Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 64 из 64

Не полетел самолет

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ugh Включится или нет, это "бабушка надвое сказала". Зависит от аппаратуры. Кварц вынимать обязательно, что-бы ВЧ блок не ...

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Включится или нет, это "бабушка надвое сказала". Зависит от аппаратуры.
    Кварц вынимать обязательно, что-бы ВЧ блок не грелся с задвинутой антенной. А то и спалить можно передатчик.
    там и кварц не вытаскивается,я никакие акки не прокачивал всё полетело.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    там и кварц не вытаскивается,я никакие акки не прокачивал всё полетело.
    в приемнике точно вытаскивается обычный кварц на разъёме с ножками и в железном корпусе
    а в передатчике не смотрел так как на аппаратуру дали два месяца гарантии и шоб посмотреть надо
    пульт разбирать

    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    В качестве модернизации можно поставить 370 мотор с GWSсовским редуктором (после очередной морковки). Обратите внимание на действие рулем высоты на взлете - плавный, довольно сильный бросок( чтобы набрал скорость ) НЕ двигая РВ и метров через 5-10 чуть на себя.
    если рассыпется переставлю или на авто или на лодку аппаратуру и если не пропадет желание буду покупать нормальный комплект
    самик+мотор+аккум+аппаратуру

  4. #43

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 1646 Посмотреть сообщение
    в приемнике точно вытаскивается обычный кварц на разъёме с ножками и в железном корпусе
    а в передатчике не смотрел так как на аппаратуру дали два месяца гарантии и шоб посмотреть надо
    пульт разбирать
    Мы сейчас говорим про передатчик,В нормальных пультах кварц просто вытаскивается как там в приёмнике,такто там кварц конечно есть,тока он припаен да и какая разница,ое ведь всёравно с другими кварцами-приёмниками не работает.

  5. #44

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    А у меня кварц был неисправный, после 4-5 запусков на взлёте отказала аппаратура управления, в результате сломал редуктор.
    В магазине сказали, что это негарантийный случай- было очень обидно. Пришлось покупать и кварц и редуктор.Заодно поставил задний подшипник железный-впаял паяльником в мотораму,а то у него есть тенденция к расплавлению. Сейчас летает прекрасно(впрочем как и всегда). Чтобы не было серьёзных проблем при падении советую нос изнутри(не колпак) залить монтажной пеной(тока не переборщите). Живучесть повышается в разы!А вес практически не прибавляется .
    ЗЫ По поводу акков- у меня ,например, сразу всё полетело. По-моему Вам правильно ребята говорят, что не надо ручку элеватора рвать кверху-нужен небольшой разгончик....

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от 1646 Посмотреть сообщение
    в приемнике точно вытаскивается обычный кварц на разъёме с ножками и в железном корпусе
    а в передатчике не смотрел так как на аппаратуру дали два месяца гарантии и шоб посмотреть надо
    пульт разбирать
    если рассыпется переставлю или на авто или на лодку аппаратуру и если не пропадет желание буду покупать нормальный комплект
    самик+мотор+аккум+аппаратуру
    если рассыпется буду покупать нормальный комплект
    ==========================================
    если надумаете, то купите это: http://hobbyforyou.ru/catalog/674-17202.html
    его преимущество,- толкающий винт и полиэтиленовый фюз, разборное крыло, и хвост на винтах.
    при прокаченных акках взлёт с земли против ветра~8-10 м. в комплекте пульт, шнур, и FMS.
    удачи.

  8. #46

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PROSTOFILIA Посмотреть сообщение
    если рассыпется буду покупать нормальный комплект
    ==========================================
    если надумаете, то купите это:
    Только не покупайте это!!!
    Вопервых пульт для симулятора у вас т так есть.Я считаю что одног ртф хватит
    Надо покупать нормальный пердатчик, Бк ,липо....

  9. #47

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    отчет по второму полету:
    учтя ошибки запуска с земли попробовать негде запускал с руки руь+высота не трогал только полный газ
    самик летит сначало прямо потом начинает заваливаться на правое крыло неспешно так как будто там пилот сидит
    начинаю двигать ручку (неспешно так рулем направления) он как подрезанный делает повороты вокруг оси и втыкается
    в землю после этого бежим с друго смотреть потери все зашибись тока на газ не риагирует полеты прекращаются по причине того что рули работают а мотор не крутит на фотке видно что отвалился плюсовой провод двигателя сижу чешу репу как бы сделать

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Может нужно припаять?не пробавали?

  12. #49

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Может нужно припаять?не пробавали?
    надежда только на это

  13. #50

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    А не подскажите-ка где можно купит такой-же редуктор на 370 двигатель???

  14. #51
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Может крылья перекручены? Если всегда на одно крыло валится, то может одно из крыльев девормировано или в результате скручивания у них угол атаки разный?

  15. #52

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Может крылья перекручены? Если всегда на одно крыло валится, то может одно из крыльев девормировано или в результате скручивания у них угол атаки разный?
    Присоединяюсь - пришлось править крыло термофеном... А то так и тянуло его в одну сторону...

  16. #53

    Регистрация
    02.04.2006
    Адрес
    Москва, пр-т Вернадского
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Городенков Посмотреть сообщение
    Только не покупайте это!!!
    Вопервых пульт для симулятора у вас т так есть.Я считаю что одног ртф хватит
    Надо покупать нормальный пердатчик, Бк ,липо....
    Интересный ответ.
    Я этот самолёт и покупал, и собирал, и облётывал,- в итоге на нём учится 7и летний пилот.
    и учится успешно.

  17. #54

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Может крылья перекручены? Если всегда на одно крыло валится, то может одно из крыльев девормировано или в результате скручивания у них угол атаки разный?
    да нет ровное крыло проверял
    сегодня опять полетал уже получатся стало более мение прилично
    в результате редуктор треснул пикировал метров с 10 ветром сдуло

  18. #55

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    У меня тоже был такой самолет(самый первый в моей практике моделизма)- все выезды с ним на полеты заканчивались крашем,очень боится ветра, тоже все время валился на крыло и падал. Но полетал один раз в безветренную погоду-вернее это был не полет, а борьба за выживание... В итоге я его отложил- купил Кальмату-верхнеплан, а передатчик от Пайпера настроил по симулятор G3, и использую для обучения.

  19. #56

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Таллинн,Эстония
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,317
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    У а передатчик от Пайпера настроил по симулятор G3, и использую для обучения.
    меня тоже этот пульт на g3 но у меня пипер отлично летал Да и досихпор полетит наверное..

  20. #57

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Доброго времени суток.
    Попробую внести и я свою лепту. У меня пайпер первая модель, досих пор летает, уже полётоа 40 отлетал с родным движком и аками и всё тянет нормально. Насчёт крена в право, у меня при первом полёте тоже самое было, так дело было в креплении рулей высоты между собой (неприклеены были) а по сему при движении ручки вверх- вниз половинка руля на которой установлен кабанчик отклонялась допустим на 15 градусов , а другая на 10 отсюда и крен. Посмотрите может в этом дело. Кстати и крен то появляется я так понял при даче ручки вверх , а кабанчик стоит как раз на правой половинки руля высоты. И старайтесь не летать на этом самике в ветер не к чему хорошему это неприведёт, проверено.

  21. #58

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от 1646 Посмотреть сообщение
    а это что такое?
    в машине разбираюсь а в самолетах НИФИГА не понимаю это типа центр какой то?
    центр тяжести-точка относительно которой передняя и задняя части ф-жа и правое,левое крыло УРАВНОВЕШЕНЫ для вашей модели должен быть на одной четверти хорды от передней кромки крыла-ПРОВЕРЬТЕ и УДАЧИ

  22. #59

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Полеты мои становятся лучше и приятнее сегодня облетел пару раз футбольный стадион
    после чего благополучно сломал винт


    моторчик починил см.пост выше опишу способ ремонта так как думаю не у меня одного такая беда была
    хоть моторчик и стоит недорого но все же за него деньги плачены!
    снимаем редуктор снимаем заднюю крышку движок я из редуктора не вытаскивал по причине ремонта
    самого редуктора замотано нитками по стрелке №2 движок не проходит да это и не требуется
    нам нужна задняя крышка нашего мотора аккуратно отгибаем саму крышку (пострелке на фото под№1
    отогнута задняя крышка для того чтоб + не замкнул на массу )от пластмассы в какую сторону
    решать вам разницы никакой ножом подрезаем пластмасску вокруг контакта чтобы было куда паяться
    у меня получилось примерно миллиметр новый контакт уя использовал то сгоревшего моторчика
    который вытаскиватся с помощью паяльника а затем с помощью того же паяльника и пинцета аккуратно впаивается
    стараемся как можно ближе к обломанному контакту в наш неиправный но такой нужный моторчик
    пластмасса насколько я понял тугоплавкая поэтому пришлось немного попотеть и когда он вошел на достаточную
    глубину припаеваем к нашему обломку контакта. Счетки раздвигал чтобы надеть крышку с помощью скрепки
    после переборки мотор немного изменил звук думаю никак не отразится на летных качествах.

  23. #60

    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Москва,Удальцова
    Возраст
    46
    Сообщений
    497
    В позиции "2" ,на мой взгляд, лучше поставить железную трубочку,а то опять треснет. К тому же подшипник пластмассовый-будет подклинивать при малейшей деформации.(я ,к примеру, надел сверху старый маленький железный подшипник-точно подошёл). Ещё вопрос, а вы проверяли состояние шестерни?Бывает подрезает зубцы и поэтому проскальзывает.
    Совет -не ставить другой пропеллер - поплавится моторама из-за нагрева мотора- тоды сразу менять редуктор в сборе.
    Ваще какой-то редкий(имхо) интересный случай.... даже целая тема развИлась....

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от 1646 Посмотреть сообщение
    Полеты мои становятся лучше и приятнее
    Поздравляю
    после переборки мотор немного изменил звук думаю никак не отразится на летных качествах.
    Нужно проверить тайминг, т.е. насколько точно положение щёток относительно корпуса соответствует первоначальному. Иначе может упасть тяга. В FAQ есть пара ссылок про тайминг коллекторных моторов.

    Успехов

  25. #62

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Grapes Посмотреть сообщение
    В позиции "2" ,на мой взгляд, лучше поставить железную трубочку,а то опять треснет. К тому же подшипник пластмассовый-будет подклинивать при малейшей деформации.(я ,к примеру, надел сверху старый маленький железный подшипник-точно подошёл). Ещё вопрос, а вы проверяли состояние шестерни?Бывает подрезает зубцы и поэтому проскальзывает.
    Совет -не ставить другой пропеллер - поплавится моторама из-за нагрева мотора- тоды сразу менять редуктор в сборе.
    Ваще какой-то редкий(имхо) интересный случай.... даже целая тема развИлась....
    тема то одна как не сразу полетел RTF менять в принципе ничего не хочу хотелось бы добит как есть
    поэтому и ремонт движка и редуктора пусть отработает свою денюжки которые я на него потратил
    винт хотел поставить 8Х6 (многие советуют)так как полеты пока дольше 2-3 минут не получаются
    (сказывается нулевой опыт)думаю проблемм не будет

  26. #63

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Моск. обл. ярославское ш.
    Возраст
    49
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поздравляю

    Нужно проверить тайминг, т.е. насколько точно положение щёток относительно корпуса соответствует первоначальному. Иначе может упасть тяга. В FAQ есть пара ссылок про тайминг коллекторных моторов.

    Успехов
    там крышка только в одном положении встает и как я понял там где тайминги выставляются там точка ставится или не прав?

  27. #64

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Про точку не понял. На таких моторах красной пластмассовой капелькой обозначен плюсовой полюс для вращения против часовой.
    Тайминг выставляется поворотом задней крышки относительно статора. На фотографиях до и после положение крышки вроде сходится. Должно работать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите не добить самолет!
    от Seva22 в разделе Новичкам
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 05.03.2008, 17:42
  2. Не полетел
    от Tonych в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 22:06
  3. так и не прислали самолет http://aeroclub.su/
    от rippers в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2007, 09:56
  4. Метоид-не полетел
    от Miko в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 12:22
  5. Чуть не разбил самолет :)
    от Pa5ha в разделе Курилка
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения