Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 104 из 104

Супер Зум, это польза или вред?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от DnD Погрешность - результаты сравнивались с Мотокалком и результатами, полученными другими "испытателями", расхождение невелико. Тем более, что плоскость ...

  1. #81

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Погрешность - результаты сравнивались с Мотокалком и результатами, полученными другими "испытателями", расхождение невелико. Тем более, что плоскость там маленькая, это какие-то хитрые весы для малых нагрузок (до 500, фактически проворачиваются до 700 гр), если снять контейнер, в который кладется груз, остается площадка на штанге, размером примерно 5х4см, в которую и упирается нос.
    Ну это у тебя почти тензодатчик без лишнего :-).
    У меня весы до 5 кг блином с суповую тарелку и ставить их на бок не удобно, да и чувствительная поверхность подозрительно гуляет относительно корпуса - как бы не было искажений результатов.

    А еще я стараюсь магниты близко не подносить - циферки сразу начинают на экране весов меняться..

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Как простейшим образом преобразовать горизонтальную тягу в вертикальное давление (на весы):

    над весами закрепляется круглая ось, на которую надевается обычный школьный угольник через просверленную в нем дырку в районе прямого угла. Одним острым углом угольник давит на весы, за другой острый угол тянут.

  4. #83

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Как считаете,нормальный приемник для этого самолета?http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=SM&I=LXLBY9

  5. #84

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Как простейшим образом преобразовать горизонтальную тягу в вертикальное давление (на весы):
    есть еще такая конструкция, можно купить у буржуев за 20 у.е., а проще сделать самому

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Сегодня летал, первый полёт закончился падением и сломанным винтом. Винт 9х7.5 фирмы Ефлайт, два винта за 120 руб. Отпустил с руки и самолёт на полном газу упал в низ, сразу не понял почему так. Второй раз кинул с руки вперёд, самолёт немного побуксовал, а после спохватился и полетел, третий взлёт был то же толчок рукой, только с разгону самолёт летает. Заметил, винты у основания твёрдые, а к концу лопастей мягкие.
    Наверное лопасти разгибаются, а когда самолёт наберёт скорость, то становится нормально и спокойно убираешь газ. Короче говоря АРС винты на сегодняшний день оказались лучшими для моего самолёта.

  8. #86

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    479
    9х7.5
    Не многовато-ли 7.5?У меня стоит 11х3.8 или 10х3.8.Лететь должен без всяких толчков носом вверх.

  9. #87

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Скорее всего ты не дожидаясь пока мотор раскрутиться торопился его кинуть - делать надо так (с Зумом и другими 3Д легкими) - взять его левой рукой за шкирку поближе к мотору (иначе он может провернуться вокруг руки!) - правой рукой дать полный газ и перекинуть правую руку на ее штатное место. Как появится ТЯГА - отпустить самолет легким движением чуть вперед (примерно под 30-45 градусов к горизонту) и элеронами парировать закручивание самолета... И все - он в воздухе и набирает высоту.


    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    есть еще такая конструкция, можно купить у буржуев за 20 у.е., а проще сделать самому
    Прикольно, но это для маломощных моторов и без учета реалий самолета (сопротивление от обтекания крыльев и фюзеляжа) - точно так же, но вместо мотора - нитка к хвосту самолета.

  10.  
  11. #88
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Всё может быть, но я сначала даю полный газ, а после отпускаю самолёт, но он сваливается. А вот когда толкаю вперёд , то он летит. От винтов ефлайт отказался, только арс, да и взлетаю сейчас не срук а с земли, очень нравится. Проблема пока одна. чисто психологически боюсь садиться на асфальт, всё в травушку целюсь, хотя 1 посадка на асфальт успешная уже была, буду продолжать пробовать.

  12. #89

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Посадить зум хоть на асфальт,хоть куда может даже новичекПриятно садиться,мееедленно так

  13. #90

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Я по поводу ЗАПАХА ЕПП...
    Приобрел Суперзум 4D, только успел присобачить карбон и на этом вся сборка закончилась, т.к. домашние запротестовали не на шутку!
    В итоге, коробка завернута в несколько полиэтиленовых мешков и лежит на балконе!
    Ясный хрен, что в такой упаковке никогда запах не уйдет...
    Ну нет у меня ни гаража, ни дачи, да и сборкой я занимаюсь только дома, а потому ищу способ нейтрализации этой самой вони!
    КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ???!!!!
    Очень летать охота!!!!

  14. #91

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Я по поводу ЗАПАХА ЕПП...
    Приобрел Суперзум 4D, только успел присобачить карбон и на этом вся сборка закончилась, т.к. домашние запротестовали не на шутку!
    В итоге, коробка завернута в несколько полиэтиленовых мешков и лежит на балконе!
    Ясный хрен, что в такой упаковке никогда запах не уйдет...
    Ну нет у меня ни гаража, ни дачи, да и сборкой я занимаюсь только дома, а потому ищу способ нейтрализации этой самой вони!
    КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ???!!!!
    Очень летать охота!!!!
    возьми все составляющие самолёта из ЕРР и повесь за балкон,пусть проветрится.Подержи дня 2, запах уйдёт.Сам страдал упрёками близких.Сейчас уже после надцати полётов приношу тупо домой,выставляю на полку и ни единого запашка....

    на своём зуме летаю на винте 10х7, с буквой Е мне нра, скорость присутствует, на ноже отработал полёты, иногда подвисаю Для висения исп 12х4,7

  15. #92

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Коллеги, а кто, как крепит АКБ на супер зуме?
    У меня АКБ был закреплен сбоку на фюзе... Это крепление оправдывает себя при жесткой посадке и "моркови"... Батарея просто вылетает...И все обходиться без повреждений.
    Но с другой стороны, приходится тримировать самолет по элеронам и при подвешивании самолет начинает вращать

  16. #93

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    Коллеги, а кто, как крепит АКБ на супер зуме?
    У меня АКБ был закреплен сбоку на фюзе... Это крепление оправдывает себя при жесткой посадке и "моркови"... Батарея просто вылетает...И все обходиться без повреждений.
    Но с другой стороны, приходится тримировать самолет по элеронам и при подвешивании самолет начинает вращать
    я использую классику- вырез в морде, под размер АКБ за минусом пары ММ и всё нормально, ничего триммировать не надо и никуда она при посадке не вылетает.При вылете батареи может случится и не совсем хорошее(((удары они разные бывают

  17. #94

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    возьми все составляющие самолёта из ЕРР и повесь за балкон,пусть проветрится.Подержи дня 2, запах уйдёт.Сам страдал упрёками близких.Сейчас уже после надцати полётов приношу тупо домой,выставляю на полку и ни единого запашка....

    на своём зуме летаю на винте 10х7, с буквой Е мне нра, скорость присутствует, на ноже отработал полёты, иногда подвисаю Для висения исп 12х4,7
    Спасибо за совет, так я и сделаю!
    А чем лучше перекрашивать, штатная раскраска ооочень дебильная и тусклая...?
    Мерси!

  18. #95

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Gusha Посмотреть сообщение
    я использую классику- вырез в морде, под размер АКБ за минусом пары ММ и всё нормально, ничего триммировать не надо и никуда она при посадке не вылетает.При вылете батареи может случится и не совсем хорошее(((удары они разные бывают
    А если вдруг жесткая посадка , есть шанс, что батарею всеравно вынесет...
    Но тока в этом случае уже с носовой частью....

  19. #96

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    А если вдруг жесткая посадка , есть шанс, что батарею всеравно вынесет...
    Но тока в этом случае уже с носовой частью....
    вырез в ф-же для установки акм. и под вырезом через ф-ж ось для резинки через верх ф-жа

  20. #97

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет, так я и сделаю!
    А чем лучше перекрашивать, штатная раскраска ооочень дебильная и тусклая...?
    Мерси!
    на раскраску не обращайте внимания-главное лётные качестваА вообще можно клей ПВА смешать с красителем(жидким и тонким слоем нанести-дёшево и сердито.Красить поролоновым валиком.Ещё в торец крыльев вставил по паре светодиодов, учитывая то, что солнце сейчас рано садится в полвосьмого вечера при полётах получаю удовольствие с "БАНО"

  21. #98

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    17
    а никто на зуме в зале не летал? не велик ли он для зала?

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    938
    Цитата Сообщение от MItkya Посмотреть сообщение
    а никто на зуме в зале не летал? не велик ли он для зала?
    Зал-залу рознь, но я бы не рискнул. Самоль оч хорош, я его взял для души, когда от ДВСок устаёшь - самое то. В зале можно, конечно, но это уже напряг будет.

  23. #100

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Artur326 Посмотреть сообщение
    А чем лучше перекрашивать, штатная раскраска ооочень дебильная и тусклая...?
    Мерси!
    Да любой аэрозольный балончик с краской и вперед, ЕРР ничего не берет, хотя конечно если вдруг ты достанешь что-то экзотическое - сначала попробуй где не видно - вдруг разьест

  24. #101

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    г. Жуковский
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,006
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Да любой аэрозольный балончик с краской и вперед, ЕРР ничего не берет, хотя конечно если вдруг ты достанешь что-то экзотическое - сначала попробуй где не видно - вдруг разьест
    Спасибо, попробую!

  25. #102

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Знакомый чуть не засадил морковкой ЗУм в асфальт, в последний момент успел дернуть ручку - в результате поломан пропеллер, проволока шасси высекла сноп искр и отстегнулось колесо!

    Спасло в том числе и то, что АКБ стоит в прорези фюзеляжа, ни во что не упираясь! Т.е. сверху и снизу ЕРР, от выпадения - застежка-липучка кольцом примерно в середине АКБ (и двигая АКБ можно немного менять центровку).

  26. #103

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Знакомый чуть не засадил морковкой ЗУм в асфальт, в последний момент успел дернуть ручку - в результате поломан пропеллер, проволока шасси высекла сноп искр и отстегнулось колесо!

    Спасло в том числе и то, что АКБ стоит в прорези фюзеляжа, ни во что не упираясь! Т.е. сверху и снизу ЕРР, от выпадения - застежка-липучка кольцом примерно в середине АКБ (и двигая АКБ можно немного менять центровку).
    А от чего спасло то?
    У меня на зуме АКБ крепился сбоку на той же липучке..при моркови и жесткой посадке мог выпасть от удара ничего не повреждая...
    Хотя сейчас собирая новый зум думаю всетаки АКБ в прорезь фюза вставлять...что бы не нарушать ценровку (право-лево)...

  27. #104

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    А от чего спасло то?
    От разрушения морды...
    У меня на зуме АКБ крепился сбоку на той же липучке..при моркови и жесткой посадке мог выпасть от удара ничего не повреждая...
    Хотя сейчас собирая новый зум думаю всетаки АКБ в прорезь фюза вставлять...что бы не нарушать ценровку (право-лево)...
    Сбоку все же похуже - тут и центровка нарушена и может АКБ выпасть, прорезь тоже не сильно идеальна, зато можно попробовать на зиму утеплить прорезь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что-то типа "Супер-Зума" есть у кого?
    от PARSEK в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 08:39
  2. Сервы для супер зума
    от Maxbl4 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения