Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 725

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Olan Ты плохо приглядывался. ))) Именно так и делают. А еще, делюсь ноухавом, лично придуманым. Жаль что нет ...

  1. #601

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Ты плохо приглядывался. ))) Именно так и делают. А еще, делюсь ноухавом, лично придуманым. Жаль что нет под рукой образца, посмотреть бы было наглядней, чем послушать. Так вот, слушай, включа воображение.
    Ему надо быстросъемные , потому что...

    Ну я так изобразил.
    Все та же трубочка от гелевой ручки с подмоткой угля на циане ниткой.
    Поверхность трубки слегка посечена ножом и на термоклей.

    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение
    Разместил аппаратуру, и сделал тяги.
    С аккумом что придумал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тяги.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	56.2 Кб
ID:	920095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: тяги 1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	26.8 Кб
ID:	920096   Нажмите на изображение для увеличения
Название: тяги2.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	33.7 Кб
ID:	920097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: тяги3.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	188.0 Кб
ID:	920098  
    Последний раз редактировалось ViOX; 31.03.2014 в 20:25.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    ну молодца, что на это скажешь!!! ))) Наверно твое решение проще, и все же по интиресней будет. Именно с точки зрения, мобильности разборки сборки. Надеюсь, все это, будет держатся надежно. Про акум, я уже говорил. В купе сделаю быстрее всего унифицированую мотроаму, с установкой двигателя, "аля Виктор". ( )))) ) Решение мне лично, приемллемо из - за того, что можно будет очень просто и оперативно не только играться с ЦТ, но и без лишних изошрений, иметь доступ ко всей электронике. В саме, остаються только сервопривода. В варианте с Питсом, это очень удобно. Поднял фанарь. Отсоединил защелку, держащую мотораму, и вынял все "кишки наружу. Мне так кажеться... ))) Но это в перспективе. Вы меня очевидно опрережаете. Хоть у меня все нарезано, но заканчиваю декорирование крыльев. А затем уже начну собирать скилет из шпангоутов, с установкой всего того, что буддет внутри. А уже потом, обтяну фюзеляжем! Примрно так! А когда у тя, первый полет? )))
    Последний раз редактировалось Olan; 01.04.2014 в 15:56.

  4. #603

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    ну молодца, что на это скажешь!!! ))) Наверно твое решение проще, и все же по интиресней будет. Про акум, я уже говорил. В купе сделаю быстрее всего унифицированую мотроаму, с установкой двигателя, "аля Виктор". ( )))) )
    Решение не мое , оно общеизвестное. Курите форум
    Про аккум я Caspiy спрашивал, думаю уже порешал этот пунктик.
    Да , силовую установку блоком гораздо интересней было бы , но надо этим озадачиваться заранее. Ну как сделаю так и будет.
    Летать хоцца , к субботе бы успеть , но как карта ляжет.

    Наклейки попробовал тоже приготовить ))
    Решил пенопласт оградить от температуры. Сделал так. Кусочек бальзы, зубочистки, жесть и цианогель Akfix 705
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лейбл.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	96.4 Кб
ID:	920445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	109.0 Кб
ID:	920446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	111.8 Кб
ID:	920447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	109.0 Кб
ID:	920448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	108.1 Кб
ID:	920449  
    Последний раз редактировалось ViOX; 01.04.2014 в 16:33.

  5. #604

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Ну таки красавец получаеться!!! Эт я по поводу "выгленда" ( По польски - внешнего вида! ))) ) По поводу примения идей, и ни только форума, ну это то же надо все пропустить через себя, что бы взять цимус! ))) Я видел это решение с термоусадочным кембриком, Но вот именно к этому применению я не был в заинтересованости. Не подумав о том, что можно сделать разборный вариант. А вот ы этом то решении, то оно конечно да, вполне! Беру на вооружение.
    Ну а про мотораму... Знал да забыл. Вот это и есть работа с информацией! ))) Ни чего, на скорость это не влияет! ))) Жду твоего облета! )))

    не понял правда, зачем тебе эти теплозащиты? Да поставь ты регуль в морду, под обдувающий поток, и все будет ОК, или ты об этом то же не подумал за ранее!? А я вот подумаю.. На чужих ошибках! )))

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    не понял правда, зачем тебе эти теплозащиты? Да поставь ты регуль в морду, под обдувающий поток, и все будет ОК, или ты об этом то же не подумал за ранее!? А я вот подумаю.. На чужих ошибках! )))
    Да он в морде и стоит под двигателем, я и дырдочку прорезал напротив -закрою капотиком , но чем черт не шутит. Плавали -знаем

  8. #606

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    Смотрю жизнь кипит в теме, самолет отличный, мой с 2008 в качестве экспоната висит на балконе, вот думаю второй сделать, с учетом новых материалов и ошибок Удачи всем в создании красавцев

  9. #607

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Выдались пару дней выходных. Вышел на финишную. Остались настройки. Может в выходные облетаю. Вес пустого самолета, без стоек с шасси - 368 гр. Сегодня было уже поздно, потому завтра взвешу полетный вес. Сегодня весь день думал о пенале двигатель-аккум-регуль. Тем более, что у меня параллельно на выходе Лагг-3 весом 400 гр. Т.е. мотоустановка похожа. Решил пока оставить как есть. Фото размещения акума и пр. завтра сделаю и выложу

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Вес пустого, без стоек и шасси, почти 370... А я вот прикидываю сколько мой получиться. Наконец сделал самое муторное. Собрал и полностью закончил крылья. Вместе с декором. Очень уж кропотливо все там, Если хочу добиться, по крайней мере красивого внешнего вида. Вот посмотрите, что получаеться. Но вес биплановой сборки, у меня уже 260. гр. Вчера взвесил весь комплет фюза. Получилось без обтяжки 75 гр. С мотромай, и с шасси, будет где то еще 150, как минимум. Взвесил так же элетронику. Правда аккум на 2200 * 3 большой. Думаю хватит и 1300, но получилось еще 260. Все в месте около 700.... Ой... Многовато получаеться.... Ну, посмотрим, теперь уже отступать не куда! )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-02-131.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	47.3 Кб
ID:	920750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-02-133.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	50.7 Кб
ID:	920751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-02-134.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	55.3 Кб
ID:	920752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-02-135.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	53.2 Кб
ID:	920753  

  12. #609

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Имелось под рукой, что то вроде оргстекла. Но очень тонкого. в мм. толщиной. Вырезал две детали. 5 на 5 и 5 на 7 см. В той которая квадратная, после разметки, аккуратно вплавил гайки на 3 мм. с обратной стороны, от вплавления, приклкеел на горячий клей другую заготовку. . Потом все это собрал и установил мотор, так как было уже рассказано на форуме. через полпружинок, от шариковых ручек. Теперь уже на самой модели можно будет устанавливать любой выкос. Вот так получилось, кому интиресно. )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-02-136.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	94.7 Кб
ID:	920883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-02-137.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	88.9 Кб
ID:	920884  

  13. #610

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Наконец сделал самое муторное.
    Еще много этого самого впереди.
    Красивенько ... красненькое -скотч или Оракал?
    Кабину будешь делать?

  14. #611

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    У меня печалька. Вчера настраивал органы управления. Пока рули и элероны все было гуд. Подключил двигатель, и капец. Двигатель делает нервные подрыгивания на 1-2 градуса в обе стороны, и все Двигатель и регуль куплены специально под питтс в феврале, и обратно уже не вернешь. Буду диагностировать играясь с другими двигателями и регуляторами.

    немного фото
    Заднее колесико, поворотное.



    с покупным кабанчиком (см посты выше) связываться не стал. Не понравилось. Вырезал из карточки



    кабанчик с верхней серьгой (на нижнем элероне вилка на резьбе)



    полку под аккум сделал из двойной потолочьки, на нее приклеил липучку. Рука в принцепе залазит, но не очень нравится. Позже приду наверное к варианту "пенал силовой" но сейчас на это уже нет терпения



    Тяга между элеронами, бамбучина 1.5мм диаметром, в термоусадочной трубке



    Тяги РВ и РН




    Расчалки резинки. Напомню что у меня конструкция самолета разборная верхнее крыло-подкосы-нижнее крыло-фюзеляж



    Под крепления расчалок, при строительстве крыла были заложены деревянные вкладыши под шурупы.
    Верхнее крепление расчалки по центру



    нижнее крепление расчалки по центру



    в районе подкосов, расчалки крепятся к петлям которые были заложены при изготовлении пенала для подкосов (см в постах выше)

    Шасси



    Расположение приемника на липучке, и серв. Площадка - двойная потолочка



    Вчера взвесил в боевой комплектации правда без аккума - 561гр. Чо то задумался. На чом же я почти 200гр нагнал? Перевешу потом все по деталям.

  15. #612

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    А мы ходили с утра сегодня воздухом дышать.)
    Вес без аккумулятора 503 гр. Теперь я в раздумье- какой взять 2 или 3S С 3-кой Взлетный вес 615-620 будет. Винты есть 8х5,8х6. 9х5,9х6,10х3.8, 10х4,7, 10х5
    Центровка без аккумулятора как раз на передней кромке нижнего крыла . Место нашел аккумулятору.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	158.7 Кб
ID:	921116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	153.9 Кб
ID:	921117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	171.9 Кб
ID:	921118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	131.9 Кб
ID:	921119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	155.2 Кб
ID:	921120   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	163.0 Кб
ID:	921121  
    Последний раз редактировалось ViOX; 03.04.2014 в 14:12.

  16. #613

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Понравились жалюзи в воздухозаборниках Вспомнил, что вопрос выброса воздуха из фюзеляжа остался открытым. Мысли вслух - если сделать где либо выпускные щели, то имея такие ноздри, объем воздуха который через них входит и выходит из щелей, может внести свои корректировки в пилотаж. Больше скорость - больше потока воздуха - больше влияние выпускного воздуха через щели. Меньше скорость - меньше влияние. Т.е. нет стабильности. Даже если сделать симметричные щели по бокам, в хвостовой части фюзеляжа, все равно нельзя будет добиться одинакового выхода воздуха в обе стороны.
    Вот и думаю - заглушить ноздри декоративными заглушками. Например напечатать мелкую сетку на принтере, и наклеить на потолочьку-заглушку.

  17. #614

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение
    Понравились жалюзи в воздухозаборниках
    Вот и думаю - заглушить ноздри декоративными заглушками. Например напечатать мелкую сетку на принтере, и наклеить на потолочьку-заглушку.
    Напихал зубочисток, прихватил термоклеем, покрасил и нормально.
    Так шпангоут то глухой...какие там потоки , только снизу щель . Я ее расширил и за ней будет стоять регулятор. Ну и хвосте снизу отверстие сделаю с 5 копеек
    Присмотрелся к твоему-у тебя похоже вырезанный внутри шпангоут.

  18. #615

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    У меня шпангоуты не глухие. Покрутил фюзеляж, и решил все таки глушить ноздри. Обдув по зазорам двигатель-капот. Сзади фюзеляжа пару дырок

  19. #616

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    На вопросы - ответы! Красное и белое, это красиво! ))) В основном обтягивал скочем. Конкретно эти "геометрические" полосы - пленка! Только у нас она называться иначе! Фонарь - обязательно. Вот потом попытаю Викора, о подробностях того, как он это делал, и ни примено сделаю. Не только фонарь но и кабину! Планирую весь этот комплект вставлять на звщелку, чтобы "кишек, не было видно"! )))
    Каспи! Не растраивайся! С движком. По моим соображениям, быстрее всего это регуль дурит! В движке все просто.Последовательно, друг за другом, соеденены три компдекта катушек. Регуль, созданет в движке "бегущую" волну, и регулирует скорость вращения. Не побоись, разбери движок. Купи тестр, и прозвони группы обмоток. Они все должны звониться одинаково. Если нет, то же не засада. Купи проволки и перемотай. Наверняка сможешь это! Дешевле будет, чем новый движокк!
    Да уж, Ваши Питтсы, уже рвуться в небо!!!
    А я следую насеченому плану. И плану отличному от общепринятого тут. Я сразу заложил мотопинал. И уже его сделал. Вот примерно такой скилет получился!))) Естественно, пока все не закрепленно. Все на "живую" Потом обтянеться фюзом! И вырежеться все лишнее. В борьбе за вес, ну а то что вес получаеться под 600, так это так и должно быть. И думаю, что энерговооружение, должно быть помощьнее! Тягать такое упаришся. Так что 3 баночный аккум, обязательно. У меня такой и будет. на 1300 а.ч! Еще и пищалку там установлю. Не помешает! )))

    А вот это и есть мотопенал! Думаю, что премущество такого решения очевидны. Оперативный доступ ко всему. Легким движением одной руки, и он у тебя в другой! Оперативно оперировать с регулировкой ЦТ! Прямо в поле! Без лишних матюканий! ))) Еще плюс, что его можно оперативно применять на другом плане! ( Тушке ) Силовая часть в одним месте. На саме, только рулевые машинки! Об этом надо подумать. И делать! Рекомендую.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-03-138.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	80.4 Кб
ID:	921155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-03-139.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	76.7 Кб
ID:	921163  
    Последний раз редактировалось Olan; 03.04.2014 в 15:57.

  20. #617

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение
    У меня печалька. Вчера настраивал органы управления. Пока рули и элероны все было гуд. Подключил двигатель, и капец. Двигатель делает нервные подрыгивания на 1-2 градуса в обе стороны, и все Двигатель и регуль куплены специально под питтс в феврале, и обратно уже не вернешь. Буду диагностировать играясь с другими двигателями и регуляторами.

    Напомню что у меня конструкция самолета разборная верхнее крыло-подкосы-нижнее крыло-фюзеляж

    Вчера взвесил в боевой комплектации правда без аккума - 561гр. Чо то задумался. На чом же я почти 200гр нагнал? Перевешу потом все по деталям.
    У меня тоже контроллер нулячий , надо поюзать сегодня.
    Мой тоже разборный только я его не собираюсь все время мучить . Если ехать куда далеко , то буду разбирать и упаковывать . Один винт М4 и шесть м2
    А сколько у тетя шасси весят из порожка?

  21. #618

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    у меня они вообще безвесые, потому что их пока нет, и я о них даже еще не думал. Говорил же тебе, что для меня эти колеса по сути проблемма. Потому что по любому буду запускать его с руки. Иного нет, в окрест км на 15, что бы можно было и поле найти, и свободный "аэродром"! Так что, я даже не знаю. Они похоже мне не к чему. Что вы мне скажите , гуру, на эту тему? У меня даже полевая дорога, откуда я его запускаю, и то в камнях! ((((
    А у меня еще быстрее будет разбираться. )) На одном винте и на 5 кнопках! ))

  22. #619

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    у меня они вообще безвесые, потому что их пока нет, и я о них даже еще не думал. Говорил же тебе, что для меня эти колеса по сути проблемма.
    Я же знаю про твои окрестности уже.
    Вопрос Caspiy был
    Последний раз редактировалось ViOX; 03.04.2014 в 17:19.

  23. #620

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    АААААААААААААААА !!! ))))

  24. #621

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Снял шасси, взвесил. Весь комплект стойки-винты крепления-оси-колеса-38 грамм


    Первые вылеты планирую в поле с высокой травой, по пояс (см фото сообщение в этой теме №532). Она очень мягко принимает самолет

    Шасси на первые (в поле) вылеты сниму, лишней мощности не бывает

    А теперь о приятном. Нашел я таки обрыв вывода обмотки. Устранил. Погонял самолет по квартире, благо заднее колесо управляемое. Начал процесс зарядки всех аккумов, что бы выехать не с одним самолетом. Буду ждать затишья в погоде. У нас очень солнечно и тепло, но ветрено.

    С такой широкой мордой, у моего 14 см, винт 8х6 выступает за фюзеляж всего по 3.5 см по бокам, а винт 9х3.8 по 4.5см. Чем же он будет обдуваться? весь поток будет направлен ему в морду-капот.

    Распечатал чертеж для следующей постройки. Сижу мысленно строю уже другой самолет

  25. #622

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    А у нас тут зад полный . Снег с утра с орех , сейчас мелкий и ветрюган.
    Тоже вчера собрал до кучи. Полный вес 624 гр. Винт 10х4.7 ,на чуть больше середины газа рвет из рук . Двигатель дареный D2830-11 1000kv ...надо задний подшипник менять- на малых оборотах визжит как резаный. Чуть позже покидаю фоток.
    Я тоже вопросом обдува задавался в ветке "Пропеллеры"
    Попробую еще 8х5.

  26. #623

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    У меня двигатель Turnigy 2209 28turn 1050kv с винтом 8х6 по таблице должен 620 гр тяги дать. Пробовать начну с таким винтом. Потом поставлю 9х3.8 тяга по таблице 760 гр. Других винтов у меня в наличии нет.

    Виктор, а как крепится кок?

  27. #624

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение

    Виктор, а как крепится кок?
    Просто в натяг.Я сфоткаю поподробней потом

  28. #625

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Режу потихоньку Ланосовский демпфер от бампера- типа ЕРР.
    С него контенер под аккум и сделал

    Там 4,7 грамма
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пена.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	133.6 Кб
ID:	921542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: корп.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	172.4 Кб
ID:	921543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: вес.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	45.4 Кб
ID:	921544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кишки.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	189.7 Кб
ID:	921545  

  29. #626

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Вот он гремучий зверь.

  30. #627

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    И по коку .
    Как сделал -писал.
    Внутри выбирается по факту местанасаждения).
    Крашен акриловой краской для пласт моделей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: kok.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	122.9 Кб
ID:	921654   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кок 1.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	53.5 Кб
ID:	921655   Нажмите на изображение для увеличения
Название: кок 2.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	43.8 Кб
ID:	921657  

  31. #628

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Он декоративный, или полетный? Как же он не слетает от собственного не баланса?

  32. #629

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Caspiy Посмотреть сообщение
    Он декоративный, или полетный? Как же он не слетает от собственного не баланса?
    Завтра скажу . Дисбаланса нет.Дома на полную тягу никуда не девается, да и другие резиновые типа на вал просто надеваются и пока все на месте.

  33. #630

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Не смотря на порывистый ветер, выехал сегодня в поле. Охота пуще не воли


    Летать даже и не думал. Были очень сильные порывы ветра. Фото делал в паузах. Пару раз с руки пускал на высоте полутора метра и не далее 3 метров от себя, для проверки выкоса, балансировки, тяги. Буду ждать штиля. А пока буду вылизывать. Обтекатели колес, фартук стойки, кок на винт, защелку на кабину (магниты не понравились) и пр.

    Всем привет!

  34. #631

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Ну у нас аншлаг завтра намечается. +14 и ветер 1 м\сек.
    Пока разобрал мотор помыл подшипник , смазал , заказал на вторник новый. Пока погремим на этом. Движка хватает с головой-с чуть больше сердины РУДа начинает тянуть вверх.

  35. #632

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Ну вот, все хорошо, с движком у Михаила! Я же говорил, что проще грабель, этот двиг! И очень понимаю, как тянет вас в небо! Только не понял, эксперимнт Миши, когда с руки, на три метра!!! Он планирует так? Не фига се!!!
    Теперь посмотрте, мой вариант разборности. Думаю по фото, саи поймете. Все сделано на одной основе. Стержни, вкленные от гелевых ручек. В одном случае, в них входят бабучины, направляющие, в друга, в другом случае саморез. Поверте, будет надежно! ))) Для крепости и исключения вырывания из пеноласта в качестве усиления, используються скидочные карты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-05-140.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	37.8 Кб
ID:	921971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-05-141.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	44.4 Кб
ID:	921972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-05-142.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	35.1 Кб
ID:	921973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-05-143.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	47.4 Кб
ID:	921974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-05-144.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	46.8 Кб
ID:	921975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-05-146.jpg‎
Просмотров: 4
Размер:	102.0 Кб
ID:	921976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-05-145.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	28.6 Кб
ID:	921977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-05-147.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	25.0 Кб
ID:	921978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-05-149.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	41.5 Кб
ID:	921979  

  36. #633

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Собирай до кучи, бросишь на 3 метра , а там посмотрим на надежность Вряд ли он при весе 700 гр как то спланирует
    Пробовал щас винт 8х5Е. Никакой обдув ...3 см торчит по бокам носа. На полной тяге какие то намеки в вертикали на подъем.
    Завтра проверим приборчиком токи потребления на 10х4.7. На пальцах по ощущениям при тяге выше среднего чуть теплый регуль. Попробую и 10х3.8 .

  37. #634

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Не каких планирований Беру за переднюю кромку верхнего крыла, и от бедра на ГАЗУ чуть подтолкнув отпускал метра на три от себя. Ветер очень сильный был. Не каких полетов Так играя отрегулировал выкос. И отремировал элероны. На этом и остановился

  38. #635

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Для крепости и исключения вырывания из пеноласта.....
    Мой вариант крепления, сделан наоборот. Не жесткое. Для предотвращения поломки крыла и крепления, при столкновении с землей, происходит отстегивание - смещение крыльев за счет крепления их резинками, и использование коротких штырей - направляющих. Это не мое изобретение, но на практике мной проверено.

  39. #636

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    На резинках, это то же вариант. Не спорю, есть в нем очевидные приемущества, но для меня лично, эти приемущества перечеркиывабться самой же резинкой. Не красиво это. Как на соплях... ))) ( Да простите меня приверженцы, сего метода! )
    Продолжаю повесть о постройка своего Питтса. Жаль что тема прпактически засохла, Может быть кто нить , что нить черпанул от меня. )) Так вот, наслушавшись осторожного Виктора, о предатвращеним всякого рода форс-мажора, решил и я перестраховаться. Решил по своему подойти к схеме охлажнеия регуля. И я прежде всего, для начала уменьшил "тятак!Питттса, на который устанавлмваеться моторама. Слышал, что у вас морда-пятак шириной около 14 см.!!! Померил и у меня так. Я понимаю, что летает и с такой, но все же почти кирпич, и я его площадь, уменьшил. До 11.5 см. Все же кое что. Далее, я решил отойти от прототипа, и не далать ему на морде "ноздри"! )) А сделал "рот! Далее, все поймете по рисункам-фоткам. Между двумя балочками, сделаных из полочек для японьской еды, вклеен, воздухоток. Выполненый из пластиковой бутылки из под молока. Сам же регуль, встваляеться вниз радиатором, в нишу специально прорезаную в мотораме. При установке мотрамы, радиатор, находиться как раз над воздуховодом. Излишки выйдут где то в районе хвоста. Пусть будет типо реатвный. )) Думаю, это будет хорошо работать. И хоть регуль практически не грееться, но бережонного бог бережет! )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-06-151.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	26.1 Кб
ID:	922729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-06-153.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	35.0 Кб
ID:	922730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-06-154.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	27.6 Кб
ID:	922731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-04-06-155.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	26.7 Кб
ID:	922732  

  40. #637

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Вот так .. Совсем не ожидал. Хотя подхватило порывчиком и не раз , но бум разбираться. Колесо крыльями через кок по бетону... кок сдемпфировал .Крылья на месте.Вооще крыльевая коробка никак не пострадала. Надо делать усиления между шпангоутами в носу однозначно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: краш.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	124.3 Кб
ID:	922814  

  41. #638

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Встал утром, и о боже! Штиль. Быстренько собрался, самолеты в пакет, и в поле. С собой взял еще микро экстру 50см (торчит с пакета). Фото походного варианта


    Очень удобно. А то в лифт с 92 см бипланом, в сборе, + полетным чемоданчиком, + жена пакет с мусором впарит, + собака не маленькая, золотой ретривер, вокруг крутиться - совсем не удобно. А так, пакет на переднее сиденье бросил, и в путь.

    Составные


    Первый вылет. Винт 8х6. Без шасси. Аккум 1300. Взлет с руки, от пояса. Еле еле через 10 метров набрал метра три высоты. Порнография.
    Приземлил. Заклеил ноздри скотчем. Поменял аккум на 2200, и винт на 9х3.8. Тяга прибавилась ощутимо. Взлетел на полгазе. Развернул, подвел, приземлил в траву. Поймал собаку, и оттащил ее в машину. Она (он) за ним (самолетом) по полю, как за дичью носится, боялся что поломает при приземлении (были случаи ). Снова взял за переднюю кромку верхнего крыла, и дал полный газ. Мотор вырвал крепление из моторамы Чуть не улетел (мотор) повис на проводах. Когда вырезал мотораму, были сомнения что до фанеры. Очень уж она мягкая была. Вообще такую, мягкую фанеру, первый раз в руках держал. Буду думу думать, переделывать мотораму.
    Хорошо что взял с собой экстру. Душу отвел. Вылетал 4ре аккума, Сезон свой открыл.

  42. #639

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    ай да молодца! Поздравляю. А то я с верху как глянул на мешок ( думал с останками ) так аж кольгнуло. Думал, что та же участь как и у Виктора! Однако.... Однако летает! )))) Ставь все на место, и ждем отчетов! )))

  43. #640

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Надо делать усиления между шпангоутами в носу однозначно.
    У меня эта площадка сделана из 18мм розового пенопласта. Вклеена между 2м, и назовем приборным шпангоутом. Которые в свою очередь тоже сделаны из 18мм пенопласта. Может не вырвет Но по любому шасси буду ставить только если буду взлетать с земли, и садиться. Что пока мне не светит. Нет места, а потому и опыта
    А пока решил одеть стойки в косынки. Перед обклейкой косынками стойки, решил ее немного облегчить. Сверлю потихоньку


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения