Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Настройка тангажа

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Прошу совета по настройке тангажа (надеюсь, правильно термин использую) на Cessana 182 от ArtTech (на всякий случай, вот такой ). ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44

    Настройка тангажа

    Прошу совета по настройке тангажа (надеюсь, правильно термин использую) на Cessana 182 от ArtTech (на всякий случай, вот такой). Начинка вся заменена и имеется такая комплектация: движок Pilotage 2213/20, рег - Stamina 20, акки - Kokam 1500 3S1P.
    В воскресенье облетал эту конфигурацию с винтом APC 8x4. Как и ожидалось, по сравнению с аналогичной конфигураций на NiMH акках самолет стало сильно тянуть вверх. На поле решил не заморачиваться и просто оттриммировал самолет так, чтобы примерно вполгаза летел ровно. Но сейчас хочу заняться этим вопросом. На моем передатчике есть микширование газа с рулем высоты, поэтому, насколько я понимаю, все решаемо, но хотел бы уточнить последовательность настройки. Я себе мыслю так:
    1. Балансировка (это уже было сделано до субботних полетов)
    2. Триммирование при броске с руки, без газа
    3. Увеличить выкос движка вниз
    4. Настроить микширование
    Первый вопрос: правильно ли я представляю себе последовательность действий? Второй: если увеличивать выкос без микширования с РВ, то примерно на каких оборотах самолет должен лететь ровно, чтобы потом уже можно было спокойно настраивать микширование?

    PS читал темы, где похожее описывалось, но так, чтобы все в одном месте, вроде не попадалось. Так что не пинайте, если уже расписано где-то.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    417
    А чем не устраивает полет с малым газом? Дольше летать сможете, а если что, прибавив газ можно в критической ситуации и самолет вытащить.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,822
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от IliaMC Посмотреть сообщение
    ...На моем передатчике есть микширование газа с рулем высоты, поэтому, насколько я понимаю, все решаемо, но хотел бы уточнить последовательность настройки. Я себе мыслю так:
    1. Балансировка (это уже было сделано до субботних полетов)
    2. Триммирование при броске с руки, без газа
    3. Увеличить выкос движка вниз
    4. Настроить микширование
    Вот грамотрная последовательность действий (читать снизу вверх)
    http://forum.rcdesign.ru/blog/concord/index.php?cat=183
    пункты 1,2,3 - верные, а микширование газа с тангажем - это попытка хромого исправить костылями. Все равно модель будет сначала задирать нос, а потом клевать, так как реакция на рули будет всегда запаздывать - такова физика.

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Понял. Всем спасибо.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.06.2010, 09:02
  2. Колебания по тангажу на 500м
    от Mishael в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.08.2008, 05:59
  3. Хелп! Разобрал-собрал верт, перестала работать серва на тангаж.
    от Videomaster в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 17:06
  4. Раскачка по тангажу. Это нормально?
    от крыло.ру в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 19:33
  5. Резкие снижения при крене и тангаже.
    от Шмель в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 00:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения