Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 104

Супер Зум, это польза или вред?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Купил самолёт Супер Зум, достали дома из коробки, хотели начать собирать с детьми, через минут 20 у всех разболелась голова. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294

    Супер Зум, это польза или вред?

    Купил самолёт Супер Зум, достали дома из коробки, хотели начать собирать с детьми,
    через минут 20 у всех разболелась голова. Очень сильный резкий запах испускает самолёт. Выбросили на балкон на пару дней, пусть проветриться. Кто знает, подскажите вредная эта вонь или нет, последнее время нет веры китайцам, свинец там всякий…
    Я и мои дети собираемся с ним ковыряться не один час и не один день, не навредим ли мы здоровью своему? Кто знает проходят ли они какую ни будь сертификацию?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10
    сертификат у продавца можно попросить или потребовать

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    не, все нормально
    так краска их пахнет. все eppшники с душком)))

    к тому же вы на чем собирали? если циакрин, так у многих у него алергия появляется

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    1. пахнет краска, совершенно безвредно, мне, например, даже нравится - запах новой модели
    2. Суперзум делают не китайцы, это чешская модель

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Спасибо успокоили, пусть пока на балконе пару деньков полежит, запах всё таки резковат
    и неприятен, а клеить буду на смолу.

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    учтите, на смоле может получится тяжеловат, если ее много лить

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Есть еще и циакрин без запаха, посмотрите в модельных магазинах

    1. пахнет краска, совершенно безвредно, мне, например, даже нравится - запах новой модели
    совершенно согласен

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Стараюсь смолу очень аккуратно мазать, что бы много веса не добавить.
    В инструкции написано, нагрузка на крыло: 18,5 г/дм если нагрузка будет 21-22 г/дм,
    самолёт уже не полетит?

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    полетит, это же супер зум некоторые на него еще и кирпич приклеивают и так и запускают - у него конечно крылья больше на букву U становятся похожи но летит. И не бойтесь, лейте смолы чего она там перетяжелит там весь тюбик весит грамм 60 и другой столько же, а я вот лил от души так вылил меньше четверти из каждого. Сейчас уже в этих тюбиках осталось по четверти в каждом (ремонты однака) разницы в полете не заметил (у меня не супер зум но тоже из ЕПП фан флай даже поменьше чуть)

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    полетит, это же супер зум некоторые на него еще и кирпич приклеивают и так и запускают - у него конечно крылья больше на букву U становятся похожи но летит. И не бойтесь, лейте смолы чего она там перетяжелит там весь тюбик весит грамм 60 и другой столько же, а я вот лил от души так вылил меньше четверти из каждого. Сейчас уже в этих тюбиках осталось по четверти в каждом (ремонты однака) разницы в полете не заметил (у меня не супер зум но тоже из ЕПП фан флай даже поменьше чуть)
    учтите при выставлении центровки-120-130мм от передней кромки крыла-это нормальная центровка для устойчивого полета,но передняя для посадки 140мм -нормально.модель прекрасно летает и маневрирует будете довольны

  14. #11

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва, м.спортивная
    Возраст
    24
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Стараюсь смолу очень аккуратно мазать, что бы много веса не добавить.
    В инструкции написано, нагрузка на крыло: 18,5 г/дм если нагрузка будет 21-22 г/дм,
    самолёт уже не полетит?
    самолет полетит, но у него будет очень большая скорость при посадке, и в воздухе при какой-то определннной скорости с меньшей нагрузкой на крыло он будет лететь, но при такой же скорости с большей нагрузкой но попросту будет сваливатся

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    У моего электротренера нагрузка на крыло 27 гр/кв.дм. , после усиления самика нагрузка выросла до 30гр., я на нём нормально приземляюсь.
    Ветер дует почти всегда, хочу летать на улице не обращая внимания на ветер( в разумных приделах).
    Как быть с мотором? в инструкции к самолёту пишут, что силовая установка выдаёт около 600 гр тяги, масса модели всего 430гр …..всё будет хорошо.
    А, в оборудовании необходимом для сборки, пишут про мотор ДТ 3013/14 на сайте у пилотажа написано, что тяга у него более 1500 гр. Не будет слишком много тяги.

    Планируемый приблизительно вес модели 500-550 гр думаю поставить на него мотор
    ХМ 2830СА-12 от Dualsky хватит ли такого движка для самолёта? получиться ли тяга около 800 гр.?

  16. #13

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Вот тож собранная модель Зумовича стоит, родители говорят шоб убрал подльше, дескоть воняет
    Сам то ничего не чувствую, а кошак тащиться от запаха
    Сегодня супер-дупер полетал. Полетная масса получилась 470 гр, правда тяги мало очь, акк надо было подзарядить

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    движка какая?

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    65
    Pilotage Dt2209 30t

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Burger Посмотреть сообщение
    Pilotage Dt2209 30t
    Это неверно. Надо 2213/20 с винтом 11Х47 или 11Х38. Или , если очень легкий, то 2213/22

  20. #17

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    32
    darsik,
    1. Про запах. Тоже получил недовольство домашних от "аромата", исходящего из коробки с еще несклеенным СуперЗумом. За пару-тройку недель полетов и жизни в багажнике запах притупился. Или я принюхался,но жалоб особых нет. Больше всего попахивает сама коробка. Если раздражает, то побыстрей выбрасывайте. Кстати сказать, краска, которой покрыта модель, имеет гаденькое свойство осыпаться или во время склеивания прилипать к пальцам. Пройдет время, краска пообсыпится, и головные боли пройдут.
    2. Про склейку. Я бы не советовал всё клеить смолой вот по каким соображениям (хотя мне лично тоже больше всего нравится именно этот тип клеев): при поломках после падений, которые неизбежны, в местах склейки Вам придется удалять остатки старой смолы, что хлопотно. Сам с этим столкнулся, когда вклеил пятиминуткой мотораму. Саму мотораму можно склеить смолой, но вот приклеивать к ЕРР её уже лучше циакрином. Также удобней и надежней циакрином вклеить крыло в фюз. Если так не нравится циакрин, то можно применить его только для приклеивания моторамы, крыла и усиливающих проволок. Лонжероны к фюзу клеил UHU POR'ом, получилось эластично и крепко. Стабилизатор - смолой.
    3. Летаю с мотором Pilotage 2209/28. С винтом 10х4,7 и ЛиПо 3 банки летает весело и бодро. С двумя банками на том же винте получается "медленный, торжественный тренерский" самолет С винтами 9х4,5 тяги явно мало и самолет легко срывается. Если верить МотоКалку, то винт 9х5 с мотором 2209 - самое "то",но в жизни не пробовал.
    С уважением.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    С движкой всё ясно, пилотажный с тягой от 600 до 800 подойдёт,
    вот только с ХМ 2830СА-12 не понятки, годиться он или нет. Смотрю в его сторону,
    так как он от европейского производителя и продаётся не далеко от дома.
    В крыло уже вклеил на эпоксидке два карбоновых прутика 2мм. Вот думаю, что с фюзеляжем делать, вклеить два карбоновых прутика или одну трубку по центру с упором под движок, как делают некоторые и очень нахваливают такой метод усиления. Единственное, что меня останавливает, то что пропадёт гибкость всей конструкции, а ведь это главный плюс ЕРР.
    Так же задумался, сколько машинок ставить на крыло?
    Может крыло съёмное сделать, на резинках, где то на форуме проскакивала такая информация?

  22. #19

    Регистрация
    04.05.2006
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    36
    Сообщений
    976
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Единственное, что меня останавливает, то что пропадёт гибкость всей конструкции, а ведь это главный плюс ЕРР.
    однако..... не думал, что это "плюс"

    с какой то же целью вы в крылья вклеили уголь? и потеряли главный плюс. мое мнение самолет не должен гнуться вобще. если хотите более менее четкое управление. если есть мнение что он от того что гнется будет менее хрукий -вынужден вас разочаровать. ломается так же


    по поводу съемных крыльев.
    народ заморачивался с этим лишь для того, чтобы самолет спокойно влазил в хэтчбек. если у вас стоит проблема транспортабельности, то найдите тему "Съемное крыло на суперзуме". если не стоит так вопрос, то и не заморачивайтесь.


    и машинок лучше 2 штуки. можно будет с микшерами поиграться

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Pand Посмотреть сообщение
    по поводу съемных крыльев.
    народ заморачивался с этим лишь для того, чтобы самолет спокойно влазил в хэтчбек. если у вас стоит проблема транспортабельности, то найдите тему "Съемное крыло на суперзуме". если не стоит так вопрос, то и не заморачивайтесь.
    Дык не только в хэтчбек. У меня вообще багажник - как пещера Змея Горыныча. Но с 1 кв.м. площади комнаты можно снять очень серьезный урожай наездов и предложений переехать в гараж (от общей площади квартиры не зависит совершенно), а со съемным крылом - в/за/на/под шкаф - и нет проблем .
    Кстати, 4 пластиковых болта и гайки "в тело" к ним все вместе весят 7,5-8 грамм .

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    На форуме поисковик не находит ничего, вот нашёл про съёмное крыло через яндекс,
    почитал, понравилось, призадумался. Человек пишет, сначала было съёмное, а после приклеил. Конечно проблема хранения и перевозки не на последнем месте

  25. #22

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    54
    а мне вот тоже нравится запах, у меня он пропал примерно дней через 7-8...

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    движку тут усматрел APOLLO BRUSHLESS OUTRUNNER MOTOR MC28-2609, случайно не получше пилотажных будет?

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Человек пишет, сначала было съёмное, а после приклеил. Конечно проблема хранения и перевозки не на последнем месте
    Приклеил я его после "встречи" с деревом. А так очень даже ничего!

  28. #25

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Я склеил свой зум при помощи циакрина(крыло,моторама,кабанчики,петли),уху пора(крыло к фюзеляжу,боковые накладки) и смолы(стабилизатор).В крыло и фюзеляж вклеил по угольной планочке на каждую сторону.Жесткость крыла железобетонная-можно держать весь самолет за край крыла на весу.Мотор 700 грамм тяги дает с винтом 10/3.8

  29. #26

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Может кто сможет подсказать какие расходы рулей рекоммендованы для обучения полетов на такой маневренной модели?Я раньше летал лишь на пайпере без элеронов.

  30. #27

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Может кто сможет подсказать какие расходы рулей рекоммендованы для обучения полетов на такой маневренной модели?Я раньше летал лишь на пайпере без элеронов.
    Лучше сначала в симе подольше посидеть , можно на любом фане, лишь бы почувствовать "постановку вопроса". Тем более, после модели без элеронов.

    Я, кстати, вообще летал в симе на САРе с ДВС весом 5 или 6 кг.

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Burger Посмотреть сообщение
    Вот тож собранная модель Зумовича стоит, родители говорят шоб убрал подльше, дескоть воняет
    Сам то ничего не чувствую, а кошак тащиться от запаха
    Сегодня супер-дупер полетал. Полетная масса получилась 470 гр, правда тяги мало очь, акк надо было подзарядить
    Полетную массу друг у друга списываете? Взвесь - он грамм 700 потянет полностью готовый к полету...

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Подскажите, машинки на элероны купил 2 штуки, китайские названия не знаю, вес 7.5 гр,
    усилие 1.17кг
    Попробовал двигает элерон и когда останавливается в крайней точке под нагрузкой от элерона делает рык-рык чуток только в одном положении куда сдвинешь машинку.
    Это слабые машинки?, пальцем поможешь и перестаёт так делать(рык-рык), или я делаю что то не так?

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Подскажите, машинки на элероны купил 2 штуки, китайские названия не знаю, вес 7.5 гр,
    усилие 1.17кг
    Попробовал двигает элерон и когда останавливается в крайней точке под нагрузкой от элерона делает рык-рык чуток только в одном положении куда сдвинешь машинку.
    Это слабые машинки?, пальцем поможешь и перестаёт так делать(рык-рык), или я делаю что то не так?
    У меня стоит одна машинка - Пилотажевская С-04, усилие заявлено 2,4кг , не рычит. Твой рык можно обьяснить тем, что элероны пружинят и в крайнем положении усилие приличное - машинка вынуждена с ним бороться... Кстати в Пилотаже при покупке рекомендовали феном прогреть аккуратно место изгиба элеронов, чтобы пенопласт стал тоньше и гибче, что я и сделал, однако считаю что паяльником было бы лучше, но рискованнее...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    294
    Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
    Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?

  35. #32

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
    Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?
    Я грел строительным на минимальном режиме, но советую греть паяльником или ребром утюжка, сначала проверив температуру, фен плавит не только где надо а и все вокруг... Не увлекайся - прожгешь дыры!

  36. #33

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
    А я поставил 2 машинки по 1,2 кг. Все нормально, тем более, что каждая "заведует" только одним элероном.

  37. #34

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от darsik Посмотреть сообщение
    Сейчас попробовал пилотажную мини С-05МР с ней то же рыкает в одном положении но совсем чуток два раза рык-рык и всё, на ней заявлено 2.6 кг
    Наверное надо прогреть, а феном каким простым или строительным?
    У меня стоят Пилотажевские 2 шт - 04 на элеронах и 2 шт (высота, направление) -03.... Ничего конечно не жужжит, но думаю оптимально все 03 поставить.... хорошие сервы... к тому же меньше и легче, чем 04.... Греть ничего не пришлось, все работает супер.

  38. #35

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Полетную массу друг у друга списываете? Взвесь - он грамм 700 потянет полностью готовый к полету...
    До сих пор не взвесил свой... но думаю, что Вы правы.... Тяжелый получился...не менее 700гр... а то и больше...
    1)2213/20,
    2) Li Po "Flight Power" 1500 mAh 3S1P,
    3) "Pilotage Stamina 30A V2 Heli",
    4) 4 сервы
    + угольная планка в крыло и фюз. клей, смола, скотч...
    Кстати , после очередной морковки вклеил боковые штатные алюминиевые прутки (до этого был только уголь в фюзе)...прочность стала заметно выше

  39. #36

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    До сих пор не взвесил свой... но думаю, что Вы правы.... Тяжелый получился...не менее 700гр... а то и больше...
    1)2213/20,
    2) Li Po "Flight Power" 1500 mAh 3S1P,
    3) "Pilotage Stamina 30A V2 Heli",
    4) 4 сервы
    + угольная планка в крыло и фюз. клей, смола, скотч...
    Кстати , после очередной морковки вклеил боковые штатные алюминиевые прутки (до этого был только уголь в фюзе)...прочность стала заметно выше
    У меня сохранились записи по развесовке когда собирал:
    Фюз+стаб+киль= 107г
    крыло+"родная" проволока=84г
    колеса=12г
    DT2213/22+Стамина20+кок+винт=121г
    АКБ 3S1P1600 =134г
    РМ С-04СТ на элеронах =17г
    хвостовые РМ были субмикро из комплекта Спектрума примерно= 15г
    ИТОГО=490г, однако когда все склеил/собрал полностью общий полетный вес вышел 537г.

    После 4 морковок, замены РМ хвоста на С-04 и усиления носа боковыми накладками из потолочки 3мм - 593г

    ЗЫ. Да, еще, штатные колеса ставить не стал сразу, ибо выломает даже при идеальной посадке, поставил складную систему с "поролоновыми" колесами от Spree Sport Куошевского, вес отдельно шасси не мерял.

    ЗЫЫ. Что странно,но 2213/22 не тянет его ракетой вверх... Так, чуть-чуть... Попытки подбора винта закончились как и у других в конференции - АРС-12/3,8 и через 7 минут КЗ в моторе... Сейчас буду пробовать с АХИ 2217/20

  40. #37

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    ЗЫ. Да, еще, штатные колеса ставить не стал сразу, ибо выломает даже при идеальной посадке, поставил складную систему с "поролоновыми" колесами от Spree Sport Куошевского, вес отдельно шасси не мерял.

    ЗЫЫ. Что странно,но 2213/22 не тянет его ракетой вверх... Так, чуть-чуть... Попытки подбора винта закончились как и у других в конференции - АРС-12/3,8 и через 7 минут КЗ в моторе... Сейчас буду пробовать с АХИ 2217/20
    [/quote]

    Штатные колеса действительно выламывает...я их вообще убрал (летаю в поле ),
    А по поводу 2213...согласен ракеты не выходит ниразу ..
    Винты пользую АРС 10 х 3.8 ... Ставил 11х3.8 или 4.8 после минут 10 активного полета маленько раздуло АКБ...

  41. #38

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Добавлено: 2 карбоновых рейки 0,6х5х1000, 4 пластиковых винта с металлическими гайками (крепление крыла), серво 9 гр (еще одна на элероны), 3 удлинителя серво. Убран один алюминиевый пруток из крыла (вместо него уголь). Щедро облит циакрином. Армированный скотч на руле высоты и в нижней части крыла (поперечные темные полоски для понимания ориентации в пространстве). Вес с двигателем, винтом и всей электроникой, но без шасси - 390 гр, шасси - 10 гр, АКБ - 120-130 гр. Итого - 510-530 гр полетного веса. Думаю, добавится еще до 10 гр на усиление шасси, а пока летаю без него, т.к. действительно выламывает.

    Съемное крыло после пары десятков полетов - без замечаний

  42. #39

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    поперечные темные полоски для понимания ориентации в пространстве
    ЕРР прекрасно красится аэрозолью из балончиков, у меня верх крыла полосатый а-ля Билайн, низ желтый с красными законцовками..

  43. #40

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    ЕРР прекрасно красится аэрозолью из балончиков
    Так точно, просто за краской надо было ехать на рынок, а скотч был под рукой и очень хотелось поскорее взлететь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что-то типа "Супер-Зума" есть у кого?
    от PARSEK в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2010, 08:39
  2. Сервы для супер зума
    от Maxbl4 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 22:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения