Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 104

Супер Зум, это польза или вред?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Присоединяюсь на счет шасси...Сначала начинают гулять, потом вырывает при "плюхе".Узел я укрепил нитками+ циакрин+ колеса микропора.Сажаю теперь на асфальт на ...

  1. #41

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Присоединяюсь на счет шасси...Сначала начинают гулять, потом вырывает при "плюхе".Узел я укрепил нитками+ циакрин+ колеса микропора.Сажаю теперь на асфальт на харриере.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Подскажите подробнее про шасси, как лучше укрепить, какой есть отработанный способ.
    Хочется попробовать взлёт и посадку, а то пока только с рук взлетал.

  4. #43

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Я по началу взлетал и садился с шасси...но как уже писали выше , даже при мягкой посадке страдает крепление стойки шасси..т.е. деревянную закладную просто начинает вырывать нафиг....

  5. #44

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ужос неужели 150 грамм разницы так сказываются? у меня гдето на 350 граммовом фан флае ничего не вырывало хотя я так плюхался что мама не горюй. Ну вырвало один раз площадку но это было при жуткой морковке

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Сегодня на дикой перегрузке в воздухе(по глупости) вылетели шасси(стоика из гнезда), микропору жалко не нашел, трава то высокая.Наконец-то!Рвать фюзеляж теперь нечем .Так же в воздухе в штопоре оторвало половинку стабилизатора, смог посадить без повреждений.Хвост надо усиливать для экстрима.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Я по началу взлетал и садился с шасси...но как уже писали выше , даже при мягкой посадке страдает крепление стойки шасси..т.е. деревянную закладную просто начинает вырывать нафиг....
    А, если с двух сторон рейку вклеить, приклеить торцами к деревяхи колёсной, разрезав ЕРР и снова приклеить? нагрузка должна распределяться более равномерно.

    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    А, если с двух сторон рейку вклеить, приклеить торцами к деревяхи колёсной, разрезав ЕРР и снова приклеить? нагрузка должна распределяться более равномерно.
    Что то редактировать не получается, хотел про винты спросить.
    винты GWS под нагрузкой выгинаются как г……, винт АРС вроде нормально себя ведёт.
    Какие можно ещё винты поставить, что бы хорошие были и не дорогие?

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    деревяшка, в которую вставляются шасси, плотно обматывается ниткой и проклеивается поверх намотки циакрином - чтобы не развалилась, т.к. она состоит из двух скленных половинок с углублениями. В таком виде она и вкливается в фюзеляж.
    Чтобы при грубых посадках её не вырывало из ЕРР, поверх неё накладывается армированный скотч длиной сантиметров 7-8, края которого загибаются перевернутой буквой П и приклеиваются по бокам к фюзеляжу. В скотче прорезается щель в том месте, куда должно вставляться шасси.
    Всё это надо делать сразу при первоначальной сборке модели, а не тогда, когда шасси уже разболталось и клеено-переклеено. Смысл в том, чтобы пружинила при посадке значительно бОльшая площадь ЕРР, еще не испорченная затвердевшими как камень циакриновыми швами от поломок-склеек.

    Насчет винтов GWS - на моторы 2213 можно ставить прямые винты GWS (а не саблевидные SF) 10х5 и 11х6 - они не выгибаются.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Можно высказаться?

    Прочитал всю ветку - прикольно

    Вывод сделал такой:
    Польза или вред - но Супер Зум - это по сути живой FMS...
    А от FMS-а, акромя пользы, вреда вроде нет
    Ну, не рефлекс, и не аэрофлай....

    А просто FMS...


    А запах в семье - потерпим, багажники стараниями корейцев у наших автомобилей все больше и больше

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Вывод сделал такой:
    Польза или вред - но Супер Зум - это по сути живой FMS...
    Странная аналогия.
    Суперзум - это фан. Посмотрите как на нём летают мастера, в т.ч. в помещениях.
    А с зажатыми расходами - хороший и адекватный тренер-среднеплан. Я на нём сына учил.

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Насчет винтов GWS - на моторы 2213 можно ставить прямые винты GWS (а не саблевидные SF) 10х5 и 11х6 - они не выгибаются.
    У меня винты GWS начинаются с букв ЕР- что за серия, я не знаю, такие лопухи на этикетки написанно слоу флай.

  14. #51

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Странная аналогия.
    Суперзум - это фан. Посмотрите как на нём летают мастера, в т.ч. в помещениях.
    А с зажатыми расходами - хороший и адекватный тренер-среднеплан. Я на нём сына учил.

    Так я для Вас, 6wings, специально и написал - дети в большинствые своем не ценят труд, вложенный их родителями в самолеты...

    Ведь ЕГО ремонтировать - как в FMS - F4 нажал и полетел
    утрирую конечно, но доля правды есть..

    Ну а дальше - Фан или Пилотага - уже выбор личности, и каждый выбирает сам что ему по душе


    А так...
    про 2213\20 или 2213\22 могу написать Ооооочень много - вы главное спросите
    У меня море винтов и каждый из них для каждого мотора имеет свое предназначение

    тот моторчик, который 22, лежит в ящичке и ждет спокойного самолетика, т.к. на пилотажке нравится меньше - раскручивается медленней (хотя опять же зависит от винта)

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Майк Посмотреть сообщение
    Ведь ЕГО ремонтировать - как в FMS - F4 нажал и полетел
    Ах вот Вы о чём... Я сначала не понял.
    Но чтобы поменьше ремонтировать, лучше учить других на шнурке.

  16. #53

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Ах вот Вы о чём... Я сначала не понял.
    Но чтобы поменьше ремонтировать, лучше учить других на шнурке.
    Ну я там для остальных, чтоб необидно было - раз встрял в тему, так не флудить...
    откорректировал...


    А шнурок - это конечно вещь

    Я вот на моём шнурке узелок на проводе завязал со своей стороны - думал:
    как научусь летать (а это была тааакаааая мечта.....) развяжу, и шнурок будет уже не нужен

    А узелок то до сих пор не развязан... Его теперь пытается развязать мой сосед по лестнечной клетке

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Что то я не догоняю, покупал сам в пилотаже, там он у них идёт как пилотажка и в разделе пилотажные продаётся. Я специально, так как новичок купил ему движку 980 об на вольт (акум 3-х баночный буду использовать), чтобы тяга по более была и летал по спокойнее, в дальнейшем мог зависать, да и ампер мотор мало берёт. Что я не правильно сделал? что можно ожидать от самолёта, какого полёта?

  18. #55

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Летаю на зуме с 25 граммовым,восьмиканальным приемником.Вот решил сменить его на более компактный и легкий.Какой можете посоветовать.Передатчик Хайтек Эклипс 7 qpcm.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Я, купил JETI rex 4 plus, поставил на зум, на зуме ещё не летал, но приёмник три дня пробовал на тренере, замечаний пока нет. Где родной из комплекта приёмник ловил помехи и подёргивал самолёт, JETI вёл себя достойно, помех замечено не было.

  20. #57

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    Я летая на стандартном из комплекта аппаратуры.Проблем нет.Не забивайте голову проблемой веса(15 грамм ничего не дадут..)Этож фанфлай, палка с мотором !

  21. #58

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Просто мой приемник очень большой,во первых не красиво,во вторых большие завихрения вокруг него.Недавно произошел краш:летал минут 12,посадил,думаю что-то я долго летаю,но решил полетать до отсечки.Взлет,минута полета,затем резко набираю высоту,тяга падает,самолет по ветру ка лист,и со всей скорости об бетонный парапетИтог:отлетело колесо и вырвало петлю из рудера5 минут ремонта...но потом выяснилось что машинка на рудере сдохда,видно от удара зубья срезало...

  22. #59

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Подскажите подробнее про шасси, как лучше укрепить, какой есть отработанный способ.
    Хочется попробовать взлёт и посадку, а то пока только с рук взлетал.
    В том месте, где в "резину" вклеивается штатная деревяшка - наклеиваешь на фюз плоскую дощечку (фанерку) вдоль фюза - буквально 4-5см длиной, шириной в фюз или чуть больше - это опора для шасси. Я сначала делал шасси поворотным на пружинках - и дощечку сделал наборной с дыркой. В дырку вставлены шасси, проволока изогнута буквально буквой П и все.
    Дальше на полпути к носу протыкаем дырку в фюзе, вставляем в нее капроновый винтик и от шасси к винтику делаем проволочные растяжки. На шасси проволоку просто накручиваем парой витков и фиксируем клеем. У меня сначала были резинки но не пошло - слишком слабо... шасси все время стремились "убраться".

    Задача простая - не набирая сильно веса разнести в пространстве плечи восприятия усилий - и то, что выламывало шасси на 2-3 см не выломает на 10-14см

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Облетал сегодня в монино, первый раз взлетал с колёс (2 раза), понравилось. Вес получился больше 500 гр но не более 600, взвешивал не точно на напольных домашних весах, ветер днём для полётов был сильноват. Было 5 взлётов и посадок, результат; сломан 1 винт , вырвало шасси, сломался фюзеляж сзади в 15 см от края. По известному закону, в фюз при сборки вклеил карбоновую трубку, трубка была коротковата и 15 см до хвоста не хватало, там и сломалось.
    Дома проверял центровку, в полёте оказалась очень задняя, самолёт задирал нос и висел на одном месте. Добавил груза на нос и самолёт более-менее стал летать. Движка стоит
    Дюалски 2830-12, винт арс 10х3.8 когда поставил винт арс 10х5 Е сам стал летать ещё хуже при добавлении газа задирает нос и виснет при уменьшении газа самолёт падает, полёта не получается. Какой мне нужно поставить винт, хочу получить простоё полёт и обычный пилотаж?
    Первое впечатление, самолётом остался не очень доволен, ожидал другого полёта.
    Особенно не понравилось поведение в ветер, когда летишь на ветер и начинаешь поворачивать из-за широкого фюзеляжа самолёт сильно кидает в бок. Сейчас думаю может элероны у меня не правильно отрегулированы, смотрят оба в верх и самолёт из за этого тянуло в верх, проще говоря, сегодня постараюсь отремонтировать, а завтра попробую ещё.

  24. #61
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Снова полетал, не пойму, центровку проверил, гдето 120-125, как в инструкции, не летит как надо. На скотче на нос приклеил короткое сверло 8 мм, стал летать лучше, появился прямолинейный полёт. Но всё равно, на малом газу задирает нос, хвост проваливается,
    на среднем похоже на полёт, на максимальном газу рвёт в верх, приходится всё время держать ручку вниз. Тенденция полёта мордой вверх. Даже когда летишь на встречу ветру меньше чем на 1\3 газа самолёт зависает как змей, останавливается, задирает нос к верху и начинает плавно карабкаться вверх. винт 9х6 (сломал) и винт 10х3.8 с обоими летает примерно одинаково. Братья пилоты, подскажите, какой нужен винт для скорости?
    В каком направлении идти, если попробовать 11х4.7 это будет тяга или скорость?
    Может выкос двигателя так сильно влиять на полёт, по моему у меня движка стоит прямо,
    буду проверять и пробовать.

  25. #62

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Для скорости? Это же 3Д фан а не пилотажка!
    Хочешь скорости и пилотажа - двигай ЦТ вперед по пилотажному. У меня из-за этих "подвижек" фюзеляж поверх крыла прорезан длинной дыркой - двигая АКБ можно получать любую ЦТ, сейчас стоит по середине между пилотажевской настройкой и 3Д настройкой...

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Для пилотажа, сколько должен быть центр тяжести, от кромки крыла?

  27. #64

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Для пилотажа, сколько должен быть центр тяжести, от кромки крыла?
    25-30% хорды, что-то на 5-7 см в нос от ЦТ для 3Д. У меня вышло чуть вперед относительно штатного усиления проволокой. А летаю сейчас - ЦТ примерно где проволока или чуть назад.

    вот что-то можно попробовать разглядеть
    Вложение 112879

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    получается цт нужно делать 8-9 см от передней кромки крыла, для скорости, я понял, мне нужен винт с большим шагом, хочу попробовать 9х7.5 я, на верном пути?

  29. #66

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    получается цт нужно делать 8-9 см от передней кромки крыла, для скорости, я понял, мне нужен винт с большим шагом, хочу попробовать 9х7.5 я, на верном пути?
    Ну где-то так :-)
    Я пробовал 9-е винты шагом от 3,6 до 6, но поскольку задачи скорости не ставил, то и посоветовать особо ничего не могу. 9х3,6 слишком слаб, остальные вполне тянут (правдя 9х6 от бензинки).

  30. #67

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    ХМ 2830СА-12 от Dualsky хватит ли такого движка для самолёта? получиться ли тяга около 800 гр.?
    о движке я больше незаметил ничего написаного. если этот, то какое кол-во оборотов на вольт?
    для скорости нужен более оборотистый движок, винт с меньшим диаметром, но большим шагом.
    если на движке меньше 950 оборотов, то скорости от него добится сложно, он более фановский. то есть летать будет но кпд будет заметно ниже. если 1200-1300 то уже хорошо

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    У мотора 980 об на вольт, акум 11.1в значит должен получиться чистый фан?

  32. #69

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    У мотора 980 об на вольт, акум 11.1в значит должен получиться чистый фан?
    Менять винты проще и дешевле чем моторы. Меньше диаметр и больше шаг - будет скоростной, больше диаметр и меньше шаг - лучше для висения. А небольшое количество оборотов на вольт - позволит обойтись без редуктора ( :-))), магнитная редукция )

  33. #70

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    У мотора 980 об на вольт, акум 11.1в значит должен получиться чистый фан?
    нет, и так нормально будет. лучше бы конечно пооборотистее. думаю 9*6 APS винт и будет счастье. и попробовать еще 10*5


    как извращение: видал торики обтягивают пленкой для лучшей обтекаемости - большей скорости.

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Жду погоды, буду пробовать, есть 9х7.5 центровку делаю передную.
    Винт 10х5 пробовал правда с задней центровкой, не понравилось. На 0.5 газа летает рядышком, очень медленно, под углом 45 гр, прибовляешь газу, сразу переворачивается на спину. Спасибо обрадовали, значит правильной дорогой иду, от большого шага буду ждать скорости.

  35. #72

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    По поводу движка. Летал на зумыче полным весом 530 гр, пока его паровоз не переехал, с Dualsky XM400 (более ранний аналог 2830) на 1200 об/В, на трех банках. Винт GWS 9х5 - тяга 675-680 гр, ток 13,5 А. Винт GWS 10х4,7 - ток до 17-18А, тягу не замерил, т.к. кончились возможности весов, но то, что близко к 800 гр - очень похоже.

    С 9-дюймовым винтом были и нормальные вертикали и удавалось немного зависать (время зависело от моего умения работать рулями, которое еще очень слабое).

  36. #73

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    С 9-дюймовым винтом были и нормальные вертикали и удавалось немного зависать (время зависело от моего умения работать рулями, которое еще очень слабое).
    С большим винтом висение выходит проще...

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Погода не даёт попробовать, руки чешутся. Как тягу померить дома по простому?
    Нужно самолёт к весам привязывать или один двигатель?

  38. #75

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Если есть безмен - проще простого - петлю из толстой нитки на хвос (вокруг стабилизатора) и к безмену. Безмен закрепить за ножку стула/стола, за утюг - за что угодно, лишь бы это была не стенка.
    Модель на своих колесиках и давай плавно газ.

    Если нет безмена, но есть весы - сложнее, надо или городить блок и класть на весы рейку, за концы толстую нитку вниз, связать вместе, блок и дальше самолет... или сделать самодельный безмен (из стальной проволоки - поищи поиском, на сайте есть) и протарировать его с помошью весов...

    ЗЫ, долго на газуй - это самый тяжелый режим для мотора

  39. #76

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Если нет безмена, но есть весы - сложнее, надо или городить блок и класть на весы рейку, за концы толстую нитку вниз, связать вместе, блок и дальше самолет... или сделать самодельный безмен (из стальной проволоки - поищи поиском, на сайте есть) и протарировать его с помошью весов...
    Если есть небольшие весы, можно положить их набок на уровне вала мотора (книжек там или чего еще подложить), уткнуть модель мордой в платформу весов и газануть. Я так и делаю, погрешность в пределах допустимого.

  40. #77

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Если есть небольшие весы, можно положить их набок на уровне вала мотора (книжек там или чего еще подложить), уткнуть модель мордой в платформу весов и газануть. Я так и делаю, погрешность в пределах допустимого.
    А как измерялась погрешность?
    И потом - работа винта рядом с плоскостью даст любые результаты...

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Бутылку с водой 0.5 таскает за собой, бутылку 1 литр- тащит за собою, бутылку 2 литровую с водой утащить не может. А весов нет, только напольные.

  42. #79

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Бутылку с водой 0.5 таскает за собой, бутылку 1 литр- тащит за собою, бутылку 2 литровую с водой утащить не может. А весов нет, только напольные.
    Вариант 1: делаем "Г" с равными ножками, в углу ось вращения - ось крепим как-то рядом с весами - одну палочку "Г" кладем кончиком на весы - за кончик другой, смотрящий вверх, цепляем нитку от самолета...
    Вариант 2: делаем "цепь" из грузов скажем по 50-100 грамм( Чем меньше - тем лучше). Через пару блоков протягиваем нитку от одного конца "цепи" до самолета так, чтобы при появлении тяги - цепь поднималась в воздух - газуем и считаем количество "звеньев", оторваных от пола.

  43. #80

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    А как измерялась погрешность?
    И потом - работа винта рядом с плоскостью даст любые результаты...
    Погрешность - результаты сравнивались с Мотокалком и результатами, полученными другими "испытателями", расхождение невелико. Тем более, что плоскость там маленькая, это какие-то хитрые весы для малых нагрузок (до 500, фактически проворачиваются до 700 гр), если снять контейнер, в который кладется груз, остается площадка на штанге, размером примерно 5х4см, в которую и упирается нос.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что-то типа "Супер-Зума" есть у кого?
    от PARSEK в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 08:39
  2. Сервы для супер зума
    от Maxbl4 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения