Для любителей 2-х моторников

Gull

Вчера облетал Partenavia. Размах крыла 1500м, площадь крыла 21,4 дм/2,длина самолета 1080мм,взлетный вес- 1250гр.
На модели установлены AXI 2212/34 , с винтами 10/5/ и одна 3-х баночная липо батарея 2100mah ,15C
C этим самолет летал медленно и печально- чувствовалась нехватка тяги 😦 а вот планировал очень очень хорошо. Самолет изготовлен из шарикового пенопласта и весь обтянут скотчем

cashin

С винтами перебор, я думаю, для таких движков и батареи. 9-дюймовые попробовал бы.
А какие контроллеры движков?
С площадью крыла не ошибаетесь? Действительно 21,4 дм?

Gull

Производят сий самолет немцы, покупал в австрийском инет магазине shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1090…
Использовал 2 контролеера на 12 А каждый. С площадью крыла,вы правы, ошибся 😵
На самом деле площадь-31,4дм/2. А вот насчет винтов могу поспорить. 9 инчевые пропеллеры из этой серии хороши для 26 витковых моторов. Сами чехи в инструкции на этот мотор советуют пропеллер 11Х5,5, а каталоги от HOBBY-LOBBY 10Х7 или 11х4.75при питании от 3-х липолей.но ни как ни 9 инчевый винтик

cashin
Gull:

9 инчевые пропеллеры из этой серии хороши для 26 витковых моторов. Сами чехи в инструкции на этот мотор советуют пропеллер 11Х5,5, а каталоги от HOBBY-LOBBY 10Х7 или 11х4.75при питании от 3-х липолей.но ни как ни 9 инчевый винтик

Я имел в виду 9 с шагом, бОльшим чем у вас, чтобы ускорить поток, если медленно летает.
Согласен, можно попробовать и 10х7 и 11х5.5, но это предельные режимы для мотора, судя по всему, можно и перегреть.
Все-таки машинка не такая легкая.

Шифт

мне кажется что винты больше 9 с любым шагом с таким мотором и тремя банками - это ток больше 12 ампер, жаль на этом компе нет мотокалька я бы тогда точно сказал. вообще самый оптимальный вариант винт/акк/рег для этого двигателя лучше подобрать с помощью мотокалька тем более что он там есть в базе

7 days later
collapse

странные однако решения… интересно, чем руководствовались…
зачем было ставить мотор /34, если планируется батарея из 3 банок???
У мотора 690 об/в - что от него ждать-то?!!..
Поставили бы /22 хотя бы - крутили бы в штатном режиме…

8 days later
Gull
collapse:

странные однако решения… интересно, чем руководствовались…
зачем было ставить мотор /34, если планируется батарея из 3 банок???
У мотора 690 об/в - что от него ждать-то?!!..
Поставили бы /22 хотя бы - крутили бы в штатном режиме…

Вполне возможно,что Вы правы и с 26 витковым мотором модель летала бы лучше, просто у меня были свободными 34-х витковые моторы,вот их и поставил,а покупать другие не хотелось. Вот и все соображения

10 days later
Gull

Сегодня испытал модель с винтами 10Х7 Е. Теперь самолет летит вполне удовлетворительно в несильный ветер и на половину газа

collapse
Gull:

Сегодня испытал модель с винтами 10Х7 Е. Теперь самолет летит вполне удовлетворительно в несильный ветер и на половину газа

Если есть возможность, попробуйте 4 банки с этими же винтами. Ток в статике в пределах 10А, а мощность увеличется существенно.
Мотокалк обещает красоту…Напряжения не бойтесь - ничего мотору не будет, запас остается с большим хвостом.
Очень медленный мотор. Это под фан с очень большими винтами…