Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 725

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Olan а самому перйти на более простой выриант Олег, посмотрите уфимский ресурс , щелкните по названию модели. Все ...

  1. #681

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    а самому перйти на более простой выриант
    Олег, посмотрите уфимский ресурс, щелкните по названию модели. Все расписано и разрисовано. Модель соберете не спеша за неделю, если упереться, то за выходные.
    Если собирать модели с толкающим винтом, то при падении рискуете только винтами (если не вертикально в асфальт). Неделя на постройку, неделя на полеты, починки. Через пару недель поднимете своего Питтса и вместе порадуемся.

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Не плохобы налитать минимум на симуляторе, но и тут нет возможности.
    Совсем без симулятора точно нельзя!
    Для минимального понимания "куда тянуть стики" попробуйте что-нибудь типа Андроид приложения Absolute RC Plane Sim.
    Это далеко от действительности, но как что-то - подойдёт!

  4. #683

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Slavius.ru Посмотреть сообщение
    Совсем без симулятора точно нельзя!
    Для минимального понимания "куда тянуть стики" попробуйте что-нибудь типа Андроид приложения Absolute RC Plane Sim.
    Это далеко от действительности, но как что-то - подойдёт!
    Вот вот. Присадил коллегу на авиамоделизм. Пока он покупал апу, предложил ему поставить эту игрушку. Сам ею в метро бывает балуюсь. У него (коллеги) хоть появились базовые наработки, а то он только в теории знал как и что. Сейчас он купил турнигу. Хотя он и обзавелся верхнепланом размахом 1200мм, но в поле пока боится выехать. Летает в симе.

    Что же по питссу - у меня взлет с руки, на полном газу, только при 100 расходах на РВ, И тут же переключаю на 50%. Далее набор высоты, и полет на пол газа. Опускал до 1/4 газа - полет по горизонту стабильный. При полетном весе 720 грамм (с тяжелым акумом 2200 мАч), на винту 9-4.7, двигателе 2209 1050кв (обещанная тяга двигатель-винт под 790гр)- петли только с горки С горизонта (даже на полном газу) не вытягивает - сваливается на крыло. Печалька. На днях, для другого проекта, куплю аккум 850 мАч (850 - 70 гр, 2200 - 170 гр). Тогда полетный вес будет 620 гр. Может тогда и у меня получится из питсса пилотажка
    А так вообще доволен выбором самолета. В руках, на земле, и в небе смотрится красиво, даже очень!

    P.S. нагрузка на крыло при полетном весе 720 гр вышла 25 гр/дм2. при аккуме 850мАч должна быть 21,5 гр/дм2. Где то в темах вычитал, что для тренера должно быть до 20 гр/дм2
    Последний раз редактировалось Caspiy; 13.05.2014 в 17:16.

  5. #684

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Турнига D2830-11 1000 и винт 10х4.7 с 3S 1300-1500 самое то. Ну сами видите.
    Последний раз редактировалось ViOX; 13.05.2014 в 17:50.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Виктор, спасибо и за совет и за ссылку. В принципе, давно у меня была тяга именно к "рамам", да еще с толкающим винтом. Единственое, что пока подыискивал что то интиресное и простое, наткнулся на красавца Питтса. Вот его и построил первым. Хотя конечно понимаю. его такого симпотягу, да носом в землю... ОбЫдно будэт! ))) Однозначно возьмусь наверно за постойку "Стремительного". Вот только вопросы на которые я не нашел ответа. Это вес модели, и его энергооснастка. Если в райдне 350 гр. при полетном весе, то разберу на иголки свою КИТовую Цесну. Там хоть и ноунейм мотор, но судя по всему грам 400 тоскать должен. При пропе 7*4. Кстати, размер пропа, то же не указан. ((( Вы случаем не в курсе этих скрытых данных? )) Был бы признателен за их обнородование! Спасибо!
    Но у куда какой стик тягать я знаю! ))) У меня пару вертов есть, вот ими я управляю не хуже увиденых ассов! ))) Правда, конечно понимаю, что управление принципиально другое! )))

    Ну вот, и Михаил полетел, хотя до сих пор не смог снять полет.... ))))

    Не могу Android! У меня Nokia N - 8, с Sibian Belle ))))

  8. #686

    Регистрация
    15.03.2012
    Адрес
    Днепропетровск,Украина
    Возраст
    59
    Сообщений
    916
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Ну вот, и Михаил полетел.... ))))
    )
    Ну у нас то образование авиационное.
    Не боись, полетишь!
    Посмотри эту тему биплан для обучения, для боя, для фпв
    Многие поднялись здесь.

  9. #687

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Olan Посмотреть сообщение
    Вот только вопросы на которые я не нашел ответа.
    Давно это было. Гугл первой же ссылкой выкидывает на украинскую моделку. Тема свыше 70 страниц, пошукайте.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от ViOX Посмотреть сообщение
    Ну у нас то образование авиационное.
    Не боись, полетишь!
    Посмотри эту тему биплан для обучения, для боя, для фпв
    Многие поднялись здесь.
    Классная темка. Биплан симпатичный. Кажется я еще одного коллегу присажу на авиамоделизм по этой теме Зделаю я наверное тоже такой бип для друзей, что бы не приставали потом попробовать на чем что жалко

  12. #689

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Виктор - Архангельск ))) Спасибо за ваши советы и какое то особеное дружелюбие. )) Посмотрел ваш Питтс. Понравился тихоходностью. Так же вполне прилино садиться и без шасси. Шасси в определенных случаях, ему и не обязательны. Особено когда опыта посадок не имееться, и сажаешь на траву. ))))
    Так же наверно склонен принять совет обчества ( ))) ) о постройке более простого и более неубиваемога сама. Тем более, что очень растроился, после того как прошла волна упоения получившимся, а пришло время присмотреться. Так вот, начал искать ЦТ, И даже при своей хваленой системе и простоте его поиска, словить его не смог! Он все равно остаеться по зади рекомендуемого. Вот это засада!!!А вес то ему 820 гр!!! Вешать на нос груз... ? Или выставлять вперед мотопенал с аккумом.. ))) Переделав потом капот. Не знаю. Вес же я нагнал быстрее всего тем, что исползывал в основе крыльев дипрон! У меня два крыла весят аж 260 гр.!!!! Может быть передалать нижнее крыло, на потолочку. Фиг его знает. Короче, время идет, уже скоро лето, а у меня одни засады! )))

  13. #690

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Продил вчера "ходовые испытания" движку 2210С. Это тот, который должен тягать моего Питтса. Приспособление элементарное. Канистра с водой, к ней мотопинал, со всеми потрахами. Винт 10 - 3, 8. Устанвлеваю на весы. Обнуляю. Потом включаю "газ". Вес сама - 820 гр. он потянул н 3/4 газа. На полном газу показал тягу в 920! Конечно, это экстрим. Грееться регуль, да и кто будет так носиться. Короче, движок определенно потянет. Но все же с ЦТ, проблемму без перестройки не решить. Опять перевесил крылья. Нижнее крыло 149 гр. И это по другое плечё оот оси ЦТ! Еще по эту строну оси. весит и как минимум 2, 3 верхнего крыла. Грамм 60 как минимум... Итого - 200ГР! Плюс на длинном плече хвост со всеми причиндалами. И естественно словить этот ЦТ на сравнительно малом плече, то ой как много его надо загружать.... Как минимум гр. 100!!!
    Жаль, что я не учел это обстаятелство. По неопытности. Специально прочел всю тему о Питтсе, и практически не где не упоминаеться о внимании на этот парадокс. Я его и не видел... ( Зато в теме о постройке простого биплана для обучения и боев, эта тема упоминаеться постоянно. О том что бы не перегружать хвост. Эх мне бы знать это... А теперь придеться делать новые крылья. Хотя... Пришло ненастье и ветра. Все равно в небо не выйдеш! )))

    Зато в ударе соорудил станок - приспособу, из эл.лобзика. Для того, что бы нарезать рейки, разрезать аккуратно линейки. И т. д. Так оно, было не очень сподручно. А главное не ровно. Эта мысль крутилась давно во мне. Вот теперь сделал. Но оказываеться не я первый и очевидно не последний. На ютубе, есть такие станки. Мало того, оказываеться, затачив пилку под нож, этой приспостобой запрасто можно резать пенопласт. Толстый. Толщина определяеться длинной пилки. Вот, посмотрите, что можно сделать на скорую руку за три часа. Не обращайте внимания на " красоту! В данном случае, "на скорость это не влияет!" Надо будет еще выключатель приделать, что бы запускать его цивильно, а не путем вставляния и выдирания из розетки! ))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-16-184.jpg‎
Просмотров: 256
Размер:	57.4 Кб
ID:	938593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-16-185.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	60.0 Кб
ID:	938594  
    Последний раз редактировалось Olan; 16.05.2014 в 17:23.

  14. #691

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Всем доброго дня, автору респект, начал воять бипланчик столкнулся с трудностью, а именно изготовление капота. Коллеги хочу потренироваться в пилотировании можно разжиться програмкой авиасим? для пульта Турнига?

  15. #692

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,903
    Цитата Сообщение от Рустам09 Посмотреть сообщение
    Коллеги хочу потренироваться в пилотировании можно разжиться програмкой авиасим? для пульта Турнига?
    По симуляторам лучше обратится в специальный раздел Симуляторы

  16. #693

    Регистрация
    02.03.2014
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    57
    Сообщений
    84
    Рустам, приятно, что эта тема до сих пор живет!))) Я наверно был крайним, кто повторил этот путь. Постройуи Питтса. Поэтому на своем опыте хочу обратить внимание на некоторые нбюансы, для того что бы в конце постройки было бы меньше неприятностей. Во первых, строго следите за весом. И весом именно того, ято будет в "хвосте от ЦТ! Заметте, по форуму этой темы, что часто цетровка сама бывает задней, и потом её трудно выправлять. Так что, не перегружайте хвост. Сервы выносите по ближе к ЦТ. Не хочу настаивать но советую, предусмотреть пенальное исполнение энерооборудования. Как это сделано у меня и Каспи. Этим вы избавитесь от многих хлопот. И очень облегчите себе "жизнь"! ))) С удобством доступа ко всей энергосистеме, а так же с возможность оперативного поиска пресловутого ЦТ! ))
    Второе. Обязательно предусмотрите установку мотоамы с возможностью оперативного регулирование выкоса движка. Будет очень полезно ПОТОМ! ))) Так сделал Viox, и я последовал его примеру, о чем очень не сожалею.
    Так как в этой модели есть склонность к задней центровке, то я бы будучи в начале постройки и зная это, увеличил бы размеры "нрса"! От носового шпангоута и до начала фанаря. Хотя бы на пару см.
    Изготовление капота пологает склеивание друг с другом набора моторных шпангоутов. До неоходимой толщины "пакета"! Потм все доводиться до товарного вида при помощи шлифовки. У меня другой вариант его изготовления. Жаль что нет под рукой самого капота. Так бы было нагладней. Фото будут завтра. А технология простая. Перыый шпангоут вырезан точно по размеру носовога шпангоута. С припуском в минус на толщену потолочки. Второй шпангоут, тот который по сути будет первым в капоте и саме, который прикрывает мотор, вырезаем в любой произвольной форме. Я сделал его уже. Прорезаем отверстия под движок и охлождение. Опять же в зависимости от вашей конструкции. Я её изменил. Потом внимание, сборка капота. Итак, имеем два шпангоута. Начальный и крайний. Тепрь ( Я брал пять распорок) Вырезаем на шпангоутах выемки под распорки с учетом тог, что бы они были подлицо с контуром шпангоута. Вырезаем соблюдая соосность. Далее, самоее ответственное. Берем бумбучина 3 мм. с запасом по длинне. и приклееваем горячим клеем к носовому шпангоуту. Там они должны быть подлицо с основанием. Естественно, в шпангоуте должно быть отверстие под мотопенал. И капот собираеться на самолете. С установленым движком. Для того, что бы "словить положение лицевого шпангоута. И вот когда мы его устанавливаем, то в имеющиеся у нас уже нишу для распорок - бамбучин наливаем горячий клей, и поко он не остыл, ловим "место" лицевого шпангоута! Когда все Словлено. Откусываем лишнюю длинну бамбучин! А полученый каркас, потм обтягиваем потолочкой! Именно обтягиваем. Это делаеться тоже просто. Выкройка капота. Приложите плотно на потолочку капот, и прокатывайте аккуратно по потолчке каркас. Шпангоуты оставят хоть и легкий, но след на потолочке Вот потом его и вырежте. Сразу же, после того, как у вас будет "выкройка" капота, Не забудте по ней сделать выкройку и для обтяжки декора капота. Так будет легче потом обтянуть лекальную поверхность капота.
    Надеюсь, я рассказал технологию доходчиво! Если нет, то завтра дополню фотографиями!
    Удачи! )))

  17. #694

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Сделал защелку для фанаря



    Поставил



    За сим откланиваюсь в этой теме.
    Начал строить копию. Но другого самолета . А на Питтсе летаю, и он продолжает радовать глаз.

  18. #695

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Ух здорово Приятно все-таки, что спустя 7 лет тема продолжает жить!
    Пора мне возвращаться в мир маленьких самолетов и теперь уже приводить в него сына

  19. #696

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Всем привет! Народ поделитесь чертежом.

  20. #697

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Киев-Бровары
    Возраст
    49
    Сообщений
    82
    Так вроде где то на первых страницах были ссылки на чертежи. И вроде я писал как их лучьше печатать. Единственное сейчас бы уменьшил сечение фюзеляжа потому как при размахе более 90см, морда 16 см, и тока винт 10 дал обдув рулей

  21. #698

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Привет Алексей Бобриков.Поделись чертежами биплана если тебе не жалко.

  22. #699

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от ALEX1971 Посмотреть сообщение
    Привет Алексей Бобриков.
    день добрый! да нет, не жалко ))) напишите электронку, куда выслать, авось что и откопаю )))

  23. #700

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    окей

    напишу вам в личку

    alexden085@gmail.com

  24. #701

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от ALEX1971 Посмотреть сообщение
    напишу вам в личку
    ответил

  25. #702

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    ок буду ждать

  26. #703

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    отправил

  27. #704

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от ALEX1971 Посмотреть сообщение
    отправил
    что-то не на один из адресов не могу отправить файлы, нужен еще какой-нибудь адрес...

  28. #705

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    написал другой адрес

  29. #706

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,879
    Александр, ну не получается у меня Вам ничего отправить, поэтому закинул все на Яндекс-диск https://yadi.sk/d/SDfHQQ3UW2c5B вот ссылка, в архиве оригинальные чертежи Питтса под микро и увеличенные чертежи, с которых все на этой ветке делали. с уважением Алексей!

  30. #707

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    Большое спасибо.

  31. #708

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от ALEX1971 Посмотреть сообщение
    Большое спасибо.
    собственно говоря, большое незачто ))) пользуйтесь на здоровье ))) надеюсь подошло )))

  32. #709

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    90
    подошло

  33. #710

    Регистрация
    27.02.2013
    Адрес
    Москва, Юго-западная,
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Доброго всем настроения, Братцы на испытательном полете разбил в дрызг, планета приняла и победила, Нооо у меня параллельно в сборке шел второй бипланчик инферно вроде очень медленно летает можно просто наслодится полетом. IMG_0144.jpg (36.2 Кб)
    А первого всеравно сделаю заразился бипланами красивые они и в небе очень эфектны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0145.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	34.5 Кб
ID:	964690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0144.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	36.2 Кб
ID:	964691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0146.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	34.3 Кб
ID:	964692  

  34. #711

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Чтоб тема продолжалось хочу показать своё изделие .Размах 118см длинна 99 вес 1200+ ещё 100 для оклейки. Мотор Turnigy L3015A-1000 пропеллер 12/6 тяга1600.Летит предсказуемо углы установки крыльев 0% стабилизатор-2% тянет вверх придётся делать выкос двигателя !

  35. #712

    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    Чтоб тема продолжалось хочу показать своё изделие
    Красиво получилось!

  36. #713

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Спасибо!пара крыльев не разборное снимается сразу перед тем как снять стойки шасси .Вопрос! тянет биплан вверх триммер мне в помощь, какой угол выкоса двигателя должен быть или подбирается путём проб??

  37. #714

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    78
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от klaster Посмотреть сообщение
    Спасибо!пара крыльев не разборное снимается сразу перед тем как снять стойки шасси .Вопрос! тянет биплан вверх триммер мне в помощь, какой угол выкоса двигателя должен быть или подбирается путём проб??
    Увидел-аж взгрустнул. Был у меня почти такой(где-то в начале темы фото есть-красный с жолтым) Сразв закладывал минус 1гр у верхнего крыла.

  38. #715

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    130
    Две - три шайбы под верх правый болт крепления мотора (самоль к нам лицом) расположение крепления мотора буквой Х.

  39. #716

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от mayk1976 Посмотреть сообщение
    Две - три шайбы под верх правый болт крепления мотора (самоль к нам лицом) расположение крепления мотора буквой Х.
    получается что выкос двигателя в вниз у бипланов больше чем у монопланов?

  40. #717

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    130
    Я это получил путем проб, питс этот из потолочки у меня второй не нем сделано как пояснил.

  41. #718

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Спасибо! будем пробывать с различными углами наклона.

  42. #719

    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    40
    Сообщений
    130
    [ATTACH][ATTACH][ATTACH]Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150411_110259.jpg
Просмотров: 38
Размер:	28.8 Кб
ID:	1056999[/ATTACH][/ATTACH][/ATTACH].

    Желтый построен зимой облетов не было.
    Оранжевому года три четыре - списать не могу жалко.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150411_110325.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	29.5 Кб
ID:	1056996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150411_110240.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	45.6 Кб
ID:	1056997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150411_110438.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	46.6 Кб
ID:	1056998  

  43. #720

    Регистрация
    13.06.2010
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    113
    Друзья ! кто делал разборные крылья для этого малыша поделитесь конструкцией стоек:-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения