Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 19 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 725

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; )) Приподнять элероны или опустить, можно конечно но летать с такими настройками не желательно, и называться это будет уже флаперонами, ...

  1. #361

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    )) Приподнять элероны или опустить, можно конечно но летать с такими настройками не желательно, и называться это будет уже флаперонами, используется на посадке в основном, если элероны на разных машинках и есть запасы по каналам и аппа позволяет то почему бы не сделать.

  2.  
  3. #362
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    Приподнять элероны или опустить, можно конечно но летать с такими настройками не желательно, и называться это будет уже флаперонами

    Намного понятние!! Спасибо. Просто Китаец не хочет ни как лететь. А вот задратые элероны они влияют на подъёмную силу? И ещё, руль высоты, может он не правельно всеже отрегулирован? Он в нетрале стоит ровно как и само заднее крыло. Может его попросту поднять? Хотя и сам поэксперементирую, и добъюсь, но вот не охота заниматься ремонтом лишний раз. По этому хотелось услышать, вернее прочитать :-) мнение уже бывалых и опытных.

  4. #363

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Ладно давайте разберемся с Pitts (вторая модель). Во первых центровка. Для начала установите ЦТ на передней кромке нижнего крыла. Потом в зависимости от поведения модели можно будет сдвинуть. Если модель проседает на хвост, то сдвигаем ЦТ вперед. Если клюет носом, то назад.

    При броске модели с руки с выключенным двигателем:
    Вообще-то рекомендуется бежать с моделью в руке над головой. Затем просто отпустить ее. Модель должна планировать, можно помогать рулями.
    Если скорости не хватает (модель тяжелая или скоростная), то довольно сильно толкнуть модель под небольшим углом к земле (почти горизонтально). Как бы задавая малый угол планирования. Не в коем случае не вверх, иначе модель начнет кабрировать (качаться по тангажу), даже если правильно настроена.
    Очень хорошо это делать с помощником, один кидает, другой подруливает.

    И еще, Сергей, Вы наклон рулей не перепутали?
    Если смотреть по ходу движения модели:
    Руль Высоты (РВ): стик на себя - РВ вверх.
    Элероны: стик вправо - правый элерон вверх, левый вниз
    Руль Поворота (РП): стик вправо - РП вправо.

  5. #364
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    Ну вот!! Класссс! Спасибо. Вот сейчас понятно немного. Я вообщето и кидал, к верху. Но все ровно он лител кудато не так. Теперь немного ясно, надо будет проверить что и как. Доканаем его!!! :-)

  6.  
  7. #365
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    Знатоки!! Помогите разобраться. Дело в том, что не могу понять в чём дело с движками? Три совершенно разные двигателя, и все три одна причина. Начинает работать нормально, добавляешь газ (обороты) всё берёт отлично. Но может разко просто встать. И не запускаться. Газ сбрасываешь, и опять добавляешь, он дёргается. плавно по тихоньку добаляешь вроде начинает двигаться. потом всё нормально, опять обороты берёт, но может остановится в любое время. регуляторы тоже все разные. Сразу оговорюсь, двизка на 18А регулятор на 20А. На другом двигатель 20А, а регулятор на 40. По нагреву, ну немного тёплый. Регулятор не греется. Занимался вертолётами, было и двигало нагревался, аж обмоткой пахло, и регулятор грелся палец не удержишь, но ни разу такого небыло. Может кто сталкивался с таким явлением?

  8. #366

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    886
    движок на разъемах к регулю? сам паял? проверь. 95% вероятности в этом.
    оставшиеся... тайминг в дефолт на регуле.
    имхо так сказать.

  9. #367
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    движок на разъемах к регулю? сам паял? проверь. 95% вероятности в этом. оставшиеся... тайминг в дефолт на регуле. имхо так сказать.
    паял сам. Ок. Проверю. А что, есть вероятность слабого контакта? если я правельно понимаю. два ригеля новые. Вообще, ток по ним большой идёт? Я про ампераж.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Вопрос:
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вообще, ток по ним большой идёт? Я про ампераж.
    Ответ:
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Сразу оговорюсь, двизка на 18А ... На другом двигатель 20А
    Но так, как движки бесколлекторные то, чтобы получить ток по каждому проводу надо поделить общий ток на 2. Еще могут быть провода слишком малого сечения.

  12. #369

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    45
    Сообщений
    293
    А акyмы xopoшo заpяжены y меня на мини Xтpе300 тoже c нoвым двигoм былo пoxoжее дyмал или двиг или pег.

  13. #370
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо!! С этим ясно. Но просто причина? Почему начинает работать и отказывает? А потом снова? Значит можно проверить нагрев? Нагрев соединений? Мне просто немного не понятно, если контакт слабый, то он попросту должен или быть или не быть? Мне просто не понятна физика явления. Когда знаешь не просто причину, а её раскладку проще решать проблемы. Если не трудно, объясните немышлёному :-)? Просто паял неоднократно но на верт 450. И не разу небыло такого. У самолётных движков что-то ни так? Хотелось это понять. Я достаточно понятно изъяснился в тос что хочу получить? Ещё раз спасибо за советы!!

  14. #371

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Как вариант: почти все регуляторы снабжены так называемой "отсечкой". Т.е. при понижении питания до определенного уровня срабатывает аварийное отключение двигателя. Регулятор спасает дорогие аккумуляторы от переразряда.
    Данный эффект может произойти от любой из перечисленных причин: малое сечение проводов, плохой контакт, разряжен аккумулятор, неисправность двигателя, регулятора...
    Как следствие малое напряжения питания приемника и соответственно сбой связи с передатчиком.
    Начните с проверки напряжения на аккумуляторе и на приемнике при включенном двигателе.

  15. #372

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    51
    Сообщений
    223
    Вот-вот. Отсечка.
    У меня на мотопланере поначалу была та ж история. Двиг "гас" на разгоне. Потом "из интересу" перепрограммировал регулятор, поставил soft по отсечке, когда можность лишь снижается вдвое, но двиг не гасится полностью. Сразу поянлось, что и как - не хватало мощности батареи разогнать скоростной мотор, просаживалось напряжение. Поставил помощнее - теперь всё ОК. = Проверьте соответствие максимальной отдачи батареи среднему+ потреблению мотора. И нужен ещё запас процентов 20.

  16. #373
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SkyBark Посмотреть сообщение
    У меня на мотопланере поначалу была та ж история. Двиг "гас" на разгоне.
    Вот именно так и у меня. А потом всё вроде проходит. Но все ровно на полном газу почемуто не уверенно дерзыт. Даже както с передоями работает. такое впечатление что под колектор что-то папало и не может вылетить. Дёргается. Но бывает и нормально. Виктор Абрамов огромное спасибо за подробное объснение. Поробую сегодня посмотреть что с контактами. Но просто меня поражает то, что это три мотора, все три разные, и три регулятора. А причина одна. Один регулятор с мертолёта, он там молотил без проблем. Может вертолётный надо перепрошивать? Вообщем я так понимаю, надо приобретать прибор для прошивки гигуля. Без этого всё дело будет так сказать швайт :-). Самое главное немного столо понятнее. Будем разбираться. Ещё раз всем огромное спасибо!!!

    У меня вот ещё вопросик назрел. Просто я с этим ну как-то не сталкивался. А как вообще подобрать гегулятор и двигатель? Может у меня просто несоответствие? Я их то так, с потока ставил. Один с Кинга. Есть что-то чем можно руководствоваться?
    Последний раз редактировалось alt; 16.12.2010 в 06:00.

  17. #374

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,861
    Начинает работать нормально, добавляешь газ (обороты) всё берёт отлично.

    а какая аппаратура? случаем не Спектрум DX5e?

  18. #375

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    У меня вот ещё вопросик назрел. Просто я с этим ну как-то не сталкивался. А как вообще подобрать гегулятор и двигатель? Может у меня просто несоответствие?
    Я никогда не подбирал специальные пары регулятор-двигатель. Обычно покупаю понравившейся двигатель и под него брал регулятор, руководствуюсь первичными параметрами: ток чуть больше, чем у движка, и на указанное кол-во банок аккумулятора. Вторичные параметры: цена, вес, производитель.
    В вашем случае впечатление, что дело либо аккумуляторе, либо в паре передатчик-приемник.

  19. #376

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    51
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Поробую сегодня посмотреть что с контактами.
    Судя по тому, что поведение у Вас аналогично моему - для начала именно соответствие батарЕйки мощностям мотора проверьте.
    В моём случае было так. Мотор жрал ~3А, чуть меньше, а батарейка была - 200 мАч, 15С, т.е. на пределе возможностей. В итоге на разгоне у неё проседало напряжение, и уже рЕгуль давал отсечку. С батарейкой 350 мАч 15С всё без проблем.

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Может вертолётный надо перепрошивать? ... Вообщем я так понимаю, надо приобретать прибор для прошивки гигуля.
    У вертолётных - не забывайте - немного другие алгоритмы работы с мотором.
    Что до того, что он вроде как "молотил" без проблем - те же самые соответствия мотор-регуль-батарея.

    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    А как вообще подобрать гегулятор и двигатель? Может у меня просто несоответствие?
    Есть очень подходящая ветка, хоть номинально и по планерам.
    И вообще группу Электродвигатели, регуляторы, мотоустановкипроштудируйте, там много полезного.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    В вашем случае впечатление, что дело либо аккумуляторе, ....
    С него, повторюсь, и начните.

  20. #377
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    Акуммулятор вот этот новый. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11951
    движка эта тоже новая. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2046
    регулятор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9299
    всё это стоит на вот этой штуке. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard012222.jpg
Просмотров: 215
Размер:	43.0 Кб
ID:	442548 Видео есть в дневнике. Я просто могу с точностью говорить пока об этом моторе. Хотя на самолётах таже проблема. Так вот, сегодня особо некогда было, но я вчера попробовал и поставил на него винт по меньше. А отказал он толкько два раза за 10 мин. Вероятно всё-же соединения. Про то что не хватает питания, акоммулятор не должно. Десять минут на холоде при 8 градусах, думаю это нормально.
    Цитата Сообщение от SkyBark Посмотреть сообщение
    У вертолётных - не забывайте - немного другие алгоритмы работы с мотором.

    Вот я про то и писал, что возможно регулятор прошит не так. Но он же работает!!? И надо сказать не плохо. Санки катает только дай, и тяга сумашедшая, ну не плохая. надо вероятно посмотреть разъёмы, перпаять. Надо наверное по больше прироя заливать, я может мало залил. Ещё раз спасибо за совет.

    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Я никогда не подбирал специальные пары регулятор-двигатель. Обычно покупаю понравившейся двигатель и под него брал регулятор, руководствуюсь первичными параметрами: ток чуть больше, чем у движка, и на указанное кол-во банок аккумулятора. Вторичные параметры: цена, вес, производитель.

    А вот если регулятор на много больше мотора. Я про то что если к примеру двигатель 15А. а, регулятор на, ну скажем на 40А. это не есть страшно? На сколько должна быть разница в амперах, ну ригель больше мотора?

    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а какая аппаратура? случаем не Спектрум DX5e?

    Аппа двух каналка автомобильная Нobby Кing.

  21. #378

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    36
    Сообщений
    353
    Записей в дневнике
    9
    У меня есть такой мотор работает с 25 амперным регулем и батарейка 1600 2s20с при любых нагрузках работает отлично.

  22. #379

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    А вот если регулятор на много больше мотора. Я про то что если к примеру двигатель 15А. а, регулятор на, ну скажем на 40А.
    Без разницы, главное, чтобы макс ток регулятора был чуть выше максимального тока мотора. А там пусть ток регулятора превосходит ток двигателя хоть в 10 раз. Кстати у меня такие регуляторы есть на 40А, прекрасно работают.

  23. #380
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Кстати у меня такие регуляторы есть на 40А, прекрасно работают.
    Я тоже про то. Мне они больше нравятся. У меня 450 такие. Не греется, и работает отлично. Но вот что-то с самолётными двигалами проблема. Вроде перепоял, сейчас на полном держал около минуты, нормально. Посмотрим что будет завтра, если погодка позволит. днём было 4, мейчас 22. Санки то можно будет пускать.
    Цитата Сообщение от caesarxx Посмотреть сообщение
    У меня есть такой мотор работает с 25 амперным регулем и батарейка 1600 2s20с при любых нагрузках работает отлично.

    Согласет. отличный двигало. Цена и качаство. Вот только просода слабо укреплены. Осторожно надо. Я ещё заказал токой.

  24. #381

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вроде перепоял, сейчас на полном держал около минуты, нормально. Посмотрим что будет завтра, если погодка позволит. днём было 4, мейчас 22. Санки то можно будет пускать.
    набито шишек собсным опытом - не жалеть припоя, тщательно очищать все поверхности после пайки. как уже здесь упоминалось, токи там гуляют ну очень приличные.

  25. #382

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украин
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Спасибо!! С этим ясно. Но просто причина? Почему начинает работать и отказывает? А потом снова? Значит можно проверить нагрев? Нагрев соединений? Мне просто немного не понятно, если контакт слабый, то он попросту должен или быть или не быть? Мне просто не понятна физика явления. Когда знаешь не просто причину, а её раскладку проще решать проблемы. Если не трудно, объясните немышлёному :-)? Просто паял неоднократно но на верт 450. И не разу небыло такого. У самолётных движков что-то ни так? Хотелось это понять. Я достаточно понятно изъяснился в тос что хочу получить? Ещё раз спасибо за советы!!
    Вы тайминг измените на высокий, кажется тут собака зарыта

  26. #383
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от valerkin Посмотреть сообщение
    Вы тайминг измените на высокий, кажется тут собака зарыта
    Вы кого куда сейчас послали? :-) Я про то что это такое? Для меня это как ругальное слово. :-) на сколько я понимаю, это что-то в настройках регулятора? Но это значит надо иметь эту штукенцию, програматор, но у меня его нету. Можно это изминить без него? И ещё раз, что бы для меня это небыло рурательным не понятным словом, :-) объясните несмышлённому что это? И ещё, Я пока всё отложил, на улице опять мороз 31, Сесну клею. Потепляет буду пробовать её. Но почему на тёх регуляторах и моторах разных, а причина одна. Хотя вот на санках, я писал о них в дневнике, да и есть видео, поставим винт по меньше, вроде работать стали по лучше, не отключаться, один раз встал и то уже под кончину заряда оккума. Самолёт поробовать не получилось. Крылышки сложились при наботе высоты. :-) Но это был самый первый. Теперь зная что и как. А вот с этим, ну не знаю. При работе и остановке, звук такой что будто отвернулся пропелер и прокрутило. Но от укреплен крепко. Спасибо за совет!!!

  27. #384

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украин
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вы кого куда сейчас послали? :-) Я про то что это такое? Для меня это как ругальное слово. :-) на сколько я понимаю, это что-то в настройках регулятора? Но это значит надо иметь эту штукенцию, програматор, но у меня его нету. Можно это изминить без него? И ещё раз, что бы для меня это небыло рурательным не понятным словом, :-) объясните несмышлённому что это? И ещё, Я пока всё отложил, на улице опять мороз 31, Сесну клею. Потепляет буду пробовать её. Но почему на тёх регуляторах и моторах разных, а причина одна. Хотя вот на санках, я писал о них в дневнике, да и есть видео, поставим винт по меньше, вроде работать стали по лучше, не отключаться, один раз встал и то уже под кончину заряда оккума. Самолёт поробовать не получилось. Крылышки сложились при наботе высоты. :-) Но это был самый первый. Теперь зная что и как. А вот с этим, ну не знаю. При работе и остановке, звук такой что будто отвернулся пропелер и прокрутило. Но от укреплен крепко. Спасибо за совет!!!
    Тайминг - это что-то на подобии угла зажигания в моторах внутреннего сгорания. Меняется, настраивается и без программатора с помощью передатчика по бипам- звуковым сигналам. Поищите мануал на свой регуль, там все расписано . Таким макаром и отсечку и плавность запуска можно изменить

  28. #385
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от valerkin Посмотреть сообщение
    Тайминг - это что-то на подобии угла зажигания в моторах внутреннего сгорания.
    ну вот это я не знал. Ясно. Спасибо!! Просветили. Я уже нашёл настройку. на всякий случай если кто ещё сталкнётся с этим. вот ссылка. http://rc-aviation.ru/obzorm/40-modelthing/212-esc
    Ещё раз спасибо!!!

  29. #386

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автоз ;)
    Возраст
    34
    Сообщений
    520
    Привет! ;-)
    Вот и я решил вставить свою копеечку. Только начал постройку. На фото зачаток нижнего крыла.



    Размах верхнего крыла ожидается в размере 920 мм.

    Вот так вот. Надеемся на успешное окончание проекта.

  30. #387

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,861
    теперь осталось только это всё сложить во едино! :-)

  31. #388

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    750
    Заканчиваю постройку очередного PITTSа. Материал - традиционный. потолочка и изополин... Моторчик - самый дешевый колокольчик TowerPro 890kv , сервы НХТ900.
    Для удобства транспортировки крылышки сделал сьемными. В верхнее крыло вклеена фанерная площадка с двумя отверстиями, в которые входят кончики стоек. На нижнее крыло приклеена накладка из изополина, которая входит в вырез фюзеляжа и фиксирует крыло от смещения. Для установки крыльев нужно лишь немного растянуть их по центру и они четко садятся на свои места с небольшим натягом.
    Шасси будет из полосок тонкого дюраля, склепанных в 2-3 слоя, наподобие рессорки...

    ...пока вроде все..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1026832.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	53.1 Кб
ID:	449282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1026831.JPG‎
Просмотров: 96
Размер:	42.6 Кб
ID:	449283   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1026830.JPG‎
Просмотров: 134
Размер:	44.9 Кб
ID:	449284   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1026829.JPG‎
Просмотров: 124
Размер:	43.8 Кб
ID:	449285   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1026828.JPG‎
Просмотров: 141
Размер:	48.7 Кб
ID:	449286   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1026827.JPG‎
Просмотров: 182
Размер:	51.7 Кб
ID:	449287   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1026833.JPG‎
Просмотров: 185
Размер:	49.0 Кб
ID:	449288   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1026834.JPG‎
Просмотров: 230
Размер:	59.2 Кб
ID:	449289  

  32. #389

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Заканчиваю постройку очередного PITTSа.
    Симпатичный получается. Судя по фото, у Вас своя мастерская?

  33. #390

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Симпатичный получается. Судя по фото, у Вас своя мастерская?
    Спасибо!

    Это не совсем мастерская. Авиамодельный кружок. А я там типа за главного..

  34. #391

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,861
    ляпота то какая!!!

  35. #392

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород, Автоз ;)
    Возраст
    34
    Сообщений
    520
    Жутко Вам завидую, с моей женой и тещей, такого не дано. Не переваривают они моё увлечение, ведь не гуляю, не пью. Ну иногда закажу чё-нибудь. Считают, что должен увлекаться тем, что приносит прибыль. А моё хобби, так детство, самолётики.

  36. #393

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,068
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Считают, что должен увлекаться тем, что приносит прибыль
    Вы им это покажите Виртуальный тур над Москвой. Начало... ,может понравится...

  37. #394

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    750
    Доделал сегодня шаську... склепал из двух полосочек дюраля 1мм. Хвостовая стойка из 1мм пружинной проволочки, свободно вращается в стеклопластиковой трубке, вклеенной в фюзеляж. От выпадания удерживается резиновым колечком..

    Полетный вес сего пепелаца с акком 3S 1100ма получился в районе 550гр. Перетяжелил конечно немного, но некритично... Тут главное было - донести до детишек процесс и технологию работы с материалом, и что в итоге получается из обычного пенопласта.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1096829.JPG‎
Просмотров: 83
Размер:	50.5 Кб
ID:	449677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1096832.JPG‎
Просмотров: 176
Размер:	48.0 Кб
ID:	449678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1096834.JPG‎
Просмотров: 174
Размер:	45.2 Кб
ID:	449679  

  38. #395

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Хвостовая стойка из 1мм пружинной проволочки, свободно вращается в стеклопластиковой трубке, вклеенной в фюзеляж. От выпадания удерживается резиновым колечком..
    Мне понравилась простота исполнения. А как эффективность? На месте поворачивается колесо или только в движении?

  39. #396

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Мне понравилась простота исполнения. А как эффективность? На месте поворачивается колесо или только в движении?
    На месте колесико почти не повоачивается, но стоит начать движение как рулится вполне эффективно. А вобщем это зависит от натяжения резинки. На бальзовых самолетиках я тоже применяю подобную схему, только вместо резинки пружинку ставлю, пожоще. Главное чтобы натяжение в нейтральном положении руля было небольшое..
    Вот к примеру как сделано на 2-х метровом пайпере (кстати тоже пенопласт). Рулится без проблем даже на траве...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1096838.JPG‎
Просмотров: 257
Размер:	44.1 Кб
ID:	449736  

  40. #397
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    Посаветуйте. Взялся доделать свой бипланчик. Но вот вопрос, что-то ни как не могу додуматься, как лучше закрепть стойки между крыльями? Как их закрепть?

  41. #398

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Посаветуйте. Взялся доделать свой бипланчик. Но вот вопрос, что-то ни как не могу додуматься, как лучше закрепть стойки между крыльями? Как их закрепть?
    Фоток к сожалению не делал, но попробую на словах обьяснить...

    Каждая стойка у меня сделана из двух слоев потолочки, а между ними вклеен бамбуковый шампурик. И кончики торчат на 10-15мм...
    В крыльях в месте установки стоек предварительно вклеены утолщенные нервюры из пеноплекса, примерно 8-10мм толщиной...
    Далее все просто - протыкаете крылышко насквозь и приклеиваете стойку. Если бамбучину пропустить через всю толщину крыла, а на обратный кончик приклеить пятачок из тонкой фанерки - то выломать такую стойку будет проблематично..

    ....где-то выше в теме я подобную фотку крепления выкладывал... с год назад..

  42. #399
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Фоток к сожалению не делал, но попробую на словах обьяснить...
    Спасибо! Но есть маленькая проблемка, я оклеил крылыжки, вернее оптянул скосчем. В этом то и ся проблема. Хотя Ваши идейка на кое что наткнула меня. Просто не хотелось выходить на свозь. ну а если так, то буду думать. Кстати, я вот не хочу крепить крылья на резинку как обычно крепят все. Цесну я тоже не стал крипить yg резину. Из пластмассы вырезал оправку, и вклеил её в раму, место крепления в крыле я мразу заполнял, вырезая форму из более толстого пенопласта. Затем с помощью простого самореза с большой шляпкой вкрутил и закрепил насквозь. Предварительно вырезав полоску из тогоже пластика. Просто и очень, даже очень надёжно. Стоит как влитое моналит. ну это так, к слову. если интересно то могу выложить фото.

  43. #400

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    750
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но есть маленькая проблемка, я оклеил крылыжки, вернее оптянул скосчем. В этом то и ся проблема.....
    Это не проблема. Я тоже сначала обтягивал потом приклеивал стойки. В месте склейки скотч АККУРАТНО подрезается скальпелем и удаляется ... и нет проблем!
    Последний раз редактировалось Саня71; 09.01.2011 в 21:24.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения