Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Дайте (подскажите где и какой взять) пропеллер для Cessnы182.

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Пожалуйста. Весь форум уже обчитался, то какие-то 8х6 то 9х4... короче, крыша едет. До магазина ехать некогда, да и не ...

  1. #1

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9

    Дайте (подскажите где и какой взять) пропеллер для Cessnы182.

    Пожалуйста. Весь форум уже обчитался, то какие-то 8х6 то 9х4... короче, крыша едет.
    До магазина ехать некогда, да и не знаю я что именно там брать.
    Может кто-то продаст из рук в руки или хотя бы насоветуйте какой брать...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Я себе взял GWSсовский 8х4!! Продается в пилотаже. Цена 36руб =) Могу дать, но живу в переделкино =)

  4. #3

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,686
    Какой мотор стоит на Cessne? если родной 480- проп 7*4 на Братиславской (он с шестигранным гнездом под адаптер)

  5. #4

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Вот, опять куча вариантов 8х4, 7х4. Вот цена мне, правда, понравилась...
    А, простите, в Пилотаже размеры в миллиметрах. Превод с дюймов?... это значит если 8х4 то примерно эта http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_50/RC1869 модель.

    Мотор неродной... говорят, 480 граупнер. Как крепится на нём этот пропеллер? Тот, что стоит сейчас имеет встроеный цанговый зажим... а в этом я что-то на фотографии такого не заметил. Нужно покупить что-то ещё?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    6
    Если GWS брать будешь, то у себя я сделал так: Взял развертку( можно сверло) на 5.5мм и расточил под цанговый зажим!!!

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Попробую... главное точно по центру попасть, центровку не сбить... всё ж изготовленные фабричным методом имеют бОльшую точность изготовления...
    А скажите, можно ли купить подходящий пропеллер уже готовый под цанговый зажим?

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    566
    Фото вашего "встроенного цангового зажима" в студию можно? Вполне может быть, что достаточно будет доехать до Братиславки, купить родной пропеллер и не мучиться.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    154
    Записей в дневнике
    9
    Фото всё никак не соберусь сделать. Да и вряд ли он родной -- просто такой мне достался с самолётом.
    Итого, что получилось. Взял на пробу пропеллеры 7х4 и 9х3.8, кажется.
    Купил также отдельно цанговый зажимчик там же в Пилотаже за 100 рублей. Правда он не налез на вал, зараза. Ну то есть немного одевается, но только за счёт расширения зажимчика. Короче, нужно с диаметром под вал побольше взять, если есть...
    Ну так вот. Пропеллер 7х4 с места показывает немного меньшую тягу, чем 9х3.8 (привязывал самолёт резинкой и смотрел насколько растянется ) А вот на полётах посоветовали попробовать ещё бОльший винт.. так что пока, без расчётов, всё только опытным путём. Поломал уже 4 пропеллера. В следующий раз поеду в магазин -- попробую взять ещё больше чем 9х3.8...
    Подозреваю, что сочетание скорости самолёта и шага пропеллера может давать тягу, отличную от работы на месте. Но так как не знаю как это рассчитывается, остаётся только экспериментировать.

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    А родному движку не поплохеет от больших винтов? Я с б/к и литиевыми акками летал на 9х3.8 и 8х4. Еще валяется какой-то 7х.., но с ним не пробовал, что-то кажется, что не очень хорошо будет. Все винты АРС. Больше нравится 8х4, потому что при посадке в траву 9х3.8 ломается при каждой второй посадке - как повезет: горизонтально остановился - выживет, вертикально - вряд-ли. Даже 8х4 у меня периодически обтачивался об бетон при взлете с ВПП, но это я уже отношу на свое мастерство, т.к. это были мои первые полеты с шасси
    Кстати, у меня еще может валяться где-то штуки 4 родных винтов, если найду, отдам.

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    44
    Нашел. 4 штуки. Если нужно, пиши в личку, договоримся, как тебе их забрать.

  14. #11
    ds5
    ds5 вне форума

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    подМосква
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,237
    Цитата Сообщение от Молчаливый Посмотреть сообщение
    Подозреваю, что сочетание скорости самолёта и шага пропеллера может давать тягу, отличную от работы на месте. Но так как не знаю как это рассчитывается, остаётся только экспериментировать.
    А как же MotoCalc? Он все подскажет и рассчитает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 19:02
  2. Подскажите где в питере купить кузов для монстра ?
    от Fletcher в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 23:52
  3. Подскажите где найти модель T-Rex для Reflex XTR
    от telion в разделе Симуляторы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.09.2007, 23:22
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 21:42
  5. Как опознать коллекторный мотор, и как крепить пропеллер к нему?
    от smalltim в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.07.2006, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения