Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 725

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Привет!!! Очень медленно продолжаем. Заложил верхнее крыло, на нижнем вклеил набор. Думаю сделать управление элеронами одной сервой, вот как-то так ...

  1. #401

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Привет!!!
    Очень медленно продолжаем.

    Заложил верхнее крыло, на нижнем вклеил набор. Думаю сделать управление элеронами одной сервой, вот как-то так http://www.*************/static/image...alog/42014.jpg. Надеюсь усилия одной 9 граммовой сервы будет достаточно на 4 элерона.





    Вот.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Поставьте лучше две сервы, по одной на каждую пару элеронов. Механическое триммирование в поле не очень интересное занятие.

  4. #403

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Тогда придется использовать y-кабель, а этого я как раз делать и не хочу. Он у меня самопальный, оживший фильм ужасов.

  5. #404
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    У меня вопрос? Приобрёл давно уже, все лежит PITTSa Вложение 450571 Но вот проблема. Припервом полёте сгорел регулятор. Точнее он полетел, все нормально, положил птом спустя какоето время решил посмотреть настройки на нервюрах, а мотор не крутится, дёргается и всё. Меняю ставлю другой. Вчера попробовал полетать, все опять нормально, но вот вечером после полётов опять вставляю заряженный аккум, а он опять дёргается. Хотя вот сейчас я заметил, что акка кончилась быстро, посетовал на холод. Както моторчик стал туго врашаться, с нагрузкой. Вечером когда пробовал включать, то при подачи питания, он пикнет один раз и все, как будро газ на полную. При подече газа, стик добавляем, пропелер начинает дёргаться туда-сюда, примерно в одну четвёртую оборота и врашяется того. Видно что ток по катушкам гуляет, питание отключаешь он сразу как волчёк, легко. Движок стоит DAT-700 бесколлекторный outrunner 700kv. Может движок так способствовать выходу из строя регуляторов? Есть какие соображения.

  6.  
  7. #405
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Доброго времени!
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Думаю сделать управление элеронами одной сервой
    Павел, обязательно делайте привод на каждую пару элеронов, как Вам Виктор посоветовал. Y-кабель, если конечно есть в наличии, не так дорого стоит. Намучаетесь еще с Вашей системой привода. Если делать торсионный привод - элероны нужно делать минимум в два слоя потолочки, да еще и обклеивать бумагой.
    Успехов Всем кто строит и летает!
    С уважением

  8. #406

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    PanzerСтанислав - спасибо за подсказку, будем ставить 2 сервы и думать над новой версией Y-кабеля.

    Вот расчертил плоскость крыла, надеюсь правильно.





    P.S.: Может всё-таки открыть одельную темку про постройку оного птица?

  9. #407

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Доброе время суток!

    У меня вопрос "пользователям" ;-) данной птички: как и чем у вас крепятся к фюзу крылья и, в частности, распорки? Хочу сделать их (крылья т.е.) съёмными для удобства транспортировки.

    А летать я собираюсь тут:

    Повезло. ;-) У нас, в Дагомысе, имеется неиспользованный участок земли, бывшее футбольне поле. Вообще в Сочи с местом для полетов туговато, местность пересечённая. Особенно для новичков. Извиняюсь за оффтоп.

    Вот.
    Последний раз редактировалось GorlovP; 15.01.2011 в 12:07.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,879
    а я все консоли делаю сразу из верхней и нижней половинки, не разрезанной, потом просто сгибаю, так нет ненужных швов. удачи в постройке!
    ПС почти каждый год бываю в Сочи, там найти место под полёты это подвиг :-)

  12. #409

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Привет Алексей! Будеш в Сочах - пиши, может состыкуемся. ;-)
    А половинки решил в этот раз сделать отдельно, склеить, а потом переднюю кромку обработать шкуркой.

    P.S. Вопрос про крепление крыльев и распорок для меня пока открыт.

  13. #410

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,879
    самое просто приклеить нижнее крыло, а верхнее приклеить к распоркап и стойкам, самый практичный это приспособить в фюзе. для нижнего крыла палочку от шашлыка, и на неё резинками крепить нижнее крыло, а для верхнего крыла продумать П-образное крепление крыла, которое немного шире крыла, поперёк само собой, и на него, соответственно тоже на резинках крепим крыло. ну а так всё зависит от конструкторской мысли!
    если в этом году поеду. то обязательно свяжемся! я там живу на Пионерской, это в семи минутах ходьбы от Зимнего театра.

  14. #411

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Немного процесса.
    Приклеил сервы:



    Размах верхнего крыла получился - 935мм., а нижнего: 920мм.

    Мой маленький помощник:

    Помгает тормозить процесс.

  15. #412

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Павел! Извиняюсь что поздновато уже советую.... но элероны надо -бы побольше сделать. Если не получится по ширине, то хотяб по длине. Нижние до самого фюзеляжа продлить, верхние почти до выреза в крыле. Я у себя тоже увеличивал, потому как с маленькими элеронами летал как неповоротливый боченок..
    И машинки зря в крыло вклеиваете, можно было просто после склейки консолей вырезать окошки и туда их на термоклее прифигачить. И держатся хорошо, и при желании выковырять несложно. А так если случись редуктор срежет - то придется все крыло потрошить...

  16. #413

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,879
    да, тоже хотел на счёт серв сказать, проще и технологичнее вырезать окошки, в крыле продумать крепления на болтиках и просто вкручивать туда площадки с прикреплёнными сервами например из текстолита.

  17. #414

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Ну, уже приклеил. Намертво, если отдирать, то вместе с пенопластом.
    Мне больше нравится, когда сервы спрятаны в крыле, так, скажем, более копийно. ;-)

    Александр: я сверяюсь с чертежами прототипа и стараюсь не сильно отходить от копийности, да и крутить в воздухе бочки и петли я пока не собираюсь. Так что пусть всё остаётся как есть.
    ПыСы: А мне на работу пора.

  18. #415

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,879
    ужас! ктож в воскресенье то работает!? копийность кстати не нарушается, серва по прежнему находится внутри крыла, только появляется возможность их замены в случае выхода их из строя, что случается крайне часто.

  19. #416

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    добрый вечер, а скажите пожалуйста V на крыле надо делать?

    чевота имя и фамилия не отображаются вроде регистрировался писал полностью???

  20. #417

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Привет, тёска! ;-)
    Вообще-то Питтс - самолет спортивный, быстрый, V на крыльях не предусмотренно, но если хочеш стабильности, можеш заморочиться и сделать. А если хочешь стабильный и неторопливый биплан - делай самоль периода 1-й мировой. Ньюпор и иже с ним. ;-)

  21. #418

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    35
    Сообщений
    3
    понятно тогда не буду заморачиватся сделаю ровное, спасибо тёска

  22. #419

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    ну а с этим поспорить можно,на всех питцах нижнее крыло имеет V,так "говорят" оригинальные чертежи,исключением из этого является двухместный самолёт с двиглом 260лс и четырёхлопастным винтом изменяемого шага,но даже ентот V не придаёт той устойчивости,которая нужна новичку,если вообще придаёт

  23. #420

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Я на своем очередном питтсе сделал V на крыльях. ..на верхнем и на нижнем. Сложности никакой в изготовлении. Крылья все равно из половинок состыковывались. Выпилил из фанеры соединительный штырь с небольшим углом в центре и насадил на него половинки крыла. Вот и все...
    Но пока не облетывал, поэтому про разницу в полете с углом и без него сказать не могу...

  24. #421

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Ну Питтсы разные (2S, S1 и т.д.), небольшой угол между крыльями может присутствовать.




    В модели этот угол получается совсем небольшой. ИМХО, чтобы не заморачиваться, его можно и не учитывать.
    Последний раз редактировалось GorlovP; 19.01.2011 в 14:47.

  25. #422

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    23
    Сообщений
    259
    Вы сами себе противоречите,угол не "может присутствовать",он присутствует,а исключение я назвал-Pitts S-1-11B/260 Super Stinker,угол этот не слишком и маленький,но и не большой,устойчивости он придаёт немного,но придаёт.Оно конечно понятно,что на модели такую вешь можно опустить,но вот на оригинал клеветать не надо.

    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    так, скажем, более копийно. ;-)
    тем более в вашем случае,такую геометрию крыла не стоило упускать из виду

  26. #423
    Забанен
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    18
    Сообщений
    143
    дайте плиз чертежи какого небуть биплана размахам крыльев примерно 50-60см, за ранее очень блогадарю

  27. #424
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,551
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от NГOРЕК Посмотреть сообщение
    дайте плиз чертежи какого небуть биплана размахам крыльев примерно 50-60см, за ранее очень блогадарю
    http://rc-aviation.ru/component/cont...gory/48-mymake
    Тут Вы найдёте много чего. Как раз для Вас!!! Дерзайте!

  28. #425

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Привет коллеги!
    Хочу спросить: кто как распологает начинку (двигатель, регулятор и, главное, аккомулятор) внутри фюзеляжа?
    Спасибо. ;-)

  29. #426

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Ну с мотором вроде все ясно, он там где и положено ему быть. Регулятор тоже, гдето рядом болтается, насколько проводов хватает. А вот с аккумом бяда, вроде и места много, а по нормальному чтоб легко и быстро его заменить сделать не получается. В первоначальном варианте вырезал из толстого пеноплекса типа пенал, куда и вставлялся акк. Доступ к нему был через верхний вырез в фюзеляже... Вроде нормально вышло, но провода неудобно подсоединять..
    На втором своем биплане на кабину установил фонарь, поэтому остался только вариант устанавливать акк снизу. Но как это получше сделать- пока не придумал...

  30. #427

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Так, как Питтс с коротким носом, у меня все либо в носу, либо сдвинуто к носу. Движок естественно за пропеллером , внизу носа за движком регулятор, над регулятором-аккумулятор.
    Аккумулятор имеет небольшую свободу для подстройки ЦТ. Вставляю через кабину в пенопластовый пенал, с подключением проводов тоже неудобства. Сделал подлиннее, вытаскиваю провода, подключаю, затем заталкиваю их обратно.

  31. #428

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Немного продвинулся в процессе постройки.
    Зачаток фюза:






    Шпангоуты (или как они называются в самолете) придется подгонять по месту, так как где-то накосячил (скорее всего в настройках печати) и они получились несколько крупноваты.
    Вот.
    P.S. Немного отвлекусь от темы. В Сочи ЧП - выпал снег, заметает прям, теперь боюсь до работы не доехать.


    ;-)

  32. #429

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    Немного продвинулся в процессе постройки.
    Такой внутри ребристенький.

    Цитата Сообщение от GorlovP Посмотреть сообщение
    В Сочи ЧП - выпал снег, заметает прям, теперь боюсь до работы не доехать.
    Везет, у нас больше месяца морозы от -20 до -30 и снег по пояс. Но даже дети в школы ходят. А у Вас ЧП.

  33. #430

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Ничяго, покрасим самолетку, будет красявый! :-)
    Дык, горы же и влажность высокая. Мамайский перевал заметет ночью и каюк. Только электрички и ходют.
    Да и 0С у нас, как у Вас -20. Влажность.

  34. #431

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Доброго времени суток, коллеги!
    Вот я всё размышляю, как начинку распологать внутри. Теряюсь. Есть пустотелый фюз с переборками.
    Может, кто подскажет несчастному по данному вопросу.
    Заранее спасибо!

  35. #432

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    5
    а куда шпангоуты делись? у меня на них полочка размещалась. накройняк можно и так от борта до борта полку сделать

  36. #433

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    908
    ааа! это основная фишка данной модельки типа места вагон, а как размещать - хз.
    остается только придумывать продольные полки, дополнительные шпангоуты и тд.
    в моем случае было проще - плоскости крепятся намертво, поэтому кучу всего поставил на центроплан нижней плоскости.
    для акка сделал дополнительную полку, одновременно это упор под внутреннюю часть шасси.
    сервы поставлены сразу за переборкой отделяющей гаргрот от кабины до приклейки нижней обшивки фюза. ессесно на полку.

  37. #434

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Пока фюз выглядит так.






    Буду думать дальше.

  38. #435

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    Доброго времени суток!
    Решил отложить в сторону пустотелый фюз от Питтса, не нравится он мне, кривенький получается.
    Нарыл в Инете такой чертёжик: http://mail.yandex.ru/message_part/S...ne-36_Full.pdf . Из него и решил воять. Но, кажется хвост длинноват. Что скажете, господа коллеги?



    Вот.

  39. #436

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    5
    не открывается ссылка

    охота глянуть - мой заглох на фюзе тк засохатил шпангоуты, а чертеж в нужном размере не сохранил

  40. #437

    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    г.Сочи, пос.Дагомыс ;)
    Возраст
    35
    Сообщений
    528
    to Terranozavr:
    http://narod.ru/disk/6231586001/Swee...tiled.pdf.html
    Вот ссылка рабочая на чертежик

  41. #438

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    35
    Сообщений
    389
    Доброго времени суток.
    Начал неспешную сборку данного бипланчика, уже давно на него слюньки пускаю. Размах будет 82см немного меньше данного экземпляра. Возник вопрос по элеронам, смотрю все делают 4 штуки, посмотрев файлик с которого были взяты эти чертежи, т.е. зальный Pitts, там прилагается выкройка элеронов на нижнее крыло. Вот у меня и возник вопрос, как будет вести этот биплан себя с двумя элеронами на нижних крыльях?

  42. #439

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    45
    Сообщений
    908
    реакция на крен будет весьма неважной.

  43. #440

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Насчет маневренности не совсем согласен. Вот на этом элероны только на нижнем крыле и расходами 15% крутился как пропеллер. Пришлось зажимать.
    Сейчас готов второй, но уже развезло и жду погоды. Кстати тоже потолочка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300005-11.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	57.0 Кб
ID:	482268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300222 (2)1.jpg‎
Просмотров: 327
Размер:	155.0 Кб
ID:	482269  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения