )
    Действительно, смешно!

    Игорь, ведь мы соседи. Я живу на пересечении Ленинского и Университетского. Иногда прихожу полетать в парк на территории Московского дворца школьников и молодежи на Воробьевых горах. Не Вас ли я там видел с вертолетом?

  40. #197

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Сегодня на Воробьевых горах облетал зумика с новым приемником Spectrum AR6110e 2,4 Ггц и винтом 9х3,7. Самолетик "похудел" примерно на 5 г.

    Полет продолжался не долго, всего полторы минуты. Я поставил расходы на передатчике в положение "Lo" (70%). Лучше бы мне этого не делать! РВ и РН действовали непривычно вяло. Я не вписался в разворот и, чтобы не улететь в лесопосадку, спикировал на землю. В результате, носовая часть самолета разломилась по старому шву. Даже не успел его толком оттриммировать. Кажется, центровка мало изменилась, хотя вес уменьшился и приемник теперь расположен ближе к хвосту.

    Отрицательный результат - тоже результат!

    В магазине "Пилотаж" на Варшавском шоссе видел полусобранный Zoom 4U. Не хватает только приемника и аккумулятора. Если кому-нибудь лень собирать самому, можно купить!

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Аццкий самолет. Сразу после полетов на Катане-120 взял им порулить... Очком можно было лом перекусить от ужаса.... Как я на нем раньше летал - не понимаю (гыгы... темка то моя )
    Может пропил мастерство?...
    Кирилл, я Вас выше Игорем обозвал. Извините великодушно - очепятка!

  41. #198

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    Цитата Сообщение от Perepel Посмотреть сообщение
    В результате, носовая часть самолета разломилась по старому шву.
    Я у своего вообще срезал нос и приделал новый

  42. #199

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,221
    Видимо, мне тоже когда-нибудь придется так сделать, но пока еще нос держится, только его немного перекосило влево. Пробовал выпрямлять с помощью фена - плохо получается. Материал очень толстый и не размягчается по действием тепла. Кроме того, фюз усилен аллюминиевым стерженьком. Стерженек прогнулся, зараза, а обратно выгибаться не хочет! Надо было сразу ставить уголёк, а я не догадался. Теперь не хочется уродовать модель.

  43. #200

    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Москва, м. Речной вокзал
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,492
    я бы сейчас точно с углем собирал, а тогда я еще не очень уверенно летал и решил, что "родной" пруток можно будет и подогнуть, он хоть не сломается, он и не сломался, зато фуз имеет форму а'ля "амурские волны", но все равно летает не плохо..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Zoom 4u
    от Незнайка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения