Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 725

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от porshen симпатичный аппаратик. мне интересно как вы крепили стойки(если можно фото), жесткие приземления выдерживают? у меня например из-за ...

  1. #241

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от porshen Посмотреть сообщение
    симпатичный аппаратик. мне интересно как вы крепили стойки(если можно фото), жесткие приземления выдерживают? у меня например из-за таких посадок очень страдает нижнее крыло
    Спасибо! По центру фюзеляжа вклеил продольную переборку из двух слоев бальзы с потолочкой между ними. Сами стойки просто надеваются на эту переборку и крепяться винтиком. Склеил их из нескольких слоев стеклоткани, в центре потолще, к краям потоньше. Получились довольно упругие, выдерживали плюхания с метровой высоты. Правдо один раз выломало кусок перегородки, (посадка была с большим креном при боковом ветре) ну я просто вклеил на место выломанного участка новый фрагмент и все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4235765.JPG‎
Просмотров: 630
Размер:	45.9 Кб
ID:	245418  
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:45.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    ..Вот летаю помаленьку.

  4. #243

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Уважаемый земляк, подскажите пожалуйста, как смонтированы узлы креплений съемных крыльев? И где у Вашего биплана ЦТ после крепления 20-ти граммовой гайки))?

  5. #244

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Stolz Посмотреть сообщение
    Уважаемый земляк, подскажите пожалуйста, как смонтированы узлы креплений съемных крыльев? И где у Вашего биплана ЦТ после крепления 20-ти граммовой гайки))?
    Приветствую! Гайка была временным решением в полевых условиях. Нужного ЦТ добился сдвиганим акка вперед. Получился аккурат по передней кромке нижнего крыла, но можно еще чуть вперед сдвинуть. Фотки крепления крыльев выложу вечером, фотик дал товарищу попользоваться...

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    Приветствую! Гайка была временным решением в полевых условиях. Нужного ЦТ добился сдвиганим акка вперед. Получился аккурат по передней кромке нижнего крыла, но можно еще чуть вперед сдвинуть. Фотки крепления крыльев выложу вечером, фотик дал товарищу попользоваться...
    С ЦТ понятно, спасибо, ждём фото .

  8. #246

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Stolz Посмотреть сообщение
    С ЦТ понятно, спасибо, ждём фото .
    Вот, держите. Стойки верхнего крыла сделаны из бамбуковых палочек, сверху приклеены пятачки из бальзы. Нижние концы стоек вклеены в вертикальную бальзово-пенопластовую перегородку. Получилась ну очень жесткая конструкция!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5235808.JPG‎
Просмотров: 490
Размер:	52.6 Кб
ID:	253537   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5235809.JPG‎
Просмотров: 325
Размер:	51.4 Кб
ID:	253538   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5235810.JPG‎
Просмотров: 371
Размер:	46.9 Кб
ID:	253539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5235812.JPG‎
Просмотров: 411
Размер:	55.9 Кб
ID:	253541   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P5235813.JPG‎
Просмотров: 405
Размер:	52.6 Кб
ID:	253542  

  9. #247

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,648
    Вот такую шняжку собрал. Надыбаю рег - облетаю. Размах около 90 см, вес планера с сервами около 160 гр. Собран из EPP. Крыло и силовые элементы из 6мм листов, обшивка фюза - из 3мм. Крылья усилены карбоновыми пруточками.


  10.  
  11. #248

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Александр, спасибо за подробные фото, украду технологию с Вашего позволения . Сама коробка крыльев, как я понял, неразборная, не страшно за нее при транспортировке? Или не так страшен биплан при перевозке, как его малюют?

  12. #249

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Stolz Посмотреть сообщение
    Александр, спасибо за подробные фото, украду технологию с Вашего позволения . Сама коробка крыльев, как я понял, неразборная, не страшно за нее при транспортировке? Или не так страшен биплан при перевозке, как его малюют?
    Всегда пожалуйста, пользуйтесь на здоровье! Бипланная коробка неразборная, снимается конечно с небольшим напрягом, но некритично. А для перевозки у меня есть огромный жесткий кейс, в который пару таких бипланов упаковать можно.

  13. #250

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Тоже начал строить этот прекрасный биплан...

    Строю из потолочки первый раз,- да и вообще первый раз.
    До этого на самотлетах не летал.

    Пока доделываю, вот что получается.
    Помоему неплохо,- хотя сейчас бы уже многое сделал по другому...

    PS Фоткал на телефон...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090530_180711_1.jpg‎
Просмотров: 333
Размер:	58.8 Кб
ID:	255078   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090530_180723_1.jpg‎
Просмотров: 404
Размер:	55.0 Кб
ID:	255079   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090530_180733_1.jpg‎
Просмотров: 487
Размер:	51.5 Кб
ID:	255080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090530_180808_1.jpg‎
Просмотров: 432
Размер:	40.6 Кб
ID:	255081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090530_180846_1.jpg‎
Просмотров: 378
Размер:	45.2 Кб
ID:	255082  

  14. #251

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Почти готово, осталось чуть чуть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 090601_121952.jpg‎
Просмотров: 603
Размер:	52.6 Кб
ID:	255567  

  15. #252

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от hekk Посмотреть сообщение
    Почти готово, осталось чуть чуть
    А какую начинку будете использовать? Что с весом получилось?

  16. #253

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от Саня71 Посмотреть сообщение
    А какую начинку будете использовать? Что с весом получилось?
    Двиг AX-2215C KV:900
    Винт 9/3.8
    4-ре сервы EK2-0508 (0,1 sec/60 1,0кг/см)
    Акк 15С 11.1V 1200mAh
    Рег на 20A

    Вес сказать немогу, пока нет весов

  17. #254

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    42
    Сообщений
    54
    Вечер добрый.
    Люди, а как найти центр тяжести у биплана, если обсуждалось уже дайте ссылку пожалуйста

  18. #255

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от solo52 Посмотреть сообщение
    Вечер добрый.
    Люди, а как найти центр тяжести у биплана, если обсуждалось уже дайте ссылку пожалуйста
    центр тяжести - на передней кромке нижнего крыла.
    Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

  19. #256

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Вот и мое видео,







    Последний раз редактировалось hekk; 23.06.2009 в 00:46.

  20. #257

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    уважемые форумчане,

    все смотрел на питтс и не вытерпел, начинаю постройку.

    прочитал ветку, инструкции к оригинальному питтсу, осталось непонятно про углы склейки и крыльев -
    для верхнего крыла - я так понимаю, все просто склеивают вырезанные по шаблону половинки и угол во фронтальной плоскости (если смотреть сверху вниз) получается сам собой, те никто по градусам не ставит?
    есть ли V-образный угол между верхними половинками в вертикальной плоскости (те когда смотришь ему в мордочку)?
    для нижнего крыла - судя по шаблону, все крыло ровное, те нет угла между половинками (ни в фронтальной, ни в вертикальной плоскости), правильно?

    про вынос верхнего крыла вперед- на сколько он должен быть?

    несколько запутала оригинальная инструкция на англ. там про угды между половинками крыльев написано -"Join the top wings with a dihedral of 1/8 inch. Prepare the bottom wings with a dihedral of 5/8 inch" описывается угол в 1\8 дюйма для верхнего и 5\8 дюйма для нижнего (это как??)

    спасибо заранее за помощь

  21. #258

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,425
    Записей в дневнике
    38
    Подскажите, при расчете нагрузки на крыло у биплана просто суммируем площади двух крыльев или применяется поправочный уменьшающий коэффициент? Еще меня смущает та часть верхнего крыла, которая находится непосредственно над фюзом - насколько она формирует подъемную силу? Нужно ли ее плюсовать в площадь или начинать мерять где-то от проекции фюза на верхнее крыло?

  22. #259

    Регистрация
    25.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от approved Посмотреть сообщение
    уважемые форумчане,

    ...осталось непонятно про углы склейки и крыльев...
    Ну раз никто не отзывается, поделюсь своим пониманием:

    Английский язык мне не родной, но у меня это прочиталось как 1/8 дюйма (25.4/8 = примерно 3мм) - это насколько законцовки верхнего крыла выше его середины. А 5/8 дюйма = примерно 16 мм - это про нижнее крыло. У него V больше. Разумеется, все относится к масштабу 1:1 на приведенных чертежах. При изменении масштаба надо эти величины пересчитать. Вынос переднего крыла определяется стойками, соединяющими крылья (на чертеже есть точки их крепления). Кстати, эти стойки помогают и V крыла сформировать.

    Цитата Сообщение от Rover Посмотреть сообщение
    Подскажите, при расчете нагрузки на крыло у биплана просто суммируем площади двух крыльев или применяется поправочный уменьшающий коэффициент? Еще меня смущает та часть верхнего крыла, которая находится непосредственно над фюзом - насколько она формирует подъемную силу? Нужно ли ее плюсовать в площадь или начинать мерять где-то от проекции фюза на верхнее крыло?

    Насколько я понимаю, при расчете нагрузки площади крыльев суммируются. Но надо иметь ввиду, что у бипланов хуже аэродинамическое качество. И еще есть взаимное влияние крыльев (зависит от расстояния между крыльями, их относительного удлинения, смещения и др.) Много буков (и формул для расчета коэффициентов) в книге по ссылке (djvu), глава XIII. Биплан:
    http://www.vokb-la.spb.ru/contents/29/index.html

    Поэтому нагрузка на крыло биплана должна быть меньше.
    Последний раз редактировалось [ша]; 16.07.2009 в 23:42.

  23. #260

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от [ша] Посмотреть сообщение
    Ну раз никто не отзывается, поделюсь своим пониманием:

    Английский язык мне не родной, но у меня это прочиталось как 1/8 дюйма (25.4/8 = примерно 3мм) - это насколько законцовки верхнего крыла выше его середины. А 5/8 дюйма = примерно 16 мм - это про нижнее крыло. У него V больше. Разумеется, все относится к масштабу 1:1 на приведенных чертежах. При изменении масштаба надо эти величины пересчитать. Вынос переднего крыла определяется стойками, соединяющими крылья (на чертеже есть точки их крепления). Кстати, эти стойки помогают и V крыла сформировать.

    спасибо за подсказки,

    достаточно логично, хотя
    сколько не силился разглядеть как народ делал по фоткам, казалось, что V-угла во фронтальной плоскости ни у верхнего ни у нижнего крыльев нет, конечно не исключаю заблуждения

    может кто-нибудь еще подскажет?
    или все на дачах-полетушках-отпусках??

  24. #261

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    На моем питтсе изначально крылья клеились абсолютно ровные, без какогото-либо намека на V. Летал самолетик довольно пристойно, рулился правдо несколько своеобразно по сравнению с классическими верхнепланами. Но потом, в процессе ремонта и переделки бипланной коробки появилось небольшое V нижнего крыла. Особого изменения в поведении модели я не заметил. Удачи!
    Последний раз редактировалось Саня71; 21.06.2010 в 01:50.

  25. #262

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,425
    Записей в дневнике
    38
    Сегодня немножко облетал своего "желтопузика". Замечательно планирует, в планировании неплохо рулится. А вот над выкосом надо поработать... Совсем без выкоса, как здесь уже писали, уходит влево-вниз с закручиванием в сторону обратную вращению винта. Да так, что элеронов едва хватает. Отпускаешь газ - тут же выравнивается и чистенько планирует. Получается полет без мотора заметно комфортнее, чем с тягой. С выкосом вправо-вниз винтить перестает, но при взлете заметно тащит вправо. Похоже, нужно уменьшить толщину шайбочек, а то поставил, что подвернулось. И центровку сместить чуть назад, при посадке с отключенным мотором слегка тянет клюнуть. У меня это получается чуть назад (~1 см) от кромки нижнего крыла. Пропеллера показалось 9*4,7 маловато, нужно шаг больше. И элероны нужно было сместить к концам крыльев, реагирует как-то вяло. "Щеки" у питса как у хомяка, "раскидывают" поток воздуха.

    А главное - получился прочный попрыгун, как мячик. Один раз жестко так скапотировал, зацепившись за кустик травы при посадке и поскакал: нос-хвост-нос-хвост... четыре оборота. И по диагонали нос-крыло кувыркался без последствий.

    Облет кончился тем, что убрав выкос и борясь с уводом, жестко притер к земле и вырвал шасси. Экспериментатор хренов. Писали же люди, так нет, решил попробовать. Но это фигня, вечером исправлю. В остальном - доволен. Да, кстати, крылья сделал на 1,5 см шире и 2 см длиннее, чем в исходных чертежах.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitts-1.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	105.8 Кб
ID:	266696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitts-2.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	107.8 Кб
ID:	266697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pitts-3.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	193.8 Кб
ID:	266698  

  26. #263

    Регистрация
    31.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    203
    в оригинальной инструкции было написано, что выкос нужно делать очень большой, ибо " очень короткий фюз и маленькая поверхность хвостового руля"

  27. #264

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,879
    да, у меня при прогоне, без выкоса тоже сильно уводило и закручивало.

  28. #265

    Регистрация
    10.06.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    205
    а нервюры из чего?

  29. #266

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,879
    а нервюры я делал из обыкновенной потолочки, потом правда пришёл к выводу, что это была не лучшая идея, надо было делать их из обычной линейки.

    а можно чуть подробнее про процесс изготовления стоек шасси? уж очень стало мне это интересно!

    просьба адресованна к Саня71

  30. #267

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение


    ....а можно чуть подробнее про процесс изготовления стоек шасси? уж очень стало мне это интересно!
    Технология до безобразия простая, я даже фоток процесса не делал. Взял алюминевую ученическую линейку, согнул ее по форме будущих стоек, сверху наложил несколько слоев стеклоткани с полиэфиркой (эпоксидка тоже рулит). Когда смола подсохла, приклеил ушки крепления из той-же ткани. Когда все это дело высохло, отделил линейку(предварительно намазанную восковой мастикой) и подработал напильником. Всегото делов!!

  31. #268

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,879
    а сколько слоёв стеклоткани? и как приклеивались уши?

  32. #269

    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Новозыбков, Брянская обл.
    Возраст
    46
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    а сколько слоёв стеклоткани? и как приклеивались уши?
    Сколько слоев ткани ложить - сказать не могу, ткани то разные по толщине и плотности бывают.... Вобщем, 2- 3- 4 слоя в зависимости от ткани. Ушки сформовать тоже достаточно просто. По центру выкленной стойки на кусочке пластилина прилепляю деревянную пластиночку (предварительно оклеенную с двух сторон скотчем чтоб смола не приклеилась) и накладываю по бокам еще пару слоев ткани. После высыхания деревяшка легко вытаскивается, ушки остаются.

  33. #270

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,879
    а!!! спасибо! надо будет попробовать!

  34. #271

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Кто собирал-подскажите, пож-ста, технологию сборки! Распечатал, склеил, вырезал. Кладу бумагу на пенопласт и обвожу по контуру. Затем вырезаю. Половинки фюзеляжа не сходятся. Вырезал по новой. Теперь не понимаю, как склеить и формовать фюзеляж? А именно: каждую половинку в отдельности, или сначала склеить по верху(или низу) а затем формовать на шпангоуты? И ещё, по моему не достает киля в черчеже.

  35. #272

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,879
    да есть вроде там киль. я в начале вклеил обе половинки по гарготу, они великолепно сошлись, затем из неутри сделал необходимые продавы (конавки), с наружи наклеял скотч и формовал по шпангоутам. всё в принципе было просто.

  36. #273

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Я тоже так начал. над газом грею внутри и гну. Пока кривовато получается и края оплавились. И размах получается не 850 а 780 мм. похоже принтер с масштабом намудрил.

  37. #274

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,879
    похоже на то!

  38. #275

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    Не понимаю! выкройка фюзеляжа соответствует размерам- еле умещается на листе потолочки. а вот шпангоуты великоваты- фюзеляж их не обхватывает. и как уже писал размах крыла 780 мм!! У кого-нибудь есть контрольные размеры(ширина крыла, фюзеляжа)?

  39. #276

    Регистрация
    04.12.2005
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    42
    Сообщений
    169
    Я вообще делал маштаб на глаз, уменьшал пока весь фзеляж не стал помешаться на лист потолочки, а шпангоуты подрезал и все , там где фюз не сошелся (спереди немного) просто вклеил по месту вставки.

  40. #277

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украин
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    Не судите строго - это первая моя модель.
    Размах 48 см, длина 55 см, вес полетный 278 г.
    Облетал, ветер был чуть ниже среднего. Полет медленный, стабильный на всех режимах мотора, планирует отменно.
    Полет предсказуемый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8113318.jpg‎
Просмотров: 362
Размер:	35.9 Кб
ID:	271871   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8113320.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	39.2 Кб
ID:	271872   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8113321.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	51.2 Кб
ID:	271873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8113322.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	25.9 Кб
ID:	271874   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8113324.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	43.2 Кб
ID:	271875   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8113325.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	37.7 Кб
ID:	271876  

  41. #278

    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    14
    а черчежик где можно подсмотреть?

  42. #279

    Регистрация
    24.05.2009
    Адрес
    Новоград-Волынский, Украин
    Возраст
    55
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от goross Посмотреть сообщение
    а черчежик где можно подсмотреть?
    чертежей как таковых нет, делал модель исходя из рамеров потолочки и личной интуиции (я проф.фотограф, дизайнер). но если интересно, то я сниму размеры и выложу на сайте.

  43. #280

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Усть-Каменогорск,Казахстан
    Возраст
    22
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от goross Посмотреть сообщение
    а черчежик где можно подсмотреть?
    Вначале есть чертежик небольшои там формат jpeg.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Биплан из потолочки - для обучения и развлечения!
    от sergass в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 299
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 15:16
  2. Построить 3D биплан из потолочки 3мм.
    от lex0130 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 10:46
  3. Строю биплан из потолочки, подскажите мотор какой взять?
    от Мос в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 21:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения