Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.

alt
Саня71:

Фоток к сожалению не делал, но попробую на словах обьяснить…

Спасибо! Но есть маленькая проблемка, я оклеил крылыжки, вернее оптянул скосчем. В этом то и ся проблема. Хотя Ваши идейка на кое что наткнула меня. Просто не хотелось выходить на свозь. ну а если так, то буду думать. Кстати, я вот не хочу крепить крылья на резинку как обычно крепят все. Цесну я тоже не стал крипить yg резину. Из пластмассы вырезал оправку, и вклеил её в раму, место крепления в крыле я мразу заполнял, вырезая форму из более толстого пенопласта. Затем с помощью простого самореза с большой шляпкой вкрутил и закрепил насквозь. Предварительно вырезав полоску из тогоже пластика. Просто и очень, даже очень надёжно. Стоит как влитое моналит. ну это так, к слову. если интересно то могу выложить фото.

Саня71
alt:

Спасибо! Но есть маленькая проблемка, я оклеил крылыжки, вернее оптянул скосчем. В этом то и ся проблема…

Это не проблема. Я тоже сначала обтягивал потом приклеивал стойки. В месте склейки скотч АККУРАТНО подрезается скальпелем и удаляется … и нет проблем!😎

GorlovP

Привет!!!
Очень медленно продолжаем.

Заложил верхнее крыло, на нижнем вклеил набор. Думаю сделать управление элеронами одной сервой, вот как-то так banned link. Надеюсь усилия одной 9 граммовой сервы будет достаточно на 4 элерона.

Вот.

native18

Поставьте лучше две сервы, по одной на каждую пару элеронов. Механическое триммирование в поле не очень интересное занятие.

GorlovP

Тогда придется использовать y-кабель, а этого я как раз делать и не хочу. Он у меня самопальный, оживший фильм ужасов.

alt

У меня вопрос? Приобрёл давно уже, все лежит PITTSa Но вот проблема. Припервом полёте сгорел регулятор. Точнее он полетел, все нормально, положил птом спустя какоето время решил посмотреть настройки на нервюрах, а мотор не крутится, дёргается и всё. Меняю ставлю другой. Вчера попробовал полетать, все опять нормально, но вот вечером после полётов опять вставляю заряженный аккум, а он опять дёргается. Хотя вот сейчас я заметил, что акка кончилась быстро, посетовал на холод. Както моторчик стал туго врашаться, с нагрузкой. Вечером когда пробовал включать, то при подачи питания, он пикнет один раз и все, как будро газ на полную. При подече газа, стик добавляем, пропелер начинает дёргаться туда-сюда, примерно в одну четвёртую оборота и врашяется того. Видно что ток по катушкам гуляет, питание отключаешь он сразу как волчёк, легко. Движок стоит DAT-700 бесколлекторный outrunner 700kv. Может движок так способствовать выходу из строя регуляторов? Есть какие соображения.

PanzerСтанислав

Доброго времени!

GorlovP:

Думаю сделать управление элеронами одной сервой

Павел, обязательно делайте привод на каждую пару элеронов, как Вам Виктор посоветовал. Y-кабель, если конечно есть в наличии, не так дорого стоит. Намучаетесь еще с Вашей системой привода. Если делать торсионный привод - элероны нужно делать минимум в два слоя потолочки, да еще и обклеивать бумагой.
Успехов Всем кто строит и летает!
С уважением

GorlovP

PanzerСтанислав - спасибо за подсказку, будем ставить 2 сервы и думать над новой версией Y-кабеля.

Вот расчертил плоскость крыла, надеюсь правильно.

P.S.: Может всё-таки открыть одельную темку про постройку оного птица?

GorlovP

Доброе время суток!

У меня вопрос “пользователям” 😉 данной птички: как и чем у вас крепятся к фюзу крылья и, в частности, распорки? Хочу сделать их (крылья т.е.) съёмными для удобства транспортировки.

А летать я собираюсь тут:

Повезло. 😉 У нас, в Дагомысе, имеется неиспользованный участок земли, бывшее футбольне поле. Вообще в Сочи с местом для полетов туговато, местность пересечённая. Особенно для новичков. Извиняюсь за оффтоп.

Вот.

Brik

а я все консоли делаю сразу из верхней и нижней половинки, не разрезанной, потом просто сгибаю, так нет ненужных швов. удачи в постройке!
ПС почти каждый год бываю в Сочи, там найти место под полёты это подвиг 😃

GorlovP

Привет Алексей! Будеш в Сочах - пиши, может состыкуемся. 😉
А половинки решил в этот раз сделать отдельно, склеить, а потом переднюю кромку обработать шкуркой.

P.S. Вопрос про крепление крыльев и распорок для меня пока открыт.

Brik

самое просто приклеить нижнее крыло, а верхнее приклеить к распоркап и стойкам, самый практичный это приспособить в фюзе. для нижнего крыла палочку от шашлыка, и на неё резинками крепить нижнее крыло, а для верхнего крыла продумать П-образное крепление крыла, которое немного шире крыла, поперёк само собой, и на него, соответственно тоже на резинках крепим крыло. ну а так всё зависит от конструкторской мысли!
если в этом году поеду. то обязательно свяжемся! я там живу на Пионерской, это в семи минутах ходьбы от Зимнего театра.

GorlovP

Немного процесса.
Приклеил сервы:


Размах верхнего крыла получился - 935мм., а нижнего: 920мм.

Мой маленький помощник:

Помгает тормозить процесс.

Саня71

Павел! Извиняюсь что поздновато уже советую… но элероны надо -бы побольше сделать. Если не получится по ширине, то хотяб по длине. Нижние до самого фюзеляжа продлить, верхние почти до выреза в крыле. Я у себя тоже увеличивал, потому как с маленькими элеронами летал как неповоротливый боченок…
И машинки зря в крыло вклеиваете, можно было просто после склейки консолей вырезать окошки и туда их на термоклее прифигачить. И держатся хорошо, и при желании выковырять несложно. А так если случись редуктор срежет - то придется все крыло потрошить…

Brik

да, тоже хотел на счёт серв сказать, проще и технологичнее вырезать окошки, в крыле продумать крепления на болтиках и просто вкручивать туда площадки с прикреплёнными сервами например из текстолита.

GorlovP

Ну, уже приклеил. Намертво, если отдирать, то вместе с пенопластом.
Мне больше нравится, когда сервы спрятаны в крыле, так, скажем, более копийно. 😉

Александр: я сверяюсь с чертежами прототипа и стараюсь не сильно отходить от копийности, да и крутить в воздухе бочки и петли я пока не собираюсь. Так что пусть всё остаётся как есть.
ПыСы: А мне на работу пора.

Brik

ужас! ктож в воскресенье то работает!? копийность кстати не нарушается, серва по прежнему находится внутри крыла, только появляется возможность их замены в случае выхода их из строя, что случается крайне часто.

Pashok994

добрый вечер, а скажите пожалуйста V на крыле надо делать?

чевота имя и фамилия не отображаются вроде регистрировался писал полностью???

GorlovP

Привет, тёска! 😉
Вообще-то Питтс - самолет спортивный, быстрый, V на крыльях не предусмотренно, но если хочеш стабильности, можеш заморочиться и сделать. А если хочешь стабильный и неторопливый биплан - делай самоль периода 1-й мировой. Ньюпор и иже с ним. 😉

Pashok994

понятно тогда не буду заморачиватся сделаю ровное, спасибо тёска:)

EVO37

ну а с этим поспорить можно,на всех питцах нижнее крыло имеет V,так “говорят” оригинальные чертежи,исключением из этого является двухместный самолёт с двиглом 260лс и четырёхлопастным винтом изменяемого шага,но даже ентот V не придаёт той устойчивости,которая нужна новичку,если вообще придаёт