Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 270

От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от AlexFA Здравствуйте! Тема не заглохла, ждем результатов облета Р-40 Александра АГ. Вот еще Р-47 пряио просится под оранж! ...

  1. #121

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    п. Солнечный Хабаровского к
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,882
    Цитата Сообщение от AlexFA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Тема не заглохла, ждем результатов облета Р-40 Александра АГ.
    Вот еще Р-47 пряио просится под оранж!
    интересное предложение!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Доброго времени суток всем.Задумал сделать ugli stic.Файл в PDFе требует пароль.Что делать?

  4. #123

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от awq-123 Посмотреть сообщение
    Файл в PDFе требует пароль.Что делать?
    Ну так дайте ему пароль
    X7F4KTP9
    Успехов!

  5. #124

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Спасибо огромное.Приступаю к постройке.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Вот.Сваял.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____5.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	43.7 Кб
ID:	169269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	31.5 Кб
ID:	169270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____2.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	36.7 Кб
ID:	169271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____3.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	46.2 Кб
ID:	169272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____4.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	37.5 Кб
ID:	169273  

  8. #126

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Здорово!
    Профильное крыло тоже нравится.
    Вес без батареи?

  9. #127

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Вес с батареей,но без регулятора.Посему еще и не облетана.Жду регуль.
    БатареяUALSKY/7.4v/1000ma.вес по паспорту 66гр.движек-OK-C2822-A 1600KV.36грамм.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Доброго времени суток всем!После весьма долгого ожидания (регулятор, винты,мелочевка всякая) облетал
    наконец то Стика.Впечатления не очень .Летает о-о-о-чень медленно,не смотря на свой малый вес-примерно
    270гр,весы слишком грубые.Благодаря опять же такому весу боиться малейшего ветерка.Осталось попробовать
    Джи Би и Пайпера воплотить в пене.Опять же возникает вопрос-есть ли к этим чертежам мануалы по сборке?.
    Пробовал поиском,но что то без результата.Может кто подскажет?

  12. #129

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Вот по этой ссылочке можно закачать чертежи угли стика с мануалом (к сожалению, только до 19.07.2008 - так написал маил...) Мануал и ко всем остальным "оранжевам" моделям подойдет, как мне кажется...
    Чертеж и мануал на угли-стик

  13. #130

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от alexsss Посмотреть сообщение
    COOL! А под DT2213 потянет? или увеличивать надо?
    Может и по мустангу такой мануал есть?

  14. #131

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    [quote=mewgun;867260]
    COOL! А под DT2213 потянет? или увеличивать надо?

    Порвет на составляющие .Так что увеличивать

  15. #132

    Регистрация
    18.01.2008
    Адрес
    МО. Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    347
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mewgun Посмотреть сообщение
    COOL! А под DT2213 потянет? или увеличивать надо?
    Может и по мустангу такой мануал есть?
    Наврядли...но там все аналогично.

  16. #133

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Народ, может я не в тему, да простят меня модераторы... Но мож кто подскажет какая на этих самолетах силовая установка. Это что-то с редуктором? И какая батарея?
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=341361
    Спасибо...

  17. #134

    Регистрация
    04.01.2008
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    284

  18. #135

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Сейчас меня назовут некропостером...
    Обращаюсь к автору темы, тем кто строил Мустанга по предложенным чертежам, и просто к опытным людям.
    Я пробую построить Мустанга по "оранжевой" технологии.
    Я, конечно, новичок, за это не пинайте, но на мой взгляд, представленные чертежи -убогие. Объясню.
    Во-первых, на чертеже представлен только каркас фюзиляжа без секции двигателя, которую предлагают вырезать ножиком, что называется "на глазок". Нет выкройки обшивки фюзиляжа. Крыло представлено просо согнутым листом депрона, естественно без механизации. Нет схемы размещения оборудования на самолете, как впрочем и рекомендаций по составу самого оборудования. Не предусмотрена установка шасси, фонаря и прочих "красивочтей". Соответственно, нет данных по весу, удельной нагрузке на крыло и т.д.
    Короче говоря, с одной стороны полный простор для творчества, с другой кромешные непонятки. Как результат я значительно отклонился от чертежей.
    Возникли следующие вопросы.
    1. Предполагаемое оборудование (совершенно от балды):
    Винтомоторная группа: Двигатель Pilotage 2213/22, регулятор на 20А, винт 9*6. Тяга хз какая будет. Диаметр винта подобран из эстетических соображений. Возможно, кто-то уже успешно эксплуатирует такую же силовую установку и подскажет какой винт использовать.
    Рулевые машинки: Pilotage C-04 на РВ и элероны. РН видимо будет не управляемый, хотя не знаю как это может отразится на летных качествах.
    2. Пытаюсь сделать наборное крыло с элеронами. Как и из чего сделать... кхм, подшипники оси рычага элерона (вот завернул). Ось будет представлять из себя стальную проволочку либо деревянную спицу. И то и другое прорежет потолочку при вращении. Не знаю как лучше подступиться. Думаю распилить тонкий формастер и использовать его корпус как подшипник, но... возможно есть решение поэлегантнее?
    3. С целью удобства транспортировки и обеспечения доступа к оборудованию, размещенному в фюзеляже и центоплане, делаю крыло отъемным от фюзеляжа. Вопрос: как сделать крепление крыла к фюзеляжу? Пока что в передней части центроплана сделал установочный штырь из расщепленной линейки, входящий в ответную прорезь шпангоута. Заднюю часть центроплана фиксирую за воздухозаборник маслорадиатора резинкой и приматываю пластырем, но это... во-первых не красиво, во-вторых, убого и не надежно. Винты в потолочку тоже не вкрутишь-вырвет с мясом. Чтобы такое замутить?
    4. Че делать с шасси тоже не понятно. Площадка под проволочные стойки шасси должна быть явно не из потолочки.
    5. Из чего делать фонарь, подходящей пластиковой бутылки, кажися, промышленность еще не отливает. (по крайней мере я не нашел).

    Заранее спасибо всем, кто напишет хоть че-нить по существу! А тем (к сожалению на этом форуме таких полно) кто хочет строить из себя чопорного монстра авиамоделизма, и самоутверждаться за счет унижения новичка, прошу сюда не писать.

  19. #136

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ваши вопросы наводят на мысль , что вам ещё рано браться за стоь сложную модель.
    Еслибы вы уже делали Пайпера или Джи Бии , то вопросы о приводе элеронов и креплении крыла отпали сами собой.
    Чертёж Мустанга действительно не полный, ну не доделал автор его.
    Не поленитесь , просмотрите темы по Оранжевой и не только технологии , многие вопросы отпадут.
    Для привода элеронов применяют тонкую проволку пропущенную через тонекую ,подходящую по диаметру , трубочку . Можно от пустого стержня авторучки.

  20. #137

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Заранее спасибо всем, кто напишет хоть че-нить по существу! А тем (к сожалению на этом форуме таких полно) кто хочет строить из себя чопорного монстра авиамоделизма, и самоутверждаться за счет унижения новичка, прошу сюда не писать.
    Посмотрите мой мустанг, может найдете что-то полезное ТУТ
    а это ПРОЦЕСС ПОСТРОЙКИ Удачи

  21. #138

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Спасибо, почитаю.
    Действительно, эта первая модель, изготавляемая самостоятельно... возможно я бегу впереди паровоза.

  22. #139

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    serg nn: Потрясающая у вас модель. Очень красивая и реалистичная. У меня по сравнению с вашим Мустангом убогий конек горбунек получается
    Прочел рекомендуемые темки и нашел ряд конструктивных отличий, которые не позволят мне идти вашим путем. Вы выполнили крыло заодно с фюзеляжем. И летная практика показывает такие "+" данного решения, как удароустойчивость и определенное удобство в эксплуатации. Но мне, к сожалению, такой путь не подходит. У меня нет машины и модель придется транспортировать общественным транспортом или на велосипеде, что заставляет сделать крыло отъемным от фюзиляжа. Соответственно вопрос их взаимной фиксации и крепления остается открытым.
    Удивило то, что вы сделали набор крыла без лонжеронов. Видимо, изгибающий момент и срезное усилие в вашей конструкции воспринимает слой аквалака, подкрепленный обшивкой из потолочки. "+" такого подхода еще и в том, что становится удобно доводить поверхность шкуркой и шпаклевкой. Я же, руководствуясь "оранжевой технологией" планировал обтягивать скотчем, соответственно несущие свойства обшивки... видимо никакие. Пришлось делать лонжеронное крыло. Лонжерона у меня 2. Не доверяя потолочке, стенку переднего лонжерона выполнил из расщепленной деревянной линейки, заднего- из потолочки. Вообще, наличие деревяшек в конструкции моей модели повышенное, что скорее всего еще аукнется мне лишним весом.
    Кроме того, я побаиваюсь делать стык верхней и нижней обшивок крыла по передней кромке крыла, так как это приведет к маленькому радиусу лобика- профиль получится срывной. Как я понимаю, вы после обтяжки крыла дорабатывали переднюю кромку? При обтяжке скотчем этого сделать, видимо, не получится.
    Интересной показалась технология изготовления капота из пластиковой бутылки. А фонарь вы по этой же технологии делали или он у вас покупной?
    По фотографиям не удалось уяснить как сделан люк доступа к двигателю. Не объясните в двух словах?

  23. #140

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Удивило то, что вы сделали набор крыла без лонжеронов
    Жесткости конструкции более чем достаточно для таких размеров модели.
    . Как я понимаю, вы после обтяжки крыла дорабатывали переднюю кромку?
    Крыло шкурится, доводится до нужного профиля( шпаклевка не используется) и лишь потом обтягивается. Толщины потолочки хватает, чтобы сделать «правильный» лобик, а клеевой шов делает переднюю кромку более жесткой(я все клею пятиминуткой.)
    Фонарь выдавливал из тонкого пластика, лючки прорезались под 45 градусов к поверхности( чтобы не падали внутрь) затем модель оклеивалась тканью и повторно прорезались с трех сторон. С креплением крыла изобретать ничего не надо: вклеиваете две деревянные шпильки в центроплан, а шпангоуте фюзеляжа- ответные отверстия. Задняя часть центроплана- пластиковым винтом ( это как наиболее эстетичный вариант)
    Удачи

  24. #141

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    я все клею пятиминуткой
    Эпоксидкой? Пластификатор используете. Кхм, есть сомнение, что твердый эпоксидный шов будет ломаться как стекло при ударе. Из этих соображений пользуюсь Uhu-por (и воняет меньше )
    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    лючки прорезались под 45 градусов к поверхности( чтобы не падали внутрь) затем модель оклеивалась тканью и повторно прорезались с трех сторон.
    Угу, прочел про это в приведенной вами ссылке. А чем фиксируете в закрытом положении? Скотчем или может замок какой-нить... булавкой там или еще как?

  25. #142

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Эпоксидкой? Пластификатор используете. Кхм, есть сомнение, что твердый эпоксидный шов будет ломаться как стекло при ударе. Из этих соображений пользуюсь Uhu-por (и воняет меньше )

    Угу, прочел про это в приведенной вами ссылке. А чем фиксируете в закрытом положении? Скотчем или может замок какой-нить... булавкой там или еще как?
    Uhu-porу слабо удержать малые площади склейки, при разных ударах никогда ничего не ломалось, в худшем случае- сминалось(не забываем, что крыло оклеено) Фиксируется где-то скотчем, где-то- магнитами.

  26. #143

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725

    О как вышло! Жду конструктивной критики и советов

  27. #144

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Вот еще. Жена сфоткала. Я с летающим конем.


  28. #145

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    линейки с элеронов стоит убрать - лишний вес. если хотите избавиться от прогибания элеронов - сделайте их из бальсы или тонкую рейку вдоль них, можно из той же линейки, а так они у вас весят больше чем лонжерон крыла, а нагрузка там никакая

    и имхо лучше поставить по машинке на крыло, чем городить торсионы, меньше вероятность поломки машинки, да и сесть с оддним работающим элероном - гораздо легче чем без элеронов вообще

  29. #146

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    ок, линейки с элеронов уберу или сделаю потоньше.
    Спасибо за совет. А что, бальза сильно легче линейки?

  30. #147

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    зависит от плотности бальсы, но даже самая плотная - на порядок легче

  31. #148

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Я правильно понял, что вы советуете цельно-бальсовый элерон?

  32. #149

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я говорил "если хотите избавиться от прогибания элеронов" (другого назначения линеек в элеронах я просто не вижу) - по весу цельно бальсовый будет легче чем куски линеек
    сам делаю из двойной потолочки с сошкуриванием к краю. правда у меня по серве на элерон, качалка стоит почти посредине элерона, размах модели 1.3 метра, как будут вести себя на торсионе - не знаю.

  33. #150

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Я вас понял. Кстати, поставить по сервомашинке на крыло-это отличная мысль! Можно будет флапероны замутить! Наверно Y-кабель нужен будет, да?
    Э-э-э. Еще вопрос. А сервомашинки, тяги нуждаются в каком-нибудь обслуживаете во время эксплуатации? Я почему спрашиваю- надо ли предусматривать лючки доступа к сервоприводу и тяге?

  34. #151

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если с Y кабелем - то флапы не получиться, надо чтоб этот микс был в передатчике и машинки в разные каналы на приемнике втыкались.
    с Y кабелем - просто избавитесь от гемора с торсионом.

    я в начале сезона разбираю сервы, прочищаю, продуваю, при сборке чуть капаю силикончика в редуктор - все, до следующей весны
    тяги я делаю просто - сверху http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=148710
    серву - вставляю в "гнездо" и заклеиваю сверху потолочкой - примерно так http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...t&id=171892

    в случае необходимости - "нашлепка" из потолочки срезается, серва достается. это теоритически, тфу, тфу, пока не приходилось

  35. #152

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    боуден на качалке машинки придется проверять периодически, чтоб тяга не открутилась.

  36. #153

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    если крепление как у меня - на проволоке нитка на циакрине в 2 слоя и винт на фиксаторе резбы (из автомага) то ничего проверять не надо - уже почти полгода летает - не ослабевает.

  37. #154

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Сделал переднюю кромку крыла с двойной стреловидностью (по взрослому ) из цельного куска потолочной плитки.
    Возник вопрос: как обеспечить/ проконтролировать одинаковость профилей передней кромки крыла на правой и левой плоскостях?
    Самая толковая мысль, пришедшая в голову- нарезать шаблонов с профилями и мерять через каждые.... скажем 100 мм вдоль размаха.
    На сколько вообще раздрай в профилях между крыльями может отразиться на полете? Можно ли будет впоследствии оттримировать самолет с неодинаковыми профилями крыльев?

  38. #155

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Ок. Будем считать, что это был риторический вопрос.

  39. #156

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ответ вы сами дали - сделать котршаблоны (те обратные шаблонам) и контролировать.
    триммировать можно все , даже кривой фюз, но только для полета по прямой, в фигурах все равно вылазить будет, придется или мутить с микшерами или активно работать пальчиками в полете

  40. #157

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    в фигурах все равно вылазить будет
    в каких фигурах? взлететь бы!

  41. #158

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    нууу... взлетает все что имеет крыло и тягу , если тяга больше единицы, то и крылья не особо нужны!
    если как первую версию делаете - то не парьтесь по поводу контр шаблона, обрабатывайте на глаз и проверяйте просто линейкой и пальцем.
    уж на сколько моя простая пилотага билась и заминала законцовки и лобик - все равно летала, в поле для починки есть скотч и его хватает.
    сейчас я правда переделываю консоли крыла - старые истрепались, но все равно, комплекс новичка она делала, првда бочки были грязноваты и требовали активного руления рудером - но летала исправно, даже с доп нагрузкой в сотню грамм


    ps: облет скоро?

  42. #159

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    ps: облет скоро?
    Врятли. Я почему-то строю очень медленно. Возможно потому что в первый раз. И честно говоря, иллюзий по поводу первого полета не питаю.
    Кстати о первом полете. Существует ли какие -нибудь рекомендации о подготовке к первому вылету? Ну вот мне на ум приходит (как в большой авиации) сначала гонка движка, потом выкатка, пробежки, пробежки с отрывом, а потом уже вылет. В моделизме должно быть что-то подобное.
    Как вы испытывали свою модель перед первым полетом?

  43. #160

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Моя первая модель был дракоша, просто нашел поле побольше, собрал, покрутил двиглом, остановил двигло, швырнул дракошу ввысь под углом в 45-50 градусов, как только он забрался метров на 5-7 и перешел в гориз полет - врубил двигло, ахренел от того что дракоша не только летит, но и набирает высоту (у них у всех по штату задняя центровка), попытался развернуться, чуть не свалился, полетел по кругу вокруг себя (разворачиваться страшновато было) вращаясь вместе с самиком, так и летал - то набирая высоту, то сбрасывая, все мин 10-15

    Но я гонял фмс с неделю и пару выходных рефлекс, который дали во временное пользование.


    Вот во втором полете я уже врезался в дерево на верхушке, в 3тъем - влетел в кусты забыв отключить двигло. Морковки начались с полета 10-12 - когда просто летать стало скучно , начал и петли пытаться делать и в инверте летать

    если это у вас первый самик - может отложить и сделать простенький тренерок верхнеплан с приличным V крыла? Они хоть в горизонт сами выходят, если что - сбрасываешь газ , и только корректтируешь элеватором - он сам садиться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
    от boroda_de в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 445
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 16:44
  2. "оранжевый" Р-51
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 18:10
  3. Новичек. От пайпера к спитфаеру
    от StrelokL в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:09
  4. GEE BEE по "оранжевой"
    от serjant83 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 18:30
  5. Тут интересовались "бумажной технологией"
    от gdv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения