Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 725

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго время суток коллеги! Сам Я фанат бипланов и с интересом слежу за темами с их участием. У меня их ...

  1. #441

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Доброго время суток коллеги! Сам Я фанат бипланов и с интересом слежу за темами с их участием. У меня их было 6 штук. Исходя из моего опыта хочу предложить вам уникальный биплан который одновременно является тренером,пилотажкой,акробатом. это ЧЕЛЕНЖЕР не требует мощной силовой установки,летает практически сам,из пикирования выходит на раз,стоит просто бросить ручки . Я делал в двух вариантах с объёмным фюзеляжем и плоским. По моим ощущениям с плоским летает интересней. Challenger 3D
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аа 015.jpg‎
Просмотров: 569
Размер:	70.8 Кб
ID:	482351  
    Последний раз редактировалось андрей.е; 29.03.2011 в 00:00.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Насчет маневренности не совсем согласен. Вот на этом элероны только на нижнем крыле и расходами 15% крутился как пропеллер. Пришлось зажимать.
    Сейчас готов второй, но уже развезло и жду погоды. Кстати тоже потолочка.
    не, эт хорошо если крутится

    кроме питтса у меня есть вот такое Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    элероны только на одном крыле. вертляв только в конфигуре моноплана. в бипланной конфигуре на элероны весьма вальяжно отзывается (лопаты 35мм однако при хорде неподвижной части 120. суммнарно 150 понятное дело).

    а на питтсе сразу сделал 4 элерона, но по 18мм. оказалось жестоко мало. пришлось подклеивать еще по 12мм потолочки, только тогда начал крутиться так, чтобы более-менее походить на пилотажку.

  4. #443

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    элероны только на одном крыле. вертляв только в конфигуре моноплана. в бипланной конфигуре на элероны весьма вальяжно отзывается (лопаты 35мм однако при хорде неподвижной части 120. суммнарно 150 понятное дело).
    Народ! охота вам с кривыми самолётами мучится? Я сам не против в виде экстрима слепить какую нибудь пеношнягу, вечерок помучится по плеваться, в итоге выкинуть, и сожалеть о потерянном времени. Любой хороший самолёт даже из депрона (потолочки) расчитан, выверен геометрически и аэродинамически. Вы не удивляйтесь но красный челенжер это себартовский. а как известно сёба плохих самолётов не делает. Я не призываю, но попробуйте сделайте даже с плоским фюзом, и вы поймёте что такое правильно сбалансированный самолёт!

  5. #444

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    кроме питтса у меня есть вот такое
    Посмотрел. Очень симпатичный аппарат. Я такие называю "Самолет на каждый день" (летуч, стабилен, хорошие взлетно-посадочные характеристики). По большому счету, мне у "Иглов" и "Питтсов" не нравится только одно - это их стремление к капотированию при посадке. Я свой "Игл" считанные разы сажал без капотирования, потому у двс-ки вынес шасси вперед. Но смотрятся бипланы в небе бесподобно.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Народ! охота вам с кривыми самолётами мучится?
    Да, именно так. Иначе какой интерес? Взять готовый, выверенный вариант, склеить аккуратно и знать чего ожидать от модели. А где элемент творчества, фактор риска, адреналин при первых запусках?
    Тешить себя тем, что я аккуратный молодец, сумел повторить модель мастера? Это не всем подходит.

  8. #446

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    А где элемент творчества?
    Моё мнение :творчество должно быть в воздухе, на самолёте который летит куда ты хочешь и делает что тебе надо. А когда идёт постоянная борьба за выживание, это извините братцы-мазохизм. К сожалению фото челенжера с плоским с фюзом не осталось,да и эти последние. думаю весной пионеры в кружке будут на нем подниматься в воздух, отдал все пенолёты. Сейчас начал строить такой из бальзы с размахом 1100мм. Адреналин пожалуйста: полёт в инверте в 5 см над землёй, на ноже на той же высоте,водопад,кобра,лифт,плоский штопор в инверте,
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аа 111.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	38.2 Кб
ID:	482518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: аа 135.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	63.0 Кб
ID:	482519   Нажмите на изображение для увеличения
Название: аа 091.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	49.1 Кб
ID:	482520  
    Последний раз редактировалось андрей.е; 29.03.2011 в 11:41.

  9. #447

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Моё мнение :творчество должно быть в воздухе, на самолёте который летит куда ты хочешь и делает что тебе надо.
    Вот ваш красненький мне понравился. Вообще у модели фюзеляж должен быть объемным. ИМХО
    Никогда не понимал какое удовольствие летать на контурной модели и уж тем более ее делать. Контурная модель в конечном итоге представляет из себя две плоскости скрепленные крестом, снабженные рулями и мотором. Т.е. при виде спереди и сзади - это летающий двигатель. При этом не важно какой формы плоскости и фюзеляж. Крылья могут быть в форме ягодиц, а фюзеляж в форме... короче в любой продолговатой форме . И летать все равно будет. Идеальный вариант для начинающих в авиамодельном кружке.

    Ну хотя дело сугубо индивидуальное. Но вот я своим Питцом очень доволен. Конечно от него не дождешься отличных фигур высшего пилотажа, но по небу пешком ходит, а этого я от него и хотел.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Народ! охота вам с кривыми самолётами мучится? Я сам не против в виде экстрима слепить какую нибудь пеношнягу, вечерок помучится по плеваться, в итоге выкинуть, и сожалеть о потерянном времени.
    зря вы так, уважаемый.
    вы только что попытались сравнить нас всех с убогими и криворукими.
    а с этим я в корне не согласен.

  12. #449

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от native18 Посмотреть сообщение
    Никогда не понимал какое удовольствие летать на контурной модели и уж тем более ее делать.
    Доброго время суток! Контурник был сделан по принципу чем я хуже,за два вечера, тем более выдался случай. 1 подарили мне лист депрона.2 сёбовский челенжер был разобран для модернизации и усиления. (сёба гад делает самолёты так чтобы они долго не летали. у этого слабые места: моторама-практически её нет. средняя стойка верхнего крыла. продольные усилители крыльев- короткие. с временем концы крыльев начинают загибаться к верху)были скопированы размеры, обводы, углы установки крыльев и стабилизаторов.Первый облёт дал такие результаты:скорость почти нулевая. при убранном газе летит пока хватает инерции и садится как воздушный шарик ,без сваливания,полётные характеристики как и на оригинале,полёт не ноже на самой маленькой скорости за счёт плоского фюза -без удержания рудером,при сбросе газа просто снижался боком. манёвренность на маленькой скорости поразительная. воевал с бойцовкой ИЛ-2 счёт 0-0 прятался по кустам и летал вокруг деревьев и вокруг хозяина ИЛА-2 на высоте 50-80см. Как показала практика профильность крыла и фюзеляжа в моделях до метра решающей роли не играет, другое дело эстетика.но тут тоже надо исходить из цели- тренер который адекватен,управляем,быстро ремонтируемый.На моей практике несколько человек с этим самолётом начали нормально летать,точнее он научил их летать. он прощает очень многое если не всё. последний случай месяц назад - на высоте метров30 отказ аппаратуры в итоге произвольное снижение каскадом и мягкая посадка без повреждений.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аа 162.jpg‎
Просмотров: 549
Размер:	54.8 Кб
ID:	482574  
    Последний раз редактировалось андрей.е; 29.03.2011 в 14:02.

  13. #450

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    г.о. Химки, р-н Левобережный
    Возраст
    35
    Сообщений
    389
    Вчера доделывал половинки верхних крыльев и решил попробовать вставить передние шпангоуты (F1 и F2) как и судя по всему все наткнулся на нестыковку, судя по всему косяк чертежа, все шпангоуты чуть больше необходимого. будем пилить))) Возник ещё один вопрос, как лучше склеивать половинки верхнего крыла? просто встык, или же делать какие вставки внутрь?

  14. #451

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от dangerousgluck Посмотреть сообщение
    зря вы так, уважаемый. вы только что попытались сравнить нас всех с убогими и криворукими. а с этим я в корне не согласен.
    Извините друзья !!! Не в коем разе я не хотел ВАС обидеть!! Если человек делает своими руками руками чёрт знает из чего, и чёрт знает что, и всё это летает! (не важно как) Это говорит о многом но только в положительную сторону. а о кривых руках была на форуме темка типа страшилки нашего форума,если найду выложу.еще раз простите .

  15. #452
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    а о кривых руках была на форуме темка типа страшилки нашего форума,если найду выложу.еще раз простите .
    Ну вот это другое дело!! А с Денисом я полностью согласен. А вообще хотелось бы посмотреть Как это Вы умудряетесь за вечер подобный бипланчик соорудить. Я вообщето за четыре часа делал, так сказать как Вы пишите кое что, чёрт знает что, и оно как не странно летало и ездило. И это было всегда только здорова!! Именно ради этих бывает мгновений, которые приводят к полному разгрому того что ты так любовью делал мы и сидим ЧЁРТ ЗНАЕТ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ!!!

  16. #453

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Всем доброго время суток! Соорудил сей папилац к сожалению за двое суток, с помощью ухопора,зубочисток,армированного скотча ,адреналина и какой то матери. клей долго сох. по характеристикам от оригинала не отличается нечем . так же завораживающий взлёт на пол газа и отрыв трёх точек одновременно и всё на скорости пешехода. к сожалению видео не сохранилось. Сегодня наконец начал делать бальзовый прототип 1100мм. Если у кого есть желание попробуйте,не пожалеете. ссылку не чертежи выкладывал если надо скину ещё раз.

  17. #454
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от андрей.е Посмотреть сообщение
    Соорудил сей папилац к сожалению за двое суток, с помощью ухопора,зубочисток,армированного скотча ,адреналина и какой то матери.
    Утёр нос!! :-) Хи. Но как сия РАДОСТЬ летает!? Хоть одни глазком глянуть можно!? :-)

  18. #455

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Сия радость летает не хуже оригинала как писал выше, и с подвигла на строительство бальзового прототипа.видео к сожалению не осталось, отдал оригинал,сего клона и ещё кучу пенолётов в кружок пионерам,думаю что как потеплеет увижу оных в полёте. из бипланов остался только вот этот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1453.JPG‎
Просмотров: 142
Размер:	18.6 Кб
ID:	483391  

  19. #456

    Регистрация
    22.09.2010
    Адрес
    Белово Кемеровская обл,
    Возраст
    21
    Сообщений
    137
    Сегодня наконец начал делать бальзовый прототип 1100мм.
    Интересно посмотреть на ваш биплан, уж больно мало хороших байпов. Хотя есть в них что-то завораживающее!

  20. #457
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    ну вот и лето настало!! Всёже я его добил!! Правда первый полёт немного неудачный, но потом всё настроилось, я доволен!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6090019.jpg‎
Просмотров: 328
Размер:	101.4 Кб
ID:	508044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6090018.jpg‎
Просмотров: 347
Размер:	136.9 Кб
ID:	508045  

  21. #458

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    886
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    ну вот и лето настало!! Всёже я его добил!! Правда первый полёт немного неудачный, но потом всё настроилось, я доволен!!
    какой кросафчег яркий

    ... а мой пока в ремонте. после жесткой посадки допустил взлёт без проверки самоля, что очень зря - акк остегнулся со своего места. с метра укопал в инверте, самопроизвольно меняющийся ЦТ тот еще аттракцион
    но не сильно

  22. #459

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,355
    приветствую честной народ. Рискну написать вопрос в ентой теме чтоб не плодить похожих. Ежели ответ просмотрел где. Извеняюсь. Имею слабость к бипланам. Давно хотел купить ЕРР кристиан игл на хобби кинг ( тот что совсем мелкий из полупрозрачного ЕРР) но пошукав по сусекам обнаружил полный комплект и електрики и материалов для самостоятельной постройки. Не буду описывать конструктив. Размах 560 длинна.......тож560 мм. Мотор авионикс 1800 батарея 200-400 ма 2S. Вопрос вот в чем. Не дам ума как навесить элероны. Вроде всё просто....ан нет. Кто работал с ЕРР 4 мм? есть мысль просто пришить восьмеркой а на элерон ( без врезки ) наклеить карбон 08 мм для усиления. Жидкий он очень (материал). есть и бальза. И карбон. В нижнее крыло в середину вклеил рейку 4 на 08 мм на всю длинну для усиления. Не хоца нагнать весу. И так стараюсь как могу. Спасибо.

  23. #460

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,836
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Вопрос вот в чем. Не дам ума как навесить элероны.
    У меня элероны навешаны на скотче.
    В свое время подсмотрел на Уфимском сайте, смотрите нижний рисунок на этой картинке.


  24. #461

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,355
    я вместо скотча применяю лейкопластырь ...тонкий такой. телесного цвета. на ЕРР липнет даже он плохо. На потолочку да. на епп нет. Если грунтовать и т д набежит вес.

  25. #462
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    А я монтажную армированную ленту. Достаточно с одной стороны. Хотя на Питче я делал с двух сторон. На всех остальных моделях с одной, с верхней.

  26. #463

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,355
    сегодня фотоаппарат привезу. Фото покажу чего вышло. Идея с пришить элероны нашла одобрение. Так и зделал. Спасибо кто участвовал. Добавлю ещё рейку в верхнее крыло и шасси из прутка 1.8. Думаю будет достаточно.

  27. #464

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    268
    Помогите разобраться, куда ставить шпангоуты обозначенные в чертеже как C1, C2(1/16), C3 (1/8). Я так понимаю что по ним делается капот, но как?

  28. #465

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,862
    склеиваются между собой и из них вытачивается капот. дробные числа это толщина материала. тут на моём микропиттсе примерно видно, как оно клеится. смысл тотже и чертежи тоже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0021.jpg‎
Просмотров: 214
Размер:	40.6 Кб
ID:	552826  

  29. #466

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    268
    Какая толщина материала?

  30. #467

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,495
    здоровья всем.
    увидел,почитал,потекли слюни,зачесались руки.
    вот. собрал.не судите строго,я новичек в этом деле.[IMG][/IMG]
    правда есть недоделки.начинку ждемс.

  31. #468

    Регистрация
    15.08.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    33
    Сообщений
    268
    Какой мотор думаете использовать?

  32. #469
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от romzess.48 Посмотреть сообщение
    правда есть недоделки.начинку ждемс.

    КрасотиШа!! Облееть теперь его по нормальному, и тогда вообще будет Вещь!! Как бы там небыло, но это очень удачная схема. После серьёзного креша, Получилось что он остался только на нижнем крыле, с руки он летал даже в таком положении. Хотя полётом это назвать трудно!! :-) Но летал!!

  33. #470

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,355
    вот мое чудо. Размах 56 см. Обещал показать. Прошу заценить. Материал ЕПП 4 мм. (собственно его предшественник был из потолочки. из за конструктивных недостатков долго не прожил ) Поскольку планировалось использовать слишком разные батареи для настройки центра тяжести навешал бронзовый брусок сзади внизу. На фото видно. Вложение 567550Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03561.jpg
Просмотров: 63
Размер:	53.4 Кб
ID:	567551Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03559.jpg
Просмотров: 77
Размер:	71.3 Кб
ID:	567553Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03560.jpg
Просмотров: 51
Размер:	59.2 Кб
ID:	567552

  34. #471

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Очень правильный бипланчик главное с весом не переборщить, с таким размахом вес должен быть грамм 300 с батареей

  35. #472

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,355
    нет весов у меня. летает вполне себе здорово. с батареей 3S 500 летает очень быстро. 2S 400 и это неспешный почти пилотажный самолётко. Вообще проектировался под 2S 200.....но с центровкой пролетел.....и к лучшему .

    п.с. ....присмотрелся к фото. на крыльях краска тускнее чем на фюзеляже. Это строительная пыль!!! ремонт у меня.

  36. #473

    Регистрация
    25.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    3S 500 летает очень быстро.
    Под 3 S надо винтик по меньше ставить а то можно и мотор спалить.

  37. #474

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,355
    мотор греется....но не критично. скорость сильно больше. наверно охлаждается лучше ......

  38. #475
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    тут вот попались под руку чертежи, при дня работы и вот что получилось!! :-) вес 345г Длина 790, крылышко 750
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	85.7 Кб
ID:	576666  

  39. #476

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,355
    Привет народ!!!!!! С новым годом!!!! амне весы подарили!!. Так вот биплан весит 185 грамм с батареей 3S 500 ма. Есть ещё где облегчить. Машинки тяжеловаты именно для этой модели. Кстати если кто присоветует весом до 3 гр и где взять тому спасибо. А то НХТ90 тяжеловаты а 3 гр плохо работают. ( думаю наглотались паров циакрина и местами тупят)

  40. #477
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Кстати если кто присоветует весом до 3 гр и где взять тому спасибо.
    Вот!! http://www.*************/category/189...?sortBy=weight тут вроде есть всё!! :-) с НОВЫМ ГОДОМ!!

  41. #478

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,355
    этот знаю. выбор большой. глаза разбегаются. К весне буду закупаться. Ремонт настройка и т д. Думаю мотор заменить на парк 200 турниги. Вкусным кажется

  42. #479
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    19
    Вообщем нормальный сайт, точнее магазин. Работают корректно, ну по крайней мере меня устраивает. Выписывал много и часто. Всё приходило, и не разу не было проблем. Ну может пока везло?! :-)

  43. #480

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,355
    делаю вывод господа. Руль машинок по 100 150 руб включая доставку небывает. Не раз было сказано что скупой платит........вот эти кажутся неплохи. Эти даже на циакрин садить как то некорректно. . Нужно думать как
    http://www.***************7824/product/8750/ тяжеловаты. Но думаю не критично. Всеравно супермелкие строить не хочу....лететь негде

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения