Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 270

От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от boroda_de Можно использовать какую-нибудь бесплатную программу типа Google Picasa. Или воспользоваться встроеным в Аутлук20хх автоматом: выбираем файлы, правой ...

  1. #81

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Можно использовать какую-нибудь бесплатную программу типа Google Picasa. Или воспользоваться встроеным в Аутлук20хх автоматом: выбираем файлы, правой клавишей вызываем меню и отправляем "Получателю Емайл". Аутлук перенимает файлы и предлагает их уменьшить (там есть разные опции, покрупнее или помельче). Потом просто из неотправленого письма выковыриваем файлы и скидываем на диск.
    спасибо! попробую
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850334.JPG‎
Просмотров: 853
Размер:	84.2 Кб
ID:	124603  

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    ну вроде близок, по крайней мере мне так кажеться! а хочу я изготовить спитфайра из потолочки с оранжевой конструкцией внутри (силовой каркас, как на пайпере и т.д.). а все развёртки я получил просто увеличив выкройки бумажной модели. кстати, может кто подскажет, как можно уменьшить вес фотографий, а то мой фотоаппарат делает фотографии 8мгп!
    Стандартными средствами винды врятли, чегото там может паинт.
    Лучше скачай ACDSee в ней есть редактор который позволяет сделать с картинкой почти всё что хочешь.
    Да и вообще просмотршик изображений толковый.

  4. #83

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Думаю , что подогнать раму под имеющиеся выкройки будет не так просто.
    Гараздо проще освоить Рино , программка то простая , а пригодится не раз, а результат будет заведомо лучше.
    Во всяком случае желаю успехов и держите нас в курсе.
    По поводу фото, я уменьшаю и обрезаю фотошопом, это очень просто.

  5. #84

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Работа продвигается, с сегодняшнего дня в отпуске, пока погоды нет буду строить.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Думаю , что подогнать раму под имеющиеся выкройки будет не так просто.
    Гараздо проще освоить Рино , программка то простая , а пригодится не раз, а результат будет заведомо лучше.
    Во всяком случае желаю успехов и держите нас в курсе.
    По поводу фото, я уменьшаю и обрезаю фотошопом, это очень просто.
    ну так терпение, труд, наждачка, скальпель и такая-то мать всё перетрут ! я заведомо делаю шпангоуты немного больше, чтобы потом просто подогнать их наждачкой уже по обшивке!

  8. #86

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    ну так терпение, труд, наждачка, скальпель и такая-то мать всё перетрут ! я заведомо делаю шпангоуты немного больше, чтобы потом просто подогнать их наждачкой уже по обшивке!
    Обычно делают наоборот! Обшивка из депрона например 3-6мм , соответственно от кромки шпангоута и нужно отступить на эту толщину во внутрь.

  9. #87

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Обычно делают наоборот! Обшивка из депрона например 3-6мм , соответственно от кромки шпангоута и нужно отступить на эту толщину во внутрь.
    я тоже в начале так хотел, но ведь можно и лишнего отрезать! семь раз отмерь один отреж!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Brik Посмотреть сообщение
    я тоже в начале так хотел, но ведь можно и лишнего отрезать! семь раз отмерь один отреж!
    Вот так рождаются самолёты 7:1
    Ждём первых фото.

  12. #89

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Вот так рождаются самолёты 7:1
    Ждём первых фото.
    обязательно буду освящать весь процесс!

  13. #90

    Регистрация
    06.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    79
    Записей в дневнике
    1
    Я вот тоже года полтора назад GEE BEE делал, только вот крыло из цельного куска пенопласта было "выстругано" (ну такой прочный, но слишком тяжелый строительный), летал он у меня как бешеная табуретка, истребитель прям, только вот до первого краша, все кроме крыла а в труху ( сейчас вот думаю что-нибудь новенькое замутить, может появились какие-нибудь новые интересные чертежи?

  14. #91

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от @lex2 Посмотреть сообщение
    Я вот тоже года полтора назад GEE BEE делал, только вот крыло из цельного куска пенопласта было "выстругано" (ну такой прочный, но слишком тяжелый строительный), летал он у меня как бешеная табуретка, истребитель прям, только вот до первого краша, все кроме крыла а в труху ( сейчас вот думаю что-нибудь новенькое замутить, может появились какие-нибудь новые интересные чертежи?
    Вы скотчем его обклеивали или нет ? А летал быстро так потому , что этот и был скоростной самолёт.
    Новый самолёт хотите , делайте биплан , он в соседней ветке.

  15. #92

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Вы скотчем его обклеивали или нет ? А летал быстро так потому , что этот и был скоростной самолёт.
    Новый самолёт хотите , делайте биплан , он в соседней ветке.

    подтверждаю, самолёт очень прост в изготовлении, я его сам строил, на соседней ветке есть его фотографии.

  16. #93

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Удивительный феномен. Человек нашел, на мой взгляд, броское название "оранжевая технология" за которой по большому ничего не стоит.
    Шипы, рама, 3D моделирование - этого маловато для того, чтобы считаться технологией.
    1. В шипах особого смысла не вижу. Они скорее полезны слепым для сборки, но вряд ли среди нас найдутся люди незрячие. Кроме усложнения изготовления это ничего не дает и имеет смысл только при использовании лазерной резки.
    2. Необходимость дополнительного слоя в виде прямоугольной депроновой рамы тоже сомнительна. Это лишний вес на небольших моделях (до метрового размаха) и недостаточная прочность на моделях побольше. Там выгоднее союз с деревом. Без дерева или стеклопластика конструкция вообще вряд ли возможна - лонжероны, моторамы, площадки под акк и шасси.
    3. Если все это требует еще и освоения трехмерного моделирования, то о популярности подобной технологии можно и не мечтать. Многие отправляют свои творения в полет особо не осознавая почему они держаться в воздухе, а уж грамотно спроектировать конструкцию... Примеров достаточно http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=78748
    Так что давайте не будем пиарить чужие броские названия.

  17. #94

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Удивительный феномен. Человек нашел, на мой взгляд, броское название "оранжевая технология" за которой по большому ничего не стоит.

  18. #95

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Удивительный феномен. Человек нашел, на мой взгляд, броское название "оранжевая технология" за которой по большому ничего не стоит.
    Шипы, рама, 3D моделирование - этого маловато для того, чтобы считаться технологией.
    1. В шипах особого смысла не вижу. Они скорее полезны слепым для сборки, но вряд ли среди нас найдутся люди незрячие. Кроме усложнения изготовления это ничего не дает и имеет смысл только при использовании лазерной резки.
    2. Необходимость дополнительного слоя в виде прямоугольной депроновой рамы тоже сомнительна. Это лишний вес на небольших моделях (до метрового размаха) и недостаточная прочность на моделях побольше. Там выгоднее союз с деревом. Без дерева или стеклопластика конструкция вообще вряд ли возможна - лонжероны, моторамы, площадки под акк и шасси.
    3. Если все это требует еще и освоения трехмерного моделирования, то о популярности подобной технологии можно и не мечтать. Многие отправляют свои творения в полет особо не осознавая почему они держаться в воздухе, а уж грамотно спроектировать конструкцию... Примеров достаточно http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=78748
    Так что давайте не будем пиарить чужие броские названия.
    а я не согласен! человек нашёл способ как сделать, вернее как научить делать других простые, жизнеспособные и весьма качественные модели, доступные для повторения даже совсем неопытным людям. а модели эти весьма просты и прочны! так что перед тем как критиковать предложите со своей стороны альтернативу.

  19. #96

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Замечу , сам автор никаких названий не давал, просто его сайт назывался Электрооранж, но слухом земля полнится.
    Это уже народ прозвал, а народ всё точно подмечает.
    Я тоже считаю , что данная "технология" имеет право на жизнь . Действительно многие не представляют почему самолётик держится в воздухе , но им и не надо !
    Захотелось детишек поразвлекать , собрал за пару вечеров и в парк. Захочет человек большего , переростёт, будет иметь уже какойто навык .
    По моему мнению данные варианты дают быстрый путь в небо на самодельном самолёте. Можите предложить что-то другое , никто не запрещает, а Пайпер по Оранжу будет ещё ооочень долго строится . Проверенно временем ! Кстати первый вариант вышел в июне 2004.
    А освоение компьютера тоже лишним не будет, знания можно в любой технологии применить. Здесь не нужно передёргивать, так как речь шла о конкретном примере.
    Дурацкое слово , пиарить . Просто находка для Задорнова.
    Получается , что любой построивший ваш Трикон вас пиарил, и я в том числе.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    А чем ваш способ лучше?
    Матерьял тотже и сложнее в изготовлении.


    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Удивительный феномен. Человек нашел, на мой взгляд, броское название "оранжевая технология" за которой по большому ничего не стоит.
    Шипы, рама, 3D моделирование - этого маловато для того, чтобы считаться технологией.
    Ежели вам непонятно.
    То создайте свою тему где будете этот вопрос обсуждать.
    На мой взгляд технология как технология ни чем не хуже других.

  21. #98

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    А чем ваш способ лучше?
    Матерьял тотже и сложнее в изготовлении.



    Ежели вам непонятно.
    То создайте свою тему где будете этот вопрос обсуждать.
    На мой взгляд технология как технология ни чем не хуже других.
    Ребята, давайте жить дружно! Я просто абсолютно согласен с Константином( Concord) по первым двум пунктам. Он высказал свою точку зрения и обосновал. Лично я просто люблю, чтобы модель была как много ближе к оригиналу. А данная "технология" накладывает определенные ограничения. Это конечно совсем не значит, что она не имеет права на жизнь, главное строить и летать.
    Всем удачи.

  22. #99
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    Ребята, давайте жить дружно
    И я о том же.

  23. #100

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,824
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Замечу , сам автор никаких названий не давал, просто его сайт назывался Электрооранж, ...
    Вот именно, тезисы сей "технологии" провозгласили Вы, а не ее автор.
    По моему мнению данные варианты дают быстрый путь в небо на самодельном самолёте. Можите предложить что-то другое , никто не запрещает, а Пайпер по Оранжу будет ещё ооочень долго строится . Проверенно временем ! Кстати первый вариант вышел в июне 2004.
    Повторить чужую модель - это не значит создать что-то по новой технологии.
    А освоение компьютера тоже лишним не будет, знания можно в любой технологии применить. Здесь не нужно передёргивать, так как речь шла о конкретном примере.
    Передергиваете в данном случае Вы. Работать по Вами провозглашенной технологии, значит создавать посредством 3-х мерного моделирования депроновые модели с шипами и квадратной рамой. И это рецепт новых конструкций? Наличие этих 3 признаков гарантирует результат? В чем здесь хоть небольшое открытие?
    Дурацкое слово , пиарить . Просто находка для Задорнова.
    К сожалению, это слово на Руси уже давно ни для кого находкой не является, тем более для Задорнова.
    PRят всё и вся, обычно за бабки. А Вы то для чего?

    А вообще то я выступал не против личностей, а против принципов, за которыми не вижу смысла.

  24. #101

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Вот именно, тезисы сей "технологии" провозгласили Вы, а не ее автор.

    Повторить чужую модель - это не значит создать что-то по новой технологии.

    уважаемый! я уважаю Вашу точку зрения, но Вы свётаки немного не правы. всё новое, это всё равно немного переработанное старое! новые технологии рождаются путём переработки и дороботки старых! у нас почемуто никто ничего подобного не предложил.

  25. #102

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Кстати , может кто-нибудь сделает ЯКа-12 по данной технологии ? Он как нельзя кстати подходит, верхоплан, угловатые формы, подкосы крыла.
    В основу положить раму как у Ораньжевого Пайпера , только боковины нужно сделать малость по другому. У Пайпера , боковина имеет верхнюю изгибаемую чать новового отсека, а на ЯКе можно сделать и вверх и вниз , тем самым получим почти круглую "морду" . Аккумулятор тоже устаначливать снизу, это удобнее чем снимать крыло. Если это удастся , то не нужно будет отсылать на "чужой " сайт . Кто сможет ?

  26. #103

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Постройка продвигается, обтянул крыло и оперение, завтра фюз. Прикидываю как капот сделать, думаю как у Пайпера, картон и потолочка. Помогите с фонарем, как его делать?

  27. #104

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Фонарь можно сделать из бутылки , осадив её в плите на деревянном или гипсовом болване.
    Можно на болване даже рамку выпилить , чтоб копийнее было.

  28. #105

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Технология, которую называют "Оранжевой"- это, как пазлы. Сделал всё точно и результат не заставит себя ждать. Пайпер, УглСтик- отличные модели. Думаю, что именно эта технология и именно модели от Оранжа вывели в небо огромное количество моделистов. Ну не всем хочется покупать Биверы и им подобные. Кроме того, у нас их и не всегда купишь.
    Повторение можделей по этой технологии- отличное наглядное пособие- как надо строить модели, из чего они состоят. Продемонстрирован прекрасно принцип необходимо и достаточно!
    Раскурученные ветки по обсуждению моделей от Оранжа- думаю самый лучший ответ на все вопросы. Но что мне больше всего понравилось на этих ветках- так это максимальное ДРУЖЕЛЮБИЕ!!! участников, желание помочь друг-дружке, практически отсутствие задирание носа, типа Я- велик и если и дам кому-то ответ, так это одолжение и награда одновременно! И что ещё очень понравилось- так это отсутствие мэтрского наставнического тона в ответах. Чего кстати, на нашем Форуме...
    Кто может сказать- что его модели имеют такую-же повторяемость, как по Оранжу?

  29. #106

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Фюз обтянут, крыло буду делать съёмным, как в триконе, остался капот. Фюз пришлось в районе крыла усилить 6 мм пенопластовыми боковинами. В выходные облетаю, после облета буду мудрить с зализами на крыле.

  30. #107

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Симпатично получилось! Можно фото увидеть , где потрошка видно и акку.

  31. #108

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Симпатично получилось! Можно фото увидеть , где потрошка видно и акку.
    да, неплохо! приятный самолётик! а вот пока что получается у меня
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850409.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	54.3 Кб
ID:	125406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850410.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	25.3 Кб
ID:	125407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850411.jpg‎
Просмотров: 262
Размер:	19.8 Кб
ID:	125408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850412.jpg‎
Просмотров: 414
Размер:	23.4 Кб
ID:	125409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850413.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	28.7 Кб
ID:	125410   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850414.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	20.9 Кб
ID:	125411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS850415.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	17.3 Кб
ID:	125412  

  32. #109

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте
    Ну вот Як готов к испытаниям. Вес с 3 Липо 390 гр, размах 88 см, длинна 72 см, двиг TowerPro 2410/12, рег Marcus 10(10А), проп 8х6 АРС, зализы и воздухозаборники после испытаний (назначены на завтра)

  33. #110

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Наудивление лёгким получился ! Интересно будет видео посмотреть.Удачи при облёте.

  34. #111

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте
    Як облетан, запускался с рук, на пол газа свечкой в небо уходит. Тримировать даже не пришлось, во второй полет добавил расходов на элероны. Управляется хорошо, петли может делать как вокруг фонаря так и большие. Бочки крутит без потери высоты. Может летать медленно как тренер на малоим газу. С выключенным двигателем с высоты 10 м планирует метров 100-150, несколько раз приходилось за ним ходить при посадке, постоянно промахивался. В ветер ведет себя стабильно, при посадке даже боковой ветер не сносит, посадочная скорость высокая. Вобщем получился нормальный тренер стилизованый под ЯК. Если уговорю друга снять видео то выложу. Следующим самолетом у меня заложен фокеер-триплан, будем ваять.

  35. #112

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Здраствуйте.Сделал свой Джии-Бии!Нуждаюсь в помощи...
    Помогите подобрать БК и рег (чтоб по резвее летад),аккум (и подольше наслождения полёта).
    Вес тушки-160г.,размах-90см.

    Помогите пожалста!

  36. #113

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    Здраствуйте.Сделал свой Джии-Бии!Нуждаюсь в помощи...
    Помогите подобрать БК и рег (чтоб по резвее летад),аккум (и подольше наслождения полёта).
    Вес тушки-160г.,размах-90см.

    Помогите пожалста!
    А где фото ?

  37. #114

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 07.01.2009 в 20:15.

  38. #115

    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Невинномысск
    Возраст
    25
    Сообщений
    273
    Я бы сделал на стабике в 2 слоя, гораздо прочнее, и хвост тоже .

  39. #116

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    Последний раз редактировалось SUPER mONSTER; 07.01.2009 в 20:16.

  40. #117

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Мммдяяяя.....Это ? В небо ??? ТщательнЕЕ нада ,ребяты....тщательнее...

    Тока потом без вопросов... типа НЕ ЛЕТИТ.....ъ

    впрочем удачи Вам....Москва не сразу строилась

  41. #118

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Москва,Вернадского
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,561
    В какое небо?Он ещё не доработаный!Ещё шкурить,красить,обклеивать...

  42. #119

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,881
    Цитата Сообщение от SUPER mONSTER Посмотреть сообщение
    В какое небо?Он ещё не доработаный!Ещё шкурить,красить,обклеивать...
    а почему ветка заглохла? оччень интересны результаты оранжевой революции! я вот делаю Спитфайра и параллельно миг-17, пока всё без проблем ,чуть позже, как поменяю у себя на буке эту долбанную Висту, выложу фотографии процесса.

  43. #120

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Здравствуйте!
    Тема не заглохла, ждем результатов облета Р-40 Александра АГ.
    Вот еще Р-47 пряио просится под оранж!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
    от boroda_de в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 445
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 16:44
  2. "оранжевый" Р-51
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 18:10
  3. Новичек. От пайпера к спитфаеру
    от StrelokL в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:09
  4. GEE BEE по "оранжевой"
    от serjant83 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 18:30
  5. Тут интересовались "бумажной технологией"
    от gdv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения