Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 47 из 47

Cap 232 EPP Wingspan 1600

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от ДмитрийСАО кстати что-то самика я этого не вижу в магазите неуж-то больше не делают жалко Был в пилотаже ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от ДмитрийСАО Посмотреть сообщение
    кстати что-то самика я этого не вижу в магазите неуж-то больше не делают жалко
    Был в пилотаже на Люсиновской-в продаже. Почему и репу зачесал. Если не тяжело, сколько взлётный вес у самоля? Есть axi 282010, 3s 3.2, регуль мой (jeti 40) по-ходу не пойдёт с учётом кол-ва серв. Я так понял-их там 5 штук? Мой совет-купите спиновский регуль, все помехи убегут, думаю

    По весу напишите, если не трудно

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Не трудно.
    Вес по паспорту от 1400 гр. до 1700 гр. у меня конечно 1750 гр. сэкономить на весе мне кажется можно только на лёгкой аппаратуре. На движке AXI он немного легче пилотажевского ну и на аккомуляторах ,а их у меня 2 по 3банки на 2200 ма/ч никаких тяжёлых наворотов я не ставил но вот всёравно получилось 1750гр. А серв у меня как в иструкции 4 , 2 на крыло 1 на РН и 1 РВ, Там если смущает РВ раздельный , в него вклеивается кусок фанерки и не нужно 2 сервы(лишние провода и вес ) единственное переделал заднее колесо.
    Если есть вопросы по сборки могу ответить, если по настройки и пилотажу не компетентен, а так что знаю расскажу.

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от ДмитрийСАО Посмотреть сообщение
    Не трудно.
    Вес по паспорту от 1400 гр. до 1700 гр. у меня конечно 1750 гр. сэкономить на весе мне кажется можно только на лёгкой аппаратуре. На движке AXI он немного легче пилотажевского ну и на аккомуляторах ,а их у меня 2 по 3банки на 2200 ма/ч никаких тяжёлых наворотов я не ставил но вот всёравно получилось 1750гр. А серв у меня как в иструкции 4 , 2 на крыло 1 на РН и 1 РВ, Там если смущает РВ раздельный , в него вклеивается кусок фанерки и не нужно 2 сервы(лишние провода и вес ) единственное переделал заднее колесо.
    Если есть вопросы по сборки могу ответить, если по настройки и пилотажу не компетентен, а так что знаю расскажу.
    4 сервы-это уже ближе , потянет....тады. Вот только на пилотаж(лёгкий ) ещё можно рассчитывать и всё..
    Просто есть ВМГ, и самик подходящий ищу под это дело. Кроме как этот либо спитфаер25 по весу больше ничего и нет. К выкрутасам душа не лежит, так что это не сама цель, но и блином на капе --самик то не для этого

    А по сборке сенькую, если что-конечно обращусь

  5. #44

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    4 сервы-это уже ближе , потянет....тады. Вот только на пилотаж(лёгкий ) ещё можно рассчитывать и всё..
    Просто есть ВМГ, и самик подходящий ищу под это дело. Кроме как этот либо спитфаер25 по весу больше ничего и нет. К выкрутасам душа не лежит, так что это не сама цель, но и блином на капе --самик то не для этого

    А по сборке сенькую, если что-конечно обращусь
    Да на нем особо не повыкрутасничаешь-он себя больше как тренер ведет.......Одно радует-очень приятно на маленькой скорости летает

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Скорее всего , я когда виражи покруче заворачивал крылья подозрительно сильно сгибались. А если бочки крутить думаю не легко ему будет.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Крыло на трубе?

  9. #47

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Крыло состоит из двух половин сначала они между собой склеиваются. а потом в них вклеиваются 4 угольных стержня по 2 с каждой стороны толщина 2 мм и длина примерно 1200мм. Но вот нужной жёстскости не дают, размах то не маленький 1600 мм.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по эксплуатации CAP 232 EPP(новинка)
    от ДмитрийСАО в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 17:31
  2. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03
  3. Cap 232 Grate Plans
    от Concord в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения