Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Cap 232 EPP Wingspan 1600

Тема раздела Паркфлаеры и «пенолеты» в категории Cамолёты - Электролеты; Собственно начну я а не владелец самолёта, ибо фото у меня. Облетали еппэшный Кап-232 вот такой Cap 232 ТТХ и ...

  1. #1

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5

    Cap 232 EPP Wingspan 1600

    Собственно начну я а не владелец самолёта, ибо фото у меня. Облетали еппэшный Кап-232 вот такой Cap 232 ТТХ и описание начинки ждём от владельца...

    P.S: полетав на нём немного, могу сказать что самолёт очень правильный, то есть при таком размахе позволяет делать фигуры более медленнее и на меньшей скорости, единственный минус - не хватает руля высоты и руддера, что можно легко исправить, прорезав рулевые плоскости сделав так называемые стабилизаторы...
    Последний раз редактировалось DR_SLAP; 17.03.2009 в 21:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Приличный аппарат ! Размеры внушительные и раскраска ничего. По ссылке не понял что стоит, проясните ?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    И реальный взлетный вес какой получился?

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Рассказываю,как владелец именно этого экземпляра:мотор-дуалскай ХМ 3548СА5( рекомендованный axi 2820\12-хорошо,но дорого),регулятор дуалскай XS4015BA 40 ампер,батарейка 3S1P 3200, машинки-3 пилотажевские(две-аналог 65 хайтека МГ на две половинки руля высоты,одна-81МГ-руддер),на элеронах GWS c усилием в 5 кг мини размера.Изначально самолет рассчитан на одну серву на элеватор,да что-то подумал,что с двумя поинтересней будет и поставил.Вес не знаю,взвесить не на чем.......А в общем и целом самолет произвел только самое положительное впечатление,единственно,как уже Илья сказал,катастрофически не хватает расхолов на руддере и элеваторе,но сейчас уже над этим работаю. Вложение 121467
    Вложение 121468
    Вложение 121469
    Вложение 121470
    Вложение 121471
    Вложение 121472
    Вложение 121473
    Последний раз редактировалось dvos; 28.12.2008 в 00:35.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Москва, Нахабино, МО
    Возраст
    59
    Сообщений
    211
    Хорош, красавец. И в полете смотрится.

  8. #6

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Вот,нутро.Хвостовое колесо пришлось переделать,т.к оно изначально неуправляемое.
    Вложение 121534
    Вложение 121535
    Вложение 121537
    Вложение 121540
    Последний раз редактировалось dvos; 28.12.2008 в 00:35.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от DR_SLAP Посмотреть сообщение
    единственный минус - не хватает руля высоты и руддера, что можно легко исправить,
    Верно. Приклейте, наконец и руль высоты и руль направления. ЕРР же легко клеится. А то, без них не полетит.
    Или, может, всё-таки расходов не хватает ?
    прорезав рулевые плоскости сделав так называемые стабилизаторы...
    какие-такие стабилизаторы??
    Может, всё-таки, роговые компенсаторы?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Верно. Приклейте, наконец и руль высоты и руль направления. ЕРР же легко клеится. А то, без них не полетит.
    Или, может, всё-таки расходов не хватает ?
    какие-такие стабилизаторы??
    Может, всё-таки, роговые компенсаторы?
    ИмЯнно!!!!!!!!!!! Так и сделаем -приклеим РОГА! А еще не помешает и длину качалок увеличить......

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    А сколько стоит этот пепелац? А то на сайте Пилотажа цена 0...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    ИмЯнно!!!!!!!!!!! Так и сделаем -приклеим РОГА! А еще не помешает и длину качалок увеличить......
    не надо рога приклеивать - так вы увеличете общую площадь хвостового оперения. К чему это приведет в данном случае - точно сказать трудно. Роговые компенсаторы лучше сделать 'переведя' в них часть неподвижного горизонтального оперения.

  14. #11

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    не надо рога приклеивать - так вы увеличете общую площадь хвостового оперения. К чему это приведет в данном случае - точно сказать трудно. Роговые компенсаторы лучше сделать 'переведя' в них часть неподвижного горизонтального оперения.
    Дядь Андрей,да понял я все,Вы ж это еще при обсуждении "карманного" зума говорили.(Я имел ввиду приклеить вставки из епп в ложбинку петли)
    З.Ы.Предлагаю большие электросамолеты расценивать как отдельный класс

    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    А сколько стоит этот пепелац? А то на сайте Пилотажа цена 0...
    Наверно их сайт обновляется,я покупал по-моему за 5600

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Дядь Андрей,да понял я все,Вы ж это еще при обсуждении карманного зума говорили
    Верно. Только этому чуду техники даже рога не помогли. Ни коллапсовскому, ни моему. Дурной какой-то самолёт

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Верно. Только этому чуду техники даже рога не помогли. Ни коллапсовскому, ни моему. Дурной какой-то самолёт
    Вот неправда Ваша.Мне очень нравится,в нем есть что-то свое,мелко-хулиганистое,что заслуживает как минимум внимания.Очень резкий,зато руки тренерует не так уж плохо.После него,по-моему на любом самолете летать-отдыхаешь.........

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    Вот неправда Ваша.Мне очень нравится,в нем есть что-то свое,мелко-хулиганистое,что заслуживает как минимум внимания.Очень резкий,зато руки тренерует не так уж плохо.После него,по-моему на любом самолете летать-отдыхаешь.........
    Вы прямо так это всё расписали, что даже хочется снять бедолагу со стенки, где он отдыхает от своих выкрутасов уже месяца три, и снова поднять в воздух

  18. #15

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вы прямо так это всё расписали, что даже хочется снять бедолагу со стенки, где он отдыхает от своих выкрутасов уже месяца три, и снова поднять в воздух
    Вот это праильно!

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    моему Клопу уготована иная судьба. Его моторчик 2205/38 и регулятор Стамина-7 пойдут на настоящего шока, а на Клопа поставлю 2209, Стамину 12 + батарею 3s и сделаю из него Истребитель Мух!

  20. #17

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    моему Клопу уготована иная судьба. Его моторчик 2205/38 и регулятор Стамина-7 пойдут на настоящего шока, а на Клопа поставлю 2209, Стамину 12 + батарею 3s и сделаю из него Истребитель Мух!
    С такой тяговооруженностью надо Вам и мух подходящего размеру поискать.Вот только где они водятся?

  21. #18

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Я собираю такой же, тока ставить буду 4S 4000Mah и мотор Пилотаж 3025/12, рег Jeti Spin 66 Opto, просто есть сомнение, что на трех банках это не полетит, машинки наверное тоже GWS, которые 5,4кг усилием, посмтрим, как это все летать будет, в выходные облет планирую.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Верно. Только этому чуду техники даже рога не помогли. Ни коллапсовскому, ни моему. Дурной какой-то самолёт
    Ему помогли 40-50% центровки )) РВ сразу стало хватать. Но по мне - слишком вертляв по элеронам, если пытаться делать 3Д. Т.е. при чуть меньших расходах - мало, а при чуть больших - слишком резко.
    Кстати при небольших расходах стал адекватно летать как паттерн (при той же задней центровке) - даже посадки стали полу-автоматические - сам держит идеальную глиссаду ....
    Но так как у меня все смолеты "паттерн", то для самообразования в 3Д купил Питтса С2... А зум выставил на продажу... Не столько ради денег, сколько для избавления от лишнего парка...

    Так что попробуйте с "Большим" поиграть с ЦТ немного. Сдвигайте по чуть-чуть назад, и смотрите что происходит. Для этого не надо ничего резать и клеить
    Это лучше, чем сначала прорезать компенсаторы, и возможно, понять что дело не в этом.
    У меня кстати уже 3-й пенолет (питтс) , у которого оптимальный ЦТ намного "заднее", чем указал в мануале. Симптом один - нехватка РВ (и неровные петли)

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    меня в Клопе не устраивает именно вертлявось по крену даже при минимальных расходах элеронов. Ппри задней центровке и переделаном РВ - по тангажу вполне адекватно.

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Москва Строгино
    Возраст
    34
    Сообщений
    628
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    какие-такие стабилизаторы??
    Может, всё-таки, роговые компенсаторы?
    ой... именно они

  25. #22

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Ему помогли 40-50% центровки )) РВ сразу стало хватать. Но по мне - слишком вертляв по элеронам, если пытаться делать 3Д. Т.е. при чуть меньших расходах - мало, а при чуть больших - слишком резко.
    Кстати при небольших расходах стал адекватно летать как паттерн (при той же задней центровке) - даже посадки стали полу-автоматические - сам держит идеальную глиссаду ....
    Но так как у меня все смолеты "паттерн", то для самообразования в 3Д купил Питтса С2... А зум выставил на продажу... Не столько ради денег, сколько для избавления от лишнего парка...

    Так что попробуйте с "Большим" поиграть с ЦТ немного. Сдвигайте по чуть-чуть назад, и смотрите что происходит. Для этого не надо ничего резать и клеить
    Это лучше, чем сначала прорезать компенсаторы, и возможно, понять что дело не в этом.
    У меня кстати уже 3-й пенолет (питтс) , у которого оптимальный ЦТ намного "заднее", чем указал в мануале. Симптом один - нехватка РВ (и неровные петли)
    У меня и так центровка 50%,куда ж дальше........А вот компенсаторы сделаю,посмотрим,что выйдет.

    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Я собираю такой же, тока ставить буду 4S 4000Mah и мотор Пилотаж 3025/12, рег Jeti Spin 66 Opto, просто есть сомнение, что на трех банках это не полетит, машинки наверное тоже GWS, которые 5,4кг усилием, посмтрим, как это все летать будет, в выходные облет планирую.
    Пишите,как соберете,сравним оба в полете

  26. #23

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Вот,компенсаторы сотворил,посмотрим как оно будет.
    Вложение 122687
    Вложение 122694
    Последний раз редактировалось dvos; 28.12.2008 в 00:35.

  27. #24

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Наконец то сеня облетал сей пепелац, летает как тренер на зажатых расходах, посадочная скорость ниже пешеходной, руля высоты с задней центровкой хватает за глаза, а вот рудера маловато, тока вот я кажись перетежелил его тяга на 4х банках 4000ма, мотор 3025/12, получилась 1к1, класику крутить можно, а про 3Д можно забыть, как вариант решил поставить или мотор позлее или акки полегче, меньше емкостью, а как у вас на 3х банках летает даже думать страшно наверное тока блинчиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____253_.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	69.2 Кб
ID:	130390  

  28. #25

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Наконец то сеня облетал сей пепелац, летает как тренер на зажатых расходах, посадочная скорость ниже пешеходной, руля высоты с задней центровкой хватает за глаза, а вот рудера маловато, тока вот я кажись перетежелил его тяга на 4х банках 4000ма, мотор 3025/12, получилась 1к1, класику крутить можно, а про 3Д можно забыть, как вариант решил поставить или мотор позлее или акки полегче, меньше емкостью, а как у вас на 3х банках летает даже думать страшно наверное тока блинчиком.
    После всех переделок летает как нормальная 3D пилотага,тяги с избытком,мотор-просто зверь,винтик 14х4W,если хотите,можем как-нибудь сравнить оба.
    P.S. А винтик у Вас,ИМХО, маловат....

  29. #26

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Наконец-тот нашёл родственников, создал тему ,а таких CAP 232 EPP владельцев нет. Вот нашлись.
    После Н.Г. буду собирать такого коня как у вас и с этим вопрос : при зборке в фюзеляж вставки делали из стеклопластиковых трубок или нет. И вообще какие сложноати с сборкой?\
    А движок думаю поставить 3025/6 более оборотистый на Вольт и 3S1 3200

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    После всех переделок летает как нормальная 3D пилотага,тяги с избытком,мотор-просто зверь,винтик 14х4W,если хотите,можем как-нибудь сравнить оба.
    P.S. А винтик у Вас,ИМХО, маловат....
    Винтик у меня паспортный 11*5,5Е, в мануале рекомендуют под 4 банки, вообще можно чуть больше, заеду на днях к знакомым ребятам в пилотаж, и через е-метр-програматор Jeti, подберу по макс токам себе оптимальный винтик, благо рег тоже Jeti, интересно какая тага у вас на3х банках и полетный вес? Я грешу все таки не на винтик, а на то, что клея и карбона не жалел, да и машинки с акком не из легких, вот и набежало, а компенсаторы ИМХО совсем не обязательно, задняя центровка все решает.

    Цитата Сообщение от ДмитрийСАО Посмотреть сообщение
    Наконец-тот нашёл родственников, создал тему ,а таких CAP 232 EPP владельцев нет. Вот нашлись.
    После Н.Г. буду собирать такого коня как у вас и с этим вопрос : при зборке в фюзеляж вставки делали из стеклопластиковых трубок или нет. И вообще какие сложноати с сборкой?\
    А движок думаю поставить 3025/6 более оборотистый на Вольт и 3S1 3200
    На счет движка, не рекомендую ставить оборотистый так, как винт будет меньше, что для 3Д не гуд, так как хуже будут обдуваться рулевые поверхности, из сложностей, их просто нет, самолет собирается за вечер на коленках под пивко. Единственное, что мне не понравилось это как втакать удленители от крульевых машинок в крыло, если непосредственно в приемник без маленьких удленителей, то провода ложаться на ложмент крыла, если делать удлинители и прятать провода в пену то видно замки удлинителей, а это портит эстетику, я пощел по второму варианту, так как удобство для меня важнее, вообще потом сфоткаю, чтоб понятнее было.

  31. #28

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    После всех переделок летает как нормальная 3D пилотага,тяги с избытком,мотор-просто зверь,винтик 14х4W,если хотите,можем как-нибудь сравнить оба.
    P.S. А винтик у Вас,ИМХО, маловат....
    Вопрос по мотору из-за чего выбрали Dualsky XM 3548/5 и вообще как движок (просто раньше не сталкивался всё больше с Пилолажевскими)

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от ДмитрийСАО Посмотреть сообщение
    Вопрос по мотору из-за чего выбрали Dualsky XM 3548/5 и вообще как движок (просто раньше не сталкивался всё больше с Пилолажевскими)
    У меня дуалскаев штук пять было, моторы отличные, нареканий никаких, то, что не хуже пилотажевских-факт.

  33. #30

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Движки Dualsky заказывали в RCMAG-е или ещё где они продаются??

    И ещё у меня вопрос к владельцам САР 232 усилители кроме штатных ставили или нет.
    Посмотрел характеристики на Dualsky 3548/4 пишут что может работать от 3 банок, а 3548/6 от 5 банок, может такое быть или это опечатка???

  34. #31

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от ДмитрийСАО Посмотреть сообщение
    Движки Dualsky заказывали в RCMAG-е или ещё где они продаются??

    И ещё у меня вопрос к владельцам САР 232 усилители кроме штатных ставили или нет.
    Посмотрел характеристики на Dualsky 3548/4 пишут что может работать от 3 банок, а 3548/6 от 5 банок, может такое быть или это опечатка???
    Я брал на Братиславской в Хобби для всех, вообще может быть но количество витков должно не на два а поболее разниться, хотя ХЗ.
    На счет усилений, я усилил стабильник карбоном и сделал для него подкосы, так, как на резких виражах он играл и самик из-за этого скручивало.

  35. #32

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Эта серия моторов-ХМ,на мой взгляд очень удачная.Как было справедливо замечено,последняя цифра(4,5,6) указывает на количество банок в сборке-соответственно 3,4 и 5. Так вот,у меня пятерка,но летаю я на трех банках с винтиком 14Х4W ДВСным.Мощи и запаса-немеряно.И совершенно правильно сказано,что на четырех банках винтик нужен меньше,дабы мотор не перегружать. Обороты возрастают,скорость,понятное дело,тоже,что для 3D ни к чему.

  36. #33

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    машинки-3 пилотажевские(две-аналог 65 хайтека МГ на две половинки руля высоты,одна-81МГ-руддер),на элеронах GWS c усилием в 5 кг мини размера.
    А что это за GWS мини-серва с усилием 5 кг? Можно подробнее?

  37. #34

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    Смотрел сегодня эту птичку в магазине, не обнаружил элементов съемного крепления крыла! Если собрать его "зацело" - в машину не влезет! Как решали эту проблемму?

  38. #35

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Это так у меня размах 1600 больше раста жены, а крыло там съёмное в инструкции всё описано, только оно не разборное . В смысле две половины между собой склеиваются, а к корпусу на пластиковом болте.

  39. #36

    Регистрация
    05.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    Смотрел сегодня эту птичку в магазине, не обнаружил элементов съемного крепления крыла! Если собрать его "зацело" - в машину не влезет! Как решали эту проблемму?
    Вот эта машинка, я ей очень доволен http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC6805/

  40. #37

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от padonokk Посмотреть сообщение
    Вот эта машинка, я ей очень доволен http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC6805/
    +1

  41. #38

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Что-то тема заглохла или болше никто не приобрёл себе такой пепелац, я вот ещё не собрал свой совсем немного осталось. Как соберу , облетаю так напишу что к чему.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    to ДмитрийСАО: Ну как, облетали? Три месяца прошло всё же

  43. #40

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    г.Москва САО
    Возраст
    44
    Сообщений
    131
    Да облетал вот только не соберусь написать. Короче с первого раза он не захотел в небо.
    Движок я поставил Пилота ж 30/25/8 , регулятор Маркус 80А с ВЕС .Не потянул ВЕС 4 сервы С-05 МР даже на старте очень сильно нагревался и кажись даже немного подпалил я его. И ещё когда дома проверял помех на хвосте небыло, а как вышел на поле так хвост забился в конвульсиях. Короче совершил 2 полёта , один в снег на 10 метров ,второй полукруг с отказом всех систем. Подошёл метров на 10, сервы работали сами по себе, взял в руки опять всё ок. Здесь я и подпалил ВЕС.
    Поставил отдельный ВЕС с кольцом, спаял все контакты где у меня стояли разъёмы (как мне посоветывали УМЫ), уменьшил длину проводов которых можно было укоротить. Поменял Качалки на сервах т.к. не хвотало расходов.
    С такими переделками было совершено 2 полёта (удачных), до пилотажа мне ещё рано, но вот блинчиком я могу. Поэтому сделал пару кругов , тяги вроде хвотает, но на более пока не решался (есть другие модели которые не так жалко бить) Да и время не хвотает всё успевать.Да и управление большой моделью совсем не то что маленькой.
    Полёты продолжаются, пока модель нравится вса проблемы которые вылезали только от неумения и разгельдяйства.


    кстати что-то самика я этого не вижу в магазите неуж-то больше не делают жалко

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопросы по эксплуатации CAP 232 EPP(новинка)
    от ДмитрийСАО в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 17:31
  2. Строю cap 232 0.40
    от a1ik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 01:03
  3. Cap 232 Grate Plans
    от Concord в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 15:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения