Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

самолеты без элеронов

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; объясните плиз как вообще на таком возможно летать? 2 канала, элеватор и руль направления... собственно как летать то? а если ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10

    самолеты без элеронов

    объясните плиз как вообще на таком возможно летать?
    2 канала, элеватор и руль направления... собственно как летать то?
    а если самолет получит крен? как его выправить? или так и садится крылом вниз?

    просто выбираю первую модель, выбор между верхнепланом без элеронов и более нормальным среднепланом с элеронами..
    но самолет с элеронами дороже, боюсь по неопытности разбить, а так тренер стоит 1000руб, если что не так обидно будет...
    с
    лышал можно прорезать элероны, это сложно? как там потом тяги подвести, механизацию крыла сделать... это реально?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Domodedovo
    Возраст
    56
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от monolith Посмотреть сообщение
    объясните плиз как вообще на таком возможно летать?
    2 канала, элеватор и руль направления... собственно как летать то?
    а если самолет получит крен? как его выправить? или так и садится крылом вниз?

    просто выбираю первую модель, выбор между верхнепланом без элеронов и более нормальным среднепланом с элеронами..
    но самолет с элеронами дороже, боюсь по неопытности разбить, а так тренер стоит 1000руб, если что не так обидно будет...
    с
    лышал можно прорезать элероны, это сложно? как там потом тяги подвести, механизацию крыла сделать... это реально?
    Как правило модели без элеронов имеют V-образность крыла и крен выравнивается рулем направления. Другое дело, что привыкнув к этому сложнее потом управлять самолетом и элеронами тоже.

  4. #3

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    75
    Я на своем ПЕРВОМ сомолетике (Piper) вырезал элероны шириной 2,5 см под одну серву. Аппаратик стал очень даже
    неплохо управляться. До сих пор живой.
    Руль направления зафиксировал, а серву вынес на крыло.

  5. #4

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    685
    Цитата Сообщение от sperevozchik Посмотреть сообщение
    Я на своем ПЕРВОМ сомолетике (Piper) вырезал элероны шириной 2,5 см под одну серву. Аппаратик стал очень даже
    неплохо управляться. До сих пор живой.
    Руль направления зафиксировал, а серву вынес на крыло.
    Вот это правильное решение. ИМХО, без элеронов летать неправильно, а в первых полетах рудером никто не пользуется. Вырезать элероны несложно, система тяг очень простая, машинка в крыло. Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10
    а в покупных моделях с элеронами машинки тоже на крыло ставятся? это же небось жутко выглядит...

  8. #6

    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Находка
    Возраст
    47
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от monolith Посмотреть сообщение
    а в покупных моделях с элеронами машинки тоже на крыло ставятся? это же небось жутко выглядит...
    тебе надо чтобы выглядело красиво, или летать? Не парься, делай как все и летай... Эстетика после бедет...

  9. #7

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kazakov_98 Посмотреть сообщение
    без элеронов летать неправильно, а в первых полетах рудером никто не пользуется.

    на форуме были уже выяснения отношений по поводу нужны ли элероны. можно поискать по ключевым словам "бивер".
    мое мнение - если их там нет, значит и нечего городить.
    а по поводу пользуется ли кто рудером, так рудер заводится на канал элеронов. и тоже не хило по крену управляется.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10
    а есть приличная недорогая моделька с элеронами? пока ничего не видел из симпотного паркфлаеров

    хочу от модели наличие элеронов, более менее приличный внешний вид. Желательно движок в комплекте. И не KIT

    присматриваюсь к http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC6908/

    может быть http://www.planetahobby.ru/catalog/product...53a2680b74ba73c все таки я новичок, но без элеронов он...

    или http://www.planetahobby.ru/catalog/product...53a2680b74ba73c

    это кстати паркфлаеры или нет? парк есть, но по первости хочу что то медленное чтобы не убить никого

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    лучше верхнеплан. оч хорошо планирует. и если не перетяжелить в 2 раза то может и со скоростью быстро идущего пешехода лететь. да и крыло целее будет, потому как на резинках

  13. #10

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10
    объясните только дураку

    по порядку


    высшее образование в универе аэрокосмического приборостроения
    7 лет опыта виртуальный полетов профессионально (flying barans)

    как самолет может летать только с рулем направлением газом и рулем высоты без элеронов то?

    ну летим прямо, летим выше... повернули руль направления летим скажем левее... а как крен то сделать?
    или если самолет на крыло завалится как этот крен выправить?

    или я дурак и руль высоты действует как элероны? т.е левый вниз, правый вверх как на истребителях современных? а когда именно высотой то сразу оба в одно положение...?

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от monolith Посмотреть сообщение
    объясните плиз как вообще на таком возможно летать?
    2 канала, элеватор и руль направления... собственно как летать то?
    Ну 2 канала - такое лучше не брать.. Минимум 4 канала... газ,высота, крен, направление.
    Если не модели нет элеронов - то и не надо а вот газ... обязательно.. Прорезать элероны самому можно и потом, когда летать научитесь.. А вот стопорить руль направления не нужно.. на своей шкуре испытал когда начал к колёс взлетать учиться
    Первый же вылет и дрова....

  15. #12

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от monolith Посмотреть сообщение
    как самолет может летать только с рулем направлением газом и рулем высоты без элеронов то?

    ну летим прямо, летим выше... повернули руль направления летим скажем левее... а как крен то сделать?
    или если самолет на крыло завалится как этот крен выправить?
    наглядно
    на таких самолетах имеется V крыла (черные полосы это крыло). некая плоскость (скажем в фанере вырезаем отверстие и вставляем туда наше V крыло)- синия полоса. вектор тяжести желтая с черным. красное пятно - центр тяжести. при любых условиях желтая полоса будет стремится к перпендикулярности к синей. другой пример - парашютист при отсутствии ветра всегда летит к земле перпендикулярно горизонту. примерно так. вроде наглядно.
    как кренится рулем направления представляю но рассказать не могу. но на практике очень даже кренится

  16. #13

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10
    спасибо, кажется понял...

    Так все же стоит начинать с простого дешевого самолета без элеронов?
    Просто глупо будет купить нормальный самолет на 6 каналов управления и убить его скажем....

    в частности вот он http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=4090 SUPER CUB EP
    кто нить такой летает?

  17. #14

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от monolith Посмотреть сообщение
    Так все же стоит начинать с простого дешевого самолета без элеронов?
    Просто глупо будет купить нормальный самолет на 6 каналов управления и убить его скажем....
    в частности вот он http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=4090 SUPER CUB EP
    кто нить такой летает?
    Да начинать можно, потом и на полное управление перейти а посему аппаратуру нужно покупать отдельно
    и не копеечную на 2-3 канала а как минимум 4 и желательно цифровую.
    А эту модельку можно взять - полетит куда ей деться

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10
    а что нить из самых недорогих парколетов можете присоветовать? с элеронами.. е-стартер не нравится визуально..
    как я понял они почти все без элеронов....

  19. #16

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от monolith Посмотреть сообщение
    а что нить из самых недорогих парколетов можете присоветовать? с элеронами.. е-стартер не нравится визуально..
    как я понял они почти все без элеронов....

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/ и будет счастье. epp однако...... прослужит подольше чем естартер

  20. #17

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/ и будет счастье. epp однако...... прослужит подольше чем естартер
    Отличный пепелац! Ездит по небу, как по рельсам. Не стОит, правда, обольщаться по поводу его пилотажных возможностей, хотя петлю или иммельман - легко. Но тренер, что надо.

  21. #18

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    75
    Очень дельный совет - Авиамодель р/у Piper PA-18 Super Cub ARF!!!
    На него хороший б/к - и небо. Если хоть какая-то высота есть - прощает почти все ошибки.
    Вот такой и надо брать для учебы!! Практически не убиваемый. Но если что и случится - 30мин ремонта в поле(циакрин
    плюс активатор плюс пара зубочисток) и опять в небо. Выбор на 5+!!!!

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10
    меня немного смущает что на фото он из грубого пенопласта, несколько большеват и дороже в 2 раза.
    А вот тот пайпер о котором я говорил, "без элеронов" если прорезать элероны то можно будет машинку красиво поставить? ну не на крыло как многие говорили, а так чтобы ее не видно было

  23. #20

    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от monolith Посмотреть сообщение
    меня немного смущает что на фото он из грубого пенопласта, несколько большеват и дороже в 2 раза.
    А вот тот пайпер о котором я говорил, "без элеронов" если прорезать элероны то можно будет машинку красиво поставить? ну не на крыло как многие говорили, а так чтобы ее не видно было
    Добрый день.
    "Машинку красиво поставить" можно. Но для этого некоторый опыт весьма полезен. Лучше послушать добрых советов, да и брать сразу тренер с элеронами. Самики без элеронов нормально летают, и крен создается/ убирается РН, я начинал с Пайпера - проще увидеть, чем рассуждать как это происходит. Скачайте симулятор FMS - и попробуйте полетать на модельке без элеронов - все увидите сами совершенно "бесплатно". Для начала подойдет Ваш привычный джойстик (у опытного вирпила поди хороший джой, с педалями... ). Если понравится - приходите на полеты - на этом сайте легко найти куда, в Питере много летчиков - посмотрите, как и что.
    Если есть богатый опыт виртуальных полетов - нет смысла начинать без элеронов - это "игрушечное" наследие, разницы в цене между моделями - никакой. Если действительно хочется летать - покупайте симулятор - и отрабатывайте навыки полета...чтобы понять - зачем, полетайте в бесплатом FMS. Для простоты попробуйте посадить свой привычный крафт в режиме "вид со стороны", "на себя" - надеюсь, я понятно излагаю - ибо постоянно летая "в кабине" - вырабатывается четкий навык "прямого" управления аэропланом, а управляя моделью - придется самые ответственные этапы - заход на посадку и собственно посадку выполнять в "зеркальном" исполнении - то есть, модель будет лететь "на Вас".
    И еще - Е-стартер - хороший самик для первого. А что не нравится визуально - так на нем не жениться...Вот к примеру, "кукурузник ПО-2", тоже выглядит похуже "Лавки", но летать на нем начинали...проще ведь. От простого - к сложному, не пропуская симулятора...
    По выбору модели - не сомневайтесь в советах опытных коллег. Внешний вид - пока не главное.
    Удачи всем.

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от monolith Посмотреть сообщение
    меня немного смущает что на фото он из грубого пенопласта, несколько большеват и дороже в 2 раза.
    А вот тот пайпер о котором я говорил, "без элеронов" если прорезать элероны то можно будет машинку красиво поставить? ну не на крыло как многие говорили, а так чтобы ее не видно было
    Я вообще вначале был шизанут на копийности, а потом понял, что внешний вид, как совершенно справедливо сказано выше - для учебы далеко не главное. Е-Стартер - просто легендарная летающая парта. Да и весьма страшноватый с виду Бенди - один из лучших тренеров. Серву на крыле все равно снизу не видно, да и с 5 метров уже никакой разницы, где она находится. А самому на высокоплан одиночную машинку под крыло ставить - это для новичка не так-то просто.
    Цену свою этот самолет оправдывает "на все сто". ЕРР значительно прочнее пенопласта, клеится в поле любым циакрином с любого рынка, к тому же не требует обязательной обтяжки. Только штатное шасси хлипкое, я его заменил на 40-мм колеса, сняв "лапти" обтекателей. Стойку оставил, к ней претензий нет.
    На него хороший б/к - и небо. Если хоть какая-то высота есть - прощает почти все ошибки.
    У меня именно такой, с винтом 8" тяга до 650-700 гр. Петли и повороты делает почти без радиуса .

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    75
    Все-таки советую 2 варианта: 1- Piper - ОДНУ серву на крыло и вырезать из ЭТОГО же крыла элероны. Поверьте, он
    у меня до сих пор жив и не плохо летает. Управляется - прекрасно. 2. Самолет из ЕРР с верним крылом и с элеронами.
    Чтобы такой убить - нужно очень постараться. А учиться сажать его можно сняв стойки шасси и сажать на травку.
    Я вот так учился PIPER сажать.

  26. #23

    Регистрация
    20.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,180
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7510/ и будет счастье. epp однако...... прослужит подольше чем естартер
    Кстати, а на stinson от telink'a никто не смотрел? EPP, элероны и пр. Видел в EFly.

  27. #24

    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от monolith Посмотреть сообщение
    как самолет может летать только с рулем направлением газом и рулем высоты без элеронов то?
    Уважаемый коллега, вспомним азы аэродинамики, при отклонении руля направления создаётся вращающий момент по вертикальной оси,
    левое крыло движется быстрее правого ,разность в векторах подъёмных сил создаёт кренящий момент плавно переходящий в штопор.
    Успехов в ваших начинаниях.

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    у меня вот тоже первая моделькка была piper и купив потом модельку с элеронами я понял, что модель без них я больше никогда не куплю...

  29. #26

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Сегодня принципиально сделал несколько кругов, управляясь только РН, ну и помогая ему другой рукой, в смысле РВ. Потом как-то не заметил, что опять стал рулить элеронами, так оно лучше.

    Кстати, лучше бы производители 3-х канальных моделей делали элероны вместо РН.

  30. #27

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320
    Вот отличная модель для начала и "копийность" присутствует и элероны.Взлетает с любой площадки и с рук.
    Там есть еще биплан вообще сказка, грубых посадок даже не счесть, так что обратите внимание.

  31. #28

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    320

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    3D фан??? Нет. для начала,ИМХО, слишком верткий. Лучше взять чтото вроде цесны 182, пайпера, бенди...
    Хотя неплохим вариантом может стать бойцовка вроде ТОРО-300, свифта или бутылочников(они, кстати, еще и полукопии).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолёт без имени от Андреева
    от life в разделе Видео
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 19:17
  2. обьясните ламеру как летать без элеронов))
    от dimid в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.11.2009, 16:50
  3. Посадка самолёта без крыла (видео)
    от OKEAH в разделе Видео
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 09:58
  4. Ищу чертежи самолета без елевонов
    от Кирик rc в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 21:42
  5. Подскажите есть ли в afpd самолеты без элеронов
    от Romanello в разделе Симуляторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения