Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Для любителей 2-х моторников

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Вчера облетал Partenavia. Размах крыла 1500м, площадь крыла 21,4 дм/2,длина самолета 1080мм,взлетный вес- 1250гр. На модели установлены AXI 2212/34 , ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76

    Для любителей 2-х моторников

    Вчера облетал Partenavia. Размах крыла 1500м, площадь крыла 21,4 дм/2,длина самолета 1080мм,взлетный вес- 1250гр.
    На модели установлены AXI 2212/34 , с винтами 10/5/ и одна 3-х баночная липо батарея 2100mah ,15C
    C этим самолет летал медленно и печально- чувствовалась нехватка тяги а вот планировал очень очень хорошо. Самолет изготовлен из шарикового пенопласта и весь обтянут скотчем
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010085.JPG‎
Просмотров: 485
Размер:	68.6 Кб
ID:	111821  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Кто производитель? Где он есть?

    На вид винты великоваты.

  4. #3

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    С винтами перебор, я думаю, для таких движков и батареи. 9-дюймовые попробовал бы.
    А какие контроллеры движков?
    С площадью крыла не ошибаетесь? Действительно 21,4 дм?

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Производят сий самолет немцы, покупал в австрийском инет магазине http://shop.lindinger.at/product_info.php?...oducts_id=37535
    Использовал 2 контролеера на 12 А каждый. С площадью крыла,вы правы, ошибся
    На самом деле площадь-31,4дм/2. А вот насчет винтов могу поспорить. 9 инчевые пропеллеры из этой серии хороши для 26 витковых моторов. Сами чехи в инструкции на этот мотор советуют пропеллер 11Х5,5, а каталоги от HOBBY-LOBBY 10Х7 или 11х4.75при питании от 3-х липолей.но ни как ни 9 инчевый винтик

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.08.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    48
    Сообщений
    678
    Ну тогда вот еще мой двумоторник
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P38.jpg
Просмотров: 316
Размер:	128.6 Кб
ID:	112120
    Летат так видео

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    9 инчевые пропеллеры из этой серии хороши для 26 витковых моторов. Сами чехи в инструкции на этот мотор советуют пропеллер 11Х5,5, а каталоги от HOBBY-LOBBY 10Х7 или 11х4.75при питании от 3-х липолей.но ни как ни 9 инчевый винтик
    Я имел в виду 9 с шагом, бОльшим чем у вас, чтобы ускорить поток, если медленно летает.
    Согласен, можно попробовать и 10х7 и 11х5.5, но это предельные режимы для мотора, судя по всему, можно и перегреть.
    Все-таки машинка не такая легкая.

  9. #7

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    мне кажется что винты больше 9 с любым шагом с таким мотором и тремя банками - это ток больше 12 ампер, жаль на этом компе нет мотокалька я бы тогда точно сказал. вообще самый оптимальный вариант винт/акк/рег для этого двигателя лучше подобрать с помощью мотокалька тем более что он там есть в базе

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    странные однако решения... интересно, чем руководствовались....
    зачем было ставить мотор /34, если планируется батарея из 3 банок???
    У мотора 690 об/в - что от него ждать-то?!!...
    Поставили бы /22 хотя бы - крутили бы в штатном режиме...

  12. #9

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    странные однако решения... интересно, чем руководствовались....
    зачем было ставить мотор /34, если планируется батарея из 3 банок???
    У мотора 690 об/в - что от него ждать-то?!!...
    Поставили бы /22 хотя бы - крутили бы в штатном режиме...
    Вполне возможно,что Вы правы и с 26 витковым мотором модель летала бы лучше, просто у меня были свободными 34-х витковые моторы,вот их и поставил,а покупать другие не хотелось. Вот и все соображения

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Сегодня испытал модель с винтами 10Х7 Е. Теперь самолет летит вполне удовлетворительно в несильный ветер и на половину газа

  14. #11

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Сегодня испытал модель с винтами 10Х7 Е. Теперь самолет летит вполне удовлетворительно в несильный ветер и на половину газа
    Если есть возможность, попробуйте 4 банки с этими же винтами. Ток в статике в пределах 10А, а мощность увеличется существенно.
    Мотокалк обещает красоту....Напряжения не бойтесь - ничего мотору не будет, запас остается с большим хвостом.
    Очень медленный мотор. Это под фан с очень большими винтами...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строим 2-х моторник для FVP "БАЛУ"
    от Romashka5 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 23:25
  2. Мысли вслух о 2-х моторнике на коллеторниках
    от Barim в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 14:19
  3. Ищу чертеж 2-х моторника
    от SVS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 22:38
  4. Два рега для 2-х моторников. Как правильно?
    от aei66 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.10.2007, 23:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения