Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 224

Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вот такая хрень. Долго смеялся, не смог удержаться, и купил в итоге (в Пилотаже)... http://www.hacker-model.com/uk/zoom4U.html Получил вес в 220 грамм ...

  1. #1

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527

    Облетал тут "карманный" Zoom 4U (60см размах :))

    Вот такая хрень. Долго смеялся, не смог удержаться, и купил в итоге (в Пилотаже)...
    http://www.hacker-model.com/uk/zoom4U.html
    Получил вес в 220 грамм (из за акков 2х900, вместо рекомендованых 2х350)
    Мотор мини-Хайвольт для 2 банок и винт 8х3,8 (~400г тяги)
    Футабовский микро-приемник, и 3 сервы S3108М
    В общем, кроме акков - ничем не перегружал. Ну да ладно, 220г - тоже не так ужастно...
    Получилась такая летающая хрень:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6646.JPG
Просмотров: 2708
Размер:	59.3 Кб
ID:	105602
    Собсно, размер на фоне клавы и мышки...
    Брюхо, как водится у ЕПП-шников дебильно-белове, посему с помощью куска скотча и балона с краской для покраски гаража быстренько (в 3 часа ночи ) привел его в такой вид:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6645.JPG
Просмотров: 1736
Размер:	59.5 Кб
ID:	105603

    Утром проснулся, и побежал облетывать. Ветер, так его растак, но охота пуще неволи, как говориццо...
    Что имеем в воздухе.
    1.На полном газу - быстро. Даже очень, для такого размера. Летит как снаряд, только успевай разворачивать.
    2. Медленно летит неохотно, нужно держать рулем высоты...
    3. 3Д не хочет - как элеватором не крути, а морду проваливает вниз. Даже с центровкой под 60% (должен как поплавок уже стоять на хвосте, ане стоит). Как, к моей радости и успокоению, подсказал позже 6wings - без компенсатора он ни у кого 3Д не летает. Надо самому колхозить уши на руль высоты. Тогда все будет пучком.
    4. Крепкий. Один раз сморковил (потащило дурака при полностью севшем акке садиться на полосу - естессно недотащил, мотор встал, упал метров с 10 - четко мордой в асфальт...) Оторвал мотораму, и лопнула пермычка под акком. Ну, пара капель цакрина, и все.
    И раз на полном ходу прорубил тоннель в плотных кустах (типа, пилон-рейсинг летал, и вот попал в "пилон"). Потерял винт, долго искал - так и не нашел. Видимо местные птицы скоммуниздили - АПС все-таки, мимо не пройдешь... повреждений - ноль.
    5. Видно метров да 40-50. Дальше - на грани потери.... Мелковат, однака...
    6. Взлетать-сажать на ВПП - прикольно, особенно ввиду его размеров... Вид мелочи, с серьезным видом переходящей с глиссады на выравнивание - по-доброму веселит... Взлетает с разбегом метра 4 на пол-газа. Либо метра 2 в пол-газа трогаемся, и тут же добавляем на все 100%.... Уходит вертикально.
    В полный газ сразу взлетать некузяво - момент от винта большой, с массой самолета в 220г сильно и неуправляемо кидает вбок - без небольшого разгона не обойтись, рудером просто не успеваешь компенсировать... Та же заморочка при кидании рукой. Резко тащит вбок. Да и вообще, при наличии колес взлетать с руки и сажать в траву - признак дурного воспитания
    7. На одном акке летает минут 10-15....
    Вот, пожалуй все....
    В итоге отлетал 4 акка в субботу. и 1 акк в воскресенье. Впечталения нормальные (без поросячьего восторга, но самолет в целом адекватный)
    надо прилепить компенсатор на РВ - тогда будет более объективная картина.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    Есть такой же аппарат, в целом ощущения сходные, маленькая бешеная ракета, хотя должна по идее уметь неспешно летать, но с выключенным двигателем превращается в камень. Ветерок, даже небольшой, его сразу уносит очень сильно.
    Вес получился первоначально 185г, почти уложился в заявленные производителем (как они считают??? столько (заявлено 180) не выйдет даже если вывернуться наизнанку), но тут выяснилось , что центровка сзади сантиметра на 4 , с таким перекосом он неуправляем . В итоге летательный вес 215, пришлось ставить вместо маленького 300-го более тяжелый 900-й аккумулятор. Тоже непонятно, если в инструкции стоит 300-й, то вес у него примерно такой же как у моего, значит мотор подразумевается другой, более тяжелый , что опять же не вписывается - или центровка уедет или вес вылезет за 180г.
    Мотор поставил AXI 2203/46 - прикольный маленький и легкий(19г), с винтиком 8х4.3 носится очень быстро
    Пока пристреливался к управлению, самолетик ветром несколько раз закрутило в землю(кусты, стену дома), повреждений никаких - конструкция практически неубиваемая.

    Кстати, что за компенсаторы ему нужны для нормального 3D? Реально пока завесить не получилось, даже когда центровка была сзади, валится и на рули не обращает никакого внимания.

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от HuNETer Посмотреть сообщение
    Кстати, что за компенсаторы ему нужны для нормального 3D? Реально пока завесить не получилось, даже когда центровка была сзади, валится и на рули не обращает никакого внимания.
    "Уши" на руле высоты, которые "обнимают" по бокам сам стабилизатор. То, что при оклонении руля вниз, поднимается вверх, и наоборот..

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    33
    понял, не знал, что это зовут компенсаторами
    есть предположение какого размера эти "уши" должны быть? Можно конечно на глаз , исходя из пропорций какой-нибудь модели, но поскольку я не очень понимаю насколько размер уха влияет на управляемость, то лучше сначала попробовать обосновать выбор, а потом уже брать скальпель
    как следствие надо будет укреплять "петли" руля высоты...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от HuNETer Посмотреть сообщение
    как следствие надо будет укреплять "петли" руля высоты...
    Зачем??? Компенсатор-то... ну на 20% увеличит площадь стаба, не более... Я так налеплю, а потом буду отрезать по кучочку, иходя из пробных полетов

  8. #6

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Зачем??? Компенсатор-то... ну на 20% увеличит площадь стаба, не более... Я так налеплю, а потом буду отрезать по кучочку, иходя из пробных полетов
    Неее... я все-таки хитрее сделал Никто не пострадал, а площадь РВ увеличилась, и компенсаторы появились
    Вот так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6647.JPG
Просмотров: 1405
Размер:	53.0 Кб
ID:	105645 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6648.JPG
Просмотров: 1001
Размер:	45.3 Кб
ID:	105646 Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_6649.JPG
Просмотров: 1158
Размер:	47.2 Кб
ID:	105647

    Ну блин все за этими чехами доделывать надо!

  9. #7

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    В июне по случаю приобрёл Zoom 4U(мелкий).До сего летал на Super Zoome и различных плосколётах.
    Увидев этот ( размах 650 мм ) понял - надо брать !
    Собрал за 3 свободных вечера- вспоминая большой Zoom.
    Начинил тем что было в шкапчике: 2208-34 waypoint, рег тот же 15A, банка 3S 400ма, приёмник GWS 4 канала,2 машинки waypoint 60BB,1 Futaba S3114 .
    В результате вес получился 240 г. (по пачпорту советовали 180 )
    В прошедшие выходные облетал. Класная игрушка ! (правда надо донастроить по расходке )
    В тот же день летал на плосколёте биплане - разница заметная (скорость и вертлявость у мелкого)
    А вообще - понравился - пару раз приземлялся с разгона в траву - всё в порядке и летается легко - играючи !
    Надо будет поэкперементировать с винтами и банками.
    И двиг поставить помелче.(но это потом )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8027__________________.JPG‎
Просмотров: 1157
Размер:	48.2 Кб
ID:	105692  

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Неее... я все-таки хитрее сделал
    Да, вот именно это я и имел в виду - не доклеивать ЕРР встык, а именно некоторое количество неподвижной части стабилизатора превратить в подвижную. Кстати, такой компенсатор называется не "УШИ", а "РОГА" (в профессиональной литературе). При достаточно больших расходах (более стандартных 50 гр) он эффективно выполняет роль почти симметричного воздушного тормоза и с хорошей энерговооруженностью + задней центровкой (процентов 35) позволяет творить просто чудеса, перекладывая самолёт вокруг фонаря в обратное направление полёта за доли секунды. У "рогатого" компенсатора желательно иметь площадь "рогов" не менее 1/4 по отношению к задней части РВ (находящейся за осью вращения). Маленькие рога малоэффективны.
    Кстати, основная задача всех видов компенсаторов (есть и другие кроме рогов) - уменьшить нагрузки на систему управления рулями, а не использовать их в качестве воздушного тормоза.

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Модератор
    эту тему и "Zoom 4U - интересное баловство " объединил в одну

  13. #10

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, основная задача всех видов компенсаторов (есть и другие кроме рогов) - уменьшить нагрузки на систему управления рулями, а не использовать их в качестве воздушного тормоза.
    Это понятно Учитывая что подавляеющее большинство пилотажек летает без всякой гидравлики - рули напрямую связаны с рукими и ногами пилота...
    Без компенсаторов долго не продержишься

  14. #11

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от Alex13 Посмотреть сообщение
    В июне по случаю приобрёл Zoom 4U(мелкий).До сего летал на Super Zoome и различных плосколётах.
    Увидев этот ( размах 650 мм ) понял - надо брать !

    Побаловался ещё - прибавил АНО - пока правда один. Попробовать как видно - если нормально то добавлю на крыло !

  15. #12

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    г. Солнечногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    А возможно ли на этот самолёт поставить двигатель с отверстием в валу и поставить винт изменяемого шага. Возможно ли будет висеть в обратном напоравлении??? И вообще что из этого выйдет??? И ещё: возможна ли установка гироскопа (сверх лёгкого разумеется)???

  16. #13

    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,807
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Неее... я все-таки хитрее сделал Никто не пострадал, а площадь РВ увеличилась, и компенсаторы появились
    Вот так:
    Ну блин все за этими чехами доделывать надо!
    ну и как после таких изменений он стал себя вести в воздухе?

  17. #14

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    В данном случае Вы увеличили эффективность РВ, путем увеличения его площади. На маленьких 3D пенолетах еще ставят иногда импровизированные "тормоза", приклеивая поперек потока пластинку потолочки шириной примерно 10мм по всей задней кромке РВ и РН. Вкорость падает, вертлявость возрастает. Пробовал - приятно. А вобще - модельки эти очень для залов хороши, или при штиле, перед закатом. Если есть возможность, ищите винт еще меньшего шага (не уверен, что такие существуют).
    Сам очень люблю Tenzor (биплан, который E-Flight делает), летает медленно, и ему похоже все равно как лететь нормально, на спине или на ноже. Если хорошо подвесить - висит сам. И режется из потолочки за вечер(это я к тому, что покупать его совсем не обязательно).

  18. #15

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    г. Солнечногорск
    Возраст
    25
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Dendy Посмотреть сообщение
    В данном случае Вы увеличили эффективность РВ, путем увеличения его площади. На маленьких 3D пенолетах еще ставят иногда импровизированные "тормоза", приклеивая поперек потока пластинку потолочки шириной примерно 10мм по всей задней кромке РВ и РН. Вкорость падает, вертлявость возрастает. Пробовал - приятно. А вобще - модельки эти очень для залов хороши, или при штиле, перед закатом. Если есть возможность, ищите винт еще меньшего шага (не уверен, что такие существуют).
    Сам очень люблю Tenzor (биплан, который E-Flight делает), летает медленно, и ему похоже все равно как лететь нормально, на спине или на ноже. Если хорошо подвесить - висит сам. И режется из потолочки за вечер(это я к тому, что покупать его совсем не обязательно).
    А возможно ли на этот самолёт поставить двигатель с отверстием в валу и поставить винт изменяемого шага. Возможно ли будет висеть в обратном напоравлении??? И вообще что из этого выйдет??? И ещё: возможна ли установка гироскопа (сверх лёгкого разумеется)???

  19. #16

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Прицепил АНО . Выглядит весело . Правда до полной темноты не летали ,но в сумерках видно уже значительно интересней.

  20. #17

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от СТРИЖ Посмотреть сообщение
    А возможно ли на этот самолёт поставить двигатель с отверстием в валу и поставить винт изменяемого шага. Возможно ли будет висеть в обратном напоравлении??? И вообще что из этого выйдет??? И ещё: возможна ли установка гироскопа (сверх лёгкого разумеется)???
    Добрый день !
    Если по порядку то-
    ВИШ поставить на него можно и есть подходящий (http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPRC2&P=0),но сразу прибавится вес (+ ещё
    одна р/м и приёмник на 6 каналов)
    по ттх подобного движка - висеть будет но на пределе (почти без запаса).
    Пробовал ставил ВИШ на Blade Dancer (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_50/RC6170/) .Двиг 2209 Hyperion + 3S800.
    В результате тяга получилась пр 0,9 т.е. стандартный пилотаж нормально а вот с обратной тягой проблемно ( сам перетяжелил самолёт).
    В итоге на Blade Dancer поставил простой 2209 и подобрал винт - получилась классическая пилотага (можно для боя - ЕРР всётаки).
    Пока ВИШ лежит на полке - ждёт подходячий плосколёт.(Всё давно есть надо "просто" собрать)
    Поэкперементировал на 4U с винтами и банками - ставил 9*3,8 и 2S 800- не пондравилось.Тяга около 1 и нет скорости (с ветром сложно бороться )
    Вернил в зад - 8*4,7 и 3S 400- на 2/3 газа висит.

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Это понятно Учитывая что подавляеющее большинство пилотажек летает без всякой гидравлики - рули напрямую связаны с рукими и ногами пилота...
    Без компенсаторов долго не продержишься
    "и ты тоже прав" (с)
    Понаблюдал за висевшим буквально перед носом "крокодилом" 4-х тактным (Фунтана 90) - выхлопные газы очень хорошо показывают обтекание руля высоты - ни о каком тормозе и речи быть не может. Отклонение под 70 градусов и при этом нормальное обтекание... А вот не было бы "рогов" - не было бы и обтекания - неподвижная часть руля вызвала бы срыв потока...
    ЗЫ. Любое отклонение рулевых поверхностей есть тормоз....

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 99999 Посмотреть сообщение
    ну и как после таких изменений он стал себя вести в воздухе?
    Все равно паршивенько. В итоге плюнул, сделал переднюю цетнровку, и летаю как на обычной 2D пилотаге...
    Эх... после байпа Great Planes Reflection все кажется двух-мерным
    В общем, скучно. Летаю когда ветер не позволяет летать на большом (7- 10 м/с, или если сильные порывы) - получаю какие-то новые дико-острые ощущения, благо мотор позволяет выгребать из такого ветра. И перед полетами на "большом собрате" пользую его как разведчик помех, ветра, и как "разогрев" для рук... А так в тихую погоду - скучно как в старческом сне... Ну, летает, а что не должен? В общем - эмоции нулевые, только акки прожигать...

  23. #20

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Эх... после байпа Great Planes Reflection все кажется двух-мерным
    А Great Planes Reflection - хорошо летал? Я просто смотрел на эту модель, когда делал заказ на Башне...

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    А Great Planes Reflection - хорошо летал? Я просто смотрел на эту модель, когда делал заказ на Башне...
    О, это самолет-обманщик. Можно делать сложные фигуры не умея это делать. На висении - достаточно коррекции рудером. На ноже летит вообще сам. Бочки с фиксациями - управляя только элеронами ) Такое ощущение, что аэродинамичски он с любого ракурса одинаков. Хоть на боку, хоть на спине - ему все рано как лететь...
    Единственный нюанс - развороты делаются рудером, а не элеронами и РВ как на обычном самолете....
    Вообще, рудер у него - главная рулевая плоскость... К этому нужно привыкнуть - поначалу чень необычно кажется...
    А так - на нем я позволял себе летать вообще где угодно.... Хоть по дачному участку, хоть во дворе дома в москве...
    Ему поля не нужно - медленный, очень вертлявый, развороты на 180 град. - на месте, с радиусом пол-метра...
    Петли - такие-же...

  25. #22

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Вот и я свой облетал.Прикольный такой! Носится как ракета,моторчЕГ надо видимо ставить было с меньшим Kv.
    Вложение 116966
    Вложение 116967
    Вложение 116968
    Вложение 116969
    Последний раз редактировалось dvos; 28.12.2008 в 00:35.

  26. #23

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Зря я видимо на него гнал...
    Сегодня удлинил качалки у РМ высоты и рудера, увеличив в 1,5 раза расход, сдвинул центровку назад совсем (%40-50 наверное), подвесив акк под крылом на резинках.
    И.... начал висеть... Самолет начал летать медленно, стал возможен хариер, обратные петли вокруг морды, и все что угодно...
    Единственный нюанс - очень резкий. Т.е. раходов для 3Д - самое оно, меньше не хватает. а вот реакции - очень быстрые и сложно-дозируемые
    понял это в равнении с Зуумом обычным - как раз летали одновременно. Если на большом у меня получилось что-то делать более-менее сносно и ровно (насколько у меня вообще это получается), а на мелком - доволно дергано, с резкими коррекциями и перекладами ручек - сказывает небольшой размах. Т.е. если на большом Зуме я держусь в висении секунд 10 довольно уверенно и статично (фактически - только-только начало чисто получаться, хотя летаю на нем первый раз), то на мелком - секунд через 5-6 начинаетя сильная раскачка, погасить которую я так просто не могу, и приходиться "переподвешиваться" заново )) Ну, тут уже вопрос привычки и тренировки. Зато реакция на рудер стала волшебная - разворот на месте не прикасаясь к элеронам...
    В общем, самолет я незаслуженно охаял - не приятно это признавать, но факт налицо. Все когда-либо ошибаються..
    В общем, в связи с отсуттвием у меня 3д самолетов (все паттерны) - этот принимает на себя роль главного тренера на этом 3-мерном поприще...

    Спасибо Мико за "большой" Зуум и составленную кампанию Завтра полетаю с утра в ДП видмо... перед работой... буду разбираться дальше...

  27. #24

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Зря я видимо на него гнал...
    может кому интересно будет - видео попыток повисеть в сильный ветер
    питон60, пилотажевские 2 банки 900мач и апс 9*6
    Вложение 120507
    с более легким акком и винтом 8*6 гвс используется как тренер для ребенка

  28. #25

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    collapse

    Если не секрет, какой длинны сделали качалки (или хотя бы примерное соотношение длинна качалки \ длинна кабанчика)? И "центровка совсем назад" это сколько сантиметров от рекомендованной?

  29. #26

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    481
    Цитата Сообщение от N. K. Посмотреть сообщение
    collapse

    Если не секрет, какой длинны сделали качалки (или хотя бы примерное соотношение длинна качалки \ длинна кабанчика)? И "центровка совсем назад" это сколько сантиметров от рекомендованной?
    Привет !
    На р\в и р\н стандартные (которые с р\м самые длинные - не парился ),а на элеронах удлиннитель из набора .
    (если нужны точные цифры то потом померяю...)
    Центровка примерно 50%.

  30. #27

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    191
    Alex13
    На р\в и р\н стандартные (которые с р\м самые длинные - не парился )

    Я вот тоже поставил стандартные качалки из комплекта машинок HS-55, те, что среднего размера (~13мм от центра до крайнего отверстия) и из плотного пластика, при этом расходы на РН получились чуть больше паспортных (+/- 52мм), а на РВ всего +/- 17мм вместо паспортных 30мм.
    Но свою ошибку уже осознал - слишком сильно утопил кабанчик в РВ (в нём ведь прорезь, вот до упора и утопил), теперь придется его удлинять, наклеив кусочек тонкого текстолита.

    Центровка примерно 50%.

    Вот нет чтоб просто сказать - ~9.5 см от передней кромки крыла. Пришлось ведь искать что такое "%" применительно к ЦТ, потом что такое САХ и как это высчитывать...
    Спасибо, за время поисков узнал много нового и интересного.

  31. #28

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от N. K. Посмотреть сообщение
    Спасибо, за время поисков узнал много нового и интересного.
    Во! А это уже немало
    Сорри что стормозил, но по сути Вам уже ответили...
    "В сантиметрах" я бы все равно не вспомнил бы, написал бы 40-50 в %

  32. #29
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Воскрешу тему.
    На пороге весна, у шиз.. моделистов обострение. Надоело кататься в зале, хочется уже в небо. Ноги как-то сами принесли в Пилотаж. Из всего ассортимента приглянулся Zoom 4U, т.к. с некоторых пор тяготею к мелким моделькам, да и зал свой под боком.
    По делу. Не то чтобы лень думать, просто хочется воспользоваться чужим наработанным опытом.

    Первое. Кто-нибудь использовал штатный люминь или все уголь вклеивают? А надо ли вообще усиливать крыло и фюз вставками? В сравнении с депроновыми плосколётами и крыло, и фюз очень даже жесткие. Оправдано лишний вес городить?

    Второе. Штатная моторама с её накладочками и по конструкции чудна, и крепление доверия не внушает.
    Кирилл! А как вы шок-хайвольт крепили? Хочется просто вклеить на эпоксидку трубку в фюз. А?

    Третье. Не очень понял про удлинение качалок серв элеватора и рудера. Со штатными качалками не хватает 150% расходов? А если просверлить ближе к основанию отверстие для тяги на кабанчиках?

    Четвертое. Про аккумулятор под крылом. Пришлось что-то вырезать или батарея закреплена под какой-то половиной крыла?

    Пятое. Штатные "петли" элеронов и элеватора не жестковаты? Мне почему-то больше по душе из армированного скотча. Веса, правда, чуть добавится. Стоит ли заморачиваться? Кстати, кто какие сервы использовал? Я планирую 6-ти граммовые Пилотажевские С-02.

  33. #30
    gae
    gae вне форума

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва-Матвеевское
    Возраст
    54
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Вот такая хрень. Долго смеялся, не смог удержаться, и купил в итоге (в Пилотаже)...
    На самом деле, этот "монстр" появился больше года назад и многим хорошо знаком. У меня он уже давно. Самик прикольный, летает прилично.
    С 3D - проблема известная. Сам я не стал заморачиваться, но видел, как поступают знакомые пилоты. Кроме приклеивания "ушей", рекомендуется удлинить
    руддер на 1-1.5 см. и, по возможности, максимально облегчить конструкцию в целом. Вес желателен не более 200 гр. После таких "глубоких" усовершенствований самолет удается статично подвесить (иногда).
    Последний раз редактировалось gae; 24.02.2009 в 22:08.

  34. #31

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Мой экземпляр зумчика 4ю вполне сносно висел на винте, без особых усилий по вылавливанию, колбасился очень резво... В стоке, без переделок и навешивания всяких ушей и доп поверхностей на РВ и без попыток облегчиться. Полетный вес был в пределах 280 грамм...

  35. #32

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от gae Посмотреть сообщение
    На самом деле, этот "монстр" появился больше года назад и многим хорошо знаком. У меня он уже давно.
    Хе-хе, Вы месяц и год этого топика посмотрите Полтора года уже прошло, как я его летал и начал этот топик

    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Кирилл! А как вы шок-хайвольт крепили? Хочется просто вклеить на эпоксидку трубку в фюз. А?
    Вадим Геннадьевич, я не нашел тогда трубки нужного диаметра, и поступил проще - сделл фанерную площадку, просерлил в ней отверстие, и вклеил туда хвостовик мотора на ЦА Акк креил еще проще - вставил насквозь две зубочистки в фюз под крыло, и обычной резинкой для денег прихватывал акк к фюзу

    Цитата Сообщение от mr_nd Посмотреть сообщение
    Мой экземпляр зумчика 4ю вполне сносно висел на винте, без особых усилий по вылавливанию, колбасился очень резво....
    Я писал там дальше, видмо был просчет с ЦТ. После настроек, самолет стал летать более-мене вменяемо. Хотя ИМХО до большого Зума - ему все-таки далеко...

  36. #33
    gae
    gae вне форума

    Регистрация
    11.02.2007
    Адрес
    Москва-Матвеевское
    Возраст
    54
    Сообщений
    402
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Хе-хе, Вы месяц и год этого топика посмотрите Полтора года уже прошло, как я его летал и начал этот топик
    Да... На дату я не посмотрел! Еще подумал, вроде старый аппарат, а Кирилл его только заметил!
    Прошу пардона!

  37. #34

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    до большого Зума - ему все-таки далеко...
    Дык само собой, у большого зума площадь, небось, раза в 2 выше Полетный вес чуток побольше, меньше влияние всякой хрени типа порывов ветра и всяких потоков

    В любом случае, зум4ю очень прикольная самолетка. Я начал летать именно с него. После того, как освоился с резкостью и резвостью пепелаца, начал получать удовольствие. Lots of. А последующее пересаживание на модели большего размера вызывало в головешке всякие мысли типа "после вертлявости зумчика как-то все слишком просто управляется".

  38. #35
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Коллеги! Я в растерянности. Откуда резкость и резвость? Не первый сезон летаю на подобных модельках примерно в такой же комплектации, с такой же площадью и нагрузкой на крыло: две банки 350-450ма, винты GWS 7х3,5-7х4(редко перевёрнутый АРС 8х3,8), мотор 40-60вт при 1400-1600 об. на вольт, полный полётный вес 140-240гр. Пешком они "ходят"! Чтобы сделать бочку или петлю надо заложить полные расходы и подождать пару секунд. Скорости маленькие, обдув рулевых плоскостей от мелкого винта слабый. Что ж ему резвозсти даёт? Или народ летает на 3-х банках с моторами под 2500об/в?
    Кстати, как на счёт усиления фюза и крыла? Кто-нибудь рискнул летать без усиления этих деталей?
    Прикинул вес своей электроники от депроновых "школьников" + вес всех причиндалов в коробке - без проблем укладываюсь в 180гр, если не перебарщивать со всякими улучшизмами. На чём люди набирают аж 280гр?
    Я, правда, принципиально не ставлю шасси. А на фига оно нужно, если летать в зале, где.....600 зрительских кресел?

  39. #36

    Регистрация
    06.12.2007
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    44
    Сообщений
    381
    Пробовал летать без усиления, все установлено было по инструкции. После 2-го неудачного взлета штатная "моторама" отвалилась вместе с кусочками ЕПП. Штатные ляминевые прутки местами вылезли наружу, хотя вклеены были довольно глубоко. Пришлось немного доработать. Мотораму сделал П- образную из линеек и надел на фюзеляж. Крыло и фюз усилил углем, батерейку сдвинул назад до середины крыла. Центровка стала порядка 50%. Взлететь помог старший товарищ, триммировать не пришлось. Самое точное определение- бешенная блоха. На малых скоростях управляемость плохая, на больших чересчур резкий.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: zoom-1.jpg‎
Просмотров: 496
Размер:	118.8 Кб
ID:	230775  

  40. #37

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Вадим Геннадьевич, 140 и 240 - это 2 больших рзницы однако Я щас летаю в зале на "дизентериях" 150-180 г (Спарк, Клик) и площадью в полтора раза большей, чем у этого чучела, да еще с тормозными щитками - да, они пешком ходят. А на этом пепелаце 230-240 г - это очень прилично. Хотя правда с шассями.

  41. #38
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Спасибо, коллеги, за консультации!
    По поводу усилителей всё встало на свои места. Хоть и гиморно, но делать буду и буду делать из угля. На счёт моторамы опасения мои потвердились. И хоть планирую вклеивать под мотор трубку в фюз, но идею с П-образным усилителем возьму на вооружение, однако, подумывал о неких щёчках из ЕРР или депрона, чтобы усилить жёсткость носовой части. Учитывая не лестные отзывы у мини-зуме подумываю о неких съёмных воздушных тормозах. Что если прорезать насквозь крыло и просто вставлять депроновые пластины? Можно снимать, можно с площадью играться. А?

  42. #39

    Регистрация
    31.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    173
    Добавлю и свои пять копеек:
    Первая: свой экземпляр поначалу ничем не усиливал, как показал дальнейший опыт, крыло - неубиенное, позволяет над собой любые издевательства, а вот фюз грамотной "морковки" не переживет, поэтому его желательно усилить, и лучше чем-нибудь более упругим, нежели штатные люминивые палочки
    Вторая: по поводу моторамы, сперва при неудачных плюхах тоже вываливалась с кусочками ЕПП, решение пришло как то раз прямо на поле до смешного простое и дебильное: очередной раз вывалилась, клея с собой не было, зато оказались обыкновенные пластиковые хомутики, ими то она и была притянута (проткнул отверстие в ЕПП где-то в 1 - 1.5 см за моторамой и притянул за верхнюю и нижнюю части) сия конструкция оказалась вечной
    Третья: по поводу рулей на скотч я б не стал заморачиваться, через несколько полетов все разработается и будет крутится как на петлях
    Четвертая: уши (или рога) на стабе поначалу не прорезал, потом сделал, но особой разницы не заметил
    Ну и на последок: по поводу 3д у самолетки, как и писали выше "известные проблемы", да и то, что он резкий и верлявый, особенно по крену - люди правду говорят, а так весьма прикольный и приятный самолетик! Удачи!
    да.. мой экземпляр с 50 гр. батарейкой и шасси получился 230 гр.

  43. #40

    Регистрация
    05.12.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    440
    Записей в дневнике
    1
    Пожалуй и я добвлю. Купил его в июле прошлого года, прикинув полетныйвес, взял движок dualsky 2812 XTR со встроенным регулятором, GWS винтов DD 8х4 и 8х3,8, приемник spectrum ar 6100, ,батареи rino 460 mah 7,4v, сервы 4,4грамма Vigor- рудер и высота, элероны 6 граммовая. Собрал так, как есть, лонжерон ал пруток из набора, стрингеры фюза тоже самое.
    Вес взлетный:
    Планер-95
    Мотор+винт-32,2
    серво (х3)-13
    приемник-3,8
    липо- 28,4
    _______________
    итог-172.3-173 грамма. Это без ног, ибо колесики из коробки тяжелы, (шасси весят 11 грамм) ловил в руку, хотя иногда и с тапками запущал... Летать ему с таким весом очень даже неплохо, очень близко к тому, "ходит почти пешком", сразу включил тормоз винта, тк при сбросе тормозил мотором очень сильно. Резво уходит свечой, в горизонтальном полете носится ещё как... достаточно резвый. Правда петли малого радиуса часто не получались ровными, чуть позже сделал ему компенсаторы на РВ и укрепил карбоновымы прутками-стало лучше. Тогда же аккуратно прорезал в фонаре шель для аккумулятора-для более ЗЦ, и слегка оживил бледное брюхо.
    Получил отличный мелкий шизолет, единственное, чуть удлинил бы ему плечи, те фюз подлиннее сделал бы. Каки везде настроено 2 полетных режима, естнно, с экспонентой, расходы по первому элероны и рудер 50-60%.
    Недавно решил расчистить ангар немного, продать пару-тройку птиц... выставил и этого на продажу, но потом опомнился. Всё, он остался у меня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0047.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	90.6 Кб
ID:	230856  
    Последний раз редактировалось liisvi; 14.07.2009 в 20:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Zoom 4u
    от Незнайка в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 12:20

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения