Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 725

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Приветствую! Наконец и я начал строить свой бипланчик! Собрал фюзеляж с хвостовым оперением, результат виден на фото. Вес фюзеляжа на ...

  1. #161

    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    964
    Приветствую!

    Наконец и я начал строить свой бипланчик! Собрал фюзеляж с хвостовым оперением, результат виден на фото.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2683.jpg
Просмотров: 793
Размер:	56.9 Кб
ID:	196812 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2684.jpg
Просмотров: 609
Размер:	31.2 Кб
ID:	196813 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2686.jpg
Просмотров: 1069
Размер:	55.6 Кб
ID:	196814

    Вес фюзеляжа на данный момент составляет 102 грамма. Надо было в шпангаутах серединки повырезать, глядишь, может грам на десять полегче был бы. Когда приделаю сюда мотораму из фанеры и днище из бальзы думаю еще грам 30 накинется, итого фюз получится грам 130. С крыльями, надеюсь в 120 грамм уложится, итого ориентировочный вес бипланчика должен выйте в районе 250 грамм.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Всем привет! Я вот тоже закончил постройку своего питтса по чертежам с первой страници. Размах получился около 85см и весом 560г. в готовом к полету состоянии. Не решил только чем декорировать обтекатели колес (сейчас это уже не важно, т.к. их уже нет . но об этлм ниже
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts_012.jpg‎
Просмотров: 465
Размер:	87.5 Кб
ID:	197338   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts_011.jpg‎
Просмотров: 543
Размер:	81.8 Кб
ID:	197339   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts_010.jpg‎
Просмотров: 427
Размер:	80.3 Кб
ID:	197340  

  4. #163

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    Сегодня отправил его в первый полет. К сожалению не очень удачно. При запуске с руки видимо кинул его слишком сильно вверх и встречный ветерок его вообще задрал вертикально и он благополучно начал сваливаться. Вообщем поцеловав землю под углом примерно 45 градусов я пошел разглядывать своего цыпленка. Оторвалось крепление шасси, правда я и без того знал что они хлипковаты, но при удачной посадке я думаю проблем бы не возникло. Поэтому прошу помощи у тех кто строил Pittsa в реализации сего узла. Кто из чего и как строил? Обтекатели колес тоже оторвало, как их сделать более надежными вообще понятия не имею. Но более всего огорчило то, что погнулась ось двигателя. Не очень сильно но уже при средних оборотах появилась хорошая вибрация. Лечится это как нибудь или теперь новый двиг нужен? Не хотелось бы после каждого неудачного приземления менять двигало.
    Так самолетик очень красивый, просто опыта пилотирования маловато.
    Жду советов. Всем удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts_013.jpg‎
Просмотров: 998
Размер:	50.5 Кб
ID:	197341  

  5. #164

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    решил добавить еще несколько фоток. Только у моего морда кажись пошире получилась чем у других
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts_009.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	71.6 Кб
ID:	197354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts_008.jpg‎
Просмотров: 488
Размер:	83.5 Кб
ID:	197355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pitts_009.jpg‎
Просмотров: 335
Размер:	71.6 Кб
ID:	197356  

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    Я стойки делал из вязальной спицы d= ~2 мм, обтекатели вырезал из целого куска желтого пенопласта, полости под колеса вырезал обычной ручной дрелью, как фрезой. Мой выдержал падения без значительных поломок, слабым местом оказался борт в районе кабины. Капот делал тоже из целого куска "рыжего" пенопласта, так же как и обтекатели колес.

  8. #166

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    &Lucifer, если есть возможность сделай фотки крепления шасси. а капот у меня так же из потолочки, торец только из 3х слоев. обтекатели тоже наверно придется делать из пенопласта.

  9. #167

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    привет всем кому интересна эта моделька! забил я на свои раздолбанные шасси и отправил его всетаки в полет. не могу сказать что я в полном восторге от управления своим питтсом. против ветра примерно 2 м/с лететь отказывается напрочь! возможно вес великоват -595 г. а мотор 2410-9 (понятия не имею что означает сие бозначение, но сказано что моторчик для самолетов весом до 700 г.).

    ли-полька 11.1В 1500мА весом 145г. центр тяжести сделал как сказано - на передней кромке нижнего крыла. в полете колбасит , может самопроизвольно развернутьтся на 180г. правда все это на медленной скорости. вообщем весь полет сводится к мини во не кто кого, толи я его толи он меня. Че за хрень? кто сталкивался?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от porshen Посмотреть сообщение
    мотор 2410-9 (понятия не имею что означает сие бозначение, но сказано что моторчик для самолетов весом до 700 г.)

    может самопроизвольно развернутьтся на 180г. правда все это на медленной скорости. Че за хрень? кто сталкивался?

    многие сталкивались - это неопытность.
    некоторые даже пропеллеры ставят задом наперёд.
    мотор имеет 9 витков, соответственно он ОЧЕНЬ высокоборотистый - нужно знать кол-во оборотов на вольт (Kv) для правильного подбора пропеллера, параметры которого вы не указали.
    поставив неправильный проп даже на самый хороший мотор - не вытянешь даже половины возможностей мотора.

  12. #169

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    на сколько я помню там 820 или 840kv. пропеллер рекомендован 9x4.7 и 10x4.7

  13. #170

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    мотор - "ЗВОНОК" - их не было настолько низкооборотистых.
    9 витковый мотор имеет Кв около 1200.
    с 10" пропеллером от трёх банок они обычно все перегреваются и дымят...
    на ощупь попробуйте температуру.
    а тяги в принципе хватало? по идее с этого моторчика реально снять около 120 ватт.
    и попробуйте поставить проп 8х4 - и послушать обороты с ним.
    должно помочь.

  14. #171

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    вот ссылка на мотор: http://www.rc-model.ru/modules.php?name=Sh...good&pid=29
    а так когда метров на 15 заберешся и начинаеш сбрасывать высоту и набирать скорость, то управляется вполне адекватно

    вот ссылка на мотор: http://www.rc-model.ru/modules.php?name=Sh...good&pid=29
    а так когда метров на 15 заберешся и начинаеш сбрасывать высоту и набирать скорость, то управляется вполне адекватно.

  15. #172

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    80
    Что-то ссылка неправильная
    А вот по этой ссылке:
    Цитата Сообщение от &Lucifer Посмотреть сообщение
    Похоже вот откуда http://www.chris3d.com/files/micropitts.pdf
    на картинке в самом низу, удивили механизмы (?) вставленные в круглые вырезы на сочленениях рулей и плоскостей. Что это? Сервы такие?

    Захотел тоже построить самик, есть пара вопросов:
    Стойки бипланной коробки из чего? Фанера?
    Лонжерон сделать угольный? Какого диаметра? Или сосновую рейку (линейку)?
    Потолочку, лицевой стороной (корочкой), лучше клеить внутрь?
    И ещё вопрос:
    Профиль крыльев достаточно сделать плоско - выпуклым, используя форму нервюр с чертежа, или нужно что-то посложнее? Просмотрел фотки всех самиков из этой темы - практически у всех плоско - выпуклый...

  16. #173

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,981
    У меня все из бальзы 4 мм.
    и стойки крыльев и лонжерон
    А профиль делайте как у всех

  17. #174

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    странно что ссылка не правильная. ну вообщем на том сайте в разделе электродвигатели.
    а у меня все только из потолочки, крылья никак не усиливал. помоему это лишнее, они и так получились очень даже жесткие

  18. #175

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    у меня стойки из потолочки, внутри усиленны шпажками для шашлыков.

  19. #176

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    я делал стойки крыльев из 2х слоев потолочки и вставив половинки зубочисток в нижнюю и верхнюю части стоек. а мотораму из текстолита.

  20. #177

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    кстати выяснилось, что есть один неприятный момент при работе с потолочкой и скотчем - это непонятные вулдыри появляющиеся на поверхности самолета. причем иногда они появляются на следующий день после обклейки скотчем детали, а сегодня вот обнаружил эти вулдыри на крыльях, хотя после постройки их небыло, они появились спустя 2 или 3 недели.вообщем откуда они берутся и как с ними бороться непонятно

  21. #178

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от porshen Посмотреть сообщение
    кстати выяснилось, что есть один неприятный момент при работе с потолочкой и скотчем - это непонятные вулдыри появляющиеся на поверхности самолета. причем иногда они появляются на следующий день после обклейки скотчем детали, а сегодня вот обнаружил эти вулдыри на крыльях, хотя после постройки их небыло, они появились спустя 2 или 3 недели.вообщем откуда они берутся и как с ними бороться непонятно
    а утюжком по скотчику проходились? очень помогает от подобных напастей!

  22. #179

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    у меня он стоит на холодильнике . я догадывался что скотч не любит солнца, поэтому туда его и закинул. а вот утюжком не приглаживал в этом наверно и есть причина.

  23. #180

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Брест ,Беларусь
    Сообщений
    41
    нормальная такая ерунда происхдит.
    помню модель в машине с вечера оставил,утром снова полеты,обклеенную скотчем,проутюженную.так она с утра вся в вулдырях была,как после ожога.
    я так думаю,что потолочка всеже имеет пористую структуру,а в порах стало быть воздух.вот и все...

  24. #181

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    я разок тоже оставил свой ДВС в машине. на следующий день просто его не узнал. самоклейка в жаре так нагрелась что отклеилась во свех стыках. пришлось обтягивать практически полностью заново

    сегодня полетал на своем питтсе. ветерок был.забрался метров на 20, там его подхватил ветерок с которым мы не сиогли справиться. ушел в штопор и морковка. вообщем то отделался легкими повреждениями. но передняя часть от падений уже как гормошка

  25. #182

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Про скотч. Не знаю почему, но у меня ,на моделях, скотч почему-то пузырями идёт на стороне которая к стенке. Модельки храняться подвешенными на стену. Всё утюжком тянуто.Типа на тёмной стороне пузырит местами, Если без утюжка,то через два-три месяца вообще кошмар.Да, самолётка ,стоявшая на шкафу длительное время, тож снизу больше облезла.В потолочке видать точно есть избыточное давление С пенопластом под плёнкой и бальзой таких явлений нет.

  26. #183

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,879
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Про скотч. Не знаю почему, но у меня ,на моделях, скотч почему-то пузырями идёт на стороне которая к стенке. Модельки храняться подвешенными на стену. Всё утюжком тянуто.Типа на тёмной стороне пузырит местами, Если без утюжка,то через два-три месяца вообще кошмар.Да, самолётка ,стоявшая на шкафу длительное время, тож снизу больше облезла.В потолочке видать точно есть избыточное давление С пенопластом под плёнкой и бальзой таких явлений нет.
    может быть просто на обтягиваемых поверхностях остались мелкие крошки потолочки после обработки, тогда тоже возможно образование пузырей. у меня так было с первым крылом на Пайпере.

  27. #184

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Подскажите а 4-х каналов на управление хватит?

  28. #185

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    хватит, 4 канала для полета - хватает любой модели. Вопрос насколько удобно летать на 4-х каналах

  29. #186

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Обоснуйте пожалуйста свой ответ,я недавно занялся этим хобби поэтому интересуюсь?

  30. #187

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,583
    Записей в дневнике
    4
    1 элероны (если 2 машинки - через Y кабель)
    2 элеватор
    3 мотор
    4 рудер

    4 канала - 3 типа рулевых плоскостей и управление тягой. Практически любой моделью можно управлять только этими 4 каналами.

    дальше идет
    5 шасси
    6 элерон 2 (для флаперонов или дифференциального управления элеронами, микшерами и тд)
    7 закрылки, бано или бомбомет (но можно и на 5 тый повесить если шасси не складное)

    Другое дело что пульт на 4 канала обычно с механическими триммерами, нет памяти настроек моделек, нет экспонент и микшеров. Дешевые 6терки тоже такие бывают.
    Такого пульта хватит для модели с большим V крыла, желательно верхнеплана, которая самостабилизируется и прощает многое в управлении.

  31. #188

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Задумался над постройкой данного самолета. В наличии имеется изопилин 1000 на 500 мм, трешка и пятерка. Планируется использовать 150 граммовый мотор ( 2 кг тяга) и акк на 2200 и на 2500. Какой размах пореккомендуете?

  32. #189

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,092
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Задумался над постройкой данного самолета. В наличии имеется изопилин 1000 на 500 мм, трешка и пятерка. Планируется использовать 150 граммовый мотор ( 2 кг тяга) и акк на 2200 и на 2500. Какой размах пореккомендуете?
    Если Биплан то 1-1,3м

  33. #190

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Не могу додуматься как увеличить чертеж, он же разделен на страницы А4.

  34. #191

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от anton yaroslavl Посмотреть сообщение
    Не могу додуматься как увеличить чертеж, он же разделен на страницы А4.
    Могу в Corel выложить, там целиком весь чертЁж

  35. #192

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    начал тоже собирать постепенно выложу фотки)))если не трудно тем кто собрал подскажите кто какие движки испальзовал и винт а то хочу прикупить

  36. #193

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleksnake® Посмотреть сообщение
    Для неосведомлённых! Ультрафиолет разрешает клейкую состовляющую скотча, плюс вздувается при прямом действии..
    а как быть с моделями, которые летают уже не один год, оклеены скотчем, и по целым дням жарящимися на солнце летом?
    никто их никогда ничем не прикрывал - и никаких проблем никогда не было.
    но это касаемо оклееного пенопласта.
    то есть выходит скотчу не всё равно - на что он наклеен?
    на потолочке его клей от ультрафиолета разрушается, а на пенопласте не разрушается... хм... любопытно...

  37. #194

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    у меня он получился примерно 580г. мотор стоит BM 2410-9 с винтом 11*3.7 но хочу поставить 11*5 или 11*6. тягу не мерил но вертикально взлетает, при этом против небольшого ветра еле-еле шел. сейчас поставил фонарь кабины и выдвинул винт немного вперед, против ветра стал идти достаточно уверенно. начал делать новый капот поуже и немного закругленной формы. ну вообщем мощи много не бывает. и еще начинающим пилотам рекомендую усилить фюзеляж изнутри еще одним слоем потолочки. прочности крыльев заглаза хватает без всяких усилений. мотораму сделал из плотного пенопласта. при падении пенопласт аккуратно отрывается от фюза и мотор остается без повреждений

  38. #195

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    а как быть с моделями, которые летают уже не один год, оклеены скотчем, и по целым дням жарящимися на солнце летом?
    Извиняюсь за офтоп: брал в Испанию ЛК, там за неделю часть скотча высохла и отошла от бальзовых элевонов (лежал под задним стеклом лимузина), пришлось свежим подклеивать. До этого за год интенсивного использования ничего такого не происходило. Солнце другое наверное

  39. #196

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    под стеклом автомобиля ИМХО немного по-другому воздействие называется.
    там ультрафиолетом не пахнет т.к. стекло его не пропускает.
    а вот парниковый эффект там присутствует в полной мере.
    просто достаточно любопытно - люди писали о разрушении клеевого слоя от ультрафиолета.
    в качестве подтверждения предположения приводят хранение модели за стеклом автомобиля.
    под прямыми солнечными лучами пребывание без отклеивания почемуто не принимают как аргумент...

    ну и ладно...
    но через стекло УФ лучи не проходят.

  40. #197

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    мой лежит на холодильнике, куда солнце и не попадает. парникового эффекта я думаю даже на кухне особо не наблюдается. а он всеравно пузырится. может там имеет значение на какую сторону потолочки скотч наклеен (лицевую или изнаночную)? потому что пузыри у меня появляются например по правому борту фюза, тогда как на левой стороне все чисто. с крыльями тоже самое только уже на левой нижней стороне.

  41. #198

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от porshen Посмотреть сообщение
    у меня он получился примерно 580г. мотор стоит BM 2410-9 с винтом 11*3.7 но хочу поставить 11*5 или 11*6. тягу не мерил но вертикально взлетает, при этом против небольшого ветра еле-еле шел. сейчас поставил фонарь кабины и выдвинул винт немного вперед, против ветра стал идти достаточно уверенно. начал делать новый капот поуже и немного закругленной формы. ну вообщем мощи много не бывает. и еще начинающим пилотам рекомендую усилить фюзеляж изнутри еще одним слоем потолочки. прочности крыльев заглаза хватает без всяких усилений. мотораму сделал из плотного пенопласта. при падении пенопласт аккуратно отрывается от фюза и мотор остается без повреждений
    как сделаете фотку не выложите?интересно глянуть?

  42. #199

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    35
    Сообщений
    56
    фотку сделаю и как будет возможность выложу

  43. #200

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    в качестве подтверждения предположения приводят хранение модели за стеклом автомобиля.
    под прямыми солнечными лучами пребывание без отклеивания почемуто не принимают как аргумент...
    Извините за офтоп.
    Я ВАМ ничего не доказывал (ибо бессмысленно) и никаких Ваших аргументов не опровергал. Это ВАМ показалось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения