Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Как правильно обтянуть скотчем FSK Zero?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Шариковый пенопласт на самолете от GWS я обтягивал просто - обычным скотчем и подогревал обычным феном. Все замечательно разглаживалось. Эта ...

  1. #1

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44

    Как правильно обтянуть скотчем FSK Zero?

    Шариковый пенопласт на самолете от GWS я обтягивал просто - обычным скотчем и подогревал обычным феном. Все замечательно разглаживалось. Эта же методика с утюгом подробно описана в Сети.

    Но модели от Flying Styro (у меня Mitshubishi Zero) отличает высокая детализация - заклепки, швы и т.п. При попытке наклеить кусочек скотча на часть крыла внутри фюзеляжа по стандартной методике (все равно никто не увидит результата ошибки) выяснилось, что при прогреве все мелкие рельефные детали крыла исчезают - поверхность крыла также разглаживается.

    Этот факт отражен в инструкции: для исправления небольших вмятин рекомендуют использовать фен или паровой утюг. Но в моем-то случае, это не вмятины, а детали поверхности, которые хочется сохранить.

    Поэтому вопрос такой: как обтянуть модель так, чтобы сохранилось максимум рельефа на поверхности крыльев и фюзеляжа
    и какую марку скотча лучше применять?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Обтягивать без утюга

  4. #3

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Обтягивать без утюга
    Без утюга затруднительно. Прямоугольное крыло, конечно, обтягивается без проблем Но у меня-то оно не прямоугольное.

    Здесь явно указывается, что модели обтягивались с подогревом. К сожалению, не могу понять, кто автор статьи. Я задал вопрос на форумах e-fly, но там существенно меньшие народа и реже ответы.

  5. #4

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Хе.... сама покупка модельки флаинг-стиро уже подразумевает очень аккуратную эксплуатацию и умение беспроблеммно взлететь-сесть с колесиков.....
    И колхозить скотч на эти самолеты, ИМХО, дикое занятие.
    Превратить красиво сделанный самолет с приличной долей копийности в банальный "рыбкинский парк-флаер" из пены, чупа-чупса и скотча для битья об планету - по меньшей мере жалко...
    GWS понятно - там хуже все равно не будет. А FS - жалко...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Почти со всем сказанным Collapse согласен.

    Именно большая степень копийности FSK меня и подвигнула на этот вопрос. Весь самолет обтягивать всяко не собирался.

    Эксплуатировать надеюсь очень аккуратно, но всяко бывает и на случай экстренной посадки в траву хотелось бы защитить кромки крыльев, стабилизатора и низ фюзеляжа.

    Если ничего не придумаю, то обтягивать не буду. Тогда если в процессе полетов (а главное, посадок) внешний вид потеряется, то можно будет и обтянуть наиболее критичные места.

    Меня смущают лишь статьи на e-fly, в которых эти модели таки обтягиваются. Посмотреть бы на хорошую фотографию результата...

  8. #6

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Меня смущают лишь статьи на e-fly, в которых эти модели таки обтягиваются. Посмотреть бы на хорошую фотографию результата...
    Заехайте в Ефлай, там висят Спит и Лайтнинг. С 4 метров ничего, близко хуже, скотч сильно блестит.Я думаю залить свой Спит матовым лаком для защиты декалей и отколупывания краски, а дальше будет как будет, в любом случае это самолет не для каждодневных полетов.

  9. #7

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от backspace7 Посмотреть сообщение
    Меня смущают лишь статьи на e-fly, в которых эти модели таки обтягиваются. Посмотреть бы на хорошую фотографию результата...
    Ну так, это-ж Е-флай - там все в скотч советуют завернуть, в несско слоев причем, чтоб враг не догадался, что за модель в небе...

    FS Зеро - не Бенди какой-нить , с ним обходительно надо обращаться Тогда и скотч не нужен

    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    в любом случае это самолет не для каждодневных полетов.
    Летайте аккуратно, не сажайте в траву на брюхо, не бейте об планету (это несложно) и можно кажый день будет летать без потери вида....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    44
    Вы меня убедили! Идею с тотальной обтяжкой отбрасываю навсегда.

    Аккуратно обтянул переднюю кромку крыла с заходом на верхнюю плоскость - 10..15мм, на нижнюю - 40..50мм. Обтягивал так, чтобы граница скотча совпадала с выштамповками и линиями на крыле. Немного подкрасил краской из комплекта - получилось очень незаметно. Аналогично поступлю со стабилизатором и нижней частью фюзеляжа.

    Я думаю залить свой Спит матовым лаком
    Идея хорошая. Можно поподробнее, какой именно лак?

    PS. По поводу судьбы самолета не беспокойтесь - буду относиться максимально уважительно!

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Идея хорошая. Можно поподробнее, какой именно лак?
    Этот
    http://www.testors.com/catalog_item.asp?itemNbr=1338
    или этот
    http://www.testors.com/catalog_item.asp?itemNbr=1043

    Надо пробовать, второй вариант использовал много, но потенциально он может повредить пенопласт, первый акрил безопасный, но надо поглядеть как он будет ложится.В общем аэрограф в руки и вперед.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:46
  2. а как правильно держать пульт?
    от Shokker в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 10:40
  3. Как правильно?
    от dypon в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 18:37
  4. Как правильно разворачиватся?
    от SHAG в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 02:04
  5. Б/К мотор для FSK Zero
    от backspace7 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2007, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения