Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Почему элероны не работают?

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; У меня приятель самолетик смастерил. Вот такой: Он их вообще здорово мастерит. А этот зпдуман был, как тренер и "видеоносец" ...

  1. #1
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122

    Почему элероны не работают?

    У меня приятель самолетик смастерил.
    Вот такой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________003.jpg
Просмотров: 223
Размер:	83.4 Кб
ID:	111079

    Он их вообще здорово мастерит. А этот зпдуман был, как тренер и "видеоносец" (камеру "катать").
    Самолет отлично летал и управлялся. Но нам этого показалось мало и я его "надоумил" увеличить размах, чтоб самолет мог летать медленнее, за счет уменьшения нагрузки на крыло. Плюс, по моей (как оказалось, ущербной логике) уши были приклеены под углом к основному крылу, что, как я думал, улучшит стабильность (вроде поперечного V)...
    Выглядело это так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 229
Размер:	116.5 Кб
ID:	111080

    Что из этого получилось, можно прочитать (и посмотреть)тут.
    Коротко: полетел, почти не реагировал на элероны, в результате штопор и морковка.
    У меня возник вопрос, элероны довольно здоровые, почему не реагировал на них самолет? Почему "уши" так повлияли на аэродинамику?

    Заранее спасибо, за серъезные ответы!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Заранее спасибо, за серъезные ответы!
    Ну тут всё просто. Элероны нужно установить на ушах... А эти использовать как закрылки для уменьшения посадочной скорости. Уши немного выпрямить нужно - слишком большой угол установки. да и килевые балки удлинить процентов на 20 - 25... Ну и естесно уточнить центровку...

  4. #3
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Элероны нужно установить на ушах..
    Это - в первую очередь.
    А уши я бы совсем "разогнул"; в линию с центропланом.

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Это - в первую очередь.
    А уши я бы совсем "разогнул"; в линию с центропланом.
    Где бы, в разумных пределах конечно, не стояли бы элероны- они будут работать. Это однозначно. Вот только их эффективность будет весьма разная- закон рычага никто не отменял! Разгибать уши- тоже пока не советую. Нормальный угол, по крайней мере визуально. Штопор мог быть вызван многими причинами. Сработал один элерон и ку-ку. А вот увеличить длину "фюзеляжа"- это надо! Короткая база тоже могла стать одним из компонентов штопора. Увеличить стоит судя по фото- минимум в два раза. Прикиньте соотношение фюзеляжа со старым размахом и гляньте, что получилось после увеличения размаха. Опредилитесь с центровкой. Найдите подходящий холмец и попускайте его в режиме планера. Оттремируйте, потом и за моторные полёты.
    Удачи!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    774
    Вот и не успел я добавить свое Фе - уже все разжевали и по полочкам разложили

    Ну и еще мысль:
    Думаю, если "фюзеляж" удлинить (как и написал ДАК), то и центровка на место встанет

  8. #6
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Спасибо за замечания и советы! Учтем, и попробуем воплотить... если снова уговорю экспериментировать...

  9. #7
    ALM
    ALM вне форума

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Кириши,Лен обл
    Возраст
    30
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    46
    Спасибо за рекомендации! Обязательно учту,когда буду делать что нибудь новое и подобное, а сейчас пока летаем без "ушей"
    Есть мысли сделать нормальный мотопланер,и уже не "от балды" как было... тока нужно чертёж найти.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от ALM Посмотреть сообщение
    Спасибо за рекомендации! Обязательно учту,когда буду делать что нибудь новое и подобное, а сейчас пока летаем без "ушей"
    Есть мысли сделать нормальный мотопланер,и уже не "от балды" как было... тока нужно чертёж найти.
    Да у Вас и так вышел нормальный мотопланер! Просто с соразмерностями надо поиграться. Зато опыта неберётесь- Ог-ГО! Да, забыл приписать- проверьте одинаковые крутки или отсутствие онных крыла. И конечно форму лобика по всей длине. И опять про дилину фюзеляжа- длинный (без фанатизма) фюзеляж- положительно сказывается на продольной устойчивосте ЛА.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не могу понять, почему парусник не плывёт...---...
    от Max Brown в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 19:53
  2. Почему самолёты не падают?
    от Egland в разделе Курилка
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 00:02
  3. почему гиро не работает?
    от user2005 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.08.2005, 16:11
  4. Не работает эл.мотор от регулятора Почему???
    от Станислав в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2004, 15:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения