От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".

John_K

Мммдяяяя…Это ? В небо ??? ТщательнЕЕ нада ,ребяты…тщательнее…

Тока потом без вопросов… типа НЕ ЛЕТИТ…ъ

впрочем удачи Вам…Москва не сразу строилась

SUPER_mONSTER

В какое небо?Он ещё не доработаный!Ещё шкурить,красить,обклеивать…

26 days later
Brik
SUPER_mONSTER:

В какое небо?Он ещё не доработаный!Ещё шкурить,красить,обклеивать…

а почему ветка заглохла? оччень интересны результаты оранжевой революции! я вот делаю Спитфайра и параллельно миг-17, пока всё без проблем ,чуть позже, как поменяю у себя на буке эту долбанную Висту, выложу фотографии процесса.

AlexFA

Здравствуйте!
Тема не заглохла, ждем результатов облета Р-40 Александра АГ.
Вот еще Р-47 пряио просится под оранж!

Brik
AlexFA:

Здравствуйте!
Тема не заглохла, ждем результатов облета Р-40 Александра АГ.
Вот еще Р-47 пряио просится под оранж!

интересное предложение!

3 months later
awq-123

Доброго времени суток всем.Задумал сделать ugli stic.Файл в PDFе требует пароль.Что делать? 😦

boroda_de
awq-123:

Файл в PDFе требует пароль.Что делать? 😦

Ну так дайте ему пароль 😃
X7F4KTP9
Успехов!

awq-123

Спасибо огромное.Приступаю к постройке. 😒

1 month later
boroda_de

Здорово!
Профильное крыло тоже нравится. 😃
Вес без батареи?

awq-123

Вес с батареей,но без регулятора.Посему еще и не облетана.Жду регуль. 😒
Батарея😁UALSKY/7.4v/1000ma.вес по паспорту 66гр.движек-OK-C2822-A 1600KV.36грамм.

23 days later
awq-123

Доброго времени суток всем!После весьма долгого ожидания (регулятор, винты,мелочевка всякая) облетал
наконец то Стика.Впечатления не очень 😦 .Летает о-о-о-чень медленно,не смотря на свой малый вес-примерно
270гр,весы слишком грубые.Благодаря опять же такому весу боиться малейшего ветерка.Осталось попробовать
Джи Би и Пайпера воплотить в пене.Опять же возникает вопрос-есть ли к этим чертежам мануалы по сборке?.
Пробовал поиском,но что то без результата.Может кто подскажет? 😒

alexsss

Вот по этой ссылочке можно закачать чертежи угли стика с мануалом (к сожалению, только до 19.07.2008 - так написал маил…) Мануал и ко всем остальным “оранжевам” моделям подойдет, как мне кажется…
Чертеж и мануал на угли-стик

awq-123

[quote=mewgun;867260]
COOL! А под DT2213 потянет? или увеличивать надо?

Порвет на составляющие .Так что увеличивать 😊

alexsss
mewgun:

COOL! А под DT2213 потянет? или увеличивать надо?
Может и по мустангу такой мануал есть?

Наврядли…но там все аналогично.

mewgun

Народ, может я не в тему, да простят меня модераторы… Но мож кто подскажет какая на этих самолетах силовая установка. Это что-то с редуктором? И какая батарея?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=341361
Спасибо…

1 month later
Dr_On

Сейчас меня назовут некропостером…
Обращаюсь к автору темы, тем кто строил Мустанга по предложенным чертежам, и просто к опытным людям.
Я пробую построить Мустанга по “оранжевой” технологии.
Я, конечно, новичок, за это не пинайте, но на мой взгляд, представленные чертежи -убогие. Объясню.
Во-первых, на чертеже представлен только каркас фюзиляжа без секции двигателя, которую предлагают вырезать ножиком, что называется “на глазок”. Нет выкройки обшивки фюзиляжа. Крыло представлено просо согнутым листом депрона, естественно без механизации. Нет схемы размещения оборудования на самолете, как впрочем и рекомендаций по составу самого оборудования. Не предусмотрена установка шасси, фонаря и прочих “красивочтей”. Соответственно, нет данных по весу, удельной нагрузке на крыло и т.д.
Короче говоря, с одной стороны полный простор для творчества, с другой кромешные непонятки. Как результат я значительно отклонился от чертежей.
Возникли следующие вопросы.

  1. Предполагаемое оборудование (совершенно от балды):
    Винтомоторная группа: Двигатель Pilotage 2213/22, регулятор на 20А, винт 9*6. Тяга хз какая будет. Диаметр винта подобран из эстетических соображений. Возможно, кто-то уже успешно эксплуатирует такую же силовую установку и подскажет какой винт использовать.
    Рулевые машинки: Pilotage C-04 на РВ и элероны. РН видимо будет не управляемый, хотя не знаю как это может отразится на летных качествах.
  2. Пытаюсь сделать наборное крыло с элеронами. Как и из чего сделать… кхм, подшипники оси рычага элерона (вот завернул). Ось будет представлять из себя стальную проволочку либо деревянную спицу. И то и другое прорежет потолочку при вращении. Не знаю как лучше подступиться. Думаю распилить тонкий формастер и использовать его корпус как подшипник, но… возможно есть решение поэлегантнее?
  3. С целью удобства транспортировки и обеспечения доступа к оборудованию, размещенному в фюзеляже и центоплане, делаю крыло отъемным от фюзеляжа. Вопрос: как сделать крепление крыла к фюзеляжу? Пока что в передней части центроплана сделал установочный штырь из расщепленной линейки, входящий в ответную прорезь шпангоута. Заднюю часть центроплана фиксирую за воздухозаборник маслорадиатора резинкой и приматываю пластырем, но это… во-первых не красиво, во-вторых, убого и не надежно. Винты в потолочку тоже не вкрутишь-вырвет с мясом. Чтобы такое замутить?
  4. Че делать с шасси тоже не понятно. Площадка под проволочные стойки шасси должна быть явно не из потолочки.
  5. Из чего делать фонарь, подходящей пластиковой бутылки, кажися, промышленность еще не отливает. (по крайней мере я не нашел).

Заранее спасибо всем, кто напишет хоть че-нить по существу! А тем (к сожалению на этом форуме таких полно) кто хочет строить из себя чопорного монстра авиамоделизма, и самоутверждаться за счет унижения новичка, прошу сюда не писать.

Александр_АГ

Ваши вопросы наводят на мысль , что вам ещё рано браться за стоь сложную модель. 😦
Еслибы вы уже делали Пайпера или Джи Бии , то вопросы о приводе элеронов и креплении крыла отпали сами собой.
Чертёж Мустанга действительно не полный, ну не доделал автор его. 😉
Не поленитесь , просмотрите темы по Оранжевой и не только технологии , многие вопросы отпадут.
Для привода элеронов применяют тонкую проволку пропущенную через тонекую ,подходящую по диаметру , трубочку . Можно от пустого стержня авторучки.