Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 270

От Пайпера до Мустанга, по " оранжевой технологии".

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; У меня это 3 самолет, но 1 построенный (еще не построенный) самостоятельно. Первый - это фашист Bf109 от Pilotage - ...

  1. #161

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    У меня это 3 самолет, но 1 построенный (еще не построенный) самостоятельно.
    Первый - это фашист Bf109 от Pilotage - жена подарила. Кокнулся при первом же взлете, отложен пока что в шкаф.
    Второй - Super zoom. Разбил нос в первом же полете, сейчас склеенный ждет, когда освободится аппаратура.
    Третий сейчас клею.
    В Reflexe летаю с марта, а до этого еще 3 месяца в FMS и в Aerofly . Из 10 посадок дклаю 8, но я уже понял, что реальный полет совсем другое дело

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    я бы тренеровался на суперзуме - пока этот собирается.

  4. #163

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Вот нарыл несколько фоток (за качество извиняюсь - телефон). За "многа букаф" тоже извиняюсь.
    С одной стороны хочу похвастаться проделанной работой, с другой получить замечания по конструкции и работе вообще от тех, кто "осилил".
    п.с. В выражениях можно не стесняться.

    Вот до этого места я делал по чертежам, ссылку на которые я нашел в первом посте этой темы+приляпал лонжерон крыла из линейки. Сделано немного.


    Сделал быстро, часа за 2. Дальше начался полет фантазии и работа сразу застопорилась.

    Пока выглядит не плохо... дальше- хуже.


    Сделал 2 лонжерона фюзеляжа из линейки к которым впоследствие будет крепиться моторама. Долго думал какой длинны их делать, решил, что если соединят 1 и 2 шпангоуты, будет здорово. Сейчас могу сказать, что здорово не получилось. Моторама вышла не жесткая и жутко воет при работе мотора. Надо было до задней кромки центроплана тянуть....


    А вот и моторама из фанерки


    Чертеж крыла не нашел, по-этому стал делать, что называется на глаз


    А вот так я разместил регулятор. Впоследствии нарезал окон в фюзеляже и полу кабины для вентиляции. Виден шпангоут 0.


    Сервомашинка РВ


    Тем времянем крыло обросло "костями"


    Кривой получился




    Дальше картинки не вставляются так как превышен лимит по картинкам.

    И с такого ракурса на мустанга тоже не похож
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/121813911...2_655_11627.jpg

    Переделал секцию фюзеляжа между шпангоутами 0 и 1 (красная)
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/121813911...12_655_4856.jpg

    Затарился коком и пропеллером
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/121813911...2_655_12818.jpg

    Решил, что при посадке на брюхо страдать в первую очередь (после пропеллера) будет низ фюзеляжа, по-этому низ передней секции фюзеляжа сделал из пластиковой бутылки из-под молока.
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/121813911...12_655_2088.jpg

    Торсионы элеронов. Краснинькие херовинки- это подшипники торсионов, выполненные из корпуса фломастера.
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/121813911...2_655_19129.jpg

    Ща выглядит вот так. Блин напутал с сужением крыла, сделал слишком большим, потом опомнился и срочно переделал, но элероны остались кхм... гипертрофированными.
    http://forum.rcdesign.ru/uploads/121813911...2_655_12366.jpg

  5. #164

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    ну такую кривь легко триммером поправить, не смертельно

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Так как сперепугу напортачил с сужением крыла (сделал слишком большим), а переделывать крыло целиком не хочется, возник вопрос: допускается ли наращивать обшивку крыла, склейкой обшивки встык? Или лучше в нахлест? Наращиваться будет обшивка в зоне законцовок и элеронов.

  8. #166

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    встык нормально держит.
    к тому же, наверняка скотчем обтягивать будете?

  9. #167

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    встык нормально держит.
    к тому же, наверняка скотчем обтягивать будете?
    Буду. А клею все я уху-пором. Или лучше циакринчику капнуть? Ка думаете?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    лучше без циакрина. у меня на Титане все встык держит. циакрин и смола - дают жесткий шов и рвется рядом со швом. на тех же условиях Титан`овый шов держется не разрываясь сам и не рвя потолочку вокруг

    а обтяжка даст +15 к прочности шва на разрыв (если будет поперек шва обтянуто)

  12. #169

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Barim Посмотреть сообщение
    а обтяжка даст +15 к прочности шва на разрыв (если будет поперек шва обтянуто)
    0_о +15 чего? Stamina, я полагаю

  13. #170

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    агась

    имелось ввиду резкого удара на 15% больше выдержит, не важно - в ньютонах или килогамм на сантиметр

  14. #171

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Хочу сделать зализ между крылом и фюзеляжем, но не знаю как лучше подступиться. Крыло съемное.
    Я попробовал выточить болванку зализа из куска пенопласта (несколько склеенных слоев потолочки) и присобачить или к крылу или к фюзеляжу. В первом случае- затруднено соединение фюзеляж / крыло, фюзеляж тупо не влазит. Во втором случае остаются очень большие щели. Даже подумалось, а может не делать зализ вообще?
    Насколько я знаю зализ помогает бороться со срывом потока на больших углах атаки или при движении самолета со скольжением (последнее мне, видимо, не грозит, РН нету). А в моделях как? Если отказаться от зализа- более срывной самолет получится? Или не существенно?

  15. #172

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    по моему опыту - зализ несущественен, но красив
    как вариант - ставить на фюз, с тонким слоем поролона в месте соединения с крылом - сжимаясь поролон закрывает любую щель.
    чтоб поролон не марался его можно аккуратно обтянуть скотчем. Хотя хорошо подогнанный к крылу зализ (по месту доработать шкуркой) щели не оставляет.

  16. #173

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Есть отработанная технология изготовления зализов.
    Разумеется сними крыло и весь самолёт вынлядят привлекательнее и более копийно , но есть и второй плюс.
    Это увеличение площади упора крыла в фюзеляж.
    А теперь к делу!
    Разметку видно на фото, далее клеим рёбра к фюзеляжу. Далее сначало из бумаги а затем из потолочки вырезается заготовка и клеится к рёбрам.
    Последний этап , зашкуривание зализа, круглой палочкой обклееной шкуркой, на нет.
    Делать зализ одной деталью вовсе необязательно ! Врочем как и делать зализ из потолочки. Его можно сделать из тонкого картона.
    Ждём ваших фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01779.jpg‎
Просмотров: 283
Размер:	21.8 Кб
ID:	191249   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01780.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	23.6 Кб
ID:	191250  

  17. #174

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Вау ! Красота какая!
    По-взрослому, прямо как у настоящего. Совет Александра мне больше всего понравился, попробую сделать как он советует.
    А картон надо чем-нибудь обработать (пропитать, проклеить?) или достаточно будет скоча?

  18. #175

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну с картоном может и не проще.
    Я вот подумал , что если будете красить , то разницу в поверхности материалов будет сразу видно.
    Может попробуете для начала из потолочки ?
    На фото сверху, зализы-переходы из картона , но там была оклейка органзой.

  19. #176

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    спасибо, попробую

  20. #177

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    а кто как делает крышку аккумуляторного отсека на Мустанге? если можно с фото

  21. #178

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Думаю она снимается с фонарём, тоесть верхняя часть фюзеляжа до полика кабины.
    Можно прорезать уже обклеив фюзеляж и вклеив полушпангоуты получим то что хотели.

  22. #179

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    ммм... а у меня аккумулятор лежит в центроплане. И так как крыло съемное, то проблем с доступом к нему нет.
    Зато есть проблема доступа к двигателю. Зашил его. Красиво (вроде), но к двигателю теперь не подлезть. А подлезать как мне кажется надо хотябы для того, чтобы чем-нибудь держать вал двигателя при накручивании гайки пропеллера. Проблема усугубляется еще и тем, что приобретенный в магазине кок имеет "шайбу", которая конечно красиво вписывается в обводы фюзеляжа, но зато полностью блокирует доступ к валу двигателя.

    Стоит ли вырезать люки доступа, заморачиваться со съемным капотом

  23. #180

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Ну так если доступ нужен , то надо лючёк делать , ненужен то не делать.

  24. #181

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Блин, даже слов нет.

    Давайте я более конкретно вопросы задам.

    Так ли критично затягивать гайку пропеллера или же достаточно ее только наживить? Я боюсь, что несмотря на то, что направление резьбы гайки противоположно направлению вращения вала двигателя (то есть при работе двигателя гайка по идее должна немножко затягиваться), незатянутую гайку может открутить в следствии каких-то динамических процессов... незнаю даже.
    Ответ типа: "затяни и не парься" напрашивается сам собой, но чтобы осуществить это мне придется фигачить съемный капот или лючок. Вот я, теоретик с нулевой практикой и спрашиваю более опытных, как с их точки зрения лучше сделать и стоит ли делать вообще?

  25. #182

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    так ли критично затягивать гайку пропеллера или же достаточно ее только наживить?
    Достаточно критично. Затягивать нужно хорошо, иначе - открутится и потеряется. По фотографиям конструкция этого узла не очень понятна, может быть, удастся туго затянуть и без лочков - плотно закрутить гайку, придерживая вал снаружи, а потом затягивать, придерживая за воздушный винт.

  26. #183

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    Гдето видел фотку приблуды для держания мотора во время затяжки гайки, похожа на плоский ключ, только концы ключа загнуты.
    Они вставляются в отверстия охлаждения мотора и удерживают внешний ротор при закрутке.

    Сам просто держу за винт.

  27. #184

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вы расчитываете , что при удачном облёте вам уже непридётся никогда снимать мотор ?
    Например , чтобы времмено переставить его на другую модель или попытаться улучшить лётные характеристики более точной установкой выкоса мотора ?
    Затягивал пропеллер на ЯКе сильно , но толи цанга была прослабленая , толи лишняя шайба мешала , но в полёте откручивался два раза. Результат , потеряная хитрая гайка и пропеллер.

  28. #185

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    То , что у гайки другое направление резьбы , вы правильно заметили , но её может провернуть пропеллер даже через шайбу.

  29. #186

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Ага. Об этом я не подумал.
    Тогда еще вопрос. Что с точки зрения практики рациональнее: съемный капот или люк в корпусе? Я понимаю, что в каждом конкретном случае ответ получится свой, но всетаки.

  30. #187

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    при затяжке винта съемный капот не сильно поможет

  31. #188

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    За два с лишним месяца было сделано не много: увеличена площадь крыла, уменьшена площадь элеронов. Торсион элеронов теперь выполнен из велосипедной спицы. Сделал кабинку (немного вперед, пытался таким образом повлиять на получающуюся заднюю центровку).
    Вид сверху:

    и снизу:

  32. #189

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Прошло еще два месяца, а воз и поныне там... повесил на стену





  33. #190

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    пора ЛЕТАТЬ!!!!

  34. #191

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    В связи с переездом форума на новый движок, отвалились картинки. Просто вставляю их еще раз:






  35. #192

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Сегодня купил кухонные весы и взвесил самолет без руля высоты и петель к нему, получилось 556 гр. Размах около метра.
    Кажется тяжеловат
    Чеб такое от него отрезать, чтобы он полегче стал? Может аккумулятор другой купить? У меня 3S 2100mAh
    Последний раз редактировалось Dr.On.; 19.12.2008 в 17:17.

  36. #193

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зависит от того, насколько это "около метра" и площади крыла. Для метрового самика нормальный вес.
    У меня FW190 метровый весит до 850гр.

  37. #194

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    возьмите акб на 1000, суперзум метрового размаха нормально на подобном летел.

  38. #195

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Я б начала с акка. 1.6Ач будет в самый раз.Но не понятно ваше
    Чертеж крыла не нашел, по-этому стал делать, что называется на глаз
    Тут возможны варианты +\- бесконечность

  39. #196

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Я б начала с акка. 1.6Ач будет в самый раз.
    Имеете в виду 1600 mAh? Согласен с Вами, первым делом стоит выбрать акк полегче.
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Но не понятно ваше Тут возможны варианты +\- бесконечность
    Ну, меня ваще-то тоже терзают смутные сомнения по поводу профиля крыла. С другой стороны я сам себя утешаю тем, что летают же модели вообще с плоским (непрофилированным) крылом.

  40. #197

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва (Железнодорожный)
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,590
    Записей в дневнике
    5
    c тягой больше единицы летает даже кирпич!

  41. #198

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Все померял и посчитал. Размах крыла получился 1045 мм, площадь приблизительно 17 кв.дм.
    При полетном весе (как я расчитываю) где-то 560-570 гр получается средняя нагрузка около 33.5 гр на кв.дм. Кажетя неплохо!
    Теперь меня немного беспокоит настолько малый вес по сравнению с аппаратом boroda_de (в 1.5 раза!!!) с таким же размахом крыла... Видимо мой получился не прочным или не жестким?

  42. #199

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    по сравнению с аппаратом boroda_de (в 1.5 раза!!!) с таким же размахом крыла...
    Не парьтесь. ФВ просто перетяжеленный (из магазина уже тяжелым был, а теперь там мотор помощнее и батарейка на 2200). Зато с новым мотором у него тяги за кило. Для ветренной погоды модель.
    35 гр/дм² вполне тренерская нагрузка на крыло.

  43. #200

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Тогда у Вас всё нормально.
    У меня Корсар размахом 901мм и Площадью крыла: 15дм2.
    Полетный вес: 520гр. И нормально летает. При том, что я не лучший пилот, и отжигаю иногда не "по-деЦки". Слава Б-гу, крашей серьёзных не было. Самое главное-- чётко отбалансируйте модель и выставьте правильно ЦТ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
    от boroda_de в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 445
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 16:44
  2. "оранжевый" Р-51
    от pzkpfv5 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.05.2009, 18:10
  3. Новичек. От пайпера к спитфаеру
    от StrelokL в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 17:09
  4. GEE BEE по "оранжевой"
    от serjant83 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 21.09.2008, 18:30
  5. Тут интересовались "бумажной технологией"
    от gdv в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения